Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - А.М.

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Расписание переводных экзаменов (1-4 классы)
21.05 - литературное   чтение (1 класс)
22.05 - русский  язык
23.05 - математика
24.05 - английский язык
27.05 -  литературное   чтение (2-4 классы)

2
     В Школе-ВУЗе ведется интенсивная внеаудиторная воспитательная работа. О том, как это происходит в начальной школе, мы сделали видеофильм "Из жизни начальной школы, или Любовь против Ненависти".

     Это наш первый фильм. Съемочная группа - ученики, учителя, администраторы.

#Invalid YouTube Link#
Замечательный фильм  получился! Обратите   внимание,  как активно   ребята болеют   за   свою  команду  в  эпизоде  о  спортивных соревнованиях; как   внимательно  слушают   они   интересный рассказ    Августины   Викторовны  о   боевой   славе  нашей   страны; как    дружно и   проникновенно   поют  они песни  военных   лет.

3
Есть предложение подумать о формате  праздника уже   сейчас.
Считаю,  что в  празднике  должна  участвовать  вся  школа, ведь мы  провожаем   своих питомцев в Большую  Жизнь. В праздник  необходимо    включить всё  то,  что стало нам  привычным и привлекательным за  последний  год работы: Патриций, менуэт, "Ручеёк", "Берёзка", "Снимается  кино!" и,  конечно, красная  дорожка.
Делайте   свои предложения!

4
Архив / Re: Декада открытых уроков-2
« : 28 марта 2013, 18:30:20 »
Уважаемые родители, бабушки, дедушки! Коллеги! И Патриции!
Приглашаю Вас посетить открытые уроки!

Дата: 4 апреля 2013 г.
Время: 10.15 - 10.55
Класс: 2
Кабинет: № 318
Предмет: русский  язык
Тема: "Глагол"
Учитель: Голоднова Алла   Михайловна

Дата: 9 апреля 2013 г.
Время: 09.30 - 10.10
Класс: 2
Кабинет: № 318
Предмет: математика
Тема: "Основы  умножения"
Учитель: Голоднова  Алла   Михайловна

5
Могу  сказать,  что  я   восхищаюсь    маленькими  актёрами,  которые  не   просто   "прочитали"  свой   текст   наизусть,  а  действительно   перевоплощались    в    героев.
Отдельное   спасибо  тем ребятам, которые выступали   в   качестве  дублёров. Некоторые  из   них выучили  текст за  считанные  дни,  чтобы  наш    спектакль  состоялся.
Что  касается воссозданной  театральной   атмосферы,   то  следует     благодарить    весь    коллектив    нашей   Школы. В этот   день у  нас    действительно  царила   Мельпомена)
Оценить    свою   роль? Я просто   очень   рада,    что у моих маленьких    актёров    исчез страх   перед     публичным   выступлением,   рада, что спектакль   для  них не   только   праздник,   но   и   работа,    к   которой    они  относятся  очень ответственно,   рада,  что   мы  смогли  показать    вам  этот    маленький   спектакль и   программу  "До свидания,   букварь",  в   которой блистали   малыши.
Единственное,  в   чём  я   чувствую свою недоработку - это  то,  что мы - взрослые не  смогли достаточно убедительно   объяснить   некоторым  ребятам следующее: посещение благотворительного  спектакля(или  любого  другого  благотворительного  мероприятия) не означает только  покупку  билета (внесение   материальной    лепты). Ребята    должны     сознавать,  что такое     мероприятие    требует некоей  благодарности актёрам (организаторам,  участникам). Именно ваши глаза,  ваши аплодисменты,  ваши  добрые   слова - лучшая  награда  маленьким актёрам,  которые    очень    старались   не  только сделать   благотворительный  сбор, но и   порадовать вас.

6
Хочу  выразить огромную   благодарность всем   тем,   благодаря     кому   состоялся  наш    спектакль: маленьким актёрам    театра "Глобус", тем,  чьими    силами наш  спектакль получил    удивительные  декорации,   тем,  кто создал  настоящую    атмосферу    театра   в  зале  и   фойе, тем,  кто печатал  билеты  и   программки, тем,  кто   нас  смотрел   и   дарил    нашим   актёрам   цветы  и    аплодисменты!
Спасибо   нашей   администрации,  которая   создаёт    все   условия для того,  чтобы    наши  малыши  могли  почувствовать    себя  настоящими    актёрами!
Спасибо     родителям за то.  что   помогают детишкам учить   роли и участвуют    в   создании     замечательных    костюмов!
Спасибо старшеклассникам,    которые активно     помогают    взрослым в   создании    театральной   атмосферы!
Спасибо "старшим" боярским   мастерским (каб.  303) за     чудесные    бинокли,    витражи,  костюмы,    сувениры  и  многое    другое!
Особое спасибо     нашим    первоклассникам за весёлую   программу  "До  свидания,  букварь" в  первом    отделении!
Спасибо   нашему   ВКУСНОМУ театральному  буфету!

Простите,  если   кого-то   забыла  поблагодарить   отдельно...
СПАСИБО  ВСЕМ-ВСЕМ!

7
Боярские  мастерские для   малышей работают. Хочу  поблагодарить родителей наших первоклассников: Марину Кочеткову и Марину Бычкову,  которые помогают   ребятам   создавать   необыкновенные сюрпризы.

Прошлогодние актёры иногда заглядывают на огонёк, но участвовать    в   спектаклях пока не желают (видно,  считают себя очень взрослыми и серьёзными ???) Хотя,   думаю, что,  увидев наш   новый   спектакль,  они захотят участвовать  в   следующем.
Если  человек "заболел" театром, то   это   надолго)

Я знаю,  как  переживают наши  заболевшие   актёры, которые учили свои   роли, "вжились    в  них". Не   далее,  как   сегодня один    из  актёров  позвонил   и  спросил : "Вы  же   мою   роль   никому  не  отдадите? А  то  я   во    сне   видел, что    кто-то   другой   её   играет. Не   отдавайте. Пожалуйста."
Это так  трогательно...


8
Наш   театральный   кружок

Вчера мои     ребята     меня  несказанно   порадовали...

Из-за  того,  что  многие из    участников    театрального    кружка заболели,   нас     собралось   немного... И  настроение изначально, прямо  сказать,   было ... не  очень...
Тогда   ребята решили   сами   придумать  сказку и   показать   её   мне. (Почувствовала     себя    сказочником  из    фильма   "Старая,  старая сказка" Помните,    когда   куклы ставят для него    сказку про  солдата  и   принцессу?)
Возможно,   наше  представление    было не   идеальным,  сумбурным, то и   дело   прерывалось    взрывами  смеха.... Но,    как  же  нам  было    весело!
Спасибо  вам,   дорогие   мои   ребята!
 Хотите    посмотреть?
Итак:
Жил-был    король -  Рома III. И у    него   был    советник-кардинал -  Демир


И вот... Говорит    кардинал   однажды ; "Король! Вам надобно  жениться! А то   негоже   в  холостяках    ходить!

Привёл    кардинал в  невесты  королю   двух    красавиц: принцессу   французскую Настю  и   русскую    царевну Стешу

Обе  невесты -  красавицы  писаные!

И  не  знал    король -  какую   же   ему   выбрать?

Позвал    король   звездочёта Никона-мудрого

Звездочёт   поведал,  что суженая короля -   принцесса    германская. Призвал    мудрец  на  помощь   отважного пирата Мишу,   и   отправились   они  на  поиски  вышеуказанной  принцессы!

Долго ли,  коротко   ли -   нашли они  принцессу Валю-   прекрасную   ликом,   но  строптивую   нравом!

Никак  не   хотела принцесса  германская ехать    к  королю   Роме... Пришлось    её  похитить!

Но красота  и   личное  обаяние   короля   Ромы   сделали   своё! Принцесса     согласилась    стать его женой!


Кардинал     обвенчал    молодых, и   жили  они  долго   и  счастливо)


Сцену     венчания    ребята  потребовали   снять   на   видео.) Заходите к  нам -     покажу) ;)

9
Предлагаю    в   состав     комиссии    включить  малышей.  Это -   дополнительный   стимул для    них    соблюдать  чистоту  и формирование коллективной  ответственности

10
Могу   сказать, что    уроки    английского  языка  в  начальной    школе -   одни   из   любимейших . Кроме  того,   дети  с   удовольствием    ходят   на  занятия с  носителем   языка Йеми    в    рамках  "Программы  для  наших    маленьких".

11
Во    втором   классе  есть чудесная  девочка -  Настя Кириллова. Она  не  только   хорошо  учится,   но и   замечательно   танцует (о   том,  что   она   красавица -  скромно    умолчу ;) )
Недавно  Настенька   стала   Лауреатом 1  степени в  номинации "Танцевальный  дуэт"14-й Всероссийского фестиваля танца и искусства движения "Весь мир танца"!!!

Поздравляем тебя,  Настенька!  Ура!


12
Как только   хорошенько   отрепетируем)

13
От начальной школы заявки от Брежневой Вари, Кочеткова Олега(1 класс), Кирилловой Насти (2 класс), Семёнова Саши (4 класс)
В ближайшее время состоится первый тур конкурса чтецов "Русские поэты о зиме". По результатам конкурса будут выявятся новые претенденты на участие в новогодней программе.

14
И еще хочется отметить безграмотность нынешнего поколения! Что-то с этим надо делать!!!
Действительно! Раньше безграмотность  считалась   дурным  тоном, люди   стеснялись  этого, а теперь - хоть   бы   что)

15
Я считаю,  что   преподавание    литературы имеет  огромное    значение. И  познавательное, и    воспитательное.
Вспоминаю  свою    учительницу  литературы (низкий   ей  поклон). На её  уроках мы не только изучали то  или иное  произведение в свете того, как оно "разбирается" в   учебниках, но и  обсуждали   его  в  живых   дискуссиях. Мы  размышляли о том, как  полученные знания  применить  в  той  или иной  жизненной   ситуации,   порой  даже  не  соглашались с автором, спорили, искали истину. Это   было   так  интересно! До  сих   пор помню уроки "Как  бы  ты  поступил   на   месте  героя?"
Мы обсуждали экранизации   произведений, иллюстрации    к  ним...
А ещё    мы  писали  очень   интересные   сочинения, где  излагали свой   взгляд   на  прочитанное. При  этом нас  не  ругали  за  то,  что  наше   мнение  порой  не  совпадало  с  общепризнанным.
 Поэтому урок  литературы был   одним  из  любимейших.
Сейчас, по  прошествии  времени,  сознаю,  что нас очень хорошо  учили  работать  с    текстом: внимательно    читать  его,  уметь   пересказать отдельные   фрагменты,  сохраняя  авторский    стиль изложения,  а  главное - выявить суть прочитанного.

Страницы: [1] 2 3 ... 5
.