Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 19827 раз)

V.B. и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7492
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
     Уважаемые учителя и администраторы! Предлагаю разместить отчёты о проделанной за год работе  и план на июнь месяц в конце мая. Учебные занятия в этом году заканчиваются на неделю раньше.

1. Состоялся наш ежегодный сбор вещей для домашних животных, а затем и сам выезд в приют.

2. Состоялось открытие стены "Поможем братьям нашим меньшим" на 3-м этаже.

3. Состоялись выходы в театры:
    1) Малый театр (спектакль "Мнимый больной")
    2) театр Российской армии (спектакль "Сон в летнюю ночь")
    3) театр "Московская оперетта" (мюзикл "Моя прекрасная леди")
    4) театр им. Н. Сац (балет "Маскарад")
    5) театр МХАТ им. Горького (спектакль "Вишневый сад")
    6) театр МХАТ им. Горького (спектакль "Синяя птица")
    7) Малый театр (спектакль "Недоросль")
    8 ) театр Мюзикла (спектакль-мюзикл "Все о Золушке")

4. Состоялась экскурсия в Исторический музей.

5. Были проведены воспитательные флешмобы:
    1) У стены "Братьям нашим меньшим";
    2) У стендов с рисунками наших детей.

6. Проводила по четвергам свое занятие программы для маленьких "Рисуем животных и не только", работы ребят
    сканировались и выставлялись на форуме. Оформляли в течении года стену на 3-м этаже и стендик у входа на
    3-й этаж.

7. Праздник "Благодарим Мать-Землю":
    - оформление холла 1 этажа;
    - фотосъемка;
    - мини-флешмобы.
.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1325
    • Просмотр профиля
Психологическая работа

..проходит на фоне преподавания предмета «английский язык».
(возможна организация кабинета, 4ый этаж, бывший медицинский)
Английский язык - Accuracy Above All
    Здесь происходит работа над развитием навыка грамматики английского языка до уровня “accuracy” в практической жизни и умения правильного ее употребления в любых ситуациях общения.
    Возможно проведение индивидуальной психологической работы по вопросам, возникающим в реальной жизни ученика.

Работу проводит Нестеров Дмитрий Сергеевич, преподаватель английского и испанского языков, магистр психологических наук.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1325
    • Просмотр профиля
     Уважаемые учителя и администраторы! Предлагаю разместить отчёты о проделанной за год работе  и план на июнь месяц в конце мая. Учебные занятия в этом году заканчиваются на неделю раньше.

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
    • Просмотр профиля
UPD 18:20

Анкета для родителей
we all have secrets...

Оффлайн Dmitriev Andrey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 16.05.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.                          ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "Alexander the III".                           ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ).                                           ~ 30 мин.
                                                                         
4. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                              ~ 5 мин.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2249
    • Просмотр профиля
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2249
    • Просмотр профиля
     Уважаемые учителя и администраторы! Предлагаю разместить отчёты о проделанной за год работе  и план на июнь месяц в конце мая. Учебные занятия в этом году заканчиваются на неделю раньше.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Варианты для видеопросмотра на ЭПЭБе:

1. Подборка хроники о ВОВ
https://www.youtube.com/watch?v=0Qb6fxRGRIU
https://www.youtube.com/watch?v=gQaj-CW-tjk

2. Фильм на 50 мин
https://www.youtube.com/watch?time_continue=182&v=p-lISH1TJzw

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План  ЭПЭБа на 08.05.18
Тема: "Праздник со слезами на глазах... День Великой Победы! "

1. Организационный момент.                                                                                                                        ~  8 мин.

2. Просмотр видеофильма "Хроника войны": https://www.youtube.com/watch?v=0Qb6fxRGRIU"                       ~ 17 мин.                                                                                                     

3. Беседа с учащимися на тему о том, что им известно о Великой Отечественной войне.                                ~  15 мин.

4. Письменная работа: "Что было бы с Россией сегодня, если бы Гитлер захватил страну?"                           ~  15 мин.                                                                                                             

5.  Подведение итогов занятия.                                                                                                                    ~ 5 мин.     

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1909
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 25.04.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.                          ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "Alexander III".                                 ~ 30 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ).                                           ~ 40 мин.                                                                       

4. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                              ~ 5 мин.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1909
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Emperor Alexander III
1881-1894

     Alexander III was the second son of Alexander II and Maria Alexandrovna. He wanted to become a military officer much more than the tsar. But in April 1865 his elder brother Nicholas died and Alexander had to become the monarch.
     Alexander became the tsar of Russia after revolutionaries killed his father in March 1881 and was crowned in Moscow on 15 May 1883. Alexander was depressed by his fathers’ death and this changed the political course of the country a lot. He didn't carry on his father’s plans for the constitution.

Emperor Alexander III
1881-1894

     Alexander III was the second son of Alexander II and Maria Alexandrovna. As a Grand Prince he supposed to become a military officer rather than the tsar. But in April 1865 his elder brother Nicholas suddenly died and Alexander was proclaimed the heir to the Russian throne.
     Alexander became the tsar of Russia after revolutionaries assassinated his father in March 1881 and was crowned in Moscow on 15 May 1883. Alexander was badly shaken by his fathers’ death and this caused a profound change in the political course of the country. Alexander abandoned his father’s plans of granting the constitution.

Оффлайн Рина З.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Материалы для будущего пособия  Английского клуба.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 18.04.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.                          ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "The Three Worlds of Gulliver".        ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ).                                           ~ 40 мин.

4. Ролевая игра "The English Party".                                                                                                 ~ 10 мин.                                                                           

5. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                              ~ 5 мин.

Оффлайн yemi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 339
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
   Edited Version!

Not so long ago, in order to learn how to use the computer, it was necessary to attend special courses. Besides, the computer itself couldn’t do much. Nowadays, children have begun to get acquainted with tablets long before they learn how to speak. Machines are getting smarter and smarter, and they are starting to act more like human beings. We say it's time to give boring and monotonous work to the robots. However, machines have already started writing poetry, composing music, and even begun arguing with people and being impudent. We will hardly have enough time to react, when the robots start not only to apply for our jobs, but also become ready to hire us themselves. And if we are not effective enough, they will fire us. And we are starting to ask ourselves more and more often: "Is Artificial Intelligence our assistant or a competitor? Is it true that by 2030 more than half of the world's population will be unemployed because of the robots? Why do the best IT specialists originate from historians and poets? Can the computer become a true friend and will the robot ever learn to stroke cats? "

Оффлайн yemi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 339
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
     Not so long ago, in order to learn how to use the computer, it was necessary to attend special courses. Besides, the computer itself couldn’t do much. Nowadays, children have begun to get acquainted with tablets long before they learn how to speak. Machines are getting smarter and smarter, and they are starting to act more like human beings. We say it's time to give boring and monotonous work to the robots. However, machines have already started writing poetry, composing music, and even begun arguing with people and being impudent. We will hardly have enough time to react, when the robots start not only to apply for our jobs, but also become ready to hire us themselves. And if we are not effective enough, they will fire us. And we are starting to ask ourselves more and more often: "Is Artificial Intelligence our assistant or a competitor? Is it true that by 2030 more than half of the world's population will be unemployed because of the robots? Why do the best IT specialists originate from historians and poets? Can the computer become a true friend and will the robot ever learn to stroke cats? "