Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 30624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1480
    • Просмотр профиля
     О плане работы "Совета Школы-ВУЗа".

 1. Школьный час. Подготовка (см. пост № 87).
 2. Кондуит.
 3. Братья наши меньшие.
 4. Чистота в Школе-ВУЗе. Сохранность мебели.
 5. Стенды.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Патриций
    • Просмотр профиля

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Ознакомился.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1480
    • Просмотр профиля
     Нете. Рада, что Вы вышли на форум. Вас здесь не хватает, Ваших искусных постов и Ваших стихов.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3932
  • Neta
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Ознакомилась.

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3043
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Принято. Изучено.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1584
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.
Ознакомлена.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8932
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Ознакомлена!

  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7422
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.
Ознакомилась.  Интересно.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Ознакомлен. Принято к сведению. Вложу свой вклад в качестве системного администратора.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21732
    • Просмотр профиля
Сделала всем рассылку, должны отметиться

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5275
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

  Ознакомлена

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2878
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.
изучаю материал, ознакамливаюсь!

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1480
    • Просмотр профиля
 Повторно.
 
Для Мари
     По возможности и по времени развития отпуска (например, Санора находится, согласно договорённости, в недоступности первые две недели, начиная с 1 июля) поставь в известность других действующих лиц.
     Скоро выложу информацию по Совету Школы-ВУЗа и 1 сентября.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2341
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Прочитано, изучено, принято к действию.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1480
    • Просмотр профиля
   
  Для Мари
     По возможности и по времени развития отпуска (например, Санора находится, согласно договорённости, в недоступности первые две недели, начиная с 1 июля) поставь в известность других действующих лиц.
     Скоро выложу информацию по Совету Школы-ВУЗа и 1 сентября.