Автор Тема: Что делать, если Школа не может выполнить свои обязате  (Прочитано 41969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
У нас  в частной школе все внеаудиторное пространствош е школы -в камерах слежения.Разве они вас напрягают ? А наши дети их и не замечают вовсе. Если вспомнить последний случай с баллончиком ,то наши мальчишки именно под камерой и маячили ,не обращали на нее внимание ,что затем и  помогло установить личности нарушителей.

В коридорах камеры нужны, потому что дети в это время в относительно свободном полете. На уроке за дисциплиной должен следить учитель.

Оффлайн Майор Пронин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 53
  • .
    • Просмотр профиля
Что делать, если школа не может выполнить свои обязательства?
помочь ей в этом! Без участия родителей ничего не получится!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Пусть  кто-нибудь из  сторонников камер для  эксперимента попробует весь день провести  под наблюдением,  к  вечеру - "упадёт от  напряжения"
Давайте  уж тогда  и  в  домах  учеников  поставим  камеры,  чтобы  отследить,  как  они выполняют  уроки   и ведут  себя   вне  школьного  коллектива,  что говорят об учителях... Представили?  :facepalm:

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41961
    • Просмотр профиля
Я буду ещё об этом думать, но пока я не хочу смотреть, что происходит в классе у моих детей. Считаю камеры в классах нецелесообразными, потому что
- то, что объясняет учитель, в повторе вряд ли кто будет слушать
- смотреть на поведение других детей не хочу
-  если моих кто-то обижает из одноклассников, пусть разбираются сами (я всё равно не пойду разбираться)
- пойдут разбирательства между родителями, типа "посмотрите, какой мой ребёнок хороший, а вот Вася, Петя, Коля..."

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Под камерой и учитель, и ученики будут ощущать себя подопытными кроликами. А спорные ситуации по поведению - это тоже учебные ситуации, которые нужно разбирать, в которых нужно выслушать нескольких людей, а не просто пойти прокрутить запись.
У нас  в частной школе все внеаудиторное пространство школы -в камерах слежения.Разве они вас напрягают ? А наши дети их и не замечают вовсе. Если вспомнить последний случай с баллончиком ,то наши мальчишки именно под камерой и маячили ,не обращали на нее внимание ,что затем и  помогло установить личности нарушителей.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Под камерой и учитель, и ученики будут ощущать себя подопытными кроликами. А спорные ситуации по поведению - это тоже учебные ситуации, которые нужно разбирать, в которых нужно выслушать нескольких людей, а не просто пойти прокрутить запись.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5736
  • Neta
    • Просмотр профиля
Я против камер. >:( И не потому, что совершаю что-то противоправное. Просто весь день быть под пристальным вниманием - это весь день испытывать  психологический дискомфорт.  :russian:И каким будет учитель  всего через недельку такого прессинга?!  :o :o :oНам нужны психи у школьной доски?! Тогда - вперед!!! ??? ??? ???

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41961
    • Просмотр профиля
И я с этим полностью согласна.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
если ученик регулярно нарушает дисциплину на уроке, мешая при этом другим, принудительно переводить его на индивидуальное обучение - пусть родители рублем отвечают за безобразия ребенка.
Совершенно согласна с Вами, Марина, в этой части Вашего поста. Возможно, тогда родители сумеют внушить своему дитятке "правила игры".

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
для того, чтобы обсуждать, что же делать Школе, нужно для начала понять, КАКИЕ обязательства на себя берет Школа. В договоре должны быть четко прописаны права и ОБЯЗАННОСТИ учащихся и их родителей. И выполняться эти обязанности должны безусловно! А то, получается, что на бумаге все гладко, а на деле - тому прощаем, этому шанс даем, на "шалости" третьего глаза закрываем... Я не говорю о том, что нужно сразу прощаться, но строгие и жесткие меры должны применяться!
Например, если на празднике заявлен дресс-код, не пускать в зал нарушивших его. Из школы не выпускать, нагрузить общественно-полезными делами. Пусть, когда другие веселятся, они поработают  ;)
Или, если ученик регулярно нарушает дисциплину на уроке, мешая при этом другим, принудительно переводить его на индивидуальное обучение - пусть родители рублем отвечают за безобразия ребенка. И вот тут камеры очень пригодятся, чтобы не было "разночтений" : "он просто передал однокласснику ластик"  ;)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Я против камер. Это огромное  напряжение - целый  день работать "на публику". И  для  детей, и  для взрослых.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
а я ЗА камеры. Так и учителю ничего доказывать никому не нужно будет и ученику. Масса вопросов будет снята!

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А что касается пропусков уроков, санкционированных родителями, этот вопрос нужно решать с ними, а не с учениками. Исключительно путем диалога.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Я - за камеры в классах

А я против камер. Не потому, что стесняюсь или совершаю на уроках что-то неподобающее. С обязательным введением камер, конечно, станет легче разбирать конфликтные и спорные ситуации, невозможно будет переврать факты. Но как у учителя, так и у учеников будет создаваться ощущение, что следят за каждым твоим шагом. Как "большой брат" в романе Оруэлла "1984". Или как будто реалити-шоу снимается.

Оффлайн Смайлик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Очень важно: поддержка со стороны родителей; чтобы родители и учитель были "в одной упряжке", предъявляли единые требования к детям.

 
.