Автор Тема: О плане работы Школы-ВУЗа  (Прочитано 11883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8152
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #116 : 06 Ноябрь 2017, 18:16:12 »
Ознакомилась!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20321
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #115 : 06 Ноябрь 2017, 17:28:18 »
Ознакомилась повторно :yes:

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20321
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #114 : 06 Ноябрь 2017, 16:19:54 »
С планом ознакомилась

Онлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2859
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #113 : 06 Ноябрь 2017, 16:17:12 »
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на 2-ю четверть 2017-2018 учебного года

1. Готовность кабинетов к учебному процессу.
    Лагунова Н.Л. 03.11.2017 г.

2. Школьный час.
      Темы, которые  предложены учащимся для обсуждения:
      1. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
      2. Кондуит.  Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них  мне нравится больше и какая
          мне поможет.
          Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
3. Усиление работы, направленной на повышение грамотности учащихся (неотложенный контроль – 
    обязательная письменная проверка результатов в конце каждого проведенного занятия).
    Введение в учебный процесс дополнительного занятия "ДИС" (диктанты, изложения, сочинения). 
    Голоднова А.М. На протяжении четверти. Продолжение

4. Введение следующих учебных пособий:
      а) русский язык и литература. Учебно-методическое пособие «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ
          ЖИЗНИ».
          Голоднова А.М. На протяжении четверти. Продолжение
          Мастер-классы для учителей.
          Голоднова А.М. Ноябрь.        Продолжение
      б) английский язык. Учебно-методическое пособие «ЕГЭ and ОГЭ in Real Life». 
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Ноябрь.        Продолжение
      в) учебно-воспитательное пособие «The Art of Communication».
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей. Продолжение
          Йеми. Ноябрь.       
      г) ЭПЭБ. Учебно-методическое  пособие «ЭПЭБ».
          Аржанова О.В. На протяжении четверти.  Продолжение
         

5. Подготовкана английском клубе к English Party. Рассмотреть участие учеников начальной школы в English Party. Под руководством Самарина Р.В.
     Йеми. Ноябрь - декабрь.


6. 11 класс. Итоговое сочинение (изложение). Является допуском к государственной итоговой аттестации.
     5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:
    «Верность и измена»,
    «Равнодушие и отзывчивость»,
    «Цели и средства»,
    «Смелость и трусость»,
    «Человек и общество».
     Ванзонок О.М. 6 декабря 2017 г.

    Репетиция - ноябрь.

7. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку. Подготовка.Является допуском к государственной итоговой  аттестации.
 Ванзонок О.М. 14 - 16 февраля 2018 г.


8. Выходы в город:
           
           а) тематическая экскурсия по Москве.
               Молчанова Е.С. Ноябрь - декабрь;
           в) просмотр спектаклей в театрах. Театральный сезон с обсуждением на уроках литературы.
               Классные руководители – организация выходов и последующей работы над просмотренным спектаклем.
               Михайлова Н.А. – анализ и подбор спектаклей, организация билетов. На протяжении четверти.
                                                                                                                                           Продолжение
                                         
9. Организация и проведение следующих мероприятий:

           1. Торжественное собрание «Отцам-Победителям», посвящённое  битве  под  Москвой.  В рамках проекта "Отцам - победителям ".
               Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. 5.12.2017 г.
           2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери. Голоднова А.М. 24.11.2017 г.
           3. Трижды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование". Новый год. День окончания 
                четверти". В формате English Party. (+ Патриций в формате English Party). Йеми
                Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по 
                производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
                празднуем!", Голоднова А.М.,  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и разработка праздника, Ванзонок О.М.
                украшение школы  и  классов). Лагунова Н.Л

10. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". 
      Михайлова Н.А. Выезд в приют - в начале 2 четверти (1 неделя) На протяжении четверти. Продолжение

11. Родительские собрания (1-11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5045
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #112 : 06 Ноябрь 2017, 15:18:16 »
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на 2-ю четверть 2017-2018 учебного года


1. Повышение значимости "института" (отдела)  классных руководителей.
 Классный уголок - доска объявлений.
     Самарин Р.В. На протяжении четверти.

2. Школьный час.
      Темы, которые могут быть предложены учащимся для обсуждения:
      1. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
      2. Кондуит.  Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них  мне нравится больше и какая
          мне поможет.
          Ванзонок О.М. На протяжении четверти.

3. Усиление работы, направленной на повышение грамотности учащихся (неотложенный контроль – 
    обязательная письменная проверка результатов в конце каждого проведенного занятия).
    Введение в учебный процесс дополнительного занятия "ДИС" (диктанты, изложения, сочинения). 
    Голоднова А.М. На протяжении четверти.

4. Готовность кабинетов к учебному процессу.
    Лагунова Н.Л. 03.11.2017 г.

5. Введение следующих пособий:
      а) русский язык и литература. Учебно-методическое пособие «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ
          ЖИЗНИ».
          Голоднова А.М. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Голоднова А.М. Ноябрь.       
      б) английский язык. Учебно-методическое пособие «ЕГЭ and ОГЭ in Real Life». 
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Ноябрь.       
      в) учебно-воспитательное пособие «The Art of Communication».
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Ноябрь.       
      г) ЭПЭБ. Учебно-методическое  пособие «ЭПЭБ».
          Аржанова О.В. На протяжении четверти. 
         

6. Готовимся на английском клубе к English Party.
     Йеми. Ноябрь - декабрь.


7. 11 класс. Итоговое сочинение (изложение). Является допуском к государственной итоговой аттестации.
     5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:
    «Верность и измена»,
    «Равнодушие и отзывчивость»,
    «Цели и средства»,
    «Смелость и трусость»,
    «Человек и общество».
     Ванзонок О.М. 6 декабря 2017 г.

    Репетиция - ноябрь.

8. 9 класс. Подготовка. Итоговое собеседование по русскому языку. Является допуском к государственной итоговой  аттестации.
 Ванзонок О.М. 14 - 16 февраля 2018 г.

9. Выходы в город:
           а) тематическая экскурсия по Москве.
               Молчанова Е.С. Ноябрь - декабрь;
           в) просмотр спектаклей в театрах. 
               Классные руководители – организация выходов и последующей работы над просмотренным спектаклем.
               Михайлова Н.А. – анализ и подбор спектаклей, организация билетов. На протяжении четверти.

10. Организация и проведение следующих мероприятий:
           1. Торжественное собрание «Отцам-Победителям», посвящённое  битве  под  Москвой. 
               Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. 5.12.2017 г.
           2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери. Голоднова А.М. 24.11.2017 г.
           3. Трижды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование". Новый год. День окончания 
                четверти". В формате English Party. (+ Патриций в формате English Party).
                Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по 
                производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
                празднуем!",  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и разработка праздника, 
                украшение школы  и  классов). Лагунова Н.Л

11. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". 
      Михайлова Н.А. Выезд в приют - в начале 2 четверти (1 неделя) На протяжении четверти.
   
12. Театр "Глобус". Рассмотреть участие учеников начальной школы в English Party. Под руководством Самарина Р.В.

13. Родительские собрания (1-11 классы).
Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
   
                                                                                                                                                           Администрация
               








Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5045
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #111 : 30 Октябрь 2017, 11:43:08 »
ПРОЕКТ

Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на 2-ю четверть 2017-2018 учебного года

1. Повышение значимости "института" (отдела)  классных руководителей.
 Классный уголок - доска объявлений.
     Самарин Р.В. На протяжении четверти. Продолжение

2. Школьный час.
      Темы, которые могут быть предложены учащимся для обсуждения:
      1. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
      2. Кондуит.  Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них  мне нравится больше и какая
          мне поможет.
          Ванзонок О.М. На протяжении четверти. Продолжение

3. Усиление работы, направленной на повышение грамотности учащихся (неотложенный контроль – 
    обязательная письменная проверка результатов в конце каждого проведенного занятия).
    Введение в учебный процесс дополнительного занятия "ДИС" (диктанты, изложения, сочинения). 
    Голоднова А.М. На протяжении четверти. Продолжение


4. Готовность кабинетов к учебному процессу.
    Лагунова Н.Л. 03.11.2017 г.

5. Введение следующих пособий:
      а) русский язык и литература. Учебно-методическое пособие «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ
          ЖИЗНИ».
          Голоднова А.М. На протяжении четверти. Продолжение
          Мастер-классы для учителей.
          Голоднова А.М. Ноябрь.        Продолжение
      б) английский язык. Учебно-методическое пособие «ЕГЭ and ОГЭ in Real Life». 
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Ноябрь.        Продолжение
      в) учебно-воспитательное пособие «The Art of Communication».
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей. Продолжение
          Йеми. Ноябрь.       
      г) ЭПЭБ. Учебно-методическое  пособие «ЭПЭБ».
          Аржанова О.В. На протяжении четверти.  Продолжение
         

6. Готовимся на английском клубе к English Party.
     Йеми. Ноябрь - декабрь.


7. 11 класс. Итоговое сочинение (изложение). Является допуском к государственной итоговой аттестации.
     5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:
    «Верность и измена»,
    «Равнодушие и отзывчивость»,
    «Цели и средства»,
    «Смелость и трусость»,
    «Человек и общество».
     Ванзонок О.М. 6 декабря 2017 г.

    Репетиция - ноябрь.

8.
9 класс. Подготовка. Итоговое собеседование по русскому языку. Является допуском к государственной итоговой  аттестации.
 Ванзонок О.М. 14 - 16 февраля 2018 г.


9. Выходы в город:
           
           а) тематическая экскурсия по Москве. "не выполнено"
               Молчанова Е.С. Ноябрь - декабрь;
           в) просмотр спектаклей в театрах. Театральный сезон с обсуждением на уроках литературы.
               Классные руководители – организация выходов и последующей работы над просмотренным спектаклем.
               Михайлова Н.А. – анализ и подбор спектаклей, организация билетов. На протяжении четверти. Продолжение
                                         (Посещены: Малый театр, театр Российской Армии, театр "Московская оперетта")

10. Организация и проведение следующих мероприятий:
           1. Торжественное собрание «Отцам-Победителям», посвящённое  битве  под  Москвой. 
               Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. 5.12.2017 г.
           2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери. Голоднова А.М. 24.11.2017 г.
           3. Трижды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование". Новый год. День окончания 
                четверти". В формате English Party. (+ Патриций в формате English Party).
                Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по 
                производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
                празднуем!",  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и разработка праздника, 
                украшение школы  и  классов). Лагунова Н.Л

11. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". 
      Михайлова Н.А. Выезд в приют - в начале 2 четверти (1 неделя) На протяжении четверти.. Продолжение




12. МЦКО. Независимая оценка учебных достижений обучающихся? Проанализировать и оценить ситуацию. Ванзонок О.М.
   
13. Театр "Глобус". Рассмотреть участие учеников начальной школы в English Party. Под руководством Самарина Р.В.
14. Родительские собрания (1-11 классы).
15. Погружение? Самарин Р.В.
               








Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20321
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #110 : 29 Октябрь 2017, 21:08:44 »
Ознакомилась  с планом!

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8152
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #109 : 29 Октябрь 2017, 18:58:38 »
Ознакомилась с планом!

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5045
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #108 : 29 Октябрь 2017, 16:39:29 »
Принято к действию

Оффлайн Helga

  • PRO
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1528
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #107 : 29 Октябрь 2017, 14:54:34 »
С планом ознакомлена.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #106 : 29 Октябрь 2017, 14:46:17 »
План работы на период 30.10 - 03.11 2017 г.
1. Добавления к плану работы на 2 четверть.
2. Образовательная программа.
3. Самообследование.
4. Журналы,учебные планы,планирование.
5. 409 (экран,проектор, оформление).
6. Вебинар.
7. Англичане (English party,beginners)
8. Методика ,продолжение.
9. Кадры математик-Иванов.
10. Видеонаблюдение.
11. Сайт (новый).
12. Форум.
13. Ген. уборка.
14. Документы, бумаги в соответствующие организации.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20321
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #105 : 29 Сентябрь 2017, 17:28:37 »
Приблизительная  программа начального общего образования

1. О ПРИНЦИПЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Школа-ВУЗ «Современное образование», юридическое начало которой было положено 19 декабря 1990 года, в основе своей концепции имеет принцип непрерывного образования.
Непрерывная система образования – это «слежение» за человеком с как можно более раннего возраста из единого центра, «проведение» его по образовательным ступеням по единой концепции. Такова необходимость сегодняшнего времени: обществу нужны всесторонне и глубоко образованные люди, тренированные психологически и физически, с минимумом вышеназванных потерь и как можно быстрее.
Русский язык и мировая художественная культура, математика, иностранные языки, физическое воспитание – вот некоторые из тех предметов, требующие постоянного многолетнего труда. Только тогда к 17-18-летнему возрасту, когда человек выбирает свою более узкую специализацию, мы имеем надежду получить Интеллигентную, Разносторонне Развитую Личность, способную к выполнению сложных жизненных задач.
Психология отмечает следующий факт: человек использует в жизни лишь 28-30% своих способностей, остальные остаются нераскрытыми и неразвитыми. Система непрерывного образования дает возможность раскрыть наибольшее количество способностей человека и развить их. Это следующее, неоспоримое ее преимущество.
Школа-ВУЗ «Современное образование» трудится над созданием такой системы.
Школа "Современное образование". I-XI классы: – предметы государственного стандарта + углубленное изучение английского языка, русского языка и математики. Персональные программы,
а также:
дошкольная подготовка
английские клубы: а) для детей; б) для взрослых
литературно-исторический клуб
По окончании школы – государственный аттестат.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20321
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #104 : 26 Сентябрь 2017, 15:33:47 »
8. О перспективах развития Школы

Школа-ВУЗ – постоянно движущийся, многофункциональный организм, живущий в сплетении больших и малых событий и проблем.
Продолжая развивать уже действующие начинания,  мы  проводим   в  жизнь  новые.
1)   На первый  план выходит направление нашей деятельности «Классика + инновационные технологии»,  сочетающее классическую педагогику с  достижениями современной  мысли.
     а) создание материально-технической базы (кабинеты «Ретро-интерактивный», «Возвращаем человека к чтению», ЛУРы(лингафонные кабинеты), Галерея психологической разгрузки.
      б) создание учебно-методических пособий. Последние из них: «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни. Русский язык», «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни. Английский язык», «The Art of Communication», «ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность). Сборник учебных (видео, аудио и печатных) материалов».

2)   Совершенствование административного контроля за ходом образовательного процесса при помощи создания:
     а) объединения классных руководителей
     б) интесификации работы административного звена Школы-ВУЗа «Современное  образование».

3)   Учебно-воспитательная работа.
Дальнейшее продвижение в жизнь  концепции Школы-ВУЗа и её совершенствование. 
Совершенствование методики преподавания предметов:
    а) введение в жизнь единых требований к уроку, оценке и контролю учащихся;
    б) повышение квалификации молодых преподавателей;
    в) использование технических средств.
Развитие персонального обучения, соответствующего психологической и учебной подготовке учащихся.
Дальнейшее развитие современных педагогических технологий по следующим направлениям:
    а)   организация   образовательного   процесса   как   организация деятельности личности в процессе обучения (см. п.1);
    б) оценка деятельности учащегося (см. «Единые требования»);
в) организация самостоятельной работы учащегося, обучение навыкам самостоятельной работы;
    г) проектное обучение;
    д) комплексная методика обучения.

 4)      Дальнейшее проведение в жизнь личностно-деятельностного подхода к       обучению:
а) урок – организация деятельности учащегося. Учащийся – не пассивный слушатель нового материала, опрашиваемый о степени выполнения домашнего задания (хотя и такое не исключается из образовательного процесса совершенно), а слушатель действующий, участвующий в дискуссии, диалоге, написании заданного учителем материала на доске и в тетрадях, играющий в ролевые игры и т.д.
б) совершенствование «персонифицированных (личностных) программ», а также комбинированных программ (личность + коллектив).
5)   Дальнейшее проведение в жизнь здоровьесберегающих технологий:
а) пропаганда необходимости занятий спортом;
б) проведение в Школе-ВУЗе физкультурных перемен, спортивных игр, настольного тенниса, танцев и т.д.;
в) проведение на уроках физкультурных минуток;
г) организация обучающего урока с целью уменьшения времени на подготовку домашнего задания.
6)   Развитие учебно-воспитательной работы в русле меняющейся обстановки в стране и мире:
а) патриотическое воспитание (изучение литературы, истории России; посещение музеев; проведение мероприятий патриотического характера и т.д.);
б) проведение бесед и занятий с учащимися по проблемам террора и шовинизма;
в) эстетическое воспитание учащихся (посещение театров, проведение тематических экскурсий, занятия в студиях вокала, гитары, искусства).

7)   Психологическое сопровождение и поддержка учащихся:
Обеспечение психологического комфорта при помощи индивидуального подхода к каждому ребёнку и персональным занятиям
а) проведение классных (групповых) занятий по психологии; б) индивидуальные беседы;
в) предупреждение и устранение конфликтных ситуаций.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20321
    • Просмотр профиля

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2118
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #102 : 17 Сентябрь 2017, 22:09:01 »
Ознакомился