Автор Тема: Методические объединения  (Прочитано 23432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Орландо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Методические объединения
« Ответ #13 : 28 ноября 2012, 22:10:56 »
В ХОРОШИХ университетах учат всему. Учитель- профессия творческая, и каждый педагог должен быть мастером, творцом. У каждого учителя свой подход, свои методы и приёмы. Но общепринятые всё же имеются в педагогической науке. Это различные формы беседы, творческих заданий, непременно работа со связным текстом(даже на уроках математики, информатики, физики, химии и даже физкультуры). Мы формируем ВСЕСТОРОННЕ развитую личность.
Что касается распределения времени на уроке, то его должно хватать на всё: и на науку, и на отдых, и на эмоциональную разгрузку (и нагрузку тоже) ученика, и на продуктивное общение взрослого и ребёнка.  В этом и "волшебство" учителя-мастера.
А много ли  остаётся у современного педагога времени для творчества?И дают   ли  простор   этому    творчеству? и  другой   вопрос: как  далеко    может   зайти   это  творчество?

Оффлайн Anna_Danilova

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Методические объединения
« Ответ #12 : 13 ноября 2012, 18:48:52 »
В ХОРОШИХ университетах учат всему. Учитель- профессия творческая, и каждый педагог должен быть мастером, творцом. У каждого учителя свой подход, свои методы и приёмы. Но общепринятые всё же имеются в педагогической науке. Это различные формы беседы, творческих заданий, непременно работа со связным текстом(даже на уроках математики, информатики, физики, химии и даже физкультуры). Мы формируем ВСЕСТОРОННЕ развитую личность.
Что касается распределения времени на уроке, то его должно хватать на всё: и на науку, и на отдых, и на эмоциональную разгрузку (и нагрузку тоже) ученика, и на продуктивное общение взрослого и ребёнка.  В этом и "волшебство" учителя-мастера.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3227
    • Просмотр профиля
Re: Методические объединения
« Ответ #11 : 01 ноября 2012, 00:20:11 »
      Дайте, пожалуйста, примеры форм и приемов, которыми Вы рекомендуете пользоваться современному учителю. И что ему , учителю, делать со временем? Как его указывать?  В университетах этому, похоже, не учат.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Методические объединения
« Ответ #10 : 31 октября 2012, 23:44:50 »
ТИПОВОЙ КОРОТКИЙ ПЛАН УРОКА


Тема:______________________________________________________________


Цель:______________________________________________________________


План урока: 

1.   Организационный момент
2.   Организация урока (укажите приёмы, формы работы и запланированное время)


a)



b)



c)



d)



e)



f)





3.   Подведение итогов. Домашнее задание.
  Уважаемый МаксимВилков! Очень интересно почитать ваш комментарий к "типовому короткому" плану урока. Было бы очень поучительно!

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Re: Методические объединения
« Ответ #9 : 12 октября 2012, 20:27:09 »
А вы уверены. что каждому есть чем обмениваться?И интересно посмотреть на "бесценный" опыт каждого? В жизни такого Не бывает.
Безусловно, каждый  хороший  специалист  индивидуален.
Кроме  того, коллеги могут  указать  на  недостатки, о  которых  ты  сам  не  подозреваешь, ведь  со  стороны  видней.

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Методические объединения
« Ответ #8 : 12 октября 2012, 00:16:54 »
А вы уверены. что каждому есть чем обмениваться?И интересно посмотреть на "бесценный" опыт каждого? В хизни такого Не бывает.
Даже отрицательный опыт полезно посмотреть, что бы в дальнейшем знать, каких ошибок не применять. И потом, я уверен в своих коллегах, у каждого из них есть чему поучиться.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Методические объединения
« Ответ #7 : 12 октября 2012, 00:13:42 »
Методика преподавания в Школе-ВУЗе изложена в разделе "Наука.Методика" сайта школы. А опыт, у каждого он свой, и поэтому бесценен. Обмениваясь приемами работы учителя совершенствую свое мастерство. Вас что-то конкретно интересует?
А вы уверены. что каждому есть чем обмениваться?И интересно посмотреть на "бесценный" опыт каждого? В хизни такого Не бывает.

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Методические объединения
« Ответ #6 : 11 октября 2012, 23:48:36 »
Икакой же такой у вас метод преподавания. а также бесценный личный опыт?
Методика преподавания в Школе-ВУЗе изложена в разделе "Наука.Методика" сайта школы. А опыт, у каждого он свой, и поэтому бесценен. Обмениваясь приемами работы учителя совершенствую свое мастерство. Вас что-то конкретно интересует?

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Методические объединения
« Ответ #5 : 11 октября 2012, 23:25:57 »
Дорогие Коллеги!

 

В ходе подготовки к будущему учебному году мы предлагаем Вам вместе развивать методическое наполнение уроков, преподаваемых в нашей школе, и провести ряд занятий по повышению педагогической квалификации. В ходе этой работы мы поможем друг другу в трудном деле совершенствования метода преподавания, поделимся бесценным личным опытом и продолжим совершенствование нашего метода обучения.


 Икакой же такой у вас метод преподавания. а также бесценный личный опыт?

Оффлайн PBV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1094
    • Просмотр профиля
Re: Методические объединения
« Ответ #4 : 01 октября 2012, 23:36:34 »
Председатель МО по математике и информатике
Поддерживаю тенденцию школы выставления на уроке большого количества оценок за разные виды  деямтельности и индивидуальндый подход к каждому ученику
Постояный 15 минутный опрос по пройденному материалу на каждом уроке, небольшие самостоятельные работы и работа  у доски позволяют ученикам  малыми порциями усваивать материал по математическим дисциплинам. Большое количество оценок, получаемых учениками на уроках, играют роль самоконтроля и стимулятора, но перестают играть карающную роль.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Методические объединения
« Ответ #3 : 01 сентября 2012, 03:30:14 »
     Хотелось бы познакомиться с мнениями председателей методических об"единений  относительно основополагающих направлений развития образовательного процесса в частной Школе-Вузе "Современное образование".

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Методические объединения
« Ответ #2 : 02 июня 2011, 16:07:54 »
ТИПОВОЙ КОРОТКИЙ ПЛАН УРОКА


Тема:______________________________________________________________


Цель:______________________________________________________________


План урока: 

1.   Организационный момент
2.   Организация урока (укажите приёмы, формы работы и запланированное время)


a)



b)



c)



d)



e)



f)





3.   Подведение итогов. Домашнее задание.







Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Методические объединения
« Ответ #1 : 02 июня 2011, 16:04:23 »
Дорогие Коллеги!

 

В ходе подготовки к будущему учебному году мы предлагаем Вам вместе развивать методическое наполнение уроков, преподаваемых в нашей школе, и провести ряд занятий по повышению педагогической квалификации. В ходе этой работы мы поможем друг другу в трудном деле совершенствования метода преподавания, поделимся бесценным личным опытом и продолжим совершенствование нашего метода обучения. Основные вопросы, поднимаемые на занятиях:

- организация деятельности ученика

- многофакторная оценка деятельности ученика

- воспитательный фактор урока

Для первого этапа работы необходимо заполнить прилагаемый к этому письму План Урока.

Итогом нашей работы должно стать формирование постоянно действующих методических объединений.

Даты проведения методических занятий:

Русский язык и литература – 1 июня
Английский язык - 6 июня
Математика и информатика - 8 июня

 
.