Автор Тема: ЭПЭБ  (Прочитано 35770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #73 : 04 декабря 2016, 20:04:27 »
Раздел: Наследие предков.
Тема:Образование древнерусского государства 10-11 век (текст+карта)

       Образование Древнерусского государства в 9-10 вв. представляло собой сложный процесс, в котором взаимодействовали как внутренние (общественная эволюция местных, прежде всего вост.-славянских племён), так и внешние факторы (активное проникновение в Восточную Европу военно-торговых дружин варягов - выходцев из Скандинавии). Роль последних в строительстве древнерусской государственности является основой т.н. норманнской теории, согласно которой норманны (варяги) считались основателями государства в Древней Руси (формулировалась со 2-й четв. 18 в. Г. 3. Байером, Г. Ф. Миллером и др.; временами приобретала политическое звучание). К норманнской проблема тесно примыкает вопрос о происхождении названия «Русь». Попытки найти скандинавские корни слова «Русь» не привели к успеху. Вместе с тем достаточно многочисленные византийские, западноевропейские, арабо-персидские источники подтверждают, что в 9 - 1-й пол. 10 вв. название «Русь» прилагалось именно к варягам и что Русь в это время отличали от славян.
        По преданию, отразившемуся в «Повести временных лет» и в предшествовавшем ей летописном своде кон. 11 в., варяжское присутствие в Восточной Европе поначалу ограничивалось взиманием дани со славянских племён словен и кривичей, а также с финских племён чуди, мери и, возможно, веси. В результате восстания эти племена избавились от даннической зависимости, но начавшиеся внутренние раздоры заставили их призвать в качестве князей варягов Рюрика и его братьев, правление которых, по всей видимости, было обусловлено договором. Часть варяжской дружины Рюрика во главе с Аскольдом и Диром ушла на юг и осела в Киеве. После смерти Рюрика его родственник князь Олег захватил Киев и объединил новгородский север и киевский юг, создав, т.о., основу Древнерусского государства.




Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #72 : 04 декабря 2016, 19:32:08 »
Тема: Куда идет мир.
Подтема: Минэкономразвития - ведомство, которого нет.
Выступают (гости):Александр Привалов (научный редактор журнала "Эксперт".).
Источник: Вести ФМ.
Название передачи: От двух до пяти.
Дата: от 30.11.2016.

Текст Видеозаписи.
       Экономике нужен рост. Экономика не может расти, когда падает доход населения. Если у нас, Бог знает сколько месяцев подряд, идет реальное снижение доходов населения, за счет чего может начаться рост? Где драйвер для рынка?
       Некоторые очень занятные вещи происходят и они встречают вполне естественную реакцию. Буквально на днях было обнародовано намерение Рособрнадзора (начальство в образовательной сфере) устроить в будущем году (в мае) испытание одиннадцатиклассникам  Всероссийскую Проверочную Работу по тем предметам, по которым данный мужчина или данная женщина,  одиннадцатиклассник/одиннадцатиклассница не собирается сдавать ЕГЭ. Ведь, как вы знаете, ЕГЭ сдается по двум обязательным, и по двум по выбору предметам каждым из учеников. Вообще предметов в школе до фига, и вот по некоторым из тех, по которым ученик не собирается сдавать ЕГЭ, его в мае проверят. Свист и войны уже начались довольно жуткие. Это само по себе забавно. Я всегда понимал, что система ЕГЭ уже укоренилась, потому что все уже поняли, как она удобна. Она позволяет огромному количеству не лучших учителей не учить. Подавляющему большинству не лучших учеников не учиться. Страшно удобно.

       Минобр, как впрочем и другие министерства, политику всех последних лет ведет на то, что он никому не верит. Доверия к человеку нет, - там все по бумажкам. Не имея доверенных лиц, хочется все таки узнать, как школа учит. Если бы были доверенные лица, было бы все довольно просто. Вась! Пойди посмотри, как там в той школе! Но нет Васи, которому я верю! Поэтому придумываются такие вещи, как ВПР - все в один и тот же день пишут одно и тоже задание. В этом есть свои плюсы, и они очевидны. Прежде всего, для начальства. Но это не совсем то, чего я хочу. Я хочу, чтоб школе вернули субъектов. Чтоб школа получила права сама разговаривать со своими учениками. Без доверия никакая школа работать не может. Школа вся построена на доверии. Если нет доверия к учителю – какое учение, какое воспитание, вы о чем?

       Министр Васильева сказала, что по ее мнению должно остаться три документа:
1. Журнал
2. Программа
3. Электронный журнал
Если она свое мнение воплотит в жизнь, я буду сторонник того, чтоб ей прямо немедленно поставить памятник на любой площади Москвы.

Ссылка на видеофрагмент этого текста.
Время фрагмента (~3 мин.)
Чтобы открыть видео нужно нажать на "Сохранить все"
http://dropmefiles.com/stRUw

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #71 : 04 декабря 2016, 12:44:58 »
1. Нейроэкономика. Воскресенье, 04.12.16, 12:05
2. От двух до пяти. Среда, 30.11.16, 16:05 (время на аудиозаписи ~ 29:20)

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #70 : 03 декабря 2016, 13:36:53 »
                 ДАСу. Для ЭПЭба 13.12.16.  Появились новые интересные материалы.
     Предположительно их можно было бы использовать следующим образом: а) прочитать на время и дать аннотацию; б) выбрать несколько  текстов и сделать из них ЕГЭ упражнения; в)обсудить. Подготовленные тексты и упражнения по смартфонам также включить.
                                Подумать о соответствующем поручении для Андрея1.
                                 


                                   Тема 2. Куда идет мир


2018 год — 90% людей получат безлимитное хранилище данных
     В будущем люди перестанут удалять файлы для освобождения места на диске. Уже сейчас Google дает возможность хранить видео и фото в неограниченном количестве, но со сжатием. За 60 долларов (4 тысячи рублей по курсу) в год на серверах Amazon можно хранить любые файлы в безлимитном объеме.
Главная предпосылка к этому изменению — снижение стоимости одного гигабайта памяти в жестких дисках. Взамен на безлимитное облачное хранилище компании предложат просматривать рекламу или платить деньги по подписке.

2021 год — первый роботизированный фармацевт
     Роботы активно заменяют людей в производственной промышленности. Со временем машины заменят обслуживающий персонал, продавцов и других работников подобного рода. Так, специалисты предположили, что в 2021 году появится роботизированный фармацевт.

2022 год — к интернету подключится 1 триллион датчиков
     Стоимость «умных» датчиков и сенсоров падает с каждым днем. Специалисты считают, что в скором времени вся одежда будет «выходить» в интернет. Маленькие устройства, подключенные к единой сетевой системе, позволят полностью изучить окружающую среду — температуру, атмосферное давление, загрязненность воздуха и так далее.

2022 год — появится первая машина, напечатанная на 3D-принтере
     Технология 3D-печати развивается — появляются новые устройства и материалы для печати, теперь это не только пластик. Audi уже показала концепт автомобиля, производимого с использованием аддитивных процессов — послойное наложение материала. В 2022 году мы увидим в продаже первую такую машину.

2023 год — 10% очков будут подключены к интернету
     Респонденты считают, что через 5 лет очки получат новые функции. Они получат доступ к интернет-приложениям для работы с дополненной и виртуальной реальностью. Появится специальная система отслеживания глаз — руки не будут участвовать в управлении интерфейса.

2023 год — 90% людей получат карманный суперкомпьютер
     Люди используют смартфоны чаще, чем ПК. Мобильный интернет-трафик уже обошел по объему компьютерный и рост не замедляется. К 2023 году производительность мобильных устройств достигнет уровня современных суперкомпьютеров. А 90% населения будет подключаться к интернету через смартфоны.

2024 год — первая пересадка печени, изготовленной на 3D-принтере
     3D-принтеры используют для создания частей человека — костей и имплантатов органов. Врачи уже провели операцию по пересадке части грудной клетки и других костей. К 2024 году биопечать достигнет того уровня, когда на принтерах будут создавать искусственную печень и другие жизненно важные органы.


2025 год — телефон-имплантат появится в продаже
     80% опрошенных специалистов прогнозировали, что в течение ближайших 7 лет появится первый имплантируемый мобильный телефон. Устройство сможет более точно отслеживать показатели здоровья человека. Одновременно с этим пользователи смогут общаться друг с другом голосом или силой мысли.

2025 год — сервисы аренды автомобилей будут популярнее частного транспорта
     67% специалистов прогнозирует рост популярности сервисов для аренды автомобилей в будущем. Уже в 2025 году большая часть поездок в мире будет проводиться на арендованных авто, а частный транспорт подорожает в эксплуатации. Это заставит производителей машин пересмотреть свои бизнес-модели.


2026 год — первый искусственный интеллект войдет в совет директоров
     ИИ позволяет автоматизировать многие процессы — анализ, обработка информации, аналитика. Программа даже сможет принимать решения, опираясь на предыдущий опыт компании. Это также позволит снизить уровень влияния эмоций при решении важных задач.



Итоги
     Наблюдается тенденция массового проникновения интернета в жизнь людей. Одежда, бытовые предметы, приборы, сенсоры — все подключается к глобальной сети. Ускорится развитие технологий 3D-печати — 5% продаваемых товаров будет производится по аддитивному процессу. Роботы заменят не только обслуживающий персонал, но и высокопоставленных работников и даже директоров.

     А каким вы видите наше будущее? Напишите об этом в комментарии.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #69 : 03 декабря 2016, 13:17:29 »
  Есть предложение по новой теме. Сообщу позже.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #68 : 29 ноября 2016, 11:00:08 »
Презентация ЭПЭБ

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #67 : 29 ноября 2016, 10:26:48 »
Слайд №1   

План проведения ЭПЭБ по темам

1. Наследие предков.
2. Куда идет мир.
3. Человек XXI века.


Слайд №2

    Багдасаров: Вся история человечества за последние 7 тысяч лет, - это борьба великих держав за свои сферы влияния, за свои, так сказать, территориальные прибавления. И русский народ, и все народы, которые говорят на этом языке и считают себя патриотами России, должны гордиться тем, что мы одна из самых величайших имперских наций в мире.
    Багдасаров: Это огромное государство. С огромными ресурсами. В котором есть, что забрать. Мы – Великая Империя. У Империи стараются отобрать тогда, когда она слаба, когда она проявляет слабость. Это мировая история.
     Багдасаров: Нас и не могут любить, - мы чересчур большие и с огромными ресурсами!

Слайд №3
     Карта "Расселение древних племен".


Слайд №4
     Карта современного мира

.
Слайд №5
     Текст Лихачева "Приобретайте в молодости как можно больше богатства".
file:///C:/Users/222/Downloads/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%201%20(2).pdf   
file:///C:/Users/222/Downloads/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%202,%203%20(1).pdf

Слайд №6
     Микротемы, предложенные создателями кимов.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #66 : 28 ноября 2016, 23:55:06 »
      Руководство к действию по плану ЭПЭБ 29.11.16.

Слайд №1   

      План проведения ЭПЭБ по темам

1. Наследие предков. Видео
2. Куда идет мир.
3. Человек XXI века.


     Слайд №2

     Багдасаров: Вся история человечества за последние 7 тысяч лет, - это борьба великих держав за свои сферы влияния, за свои, так сказать, территориальные прибавления. И русский народ, и все народы, которые говорят на этом языке и считают себя патриотами России, должны гордиться тем, что мы одна из самых величайших имперских наций в мире.
     Багдасаров: Это огромное государство. С огромными ресурсами. В котором есть, что забрать. Мы – Великая Империя. У Империи стараются отобрать тогда, когда она слаба, когда она проявляет слабость. Это мировая история.
     Багдасаров: Нас и не могут любить, - мы чересчур большие и с огромными ресурсами!

     Слайд №3
     Карта "Расселение древних племен".

     Слайд №4
     Карта современного мира
.
      Слайд №5
     Текст Лихачева "Приобретайте в молодости как можно больше богатства".
     Спросить у Саноры, куда она разместила текст.

     Слайд №6
     Микротемы, предложенные создателями кимов.


    Найти видео с помощью Александра.
    ТЕКСТ "Откуда мы родом" распечатать в 15-20 экземплярах.
    Три текста  про смартфоны распечатать в 15-20 экземплярах
.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #65 : 28 ноября 2016, 23:14:20 »
Письмо двенадцатое
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТЕН

Человек должен быть интеллигентен! А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства. А если окружающая среда не позволяет? А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?

Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека.

Это очень, очень важно, и прежде всего для того, чтобы жить счастливо и долго – да, долго! Ибо интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго – не только физически, но и умственно. В одной старой книге сказано: «Чти отца своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле». Это относится и к целому народу, и к отдельному человеку. Это мудро.

Но прежде всего определим, что такое интеллигентность, а потом, почему она связана с заповедью долголетия.

Многие думают: интеллигентный человек – это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.

А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.

Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живет старым содержанием, интеллигентность – созданием нового и осознанием старого как нового.

Больше того… Лишите подлинно интеллигентного человека всех его знаний, образованности, лишите его самой памяти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всем этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретению знаний, интерес к истории, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной, только чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, если он проявит уважение к культуре прошлого, навыки воспитанного человека, ответственность в решении нравственных вопросов, богатство и точность своего языка – разговорного и письменного, – вот это и будет интеллигентный человек.

Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

Я знал на русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.

Интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.

Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А. тренировка возможна и необходима в любых условиях.

Что тренировка физических сил способствует долголетию – это понятно. Гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима и тренировка духовных и душевных сил.

Дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других – это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить… Толкается в переполненном автобусе – слабый и нервный человек, измотанный, неправильно на все реагирующий. Ссорится с соседями – тоже человек, не умеющий жить, глухой душевно. Эстетически невосприимчивый – тоже человек несчастный. Не умеющий понять другого человека, приписывающий ему только злые намерения, вечно обижающийся на других – это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим. Душевная слабость ведет к физической слабости. Я не врач, но я в этом убежден. Долголетний опыт меня в этом убедил.

Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. Да, именно красивым.

Лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным, а движения злого человека лишены изящества – не нарочитого изящества, а природного, которое гораздо дороже.

Социальный долг человека – быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).

Все, о чем я разговариваю с молодыми читателями в этой книге, – призыв к интеллигентности, к физическому и нравственному здоровью, к красоте здоровья. Будем долголетни, как люди и как народ! А почитание отца и матери следует понимать широко – как почитание всего нашего лучшего в прошлом, в прошлом, которое является отцом и матерью нашей современности, великой современности, принадлежать к которой – великое счастье.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #64 : 28 ноября 2016, 22:48:07 »
    Слайд №1   

      План проведения ЭПЭБ по темам

1. Наследие предков.
2. Куда идет мир.
3. Человек XXI века.


     Слайд №2

     Багдасаров: Вся история человечества за последние 7 тысяч лет, - это борьба великих держав за свои сферы влияния, за свои, так сказать, территориальные прибавления. И русский народ, и все народы, которые говорят на этом языке и считают себя патриотами России, должны гордиться тем, что мы одна из самых величайших имперских наций в мире.

     Багдасаров: Это огромное государство. С огромными ресурсами. В котором есть, что забрать. Мы – Великая Империя. У Империи стараются отобрать тогда, когда она слаба, когда она проявляет слабость. Это мировая история.

    Багдасаров: Нас и не могут любить, - мы чересчур большие и с огромными ресурсами!

     Слайд №3
     Карта "Расселение древних племен".

     Слайд №4
     Карта современного мира
.
      Слайд №5
     Текст Лихачева "Приобретайте в молодости как можно больше богатства".
     Спросить у Саноры, куда она разместила текст.

     Слайд №6
     Микротемы, предложенные создателями кимов.


    Найти видео с помощью Александра.
    ТЕКСТ "Откуда мы родом" распечатать в 15-20 экземплярах.
    Три текста  про смартфоны распечатать в 15-20 экземплярах.

     



Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #63 : 28 ноября 2016, 17:47:16 »
  Текст №1 для изложения (см. пост №43).

Название: "Приобретайте в молодости как можно больше "богатства".

На ЭПЭБе следующие задания:
1. Прослушать текст (аудиозапись). Написать изложение.
2. По тексту составить план. (Текст на экране).
3. После написания выдаются микротемы, сравниваем их ответы и готовые (текст на экране).

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #62 : 28 ноября 2016, 17:22:20 »
Куда идет мир

Прочитайте тексты. Укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

Текст №1.
                                                             Смартфон - наш компаньон
1. Смартфон стал нашим круглосуточным компаньоном, и мы держим его под рукой почти все время. 2. Мы получаем массу возможностей, обладая доступом к информации и взаимодействуя со всеми на ходу. 3. Однако, есть и серьезные опасности использования смартфонов, которых на самом деле можно избежать, если использовать их более разумно.

1. Смартфон дает нам много возможностей и приятных минут времяпрепровождения.
2. Использование смартфонов несет с собой много опасностей, которых нельзя избежать.
3. Люди получают много возможностей, так как обладают доступом к информации и взаимодействуют друг с другом на ходу.
4. Можно избежать опасности использования смартфонов, если использовать их разумно.
5. Смартфон, как таковой, является огромной опасностью для дальнейшего развития умственной деятельности человека.

Текст №2.
                                                                Изменения поведения
1. Ваш смартфон может влиять на ваш мыслительный процесс, поведение и настроение, а также на важнейшие процессы принятия решений и выбор. 2. По сути, они меняют нашу личность, нас самих. 3. Простая привычка фотографировать самого себя, делать "селфи" - тенденция, вызванная появлением смартфонов, имеет влияние на нашу самооценку.

1. Смартфон может влиять на мыслительный процесс человека, но не влиять на процессы принятия решения.
2. Такой гаджет, как смартфон, не может влиять на человека и, тем более, менять его личность.
3. Смартфон влияет на мыслительный процесс человека и меняет его личность.
4. Наша самооценка никак не связана с фактом, имеем мы смартфон или нет.
5. Появление смартфона повлияло на самооценку человека.

Текст №3.
                                                                           Зависимость
1. Привыкание к смартфонам является широко признанным расстройством. 2. Уже доказано, что продолжительные игры на компьютере заставляют быть нетерпеливыми, невнимательными, вызывают пристрастие и способствуют непродуктивности. 3. Более того, на смартфоны тратится слишком много эмоциональной и умственной энергии.

1. Считается, что на смартфоны тратится слишком много умственной и эмоциональной энергии.
2. Привыкания к смартфонам нет и не может быть. Человек всегда может себя контролировать.
3. Игры на компьютере делают человека нетерпеливым и невнимательным.
4. Продолжительные игры на компьютере отвлекают человека от продуктивной деятельности, не дают ему возможности реализовать себя в реальном мире.
5. Чем больше мы пользуемся смартфоном, тем быстрее мы ориентируемся в пространстве.


Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #61 : 28 ноября 2016, 16:55:04 »
  Прочитайте текст. Укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

Текст №3.
                                                                           Зависимость
1. Привыкание к смартфонам является широко признанным расстройством. 2. Уже доказано, что продолжительные игры на компьютере заставляют быть нетерпеливыми, невнимательными, вызывают пристрастие и способствуют непродуктивности. 3. Более того на смартфоны тратится слишком много эмоциональной и умственной энергии.

1. Считается, что на смартфоны тратится слишком много умственной и эмоциональной энергии.
2. Привыкания к смартфонам нет и не может быть. Человек всегда может себя контролировать.
3. Игры на компьютере делают человека нетерпеливым и невнимательным.
4. Продолжительные игры на компьютере отвлекают человека от продуктивной деятельности, не дают ему возможности реализовать себя в реальном мире.
5. Тем больше мы пользуемся смартфоном, тем быстрее мы ориентируемся в пространстве.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #60 : 28 ноября 2016, 16:52:29 »
  Прочитайте текст. Укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

Текст №2.
                                                                Изменения поведения
1. Ваш смартфон может влиять на ваш мыслительный процесс, поведение и настроение, а также на важнейшие процессы принятия решений и выбор. 2. По сути, они меняют нашу личность, нас самих. 3. Простая привычка фотографировать самого себя, делать "селфи" - тенденция, вызванная появлением смартфонов, имеет влияние на нашу самооценку.

1. Смартфон может влиять на мыслительный процесс человека, но не влиять на процессы принятия решения.
2. Такой гаджет как смартфон не может влиять на человека и, тем более, менять его личность.
3. Смартфон влияет на мыслительный процесс человека и меняет его личность.
4. Наша самооценка никак не связана с фактом, имеем мы смартфон или нет.
5. Появление смартфона повлияло на самооценку человека.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #59 : 28 ноября 2016, 16:45:04 »
  Прочитайте текст. Укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

Текст №1.
                                                             Плюсы и минусы смартфона
1. Смартфон стал нашим круглосуточным компаньоном, и мы держим его под рукой почти все время. 2. Мы получаем массу возможностей, обладая доступом к информации и взаимодействуя со всеми на ходу. 3. Однако, есть и серьезные опасности использования смартфонов, которых на самом деле можно избежать, если использовать их более разумно.

1. Мы получаем от смартфона много возможностей и приятных минут времяпрепровождения.
2. Использование смартфонов несет с собой много опасностей, которых нельзя избежать.
3. Люди получают много возможностей, так как обладают доступом к информации и взаимодействуют друг с другом на ходу.
4. Можно избежать опасности использования смартфонов, если использовать их разумно.
5. Смартфон как таковой является огромной опасностью для дальнейшего развития умственной деятельности человека.

 
.