Автор Тема: Педагог - это призвание, опыт или знание методик?  (Прочитано 213876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
   Педагогическая деятельность требует от учителей не только безграничной любви к детям, но и большой работы над собой, постоянного изучения теории с последующим подкреплением ее практикой, большой эрудиции.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Ну  да, а  потом  и  учеников  заменят  роботами
(невольно  вспомнил  старый  фильм  Москва  Кассиопея- помните  робота-няньку?)

Конечно помню ! - "Мы- дефективные " ! 8) 8) 8)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
#Invalid YouTube Link#

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Ну  да, а  потом  и  учеников  заменят  роботами
(невольно  вспомнил  старый  фильм  Москва  Кассиопея- помните  робота-няньку?)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
судя  по  внедрению  ЕГЭ  Минобраз  действительно  стремится  к  учителям-роботам.
Очень похоже на правду! " Железная " смена грядет ! ;) И аттестовывать не надо - ВСЕ ,КАК ОДИН и мозгами ,и интерфейсом !

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
судя  по  внедрению  ЕГЭ  Минобраз  действительно  стремится  к  учителям-роботам.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Поэтому лучший педагог - робот. Он не болеет и не суеверен.
Разве ??? ? Бездушное существо ,  не умеющее  оценить с каким настроением , волнениями , проблемами  пришли к нему дети на урок  ,  допустим  после  контрольной , лишенное напрочь  чуткого  индивидуального подхода к личности ребенка (  - он - то не робот ,  его психический  настрой может меняться от урока к уроку ) ,  робот - машина , лишенная  юмора ,  не  осознающая  тонкостей человеческого общения ,  нюансов в детском коллективе ,  ценности  человеческой детской жизни , не  обладающая патриотизмом , чувством товарищества , братства, жертвенности за свободу и Родину , допустим  в годы войны , а значит ,  машина не может никому сопереживать и
 воспитывать других ,  не может сделать  нравственный  выбор ,  это  будет  не учитель , а "  Терминатор  "по разным предметам ," железный  тренер по тестам" - т.е. ограниченное запрограммированное нЕчто .В  гуманитарных   школах  с  традиционными  классическими  ценностями  человека  этот номер ( робот вместо учителя ) не пройдет никогда , а вот для взрослых людей определенных профессий - разведчик , космонавт ,мне кажется , в самый раз ,  допустим , для  отработки навыков до автоматизма ....чтобы в критической  ситуации  не включать мозги , а сработать быстро , четко - на подсознании . 8)

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
А есть профессии ненормальные?
    Смотря что вложить в это слово.  А если об УЧИТЕЛЕ, то совершенно ясно одно: эта профессия требует ТАЛАНТА.

ооо

  • Гость
А есть профессии ненормальные?

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
При  всем  уважении, это  характерно  для  любой  нормальной  профессии.

Оффлайн Смайлик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
   Проведя немало исследований и анализ работы современных педагогов, психологи пришли к выводу, что данная профессия в равной степени требует наличия как определенных врожденных качеств, так и хорошего образования. Ведь, с одной стороны, для работы с учениками необходимы такие черты характера и умения, как терпение, проницательность, умение правильно и доступно излагать свои мысли, адекватно оценивать ситуацию, завоевывать авторитет и заинтересовывать учеников. При большом желании и работе над собой большинство из этих качеств можно развить в процессе жизни и обучения.
 
            С другой же стороны, даже если у человека есть талант учителя, он вряд ли сможет стать хорошим педагогом без специальной подготовки, которая предполагает изучение основ психологии, профильных дисциплин, ознакомление с классическими и новейшими методиками преподавания и т.д. Ведь обучение в вузе дает возможность перенять опыт известных педагогов, проанализировать наиболее распространенные ошибки и взять на вооружение удачные идеи.
 

            Талантливый педагог, который хочет развиваться и достигать все новых высот в профессиональной сфере, должен постоянно обучаться, не останавливаясь ни на минуту. Ведь общество постоянно меняется, поэтому меняются и его потребности, следовательно, и методы обучения нужные новые, адаптированные для современного ученика.

 

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Позволю  с  вами  поспорить- наши  дети  поставят  в  тупик  любого  робота :D

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Главное,  что   роботу   всё  равно, а   учителю - нет

Онлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41471
    • Просмотр профиля
По-моему, для образовательных услуг и не нужна инициатива.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Основная  проблема  роботов- они  лишены  инициативы  и  не  готовы  к  неожиданностям.
А  наши  дети  всегда  готовые  сделать  такое, что  ни  один  робот  не  додумается. ;D

 
.