Автор Тема: Педагог - это призвание, опыт или знание методик?  (Прочитано 217754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5736
  • Neta
    • Просмотр профиля
А что? Мы "могем"!!!😀😀😀

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7407
    • Просмотр профиля
Где вы тут адмиста встретили? Он вроде давно не заходит...
Запугали  бедолагу :yes:

Оффлайн Курочка Ряда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Хорош тот учитель, который понимает, что в данной теме может не понимать ребёнок!!!! :yes:

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Все профессии от людей и только три от бога: судить, лечить и учить.  Сократ.
Здорово! Но увы! Люди и эти профессии подпортили.

Онлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4798
    • Просмотр профиля
Все профессии от людей и только три от бога: судить, лечить и учить.  Сократ.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5736
  • Neta
    • Просмотр профиля
А это отголоски былого...😄

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13928
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Где вы тут адмиста встретили? Он вроде давно не заходит...

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5736
  • Neta
    • Просмотр профиля
Даже не пытайтесь спорить с г. Адмистом! Он изволит проживать в параллельном мире, поэтому все правила русского языка для него - табу!😀

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Увы, но будёННовец пишется с двумя "Н".

С.И. Ожегов так не считал. Хотя что с него возьмёшь, неграмотный был человек...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
А слабо выучить  все   союзы  и  союзные слова ко  ВСЕМ придаточным в  отдельности ;)

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41960
    • Просмотр профиля
А слабО выучить какие предлоги пишутся с какими падежами? Все предлоги! То есть, например, ответить на вопрос: "Какие предлоги употребляются с сущ. в Род. п.?"

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41960
    • Просмотр профиля
Параграф 11 (стр.27). Правило:
"После шипящих Ж,Ч,Ш,Щ пишутся гласные И,У,А (не пишутся Ы,Ю,Я).
Это в переводе на нормальный язык означает: ЖИ-ШИ пиши с И, ЧА-ЩА пиши с А.И зазубривать не надо - все и так понятно каждому ребенку. А попробуете выучить то, что предлагают?! Голову сломаешь!!!


 :facepalm:
Я даже читать не даю это правило детям )

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5736
  • Neta
    • Просмотр профиля
Правила и определения дети должны запоминать (заучивать) на уроке.
_________________________________________________________________________________________________
Не совсем согласна насчёт "заучивать"! Мне кажется, что главное - это ПОНЯТЬ материал и научиться применять его на практике! А зубрежка часто приводит к одному: ребенок просто тупо зазубривает правило и определение, а как доходит дело до практики, он замирает перед очередным заданием и смотрит на него, как "баран на новые ворота"!
А если учесть, КАК формулируются в наших учебниках некоторые правила и определения, то понимаешь: если ребенок их заучит, то смело можно опасаться за его умственное здоровье! ;D
Не буду голословной. Вот примеры из учебника русского языка для 5 класса-часть 1 (Москва, "Просвещение",2012 год) :
Упр.66 (стр.33): "Итак, текст, это слово, которое мы часто слышим. Оно может сочетаться с большим количеством слов"
Параграф 11 (стр.27). Правило:
"После шипящих Ж,Ч,Ш,Щ пишутся гласные И,У,А (не пишутся Ы,Ю,Я).
Это в переводе на нормальный язык означает: ЖИ-ШИ пиши с И, ЧА-ЩА пиши с А.И зазубривать не надо - все и так понятно каждому ребенку. А попробуете выучить то, что предлагают?! Голову сломаешь!!!

Онлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4798
    • Просмотр профиля
  Правила и определения дети должны запоминать (заучивать) на уроке. Дома ученикам надо выполнять главным образом упражнения, цель которых содействовать глубокому осмыслению материала Домашний умственный труд не должен быть утомительным, но и обойтись без него невозможно. Дома дети должны читать, рисовать, наблюдать за явлениями природы, составлять маленькие сочинения о предметах и явлениях окружающего мира, учить наизусть полюбившиеся стихи (Сухомлинский В А " Сердце отдаю детям"  )

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Оценит жизнь...

 
.