Автор Тема: О школьных учебниках  (Прочитано 9580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4633
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #74 : 01 Ноябрь 2016, 13:51:26 »
  Ура! На этой неделе мы получим новые учебники по информатики для 9-го класса.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5535
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #73 : 13 Сентябрь 2016, 22:22:44 »
А разве,еще в прошлом году,не утвердили базовые программы для насадки и ,соответственно,учебники? При чем тут 400?!

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2467
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #72 : 13 Сентябрь 2016, 21:53:49 »
Глава Минобрнауки считает необходимым создать единые базовые линейки школьных учебников, взяв за основу лучшие программы.

"Я считаю своей первой задачей именно начать с начальной школы, принять за основу лучшие программы, их не должно быть много, должна быть общая базисная программа", — пояснила министр.

Она также отметила, что не является противником творческих программ, но для обучения необходим базис.

"Когда у ребенка есть базис, тогда можно творить. Но когда базиса нет, творить невозможно", — сказала Васильева.

Она также назвала "недопустимым" наличие 400 учебников начальных классов. "Это не учеба", — сказала министр.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #71 : 06 Июль 2016, 00:32:00 »
                                                                                                                                                                                <a href="http://www.youtube.com/watch?v=YSXgpMVR9Y0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=YSXgpMVR9Y0</a>
О ныне действующих школьных программах и стандартах.
эти программы ведут к неграмотности школьников, отсутствию у них понятийного мышления, а так же к чему приводит отказ от академического подхода к школьному обучению.
Отсутствие понятийного мышления у школьников сегодня- отсталая  , неграмотная страна ,ЗАВТРА .

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4633
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #70 : 01 Июль 2016, 13:43:43 »
  По итогам III Всероссийского съезда учителей истории и обществознания Комиссия по научной историко-культурной экспертизе Российского общества (далее - Комиссия), опираясь на данные апробации, официально рекомендовала УМК "История России" под редакцией А.В. Торкунова (6-10 кл.), включенный в ФПУ приказом Министерства образования и науки РФ №576 от 08.06.2015 г. как наиболее оптимальный вариант при переходе школ на линейную систему изучения отечественной истории.
  На основании полученной оценки решением Комиссии одобрено использование в оформлении новых учебных изданий по истории России под редакцией А.В. Торкунова логотипа Российского исторического общества, что является "знаком качества" для современного учебника истории, отражая его максимальное соответствие требованиям Историко-культурного стандарта, предоставляя учителю и учащимся методически безопасный и удобный ресурс для достижения высоких образовательных результатов.


Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10906
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #69 : 29 Июнь 2016, 12:27:43 »
"...За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут «йожык», «агур’эц». И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков . Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа..."
ИМЕННО . Данная проблема давно обсуждалась  и обсуждается на форуме  в разных рубриках , напомню :                                                                                                                                                                                       <a href="http://www.youtube.com/watch?v=YSXgpMVR9Y0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=YSXgpMVR9Y0</a>http://www.youtube.com/watch?v=YSXgpMVR9Y0                               Встреча с Людмилой Аполлоновной Ясюковой, руководителем лаборатории социальной психологии СПбГУ, главой центра "Диагностика и развитие способностей", более двадцати лет работающей школьным психологом.

О ныне действующих школьных программах и стандартах.
Каким образом эти программы ведут к неграмотности школьников, отсутствию у них понятийного мышления, а так же к чему приводит отказ от академического подхода к школьному обучению.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5535
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #68 : 29 Июнь 2016, 09:58:45 »
практически все родители, дети которых учатся по системе Эльконина-Давыдова (развивающее обучение), воют! Сидят до 10 вечера дома и объясняют детям, что же нужно сделать. Я уже не говорю о том, что 90% учащихся начальной школы занимаются с РЕПЕТИТОРАМИ!!!

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2467
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #67 : 29 Июнь 2016, 00:34:12 »
"...За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут «йожык», «агур’эц». И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа..."

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17832
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #66 : 15 Май 2016, 15:53:22 »
А я их, эти задания, просто пропускаю - в упор не вижу!
Аналогично! :good:

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6656
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #65 : 15 Май 2016, 15:37:39 »
А я их, эти задания, просто пропускаю - в упор не вижу!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17832
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #64 : 13 Май 2016, 22:47:42 »
А что? Полезное  такое  дело)))

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5535
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #63 : 13 Май 2016, 22:36:43 »
ага))))

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17832
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #62 : 13 Май 2016, 22:31:04 »
А "изготовь куколку-оберег"?! так хочется посмотреть в глаза авторам...
Куколку вуду?)))

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5535
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #61 : 13 Май 2016, 22:29:30 »
больше всего возмущает в учебниках по Окр.миру задания "расскажи, в каких странах ты побывал" или некий проект (ненавижу!) необходимо было рассказать о городе, в котором ребенок побывал с родителями и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было приложить фото мемориала павшим воинам из этого города! Мои знакомые мамы сделали план фотостудии - мальчик весь день фотошопил изображения мемориалов и "вставлял" туда детей! А "изготовь куколку-оберег"?! так хочется посмотреть в глаза авторам...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17832
    • Просмотр профиля
Re: О школьных учебниках
« Ответ #60 : 17 Апрель 2016, 18:24:58 »
И написаны "птичьим языком"