Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 16073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Emperor Alexander II Liberator
(1855-1881)

Alexander, the eldest son of Tsar Nicholas I, was born in Moscow on April 29, 1818. The young prince received a broad education, from arts and languages to sciences and military training. To complete his schooling at the age of 19 he went on a tour of Russia and Europe. During his European travels Alexander met his future wife, Princess Marie of Hesse. The couple married in 1841 and had 8 children.

At the age of 36, when Alexander became tsar, he was a mature and experienced statesman. In 1861 Alexander II liberated Russian serfs and carried out many other reforms.


Emperor Alexander II Liberator
(1855-1881)

Alexander was the eldest son of Tsar Nicholas I. He was born in Moscow on April 29, 1818. Young prince got nice education: arts, languages and sciences. He wanted to finish his education and went travelling around Russia and Europe at the age of 19. After his travels, Alexander married Princess Marie of Hesse. His wife gave him 8 children.

When Alexander was 36, he became tsar. He was clever and had a lot of experience. In 1861 Alexander II freed Russian serfs and organized many reforms.


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • Просмотр профиля
     О клиповом мышлении. Перепечатано из рубрики "Председатель родительского комитета задаёт вопросы заму", пост № 24 от Born to be wild.
   
Коротко, понятно, актуально!

Понятие «клиповое мышление» или «клиповое сознание» появилось в 1990-х годах и сейчас встречается довольно часто. Оно обозначает особенность восприятия информации современными тинэйджерами. Как правило, под этим определением понимается привычка воспринимать мир посредством короткого, яркого посыла, воплощенного в форме либо видеоклипа (отсюда и название), либо теленовости.

Сlip в переводе с английского обозначает «стрижка; быстрота (движения); вырезка (из газеты); отрывок из фильма, нарезка».

Если посмотреть со стороны анализа информации, то обладатель КМ не может длительное время сосредотачиваться на какой-либо информации, и у него снижена способность к анализу.
Естественно, человек не рождается с таким мышлением. Оно вырабатывается при длительном потреблении информации в мозаичном и препарированном виде через музыкальные каналы и СМИ, социальные сети и интернет в целом.

В некоторых странах, где стали осознавать его опасность, разрабатываются специальные тренинги, где учат сосредотачивать внимание на одном предмете и удерживать состояние концентрации в течение длительного времени. Но наиболее доступный метод – это все-таки чтение (естественно, не клиповой литературы).
В отличие от ТВ, где происходит управляемое восприятие, при прочтении художественного произведения приходится самостоятельно выстраивать образную систему. А всяческое закрепление прочитанного – обсуждение, конспектирование и т. д. способствует выработке умения анализировать, устанавливать связи между явлениями, и в конечном итоге приводит к разрушению мозаичной, фрагментированной картины мира.

Вот отрывок из одного интервью профессора, доктора психологических наук Рады Грановской:
- Насколько я понимаю, клиповое мышление – это неизбежное следствие развития современного общества и повернуть этот процесс вспять невозможно?
- Правильно, это направление цивилизации. Но, тем не менее, надо понимать, к чему это ведет. Те, кто пошел по линии клипового мышления, элитой уже никогда не станут...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18698
    • Просмотр профиля
Педагоги английского языка вспоминают историю шёлкового платка с видами Лондона, который был подарен генеральному директору Шлёнкиной Вере Ивановне одной из самых интеллектуальных и деловых особ Великобритании Элизабет Джонсон в первой половине 90-х годов. Со дня запуска ЛУРа (вторая половина 90-х) висит на стене как знак понимания нашей цивилизацией цивилизации англо-саксов.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1261
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни.

          Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ в Школе-ВУЗе «Современное образование» начинается задолго. Элементы этих экзаменов включаются в образовательный процесс уже в начальной школе.       
          Но! Учитывая тот факт, что в основу ОГЭ и ЕГЭ  заложены навыки, не употребляемые человеком в практической жизни, Школа-ВУЗ «Современное образование» разрабатывает учебные пособия, в которых нивелируются эти недостатки.
         Занятия одновременно учитывают индивидуальные особенности обучающегося: скорость выполнения, уровень подготовленности, оперативность мышления, внимательность. Пройдя серию подобных занятий – алгоритмов, учащийся получает и оттачивает навыки говорения и, одновременно, проходит стадию подготовки к реальной «свободной» речи.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1261
  • Патриций
    • Просмотр профиля
     
Как привить понятийное мышление в условиях глобального клипового?

       В эпоху компьютерных технологий, глобального развития искусственного интеллекта клиповое мышление становится доминирующим. И те, кто пошел по линии клипового мышления, элитой уже никогда не станут. Идет расслоение общества, очень глубокое. Так что те, кто позволяет своим детям часами сидеть за компьютером, готовят для них не самое лучшее будущее. Очень небольшой процент состоятельных и профессионально продвинутых людей обучают своих детей преимущественно без компьютера, требуют, чтобы они занимались классической музыкой и подходящими видами спорта. То есть, по сути, дают им образование по старому принципу, который способствует формированию понятийного, а не клипового мышления. Яркий пример — основатель компании Apple Стив Джоббс всегда ограничивал количество современных устройств, которые его дети используют дома.
      Обладатель клипового мышления не может анализировать ситуацию, поскольку любая информация не задерживается в его сознании и быстро сменяется новой. От способа мышления зависит успешность карьеры. Например, в бизнесе – умение анализировать, выделять главное и принимать на основе анализа верное решение.

     

 







Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • Просмотр профиля
Re: Методика преподавания английского языка персональ�
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2016, 15:38:30 »

Материал по теме: "База и креатив". Взят с форума школы. Полагаю он может быть использован во второй части, чтобы показать, каким образом работает методика преподавания английского языка персонально с учетом "клипового мышления".
На этих мыслях, думаю, следует заострить внимание:
- cовременному поколению отказаться от клипового мышления очень трудно, практически невозможно. Да и нужно ли? Чтобы идти в ногу со временем, от человека не требуется глубина мысли, искусство анализа, логическое мышление. Нужна лишь быстрота реакции и четкая память на образы. Способность к быстрому смену деятельности обеспечивает выживание современного человека в современном мире. Это нужно учитывать.
- развитие клипового мышления через базу или креатив?
Если через базу, то ученик будет только грамотно перерабатывать информацию из разных каналов.
Если через креатив, то ученик, не умея писать, будет "творить". А что творить уже не важно. В этом и будет заключаться творческий процесс, - получится, что получится.
Если попробовать уделять вниманию и тому, и другому, то толку будет больше. Но делать это нужно в разных соотношениях. Кто любит читать и мало говорить, - пусть читает и больше думает. Кто любит говорить обо всем, - пусть учиться красиво выражать свои мысли. Индивидуальный подход!

Сам материал.
       1) Школа организовывает учебно-воспитательный (образовательный) процесс, разделяя его на 2 направления: базу и креатив.
       Под базой мы подразумеваем тренировку жизненно необходимых человеку навыков чтения, письма, письменной речи, устной речи, аннотации, работы с информацией в  разных способах ее подачи, поиск информации и тому подобное.  Под креативом -  выход в свободную речь, умение анализировать, вырабатывать и принимать обоснованное решение, составить грамотное письменное (собственное) высказывание и тому подобное. Одновременно с тренировкой навыков и превращением их в умения Школа считает своей целью воспитание развитого, адаптированного к современной жизни образованного человека.

       2) Каким путём идти методике Школы-ВУЗа "Современное образование"? "База" или "креатив?"

11 января состоялось собрание педагогического коллектива Школы-ВУЗа «Современное образование» на тему «Каким путём идти методике Школы «Современное образование?». «База» или «креатив?» (Мастер-классы, совещания).

       Н.З. Хамзина, преподаватель русского языка и литературы, подняла проблему несоответствия существующих учебников современным требованиям обучения учащихся и поделилась своими приёмами решения этой проблемы на примере урока литературы. (Басни И.А. Крылова.) Неля Загировна заметила, что, к сожалению, в современной педагогике часто забываются основополагающие принципы «повторяемости» и «от простого к сложному»,а увлечение креативом сводит на нет работу с базой. Работая с современными учебниками, Неля Загировна сосредотачивает своё внимание на базовых упражнениях, уделяет большое внимание работе с текстом, поступенчатым упражнениям, развивающим грамматические навыки.

      Комментируя мастер-класс Нели Загировны, Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор В.И. Шленкина. сосредоточила своё внимание на том, что, что главная задача учителя - дать ученикам ту базу знаний, которая была незаслуженно забыта в связи с увлечением креативными формами обучения. Учитель «даёт» необходимые знания, затем превращает их в навыки и, наконец, в умения использовать их на практике.

      Мастер-класс В.И. Гурьева, преподавателя истории и обществознания, кандидата исторических наук, был посвящён работе Историко-литературного клуба. На примере последнего заседания клуба (тема: «Иван Грозный») Владислав Игоревич продемонстрировал, каким образом преподаватели Школы-ВУЗа работают в креативе. В.И. Гурьев увлеченно рассказал, как члены клуба , разделившись на команды, превратились в «адвокатов», «прокуроров», «свидетелей защиты и обвинения». В ходе обсуждения члены клуба задавали друг другу вопросы по теме, обсуждали их и на основе этого формулировали свою собственную позицию, а потом защищали её.

     Вера Ивановна, в своём комментарии мастер-класса Владислава Игоревича ,обратила внимание на то, что изучение истории имеет большое значение в воспитании подрастающего поколения, для формирования его гражданской позиции, и роль преподавателя в этом велика.

      Преподаватель английского языка Р.В.Самарин дал мастер-класс по английскому языку в начальной школе, в котором показал, как нужно изучать, закреплять и доводить до автоматизма языковой материал, активный словарь и грамматику. Используя различные возможности человека :восприятие на слух, хоровое и индивидуальное проговаривание, логическое мышление, Руслан Валерьевич добился того, что даже те из присутствующих, для кого изучение английского было в новинку, смогли свободно говорить на заданную тему.

      Часть собрания, посвящённая мастер-классам, плавно перелилась в совещание. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, магистр физико-математических наук, старший преподаватель математики и информатики О.М. Ванзонок ознакомила присутствующих с последним вариантом плана работы на III четверть и предложила внести в него необходимые дополнения.
                                                                                          Размещено Андреем 1
.


Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2620
    • Просмотр профиля
Подвиг Васильевой: министр образования бросила вызов либерал-глобалистам
Похоже, что в российском образовании все-таки будут изменения. На фоне слухов из телеграм-каналов о предстоящей отставке министра образования Ольги Васильевой (которая до сих пор не оправдывала надежд патриотов, не сумев добиться смены и даже коррекции фурсенковско-ливанского курса на дебилизацию русских детей, несмотря на громкие обещания ), Ольга Юрьевна заявила о разработке поистине революционного ФГОСа, призванного вернуть нас к лучшим традициям русской (советской) школы. Людеардеры в лице главы Высшей школы экономии Ярослава Кузьминова и идеолога «реформы» образования Александра Асмолова по-прежнему уверены в своем всевластии и безграничных полномочиях. Почувствовав запах жареного, либерал-глобалисты заручились поддержкой «продвинутых» преподавателей (в том числе из своих вотчин — ВШЭ, РАО, ФИРО, психфака МГУ) и бросили Васильевой вызов. РИА Катюша представляет обзорный репортаж с учебных полей сражений.


19 марта в Минобрнауки должно было пройти заседание Совета по образовательным стандартам. Главным пунктом в повестке стояло принятие нового ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт) по русскому языку и литературе. Он полностью соответствует предыдущим заявлениям Васильевой по необходимости создания в стране единого образовательного пространства, унификации учебников, привязки изучаемых произведений к классам обучения, единых критериев для оценки результатов освоения учебного предмета. В проекте ФГОС часто звучат слова «русская культура», «русская литература», «русский язык», характеризуемые как абсолютные ценности.

Ключевыми задачами изучения русского языка и литературы в школе названы: подробнее см.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1261
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Пятая колонна ополчилась на Ольгу Васильеву за новый ФГОС по русскому языку и литературе
       
 29 марта 2018   320

Либерально-глобалистское лобби, 20 лет разрушающее некогда лучшее в мире русское (советское) образование по инструкциям западных кукловодов, перешло к финальной фазе операции по отстранению от должности министра образования Ольги Васильевой. Поводом стало принятие нового, державно-ориентированного, образовательного стандарта по русскому языку и литературе. Против Васильевой по команде Высшей школы экономики выступили некие подписанты во главе с ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым и одним из главных идеологов разрушения традиционной системы образования Александром Асмоловым. Вчера к ним присоединились ректоры еще двух вузов, сделавших состояния на реформе образования. Общественность, в лице Гражданского комитета возрождения образования и науки, выступила в поддержку министра. Однако аппаратный вес птенцов ВШЭ, подержанных системными либералами в органах власти РФ, гораздо больше – поэтому без массовой поддержки министра со стороны педагогической и родительской общественности у нас есть шанс в ближайшее время получить вместо Васильевой очередного Фурсенко с его мечтами «воспитать потребителя».
http://xn--b1amnebsh.ru-an.info/%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0/

Итак, разрушили до основания всю систему обучения, так вместо того, чтобы "ремонтировать" прорехи в образовании, лоббируют интересы спецов из Силиконовой долины. Либералы - страшнее нацистов!

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2620
    • Просмотр профиля
Пятая колонна ополчилась на Ольгу Васильеву за новый ФГОС по русскому языку и литературе
       
 29 марта 2018   320

Либерально-глобалистское лобби, 20 лет разрушающее некогда лучшее в мире русское (советское) образование по инструкциям западных кукловодов, перешло к финальной фазе операции по отстранению от должности министра образования Ольги Васильевой. Поводом стало принятие нового, державно-ориентированного, образовательного стандарта по русскому языку и литературе. Против Васильевой по команде Высшей школы экономики выступили некие подписанты во главе с ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым и одним из главных идеологов разрушения традиционной системы образования Александром Асмоловым. Вчера к ним присоединились ректоры еще двух вузов, сделавших состояния на реформе образования. Общественность, в лице Гражданского комитета возрождения образования и науки, выступила в поддержку министра. Однако аппаратный вес птенцов ВШЭ, подержанных системными либералами в органах власти РФ, гораздо больше – поэтому без массовой поддержки министра со стороны педагогической и родительской общественности у нас есть шанс в ближайшее время получить вместо Васильевой очередного Фурсенко с его мечтами «воспитать потребителя».
http://xn--b1amnebsh.ru-an.info/%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0/

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1261
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 28.03.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока                          ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "The Three Worlds of Gulliver"        ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ)                                           ~ 40 мин.

4. Ролевая игра "The English Party".                                                                                                 ~ 10 мин.                                                                           

5. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                              ~ 5 мин.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Предварительный план английского клуба на 21.03.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока                           ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "The Three Worlds of Gulliver"            ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ)                                           ~ 40 мин.

4. Ролевая игра "The English Party".                                                                                            ~ 10 мин.                                                                           

5. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                          ~ 5 мин.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Emperor Nicholas I
      (1825-1855)

     Nicholas wasn’t brought up to be Emperor. Born on July 6, 1796, the third son of Tsar Paul I and a brother of Alexander I, he had no chances of ever taking the throne. He was keen on engineering and military affairs. He is best known as a political conservative, whose reign was marked by geographical expansion, economic stagnation, poor administrative policies and frequent wars that culminated in Russia's defeat in the Crimean War of 1853–1856.To complete his education, he went on several trips across Russia and also visited Britain. The travels broadened his horizons.

     Although Nicholas led a quiet life, he declared himself Emperor after the sudden death of Alexander I . In 1825 a group of young army officers – later known as Decembrists – attempted a coup. At that moment he announced: “The morning after tomorrow I’m either tsar or dead.” The revolt was crushed completely. Some of Decembrists were later executed while most were punished with Siberian exile.




Emperor Nicholas I
      (1825-1855)

     Nicholas didn’t want to be the Emperor. He was the third son of Tsar Paul I brother of Alexander I and didn’t have any chances to take the throne. He liked engineering and military affairs. He often went on trips around Russia and also visited Britain. The travels helped him to become more intelligent. Nicholas had a quiet life, but when Alexander I died, he became the Emperor.
     In 1825 a group of young army officers called Decembrists organized a revolt. At that time Nicholas said: “Next morning, I will be the tsar or I will die”. Nicholas crushed the revolt. Some Decembrists were executed, most of them were sent to Siberia.