Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 147884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Дистанционное обучение. Аудио и видео средства

IV. Distance Learning. Audio and Visual Aids (материал для раздела IV учебно-методического пособия для начальной
     школы)

     Дистанционная программа Школы-ВУЗа "Современное образование" называется ППС - педагогика, психология,
спорт. Разрабатывается с 16 марта 2020 года, со дня перехода Школы-ВУЗа "Современное образование" на дистанционное обучение. Суть - проводить видео уроки, максимально приближенные к реальной жизни, а также обеспечить психологическую поддержку ученику.
 
     Педагогика делит образовательный процесс человека на форму и содержание. Часть "содержание" образовательного процесса в Школе-ВУЗе "Современное образование", а также его связь с формой обучения, иначе - технологиями, описаны в нашей концепции (см."Наша концепция" на сайте и  ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. КЛАССИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ).
      Дистанционное обучение отличается от "обычного, реального" - по форме, формату. Здесь и следует искать пути решения обучения человека в дистанционном, онлайн режиме.
      Занятие в начальной школе (40') делим на две части  - 25+ 15. Первая часть  - "общее занятие", в котором участвует весь класс, вторая часть - конкретный индивидуальный подход: учитель работает с каждым учеником в индивидуальном режиме. Содержательная часть обучения (тексты, упражнения) изложена в частях I (Vocabulary and Speech), II (Grammar. Pronunciation), III (Reading. Writing. Speech) данного пособия. Наш дистанционный формат требует от учителя умения работать на компьютере, а также умения переосмыслить материал в сторону организации занятия в индивидуальном режиме и с помощью комплексного метода обучения.
     В этом большую роль сыграют
Audio and Visual Aids.

     Человек познаёт мир через глаза (зрительное восприятие), уши (слуховое восприятие), руки (моторика), другие органы восприятия, и это следует знать и помнить при обучении человека. Комплексный метод обучения, к которому пришла педагогика к концу прошлого века, предполагает использование всех выше названных средств познания действительности с помощью разнообразных приёмов и способов. Таковыми приёмами и способами являются многочисленные упражнения данного пособия, которые включаются учителем в работу по мере необходимости.
     Все упражнения прорабатываются как с помощью зрительного восприятия, так и на слух (записаны на аудио носитель). Таким образом дистанционная программа ППС предполагает  использование инновационных технологий в специальном режиме: монитор + печатные материалы + аудио носители.
     Для развития навыков продуктивной свободной речи, а также в целях воспитания всесторонне развитой личности
в эту часть пособия включены соответствующие темам видео материалы - слайды, кинофильмы, видеофильмы и фрагменты из них.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7714
    • Просмотр профиля
  Такого научно-методического месяца еще не было в истории Школы-ВУЗа.
  Месяц превратился в несколько (жаль, что в неволе). Сколько их еще будет? Нет такого человека, который мог бы дать нам ответ на этот вопрос. Эпидемическая ситуация в России и мире оставляет желать лучшего. Мы старались и до сих пор стараемся не поддаваться мировому настроению, мы преподаватели, наш ППС силен духом!
  Сплотившись, за кратчайшие сроки мы преодолели технические и методические трудности. Несколько месяцев заключения (в наших домах, "золотых клетках") принесли свои плоды: Школой-ВУЗом "Современное образование" во главе с профессором В.И. Шленкиной разработана собственная методика преподавания в условиях дистанционного обучения, отличная многим от других. Нам удалось сохранить индивидуальный подход, обеспечить нашим ученикам деятельность и не потерять психологически комфортную атмосферу, которую мы старались обеспечивать в школе.

P.S.
Пожелание - вернуться в прежний, настоящий мир как можно быстрее и без потерь!
Погрузиться в "Научно-методический месяц или месяцы", но на "свободе", и творить!


 Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать о ваших переживаниях по поводу технической составляющей и методики преподавания при дистанционном обучении.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
     См. "Круглый стол" "Выступления детей".
Ознакомился!
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Кабанов готов ко второму и третьему пункту! Исправьте,

     См. "Круглый стол" "Выступления детей".

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
      №№ 482, 484 (Первая мировая война),485, 488 (№ 5,НЭП; № 6, Пакт Молотова -Риббентропа)  - посты, на которые можно "опереться".

ДЕБАТЫ ONLINE
Наша страна. Годы 1917 - 1941

1. Первая мировая война. Юнкевич Л (7 кл.)
2. Буржуазная революция. 1917 год, февраль.Варшавский (10 кл) А кто ещё?
3. Октябрьская революция. 1917 год, октябрь.
4. Гражданская война. Кабанов (10 кл.) А кто ещё?
5. НЭП, коллективизация, индустриализация. Прокопович (9 кл.)
6. 1939 год. Фашизм; пакт Молотова - Риббентропа; Финляндия. Серёгина (9 кл.)
7. Начало Великой Отечественной войны. Головко, Зеленецкий (9 кл.)
Кабанов готов ко второму и третьему пункту! Исправьте, плиз
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
      №№ 482, 484 (Первая мировая война),485, 488 (№ 5,НЭП; № 6, Пакт Молотова -Риббентропа)  - посты, на которые можно "опереться".

Круглый стол ONLINE
Наша страна. Годы 1917 - 1941

1. Первая мировая война. Юнкевич Л (7 кл.)
2. Буржуазная революция. 1917 год, февраль.Варшавский (10 кл) А кто ещё?
3. Октябрьская революция. 1917 год, октябрь.
4. Гражданская война. Кабанов (10 кл.) А кто ещё?
5. НЭП, коллективизация, индустриализация. Прокопович (9 кл.)
6. 1939 год. Фашизм; пакт Молотова - Риббентропа; Финляндия. Серёгина (9 кл.)
7. Начало Великой Отечественной войны. Головко, Зеленецкий (9 кл.)

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля
3. Октябрьская  революция. К  осени  1917 г. Временное  правительство  во  главе  с   Керенским  А.Ф. полностью  потеряло  поддержку.  Партия  большевиков, выступавшая  за  передачу  помещичьей  земли  крестьянам, немедленный  мир, конфискацию  собственности  правящих  классов  получила  массовую  поддержку.
По  настоянию  лидера  большевиков  Ленина  В.И. было  принято  решение  о  захвате  власти.  Предварительно  заняв  все  ключевые  позиции  в  Петрограде, большевики  арестовали  Временное  правительство.


4. Гражданская  война  1917-1921 гг. В  ней  участвовали  четыре  силы. Красные, выступавшие  за  передачу  земли  крестьянам, власти  Советам  и  построению  коммунизма, белые - за восстановление  дореволюционных  порядков, зеленые- местные  группировки, выступавшие  за  независимость  тех  или  иных  областей. И  иностранцы, защищавшие  собственные  интересы.
Ход  войны.
1917г.  Октябрьская  революция  большевиков, первые  выступления  против  них. формирования  различных  режимов.
1918 г. Формируются  две  основных  силы  в  войне. Белые (формальный  лидер-адмирал  Колчак  (в  Сибири) плюс  генерал  Деникин  на  юге  страны. И  красные  во  главе  с  Лениным  В.И. Под  контролем  красных  остаётся  только  центр  страны.
1919 г. Победа  красных  и  разгром  основных  сил  белых.
1920-1921 г.  разгром  местных  правительств.  Победа  большевиков.
Причина  победы  большевиков -  поддержка  большей  части  населения  страны.

5. НЭП, коллективизация, индустриализация.
Реформы  советской  власти.

После  победы  в  гражданской  войне  Россия  была  разорена. Погибло  огромное  количество  людей, велики  были  и  материальные  потери. Размеры  промышленности  сократились  до  13  процентов  от  довоенной.
Чтобы  восстановить  страну, коммунисты  временно  отступили  от  воплощения  своих  принципов  и  разрешили  мелкий  бизнес (торговля  и  мелкое  производство),  а  также  отказались  от  планов  обобществления  земли. При  этом  в  руках  государства  оставалась  крупная  промышленность  и  монополия  на  внешнюю торговлю.
Эта  политика  получила  название  Новая  экономическая  политика - НЭП.
В  конце  двадцатых  годов  коммунисты  под  руководством  Сталина  стали  вновь  внедрять  в  жизнь  свои  идеалы..
Бизнес  был  запрещён, торговля  и  промышленность  перешли  в  руки  государства. Эта  политика  позволила   сосредоточить  все  ресурсы   в  руках  государства. Они  были  брошены  на  создание  современной  промышленности  и  науки. Началась эпоха индустриализации. По  объему  производства  СССР  вышла  на  второе  место в   мире, по  уровню  роста  на  первое.

6. 1939 год. Фашизм; пакт Молотова - Риббентропа; Финляндия.

К  концу  тридцатых г.г.  стало  ясно, что  фашистская  Германия  и  ее  союзники (Италия  и  Япония)  готовы  к  началу  войны  за  передел  мира. Наиболее  влиятельные  страны  того  времени, в  первую  очередь  Англия  и  Франция, а  также  США, стремились  к  тому, чтобы  направить  агрессию  фашистов  на  СССР  и  их  союзников, рассчитывая  оставаться  в  стороне, и  стравив  своих  соперников  между  собой.
В  этих  условиях  СССР  попытался  заключить  союз  против  Гитлера. Вначале  предложение  было  сделано    Англии и  Франции, но  они  предпочли  затянуть  переговоры. В  это  же  время  Англия  и  Франция  по  сути предали   своего  союзника (Чехословакию)  на  растерзание  Гитлеру, показав , что  им  нельзя  доверять.
В  этих  условиях  СССР  заключили  мир  с  Гитлером (пакт  Молотова - Риббентропа), при  этом  Гитлер  предал  своего  союзника (Японию),  которая  вела  боевые  действия  с  СССР (на  реке  Халхин-Гол). Японское  правительство  подало  в  отставку.
Гитлер  напал  на  Польшу, которой  Англия  и  Франция  обещали  свою  поддержку, но  не  оказали  ее. Началась  II  мировая  война. Вскоре  немецкие  войска  разбили  и  захватили  Францию, Голландию, Бельгию, Норвегию, Данию, Грецию, Югославию. Практически  все  европейские  страны, кроме  Англии, подчинились  Гитлеру.

7. Начало Великой Отечественной войны.
     22  июня  1941  г.  внезапно, без  объявления  войны, гитлеровская  Германия напала  на  СССР. Немецкие  войска  имели  намного  больше  опыта  в  боях, и  быстро  сумели  нанести  серьезные  поражения  Красной  Армии. В  первые  месяцы  войны  русские  войска, несмотря  на  героическое  сопротивление, оставили  такие  города  как  Ригу, Витебск, Минск, Киев  и  многие  другие. Значительная  часть  армии была  разбита, большая  часть  техники  была  уничтожена. Был  окружен  и  блокирован  Ленинград, немецкие  войска  готовились  окружить  Москву. Планировалось, что  город  будет  уничтожен, а  его  развалины  будут  затоплены. Согласно  планам  гитлеровцев, примерно  треть  населения  СССР  следовало  физически  уничтожить, как  лишних (каждого  третьего), а  остальных  сделать  рабами. Планировалось, что    русские  не  будут  получать  образования  выше  начального (второй-третий  класс), т. е.  все  места  управляющих, инженеров  и  т. д.  будут  занимать  представители  других  наций, поскольку  немцы  считали, что  они  пригодны  только  для  грубой  работы.
Но  под  Москвой  планы  гитлеровцев  были  сломаны. Большую  роль  в  остановке  наступления  сыграло  московское  ополчение, куда  люди  вступали  добровольно.
Свою  роль  сыграл  и  парад  7  ноября. Гитлер  заявил,   что  в  этот  день (когда  в  СССР  праздновали  Октябрьскую  революцию),  его  войска  пройдут  парадом  по  Красной  площади. Но  на  сам  деле  именно  советские  войска  прошли  парадом, направляясь  на  фронт. Им  удалось  не  только  остановить,  но  и  отбросить  немцев  назад, на  двести  километров  от  Москвы, нанеся  им  первое  поражение  с  начала  второй  мировой  войны.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля
Простите, это  предлагается  как  рассказ  для  детей?
В  причинах  тогда  следует  учитывать  проблемы  малоземелья  и  нищеты  крестьян, отсутвия  системы  защиты  прав  рабочих, недовльство  сословными  привилегиями  дворянства.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Февральская революция кратко. Причины. Ход. Итоги
     Февральская революция 1917 года (или Февральский переворот) – вторая буржуазно-демократическая революция в Российской империи, которая привела к падению монархического режима.

Причины Февральской революции:
     Февральская революция 1917 года в России проходила под лозунгами «мира, хлеба, свободы». Началась в Петрограде.

I. Неудачная война, которая продолжалась уже третий год, ненавистная всему народу, в особенности солдатам, рабочим и крестьянам, а также небогатым горожанам (мещане, служащие, студенты, гимназисты, ремесленники).

II. Кризис верховной власти:
1) Царь Николай Второй – Верховный главнокомандующий лишился авторитета и доверия у офицеров и генералов армий – за неспособность успешно вести войну и управлять империей;
2) Государственный совет и Совет Министров тоже потерял способность управлять государством и лишились доверия армии и народа, всех оппозиционных сил, левых и правых, особенно промышленников и банкиров;
3) Святейший синод с православной церковью в тяжелых условиях войны и кризиса верховной власти не смогли оказать необходимого влияния на государственную власть и народ, для избежания катастрофы. Как результат, распалась идейная основа России – «православие, самодержавие и народность».

III. Кризис продовольственного снабжения в городах. Были сокращены поставки хлеба в Петроград и Москву вызванные неспособностью государства организовать закупку у крестьянства сельскохозяйственных продуктов и их доставку по городам. Причиной возникновения очередей за хлебом и продовольственных трудностей, было нежелание крестьянства продавать зерно за деньги которые обесценивались, а также в результате недостатка промышленных товаров в торговле. Недостаточное количества хлеба, очереди за ним, увеличение цен, спекуляция продуктами, вызывали недовольство жителей Петрограда, которых поддержали солдаты тылового Петроградского гарнизона.

IV. Кризис экономики страны:
1) Нарушение товарообмена;
2) Финансы расстроены инфляцией;
3) Железная дорога, не справлялась с перевозками продовольствия и военных грузов;
4) Резкое падение производительности труда в промышленности и сельском хозяйстве.
Весь комплекс социально-политических причин вызвал стихийные возмущения жителей столицы, поддержанные армией и оппозицией, что с учетом условий военного времени привело страну к катастрофе – народной революции и свержению династии Романовых.

Ход Февральской революции
     Первая мировая война, ускорила приближение революционного кризиса. Потеряв в войне, 6 млн. человек, Российская империя представляла из себя государство с измотанным войной народом, рухнувшей экономикой, топливным и продовольственным голодом, расстроенной финансовой системой и огромным внешним долгом.
     Сложившаяся тяжелая экономическая ситуация подтолкнула правительство на привлечение к управлению хозяйством буржуазии. Начало появляться множество комитетов и буржуазных союзов, цель которых была оказание помощи пострадавшим во время войны. Военно-промышленные комитеты занимались вопросами обороны, топлива, транспорта, продовольствия и т. д.
     Началась «министерская чехарда» – за 6 месяцев до того как началась революция сменилось три Председателя Совета Министров, 2 министра внутренних дел, 4 министра сельского хозяйства. Над царским семейством довлело пагубное влияние Григория Распутина, что вызвало недовольство, как среди либералов, так и в высших слоях общества. Все эти факты являлись составными частями «кризиса верхов». Стала очевидна неспособность буржуазии управлять государством.
     С начала 1917 года уровень стачечного движения дошел до критической отметки. 1917 год, январь-февраль – бастовало 676 000 рабочих, которые предъявляли в основном (95% стачек) политические требования. Растущее рабочее и крестьянское движение показало «нежелание низов жить по-старому».
14 февраля – у Таврического дворца прошла демонстрация с требованием от депутатов Государственной Думы создать «правительство народного спасения». Вместе с этим большевики, призывая рабочих к однодневной всеобщей стачке, смогли вывести на улицы Петрограда 90 000 человек. Революционному взрыву поспособствовало введение карточек на хлеб, что привело к его подорожанию и панике среди горожан.
22 февраля – император уехал в Могилев, где располагалась его Ставка.
23 февраля – начали бастовать Выборгская и Петроградская сторона, в городе стали громить булочные и пекарни.
Для общего руководства революционными выступлениями объединились большевики, меньшевики и эсеры.
Неся лозунги «Долой самодержавие!», «Долой войну!», «Хлеба!» демонстранты направились в центр города. В забастовке участвовало больше 300 000 человек.
26 февраля – войсками был открыт огонь по демонстрантам на Невском проспекте.
Успех революционного движения стал зависеть от того, на чьей стороне будет Петроградский гарнизон. 26 февраля – утром к бастующим присоединились солдаты Преображенского, Волынского и Литовского полков, ими были захвачены оружейный склад и арсенал.
     Освободили политзаключенных, содержащихся в тюрьме «Кресты». К концу дня на сторону восставших перешла большая часть гарнизона Петрограда.
     Отправленный на подавление восстания корпус под началом Н.И. Иванова был разоружен на подступах к городу. Не дождавшись поддержки и осознавая всю бессмысленность сопротивления, 28 февраля вся остальная армия во главе с командующим военным округом генералом С.С. Хабаловым сдалась. Восставшими был установлен контроль над важнейшими городскими объектами.
27 февраля – утром, членами «рабочей группы» при Центральном военно-промышленном комитете было объявлено о создании «Временного Исполнительного Комитета Советов рабочих депутатов» с призывом выбирать представителей в Совет.
     Император Николай 2 из Ставки пытался пробиться к Царскому Селу. В ситуации нарастающего революционного кризиса царя вынудили подписать манифест об отречении от престола за себя и малолетнего сына Алексея в пользу брата – Михаила Алексеевича Романова. Но Михаил отказался от престола, заявив, что вопрос относительно власти должно решать Учредительное собрание.
     Вместе с отречением Николаем 2 был подписан указ о формировании нового правительства. Председателем Совета министров был назначен князь Г.Е. Львов.
4 марта – был опубликован документ об отречении и передаче власти Временному правительству. Самодержавие в Российской империи пало.

Итоги Февральской революции
     Главным итогом Февральской революции стало отречение императора Николая 2 и приход к власти буржуазно-демократического Временного правительства под председательством Г.Е. Львова.
• Конец самодержавия;
• Провозглашение широких политических прав и свобод;
• Временное правительство отменило национальные, сословные и религиозные ограничения;
• Отмена смертной казни, амнистия политзаключенных;
• Декларировался 8-ми часовой рабочий день;
• Начато профсоюзное движение;
• Россию провозгласили республикой;
• Остался нерешенным крестьянский вопрос;
• Не были решены наболевшие социально-политические проблемы, что породило еще больший экономический и политический кризис;
• Образовалось двоевластие.

Ключевые фигуры Кого же можно считать вождями Февральской революции?

Павел Николаевич Милюков (1859—1943) был выпускником Московского университета, историком, приват-доцентом, депутатом II и IV Дум от Петербурга. В 1905 году возглавил партию кадетов, был редактором газеты «Речь». Со 2 марта по 1 мая 1917 года занимал пост министра иностранных дел Временного правительства.
Александр Иванович Гучков (1862—1936) происходил из купеческой семьи, был крупным промышленником. В 1905 году основал партию «Союз 17 октября». Во время Первой мировой войны возглавил Центральный военно-промышленный комитет. После Февральской революции вошел в состав Временного правительства, заняв пост военно-морского министра.
Михаил Владимирович Родзянко (1859—1924) также был одним из основателей «Союза 17 октября». Занимал пост камергера при императорском дворе, возглавлял III и IV Государственную Думу.
Князь Георгий Евгеньевич Львов (1861—1925) в 1914 году возглавил Земский союз. С марта по июль 1917 года занимал пост премьер-министра Временного правительства.
Александр Федорович Керенский (1881-1970) окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета, был присяжным поверенным в столичной коллегии адвокатов. В Государственной Думе возглавлял фракцию «трудовиков». В 1912 году вступил в масонскую ложу «Великий Восток народов России» и даже занимал там должность генерального секретаря. Был членом партии эсеров. Во Временном правительстве занимал сначала пост министра юстиции, затем военного и морского министра, и наконец возглавил его, сменив Г.Е. Львова.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля
2. Буржуазная революция. 1917 год, февраль.
К  началу  1917  года  недовольство  в  стране  стало  массовым. Первая  мировая  война  обострила  все  проблемы  в  стране, которые  царизм  так  и  не  смог  решить.  Николай   боялся  и  не  хотел  идти  на уступки, а  большинство  населения  перестало  ему  доверять  и  требовало  перемен. Относительно  небольшие  волнения  в  Петрограде, вызванные  слухом  о  нехватке  хлеба  на  складах, вызвали  массовые  волнения. А  при  попытке  вывести  солдат  на  их  подавление  выяснилось, что  солдаты  не  хотят  стрелять  в  народ. Это  вызвало  массовые  выступления  во  всех  крупных  городах, арест  царского  правительства  и  отречение  Николая II.
К  власти  пришло  Временное  правительство, обещавшее  вскоре  собрать  Учредительное  собрание (парламент), и   вообще  много  чего  обещавшее, но  не  сумевшее  выполнить  ни  одного  обещания  и  в  итоге  потерявшее  всякое  доверие  и  поддержку  населения  и  армии.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Первая мировая война
28 июля 1914 - 11 ноября 1918
     Первая мировая война — один из двух мощнейших и самых страшных вооруженных конфликтов в человеческой истории. В нее были вовлечены несколько стран, каждая из которых серьезно пострадала. Первая мировая война продлилась с 28 июля 1914 по 11 ноября 1918. Факты говорят о том, что за один только первый год войны в военных действиях приняли участие 70 миллионов человек, из них 60 миллионов в Европе, погибло от 9 до 10 миллионов человек. Среди гражданского населения также миллионы жертв. По разным данным от 7 до 12 миллионов мирных граждан погибли в Первой мировой войне, а 55 миллионов человек пострадали.
     Причины Первой мировой войны
Официально началось первой мировой войны стало убийство в Сараеве, где 28 июня 1914 года девятнадцатилетний боснийский серб Гаврило Принцип, террорист, убил наследника австро-венгерского престола эрцгерцога Франца Фердинанда и его жену Софию Хотек.
     На самом деле, напряжение между великими державами — Германией, Австро-Венгрией, Италией, Францией, Великобританией, Россией нарастало уже давно. Германия хотела мировой экспансии, но колониальный раздел к тому времени уже завершился. Победив Англию и Францию, Германия упрочивала свои позиции на мировой арене. Тем временем, в 1891 году Россия и Франция заключили военный союз под именем «Сердечное согласие», а Австро-Венгрия боролась за удержание Боснии и Герцеговины и противодействовала России в попытках защитить «своих» на Балканах.

К 1914 году оформились два блока противоборствующих сторон, чьи конфликты легли в основу Первой мировой войны:

Блок Антанта: Российская империя, Великобритания, Франция. Оформился в 1907 году после заключения русско-французского, англо-французского и англо-русского союзных договоров.
Блок Тройственный союз: Германия, Австро-Венгрия, Италия.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля
1. Первая мировая война.
Причины  войны-  соперничество   между  наиболее  сильными   державами, появление  новых  могущественных  стран.
Участники  войны- 
Германия, Австро-Венгрия, Османская  империя, Болгария.
Англия, Франция, Россия, Италия (с  1916 г.  США).
Ход  войны
1914  г.  Нападение  Германии.  Битва  на  Марне, остановившая  германский  блицкриг
1915 г.  Основной  удар  нанесен  по  России. Отступление  русских  войск.
1916 г. Верден (поражение  Германии  во  Франции)  Брусиловский  прорыв (разгром  Автро-Венгрии).
1917 г. Выход  России  из  войны, вступление  в  войну  США.
1918 г. Капитуляция  Германии.
Последствия  войны-  гибель  10 млн. человек, огромные  материальные  потери, разорение  участников  и  обострение  внутренних  противоречий.


2. Буржуазная революция. 1917 год, февраль.
Ослабление  России  в  ходе  ПМВ. Обострение внутренних   противоречий. Разорение  страны, массовое  недовольство. Восстание  в  Петрограде. Отказ  войск  подавлять  восставших  силой. Массовое  выступление  в  пользу  революции, переход  войск  на  сторону  восставших, арест  царя,  его  отречение. Свержение  монархии, приход  к  власти  Временного  правительства  во  главе  с  Керенским. Демагогия  последнего, отказ  от  проведения  реформ, курс  на  продолжение  войны, массовое  разочарование  населения  и  потеря  поддержки. 


3. Октябрьская революция. 1917 год, октябрь.
Большевики  как  сторонники   социальной  революции. Ленин- лидер  большевиков.
Программа  большевиков-  Передача  земли  крестьянам,  власти-советам (избранными  народом), управления  собственностью (заводами  и  т.д.)  трудящимся. Немедленное  заключение  мира  и  выход  из  войны.
Октябрьская  революция-свержение  и  арест  Временного  правительства, выход  из  войны (Бресткий  мир), конфискация  собственности.


4. Гражданская война.
Основные  участники  войны
1)  Красные-большевики.
2) белые- сторонники  возвращения  к  прошлому.
3) зеленые- местные  группировки, часто  выступающие  под  националистическими  лозунгами, иногда  создававшие  свои  национальные  правительства (Грузия, прибалтийские  страны), нередко  скатывающиеся  к  прямому  бандитизму (атаман  Махно).
4) интервенты- иностранные  державы, оккупировавшие  пограничные  области  и  поддерживающие  те  или  иные  режимы.
Основные  события
1) 1917 г. Реформы  большевиков, формирование  противников  их  власти.
Создание  независимых  режимов  в  Финляндии, Польше, прибалтийских  странах, Закавказье, Средней  Азии.
2) 1918г. Создание  крупных  антибольшевистких  режимов – Деникин  на  Юге, Колчак  в  Сибири. Их  попытка  силой  победить  большевиков  и  захватить  центр  страны (поход  на  Москву).
3) 1919 г. Разгром  белых.
4) 1920-1921-  ликвидация  местных  режимов.


5. НЭП, коллективизация, индустриализация.
Двадцатые  годы.
Разруха  в  стране (во  время  гражданской  погибла  87% промышленности, огромные  людские  потери).
Решения  большевиков- введение  продналога (вместе  сбора  урожая  выше  минимума(продразверстки), т.е.  теперь  государству  отдавали  часть  урожая.
Разрешение  частной  торговли. развитие  гос. торговли, введение  золотого  червонца.
Усиление  гос. ромышленности, создание  пионерской  и  комсомольской  организаций, стабилизация  власти.
Коллективизация- объдинения  крестьянских  хозяйств  в  крупные  хозяйства  (колхозы), где  можно  было  использовать  новую  технику (трактора)
Идустриализация (создание  мощной  промышленности)-  1  место  в  мире  по  уровню  роста  производства, 2  место  в  мире  по  объемам  производства.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
ДЕБАТЫ ONLINE
Наша страна. Годы 1917 - 1941

1. Первая мировая война.
2. Буржуазная революция. 1917 год, февраль.
3. Октябрьская революция. 1917 год, октябрь.
4. Гражданская война.
5. НЭП, коллективизация, индустриализация.
6. 1939 год. Фашизм; пакт Молотова - Риббентропа; Финляндия. Серёгина (9 кл.)
7. Начало Великой Отечественной войны. Головко, Зеленецкий (9 кл.)

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Дистанционное обучение
Вся необходимая информация
Подразделы:Расписание, 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс , 5 класс , 6 класс , 7 класс , 8 класс , 9 класс , 10 класс , 11 класс , Английский язык , Спорт, Круглый стол , Комнат а общения
   События в Школе-ВУЗе. Анонс
Подразделы: События в Школе-ВУЗе. Анонс
В.Ф. "Наше счастливое детство в III четверти". Спец. выпуск

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
УМК. Английский язык

Основные учебно-методические пособия
1) «Английский язык. Основной курс», главы I-Х, Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
2) Английский язык. Основной курс. UNIT 13 «CUSTOMS, TRADITIONS AND HOLIDAYS» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012г.
3) Английский язык. Основной курс. UNIT 14 «LITERATURE» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
4) Английский язык. Основной курс. UNIT 15 «AT THE DOCTOR'S» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 год.
5) Английский язык. Основной курс. UNIT 16 «MY FUTURE PROFESSION» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
6) «Beginners' Course». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.

Дополнительные учебно-методические пособия
1) «Английский язык. Социальная психология или что должен знать каждый подросток?», профессор Шленкина В.И., 1997 г.
2) «Английский язык. Психология делового общения», к.ф.н., профессор Шленкина В.И., 1997 г.
3) «Английский язык. Культура», профессор Шленкина В.И., 2000 г.
4) «A look at English and Аmerican Literature». Аудиокурс 1, профессор Шленкина В.И., Белостоцкий Ю.Г., Матвеев С.Г., 2005 г.
5) «Practical Grammar», Збарская А.В., 2008 г.
6) «Listening and Speaking», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2008 г.
7) «Speaking, Reading and Writing», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
8) «World Culture Literature», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2010 г.
9) «Английский язык. Вечные темы». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
10) Английский язык. «Психология общения». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
11) «50 Rules Kids Won’t Learn in School (Learning English and Making a Step to Being Healthy, Wealthy and Wise) ». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
12) «Английский язык. Клуб для детей». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
13) «A Look at Russian History. The Romanovs». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
14) «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (английский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
15) «The Art of Communication». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
16)  «All Time Literature». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.

Аудиоматериалы
1) Основной курс. Units 1-16
2) Beginners' Course. Units 1-7
3) I Learn English. Parts 1, 2

 
.