Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 144655 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Предварительный  план  ЭПЭба (20.03).
Тема- Будущее  России
1) Орг. момент (5-10 м.)
2) Обращение  к  участникам- Каким  вы  видите  будущее  России? Какие  проблемы  стоят  перед  страной?
(запись  на  доске  идей) (10 м.)
3) Текст  на  английском- Будущее  России (?) (15 м.) Перевод
4) Текст  на  русском  (Бжезинский https://lina-001.livejournal.com/57671.html (10 м.)
"Россия не сможет развиваться из-за исключительной централизации - все решения принимаются в Москве. В результате этого остальные части страны развиваются медленно. Если бы в России сложилось содружество российских же республик с центрами на Дальнем Востоке, в Сибири и Москве, все регионы оказались бы в куда более выгодных позициях и смогли активно сотрудничать со своими соседями. Например, Дальний Восток в новой децентрализованной России смог бы наладить более серьезные связи с богатыми Китаем и Японией. Западная Россия могла бы скооперироваться со Скандинавскими странами. Столичная бюрократическая элита любит паразитировать на провинциальных регионах."
5) Обсуждение (10 м.)

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Предварительный план английского клуба на 14.03.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока                           ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "The Three Worlds of Gulliver"            ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ)                                           ~ 40 мин.

4. Ролевая игра "The English Party".                                                                                            ~ 10 мин.                                                                           

5. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                          ~ 5 мин.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
     Качества, которые необходимы человеку для выживания уже в ближайшие пять лет:
         -- обучаемость;
         -- креативность;
         -- способность к быстрому изменению ситуации.
                                                                                     Данные ПСИСМИ

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 07.03.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока                           ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "The Three Worlds of Gulliver"            ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ)                                           ~ 40 мин.

4. Ролевая игра "The English Party".                                                                                            ~ 10 мин.                                                                           

5. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                          ~ 5 мин.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Предварительный План ЭПЭБа на 06.03.2018


1. Организационный момент.                                                                                                                ~  10 мин.

2.  Работа по темам (в форме ОГЭ и ЕГЭ):
     1) искусственный интеллект;
     2) эволюция и революция;
     3) патриотическое воспитание (тема Великой Отечественной войны в х/ф. "Баллада о солдате" ) 
                                                                                                                                                               ~   45 мин.   
                                                                                                                                                                                                                                                                     
3.  Подведение итогов занятия. Saying Goodbye.                                                                                ~    5 мин.                 

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
1) Назовите  главных  персонажей  фильма  «Баллада  о  солдате»

2) Назовите  несколько  малых  групп  из  фильма  «Баллада  о  солдате»

3) В чем роботы, как вам кажется, превзошли человека? Укажите  два  примера.

4) Выберете  правильные  утверждения
а) Эволюционный  путь  развития  быстрее, чем  революционный
б) Революционный  путь  развития  всегда  сопровождается  большими  жертвами
в) Внедрение  новых  технологий  представляет  собой  революционный  путь  развития
г) Замена  людей  роботами  представляет  собой  эволюционный  путь  развития
д) Эволюция- единственно  возможный  путь  развития  человечества

5) Свяжите  персонажа  фильма  и  его  социальное  положение
а) Алеша                                                     1) военный
б) Шура                                                      2) гражданский
в) женщина-шофер
г) начальник  караула
в) мать  Алеши

А   Б   В   Г   Д
            

6) Выберите периоды    революционного    развития
а) Франция  1789 г. б) Россия   1761 г.  в) США   1775 г. г) Россия  1917 г. д) Россия 1825 г.

7) Опасности  компьютерных   игр     заключаются  в  том, что
а) снижается  уровень  интеллектуального  развития 
б) снижается  уровень  компьютерной  грамотности
г) снижается  количество  смертельных  болезней
б) снижается  неприятие  убийства
в) снижается  уровень  социализации


8)  Заполните  пропуски  соответствующими  словами
В  фильме  Баллада  о  солдате  рассказывается  история  солдата, который  во  время  ….
битвы,  в   ….. г.    совершает   ….  и  в  качестве  награды  получает  отпуск  на  шесть  суток. Во  время  своего    отпуска  он  …..  многим  людям-   передает    …..   с  фронта,  спасает  семью  …….,  но  при  этом  тратит  на  это  весь  отпуск. Таким  образом, главный  персонаж  фильма  является   ……

9) Напишите  плюсы  и  минусы  эволюционного  и  революционного  пути  развития.










Эпоха информационных технологий сильно упростила повседневную жизнь. Но есть и обратная сторона: человечество, лишенное необходимости думать, быстро глупеет. По прогнозам ученых, если эта тенденция сохранится, людей ждет стремительная деградация.
            Неужели это действительно так?
            Человечество уже давно использует в повседневной жизни электронику, которая разгружает нам мозги. Самостоятельно следить за здоровьем необязательно: фитнес-браслеты оповестят об участившемся пульсе или подскочившем давлении, навигатор сам выстроит маршрут и расскажет, как проехать до цели, а голосовой помощник напомнит о важной встрече.
            Как убеждают исследования, с каждым годом мы все больше проводим времени за экранами гаджетов. 10 лет назад мы тратили на это 15 минут в день, а сегодня почти 3 часа!
            Ирландский психолог Ричард Линн на основе медицинских данных американцев, европейцев, австралийцев подсчитал, что с начала прошлого века коэффициент интеллекта среднего жителя планеты упал на 6 значений. И это вопреки прогнозам ученых о том, что с годами объем нашего мозга будет только расти.
Ученые Открытого университета Каталонии выяснили, что компьютерные игры приводят к притуплению чувств геймеров. Например, необходимость убивать виртуальных врагов понижает в глазах детей ценность человеческой жизни, ненормативная лексика формирует дурные речевые привычки, а культ денег внушает мысль, что все на свете можно купить.
           "Там ты можешь поступать, как ты хочешь: то есть быть агрессивным и тебе за это ничего не будет В лучшем случае - тебя убьют, и ты будешь вынужден этот уровень пройти снова", - объясняет психиатр Александр Федорович.
            Из-за вечного онлайна у людей изменилось восприятие частной жизни. Каждый пользователь на виду, границы его персонального пространства стираются: мы знаем кто что и когда ест, куда ходит и чем занимается. Вместо привычной похвалы идут в лайки, вместо друзей - в фолловеры.
            Сергей Ключников, кандидат философских наук: "Люди устают от искусственно увеличенного количества якобы друзей, френдов, которые существуют якобы в интернете, но никакими френдами не являются, поскольку это кликающие особи".

11) Составьте  план  текста
12)  Какие  основные  проблемы  рассматривает  автор. Приведите  цитаты  из  текста
13) Опишите  революционный  и  эволюционный  пути  развития. Привидите    два  примера.
14) Что кардинально поменяется в нашей жизни, если ученые-бионики смогут создавать искусственный мозг?
15) .   Чем вживленные в тело человека чипы могут быть полезны и чем для нас опасно поголовное чипирование?

16) Выберите   одну или    несколько основных идей   из    высказываний   текста   и на его основе   напишите мини-сочинение.
При раскрытии обозначенной    вами основной   идеи, в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания  (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их    фактами  и  примерами  из  общественной  жизни  и  личного  социального   опыта, примерами  из  других  учебных  предметов.
Для  иллюстрации   сформулированных  Вами  теоретических  положений, рассуждений  и  выводов  приведите  не  менее  двух  фактов  /примеров  из  различных   источников.  Каждый  приводимый  факт  /  пример  должен  быть  сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением,  рассуждением, выводом.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Объявление «Мониторинг учебного процесса» (шаблон, не в масштабе)

Скачать

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Для рейтар
Материалы для составления вопросов по теме № 1 "Искусственный интеллект"
1.
            Эпоха информационных технологий сильно упростила повседневную жизнь. Но есть и обратная сторона: человечество, лишенное необходимости думать, быстро глупеет. По прогнозам ученых, если эта тенденция сохранится, людей ждет стремительная деградация.
            Неужели это действительно так?
            Человечество уже давно использует в повседневной жизни электронику, которая разгружает нам мозги. Самостоятельно следить за здоровьем необязательно: фитнес-браслеты оповестят об участившемся пульсе или подскочившем давлении, навигатор сам выстроит маршрут и расскажет, как проехать до цели, а голосовой помощник напомнит о важной встрече.
            Так как же на самом деле современные технологии повлияли на когнитивные способности людей?
            Простой пример. Опрос прохожих с просьбой всего лишь позвонить своим близким, набрав номер на память. Оказалось, что 70% опрошенных не помнят номера близких просто за ненадобностью, ведь эта информация хранится в смартфоне.
            Как убеждают исследования, с каждым годом мы все больше проводим времени за экранами гаджетов. 10 лет назад мы тратили на это 15 минут в день, а сегодня почти 3 часа!
            Ирландский психолог Ричард Линн на основе медицинских данных американцев, европейцев, австралийцев подсчитал, что с начала прошлого века коэффициент интеллекта среднего жителя планеты упал на 6 значений. И это вопреки прогнозам ученых о том, что с годами объем нашего мозга будет только расти.
            Но самое невероятное - если тенденция сохранится, то к 2110 году IQ опустится до 84 пунктов, что почти соответствует слабоумию. Для сравнения: показатели обычного человека колеблются в диапазоне от 100-120 единиц, а показатели лауреатов Нобелевской премии - не превышают 155 единиц.
            Недавно ученые выяснили: высокий интеллект - залог долголетия. Он активирует защитные функции организма, которые позволяют бороться с различными болезнями. Низкий IQ, напротив, сокращает жизнь.
            Получается, цифровые технологии не только постепенно приводят к деградации общества, но и медленно убивают нас.

          Самое страшное, что цифровые технологии бьют по наиболее уязвимым - нашим детям. В отличие от взрослых, подрастающее поколение не тренирует ни память, ни смекалку, ни аналитическое мышление, ведь у тинейджеров нет необходимости самостоятельно решать разные бытовые задачи в современной жизни - при малейшей трудности на помощь всегда придет электроника. Молодежь становится заложницей гаджетов.
           Максим Назаренко, советник ректората Московского технологического университета утверждает: "Люди, которые неразумно используют электронные устройства с детского возраста, вырастают в людей, которые похожи на тех, кого чаще используют в качестве рабочей силы, чем на тех, которые живут в свое удовольствие".
           Чего стоит популярная мобильная игра: игрок управляет деревенским козлом, кидая его из стороны в сторону с одной только целью - чтобы животное разрушало все вокруг. Невероятно! Но несмотря на абсурдность, проект принес своим создателям миллион долларов!
           "Дети, ушедшие в виртуальный мир, общаясь там, проявляют признаки асоциализации, то есть они не могут общаться с окружающими людьми адекватно, - подчеркивает Максим Назаренко, - это выражается, естественно в агрессии, с одной стороны, а с другой - в непонимании того, что происходит".
            Ученые Открытого университета Каталонии выяснили, что компьютерные игры приводят к притуплению чувств геймеров. Например, необходимость убивать виртуальных врагов понижает в глазах детей ценность человеческой жизни, ненормативная лексика формирует дурные речевые привычки, а культ денег внушает мысль, что все на свете можно купить.
           "Там ты можешь поступать, как ты хочешь: то есть быть агрессивным и тебе за это ничего не будет В лучшем случае - тебя убьют, и ты будешь вынужден этот уровень пройти снова", - объясняет психиатр Александр Федорович.
            Из-за вечного онлайна у людей изменилось восприятие частной жизни. Каждый пользователь на виду, границы его персонального пространства стираются: мы знаем кто что и когда ест, куда ходит и чем занимается. Вместо привычной похвалы идут в лайки, вместо друзей - в фолловеры.
            Сергей Ключников, кандидат философских наук: "Люди устают от искусственно увеличенного количества якобы друзей, френдов, которые существуют якобы в интернете, но никакими френдами не являются, поскольку это кликающие особи".
            Вот лишь несколько шокирующих нормального человека примеров...
            В марте 2017 года незадолго до Международного женского дня молодые предприниматели из Москвы сколотили целый бизнес, сдавая в аренду букеты роз для фото в социальных сетях. Несмотря на странность затеи, желающие воспользоваться сервисом нашлись мгновенно. Многие девушки, чтобы похвастаться якобы неслыханной щедростью своих парней заказывали цветы, делали снимок и тут же возвращали букет обратно.
             Сейчас в интернете можно найти похожие услуги и для мужчин: за деньги вам предложат сделать фото в дорогих часах в салоне люксового авто.
             Сергей Ключников утверждает: "Человечество, ушедшее в сеть, не факт, что вернется из этой сети таким же, как было до этого. Оно будет очень сильно изменено, трансформировано. И это будет бегство от реальной жизни, от реальных проблем. То есть это уже будет электронная страна, электронное человечество".
              Иногда ради славы и одобрения подписчиков пользователи соцсетей совершают просто невообразимые глупости. В июне 2017 года трое детей в Приморском крае погибли на железнодорожных путях, желая сделать эффектное селфи на фоне товарняка. Не рассчитав скорость и расстояние до поезда, они оказались под колесами. И таких историй в России сотни.
         
        В погоне за лайками и репостами в социальных сетях люди готовы на все. Отзывчивость и сострадание подменяются цинизмом и жаждой славы. Но почему так происходит?
               Еще в 90-е годы прошлого века известный американский юрист Джозеф Овертон разработал концепцию, согласно которой моральные ценности можно существенно исказить, всего за несколько лет постепенно внедряя в общество извращенные идеи.
               Окно Овертона устроено следующим образом: при помощи интернет-контента в сознании масс закрепляется какая-то мысль. Потом ее постепенно трансформируют в худшую сторону за счет дозированного преобразования (это почти незаметно) до тех пор, пока суть не исказится до неузнаваемости. Скажем, если еще полвека назад по телевизору запрещалось демонстрировать голые плечи, то сегодня и девушкой в бикини никого не удивишь. Получается - еще через 50 лет нашим детям будут открыто показывать порнографию, и это будет считаться нормальным явлением.
               То, что это действительно работает, утверждает и кандидат философских наук Сергей Ключников: "Поскольку культура с позитивными ценностями сейчас отодвинута на второй план, в моде "плохие парни", нежели хорошие, плохие ценности вместо хороших ценностей".
               Как же получают образование дети самих разработчиков популярных интернет-технологий?
               Удивительно, но детям крупнейших IT-компаний запрещено пользоваться гаджетами. Более того, для них существуют даже особые учебные заведения.
               Вальдорфская школа, которая расположена в Силиконовой долине в США, может показаться старомодной: у сидячих за партами учеников нет ни единого смартфона, а педагоги не используют компьютеров. Здесь это против правил!
              Получается, что разработчики цифровых технологий заботятся о будущем своего потомства, а на остальных детях отрабатывают технологии отупения.
              Утверждение Психолога А. Федоровича теперь кажется бесспорным.
              Только классическое образование - не цифровое -  позволяет развивать в ребенке необходимые для жизни навыки, то есть социализировать его. Потому что все остальное - это цифровое слабоумие...

2.  На основе содержания видеофильма "За гранью. Искусственный интеллект" (см. с 1-ой мин до 9-ой и с 19-ой по 27-ую).
Ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=EFd1uWNT0AU
Вот вопросы, на которые отвечали ребята после просмотра отрывка (см. пост 224)
Вопросы по содержанию фильма (к ЭПЭБу):

1.   Кого можно считать основоположником науки бионики – использование лучших качество растений и животных? (Леонардо да Винчи – он создал первый летательный аппарат).
2.   Где роботы уже практически заменили человека? (подсказывают маршрут в навигаторе, беседуют в cool-центрах, боты в соцсетях).
3.   В чем роботы, как нам кажется, превзошли человека (он всегда, вежлив, готов повторять информацию несколько раз, его невозможно вывести из себя в отличие от человека)
4.   Почему, по словам Татьяны Черниговской, мы неизбежно станем новым биологическим видом – станем наполовину роботами? (уже сейчас практикуется замена частей и органов тела, как только человек научится наращивать искусственный мозг).
5.   Что кардинально поменяется в нашей жизни, если ученые-бионики смогут создавать искусственный мозг? (образование, промышленность, коммуникации, отношения между людьми и пр.).
6.   Чем вживленные в тело человека чипы могут быть полезны и чем для нас опасно поголовное чипирование? (его невозможно потерять или украсть, оплатить счет, ввести пароль к компьютеру и подключиться к интернету можно одним взмахом руки, облегчают поиск людей и опознавания тела; опасность: считав электронный чип дистанционно,  можно легко проследить все пути передвижения человека, где он находится и с кем, контакты и круг общения, узнать содержимое документов, банковского счета, мед. Карты., что ведет к манипуляции сознания и поведения людей).

 
Материалы для составления вопросов по теме № 2 "Эволюция и революция"

1. В ходе истории развития человечества определились два пути развития общества – эволюционный, в основе которого лежат постепенные количественные преобразования, и революционный, который подразумевает быстрые, коренные, качественные изменения.
     Сторонники революционного пути считают, что ради благой цели, «светлого будущего» все средства хороши, включая насилие, разрушение и многочисленные жертвы. При этом, все, что стоит на пути прогресса, должно быть немедленно отброшено и уничтожено, а действовать нужно быстро и беспощадно.
     Выбрав же эволюционный путь развития, общество идет в направлении мирного ненасильственного преобразования, используя научные достижения, накопленный исторический и культурный опыт, укрепляя и пропагандируя нравственные идеалы.
     
2. Ярким примером созидания государства путем эволюционных преобразований является фигура российского императора Александра III.
     Александр Александрович Романов был царем-миротворцем. При нем Россия не воевала, но ее влияние в мире ничуть не уменьшалось, солидными темпами шло развитие промышленности и всей экономики.
      При Александре III была построена Транссибирская магистраль. Бывшие крепостные получили возможность брать солидные кредиты, выкупать свои земли и хозяйства. Он дал понять, что перед верховной властью все равны — лишил привилегий часть великих князей, сократил им выплаты из казны.
      Император оказывал покровительство художникам, поддерживал русскую оперу и русский балет, получивший мировое признание и почитание.
      Александр III любил Россию и, желая отгородить её от неожиданного вторжения, укреплял армию. Его выражение «у России есть только два союзника: армия и флот» стало крылатым.

3. Можно включить вопросы о разнице между григорианским и юлианским календарем, а также традиции празднования Нового года в России (см. пост №198).

Материалы для составления вопросов по теме № 3 "Великая Отечественная война": х/ф "Баллада о солдате"


Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
       
Patriotic War of 1812

       In the summer of 1812 Napoleon invaded Russia. He occupied Moscow and desecrated the Kremlin. This changed Alexander’s sympathy for Napoleon into passionate hatred.
       Alexander I appointed Prince Mikhail Kutuzov to take over command of the army. On 7 September, the French faced the Russian army at a village Borodino, seventy miles west from Moscow. It was the largest and bloodiest single-day action of the Napoleonic Wars, involving more than 250,000 soldiers and resulting in 70,000 casualties. The outcome of the battle was inconclusive. The Russian army was undefeated and was able to withdraw the following day, leaving the French without the decisive victory.
       The Russians evacuated the city, and strategic points in Moscow were set ablaze. However, the loss of Moscow didn’t demotivate Alexander. After staying a month Napoleon moved his army towards Kaluga, where Kutuzov was encamped with the Russian army. In the following weeks the French Army starved and suffered from hardships of the Russian Winter. Lack of food for the horses and persistent attacks from Russian peasants and Cossacks led to great losses in men. Napoleon left the army and returned to Paris to protect his position as Emperor and to raise more forces to resist the advancing Russians. The campaign effectively ended on 14 December 1812, with the last French troops leaving the Russian land.

Patriotic War of 1812

      In the summer of 1812 Napoleon attacked Russia. He occupied Moscow and ruined the Kremlin. This made Alexander I hate Napoleon.
      Prince Mikhail Kutuzov took over command of the Russian army. On 7 September, the French army faced the Russian army at a village Borodino. It was the largest battle of the Napoleonic Wars. The result of the battle was not good for France.
     The Russians put Moscow on fire and left the city. However, the loss of Moscow didn’t demotivate Alexander. After a month, Napoleon moved his army to Kaluga to attack the Russian army. In the following weeks the French soldiers were very hungry and cold. Little food and attacks from Russian peasants and Cossacks made them lose many soldiers. Napoleon left his army and went back to Paris. The war ended on 14 December 1812 with the victory of Russia.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 28.02.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока                           ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "The Three Worlds of Gulliver"            ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ)                                           ~ 40 мин.

4. Ролевая игра "The English Party".                                                                                            ~ 10 мин.                                                                           

5. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                          ~ 5 мин.

Оффлайн AlexanderShcherban

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 250
  • Патриций
    • Просмотр профиля
First friends
«First Friends» — это двух-уровневый курс английского языка для маленьких детей издательства Oxford University Press. Курс объединяет обучение детей дошкольного возраста аудированию, чтению, письму и обращению с цифрами.

Учебники очень красочные, со множеством картинок. В курсе забавные, привлекающие внимание детей герои. Каждый раздел четко структурирован, одна страница рассчитана на один урок. Каждый раздел содержит страницы, посвященные работе с произношением. Дети знакомятся с буквами и звуками через легко запоминающиеся песни. Предусмотрены регулярные разделы для повторения



Оффлайн Caerdyf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 219
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Bebop
– трёхуровневый курс английского языка для дошкольников от 4 до 6 лет. Главные герои курса Львёнок, Зебра, Слонёнок и артисты музыкальной группы Bebop помогают детям освоить первые английские слова с помощью весёлой музыки и песен. Также Bebop позволяет формировать познавательные интересы и действия ребёнка через его включение в различные виды деятельности: игры, физические упражнения, участие в сценках, работу с мобильным приложением Bebop Band и др.

Основные характеристики
• обучение азам английского языка посредством музыки и подвижных игр;
• приложение Bebop Band (доступно в Google Play и App Store) содержит анимационные музыкальные истории, демонстрационные карточки в видеоформате, песни, игры;
• использование приложения Bebop Band позволяет родителям принимать активное участие в учебной деятельности ребёнка

https://www.macmillan.ru/catalogue/1/52646/

This course is for teachers of English working with very young learners, children from 3 to 6
years old. Throughout the course, you will reflect on how language-related activities develop
the whole child, socially, emotionally, cognitively, physically and in terms of communication
and creative development. This course will cover the following areas:
• The principles of early childhood language education
• Child development theories and good practice in pre-primary, or kindergarten,
contexts
• Classroom management and setting up routines
• Selecting and using music, song, rhyme and rhythm
• The sequencing of activities and games
• Selecting, adapting and using stories
• Developing mathematical concepts through English
• Keeping records and looking at progression
• Submitting a project plan for tutor for feedback

My little island
Автор: Leone Dyson
http://www.pearsonlongman.com/mylittleisland/

Уровень: British English • 3 levels • CYLET Starter

Составляющие:

Student Book w/CD-ROM
Workbook w/Audio CD
Class Audio CD; Big Book
Teacher’s Edition with Picture Cards
Posters (for the course)
Sammy the Squirrel Puppet (for the course)
Active Teach
Там, где начинается путешествие!

Новый трехуровневый учебный курс представляет собой полную программу для дошкольного обучения, начиная с трёхлетнего возраста – интересные истории, забавные герои, увлекательные приключения, песни, игры, и конечно, продуманная система упражнений, способствуют развитию личности ребенка одновременно с изучением английского языка.

Преподаватели могут сделать учебный процесс более наглядным и ярким с использованием компонента Active Teach для интерактивной белой доски (Interactive White Board). В содержание программы включен учебник, банк аудио и видео материалов, специальный набор инструментов для работы с интерактивной доской, дополнительные упражнения, ресурсы для создания собственных учебных материалов и инструкция для использования программы.

http://www.pearsonelt.ru/showpage.php?pageID=45&categoryId=78140

Оффлайн AlexanderShcherban

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 250
  • Патриций
    • Просмотр профиля


Учебник "Английский язык с 3-х лет" за авторством Г.П.Шалаевой состоит из топиков, и каждый топик посвящен той или иной теме. Но при этом, внутри каждого топика есть подходящая в рамках данной темы речевая конструкция, или некие грамматические правила. Вот таким образом в данном учебнике в теме "family" разбирается речевая конструкция " Who is this? This is..."

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 21.02.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока                           ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "The Three Worlds of Gulliver"            ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ)                                           ~ 40 мин.

4. Ролевая игра "The English Party".                                                                                            ~ 10 мин.                                                                           

5. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                          ~ 5 мин.

Оффлайн Caerdyf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 219
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Дети — это лингвистические гении с первого дня их жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Дети мыслят на иностранном языке, не задумываясь о том, что означает та или иная фраза на их родном языке. Это отличает их от взрослых, которые понимают язык только благодаря переводу.
Именно детский интеллект позволяет добиться больших успехов в изучении иностранных языков. Самое интенсивное развитие головного мозга происходит в течение первых шести лет жизни.

Благодаря разнообразию деятельности (подвижные игры, чтение, рисование, счёт, лепка, аппликации, простейшие домашние опыты, навыки самообслуживания) во время одного погружения в язык, у малыша усиливается интерес к новым занятиям, формируется положительная мотивация к изучению английского языка. Занятия по методике погружения приносят удовольствие.

Как проходит занятие?
Переключайтесь на английский язык (с помощью телесной формулы, называя по-английски части тела и указывая жестами на них).
Играйте с малышом, используя английский язык (лепка, рисование, песенки, стихи, подвижные игры, аппликации, поделки, домашние игровые эксперименты). Это позволит освоить языковой материал в естественной для малыша игровой среде и создаст благоприятный эмоциональный фон.
Комментируйте действия малыша по-английски. Это обеспечит малышу постоянное нахождение в языковой среде, овладение речью будет происходить благодаря восприятию ее на слух.
Показывайте карточки со словами и изображениями. Это сформирует необходимый для общения лексический запас и научит ребёнка читать целыми словами.
Смотрите видеодиск или слушайте аудиодиск с английской речью (лучше всего песни-караоке, повторялки, рифмовки).
Хвалите малыша, обнимаете, целуйте, хлопайте в ладоши! Эмоциональная составляющая очень важна ребёнку! Это залог любви к английскому языку и дальнейшим занятиям.
Переключайтесь на родной язык.

Существуют несколько принципов, помогающих изучению языка:
1. Последовательность - не спешите обучать ребенка всем тонкостям орфографии и грамматики, давайте материал последовательно
2. Естественность - помогает снять нагрузку
3. Настойчивость - тщательно подойти к выбору пособия для конкретного ребенка

Методики:
1. Зайцева - рассчитана на детей от 3 лет, на кубиках с английским алфавитом
2. Глена Домана - для младенцев, задействуется зрительная память - картинки с написанными на них словами. С карточками можно заниматься вплоть до школьного возраста.
3. Проектная - от 4 до 5 лет. Тема для нескольких занятий с финальным проектом в конце.
4. Смешанная - игры, стихи, песни, разрабатывать проекты. Разнообразием будет легче заинтересовать ребенка.

 
.