Автор Тема: О плане работы Школы-ВУЗа  (Прочитано 7294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #106 : 29 Октябрь 2017, 14:46:17 »
План работы на период 30.10 - 03.11 2017 г.
1. Добавления к плану работы на 2 четверть.
2. Образовательная программа.
3. Самообследование.
4. Журналы,учебные планы,планирование.
5. 409 (экран,проектор, оформление).
6. Вебинар.
7. Англичане (English party,beginners)
8. Методика ,продолжение.
9. Кадры математик-Иванов.
10. Видеонаблюдение.
11. Сайт (новый).
12. Форум.
13. Ген. уборка.
14. Документы, бумаги в соответствующие организации.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17822
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #105 : 29 Сентябрь 2017, 17:28:37 »
Приблизительная  программа начального общего образования

1. О ПРИНЦИПЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Школа-ВУЗ «Современное образование», юридическое начало которой было положено 19 декабря 1990 года, в основе своей концепции имеет принцип непрерывного образования.
Непрерывная система образования – это «слежение» за человеком с как можно более раннего возраста из единого центра, «проведение» его по образовательным ступеням по единой концепции. Такова необходимость сегодняшнего времени: обществу нужны всесторонне и глубоко образованные люди, тренированные психологически и физически, с минимумом вышеназванных потерь и как можно быстрее.
Русский язык и мировая художественная культура, математика, иностранные языки, физическое воспитание – вот некоторые из тех предметов, требующие постоянного многолетнего труда. Только тогда к 17-18-летнему возрасту, когда человек выбирает свою более узкую специализацию, мы имеем надежду получить Интеллигентную, Разносторонне Развитую Личность, способную к выполнению сложных жизненных задач.
Психология отмечает следующий факт: человек использует в жизни лишь 28-30% своих способностей, остальные остаются нераскрытыми и неразвитыми. Система непрерывного образования дает возможность раскрыть наибольшее количество способностей человека и развить их. Это следующее, неоспоримое ее преимущество.
Школа-ВУЗ «Современное образование» трудится над созданием такой системы.
Школа "Современное образование". I-XI классы: – предметы государственного стандарта + углубленное изучение английского языка, русского языка и математики. Персональные программы,
а также:
дошкольная подготовка
английские клубы: а) для детей; б) для взрослых
литературно-исторический клуб
По окончании школы – государственный аттестат.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17822
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #104 : 26 Сентябрь 2017, 15:33:47 »
8. О перспективах развития Школы

Школа-ВУЗ – постоянно движущийся, многофункциональный организм, живущий в сплетении больших и малых событий и проблем.
Продолжая развивать уже действующие начинания,  мы  проводим   в  жизнь  новые.
1)   На первый  план выходит направление нашей деятельности «Классика + инновационные технологии»,  сочетающее классическую педагогику с  достижениями современной  мысли.
     а) создание материально-технической базы (кабинеты «Ретро-интерактивный», «Возвращаем человека к чтению», ЛУРы(лингафонные кабинеты), Галерея психологической разгрузки.
      б) создание учебно-методических пособий. Последние из них: «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни. Русский язык», «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни. Английский язык», «The Art of Communication», «ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность). Сборник учебных (видео, аудио и печатных) материалов».

2)   Совершенствование административного контроля за ходом образовательного процесса при помощи создания:
     а) объединения классных руководителей
     б) интесификации работы административного звена Школы-ВУЗа «Современное  образование».

3)   Учебно-воспитательная работа.
Дальнейшее продвижение в жизнь  концепции Школы-ВУЗа и её совершенствование. 
Совершенствование методики преподавания предметов:
    а) введение в жизнь единых требований к уроку, оценке и контролю учащихся;
    б) повышение квалификации молодых преподавателей;
    в) использование технических средств.
Развитие персонального обучения, соответствующего психологической и учебной подготовке учащихся.
Дальнейшее развитие современных педагогических технологий по следующим направлениям:
    а)   организация   образовательного   процесса   как   организация деятельности личности в процессе обучения (см. п.1);
    б) оценка деятельности учащегося (см. «Единые требования»);
в) организация самостоятельной работы учащегося, обучение навыкам самостоятельной работы;
    г) проектное обучение;
    д) комплексная методика обучения.

 4)      Дальнейшее проведение в жизнь личностно-деятельностного подхода к       обучению:
а) урок – организация деятельности учащегося. Учащийся – не пассивный слушатель нового материала, опрашиваемый о степени выполнения домашнего задания (хотя и такое не исключается из образовательного процесса совершенно), а слушатель действующий, участвующий в дискуссии, диалоге, написании заданного учителем материала на доске и в тетрадях, играющий в ролевые игры и т.д.
б) совершенствование «персонифицированных (личностных) программ», а также комбинированных программ (личность + коллектив).
5)   Дальнейшее проведение в жизнь здоровьесберегающих технологий:
а) пропаганда необходимости занятий спортом;
б) проведение в Школе-ВУЗе физкультурных перемен, спортивных игр, настольного тенниса, танцев и т.д.;
в) проведение на уроках физкультурных минуток;
г) организация обучающего урока с целью уменьшения времени на подготовку домашнего задания.
6)   Развитие учебно-воспитательной работы в русле меняющейся обстановки в стране и мире:
а) патриотическое воспитание (изучение литературы, истории России; посещение музеев; проведение мероприятий патриотического характера и т.д.);
б) проведение бесед и занятий с учащимися по проблемам террора и шовинизма;
в) эстетическое воспитание учащихся (посещение театров, проведение тематических экскурсий, занятия в студиях вокала, гитары, искусства).

7)   Психологическое сопровождение и поддержка учащихся:
Обеспечение психологического комфорта при помощи индивидуального подхода к каждому ребёнку и персональным занятиям
а) проведение классных (групповых) занятий по психологии; б) индивидуальные беседы;
в) предупреждение и устранение конфликтных ситуаций.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17822
    • Просмотр профиля

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #102 : 17 Сентябрь 2017, 22:09:01 »
Ознакомился

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2547
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #101 : 17 Сентябрь 2017, 21:52:48 »
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на 1-ю четверть 2017-2018 учебного года

I. Повышение значимости "института" (отдела)  классных руководителей.
     Самарин Р.В. На протяжении четверти.

II. Школьный час.
      Темы, которые могут быть предложены учащимся для обсуждения:
      1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
      2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
      3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно с ними.
      4. Кондуит.  Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них  мне нравится больше и какая мне поможет.
           Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
   
 III. Усиление работы, направленной на повышение грамотности учащихся (неотложенный контроль – 
       обязательная письменная проверка результатов в конце каждого проведенного занятия).
       Введение в учебный процесс дополнительного занятия "ДИС" (диктанты, изложения, сочинения). 
          Голоднова А.М. На протяжении четверти.

IV. Классный уголок - доска объявлений.
        Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
 
V. Оформление кабинетов после косметического ремонта. Карты, портреты великих людей, другая работа.
      Лагунова Н.Л. Конец августа.

VI. Введение следующих пособий:
      а) русский язык и литература. Учебно-методическое пособие «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ».
          Голоднова А.М. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Голоднова А.М. Конец августа – начало сентября.       
      б) английский язык. Учебно-методическое пособие «ЕГЭ and ОГЭ in Real Life». 
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Конец августа – начало сентября.       
      в) учебно-воспитательное пособие «The Art of Communication».
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Конец августа – начало сентября.       
      г) ЭПЭБ. Учебно-методическое  пособие «ЭПЭБ».
          Дмитриев А.С. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Дмитриев А.С.  Конец августа – начало сентября.

V. "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних".
       Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. 
        Лагунова Н.Л. Сентябрь.

VI. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания.
         Лагунова Н.Л. Сентябрь.

VII. Выходы в город:
           а) информационная работа с родителями и научно-методическая  работа с учителями в плане подготовки к будущему
             письменному экзамену (сочинение, 11 класс) и устному экзамену (говорение, 9 класс) по результатам выходов в город.
                  Голоднова А.М. На протяжении четверти;
           б) тематическая экскурсия по Москве.
                Молчанова Е.С. Октябрь;
           в) просмотр спектаклей в театрах. Театральный сезон с обсуждением на уроках литературы.
                Классные руководители – организация выходов и последующей работы над просмотренным спектаклем.
                  Михайлова Н.А. – организация билетов. На протяжении четверти.

VIII. Организация и проведение следующих мероприятий:
             1. День знаний. 1 сентября 2017 года.
           2. День учителя.
           3. День окончания четверти.
           4. День прекрасного.
           5. День яблока (акцент на  начальную школу).
           6. Школьный час.
                 Ванзонок О.М. На протяжении четверти.

IX. Акция  "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". 
          Михайлова Н.А. На протяжении четверти.
Повторно ознакомлен!
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17822
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #100 : 17 Сентябрь 2017, 21:47:09 »
В печатном виде


Направления работы                                                      Ответственные

1.  ВШК (внутришкольный контроль)                   помощник генерального директора по организации
                                                                                         образовательного процесса,       
Контроль выполнения плана работы Школы-ВУЗа.      старший преподаватель физики и математики

Взаимодействие с администраторами и                                                     Лагунова Н.Л.
контроль  выполнения плана.

2.Учебно-воспитательная                                           зам. директора по УВР,
Организация учебно-воспитательного процесса.       магистр физико-математического образования,
Методика - подбор и обучение кадров.                      старший преподаватель математики и информатики 
Психолого-педагогическое сопровождение.               Ванзонок О.М.

3. Учебно-методическая                                             помощник директора по учебно-методической работе,
Учебно-методическая работа.                                         администратор сайта и форума Школы-ВУЗа
Методика - организация создания и внедрения учебно-   "Современное образование",
методических пособий, обучение учителей.                     преподаватель начальных классов,
Реклама. Сайт и форум.                                                   русского языка  и литературы
Связи с общественностью.                                               Голоднова А.М.

4.Информационно-методическая
(Развитие  Школы-ВУЗа)   
                                        заместитель директора по развитию Школы-ВУЗа
I. Реклама. Сайт Школы-ВУЗа                                  старший преподаватель английского языка,
II. Документооборот                                               кандидат экономических наук,
III. Учебно-методические материалы                      Матвеев С.Г.
Информационно-методическая работа.
Развитие Школы-ВУЗа. Руководство финансовыми и
юридическими составляющими. Документооборот.

5. Безопасность                                                              заместитель директора по развитию Школы-ВУЗа
                                                                                        старший преподаватель английского языка,
                                                                                        кандидат экономических наук,
                                                                                        Матвеев С.Г.

6. Административно-информатизационная               помощник генерального директора
Поддержка в рабочем состоянии материально-               по административно-организационной работе
технической базы. Организация тиражирования              Стоян А.В.
учебных пособий.Организация аудио и видео показов.
 Работа с техническим персоналом и охраной.  

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17822
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #99 : 17 Сентябрь 2017, 19:33:25 »
Первая страница плана.
Чтобы редактировать, надо скачать

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #98 : 17 Сентябрь 2017, 19:14:37 »
     Лагунова -  ВШK.  Контроль выполнения плана работы Школы-ВУЗа. Взаимодействие с администраторами и
     контроль     выполнения плана.
     Ванзонок - организация учебно-воспитательного процесса. Методика - подбор и обучение кадров.
     Психолого-педагогическое сопровождение.
     Голоднова - учебно-методическая работа. Методика - организация создания и внедрения учебно-
     методических пособий, обучение учителей.
     Реклама. Сайт и форум.
     Связи с общественностью.
     Матвеев - безопасность. Развитие Школы-ВУЗа. Руководство финансовыми и
     юридическими составляющими. Документооборот.
     Стоян - административно-информатизационная работа. Поддержка в рабочем состоянии материально-
     технической базы. Организация тиражирования учебных пособий.Организация аудио и видео показов. Работа с
     техническим персоналом и охраной.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #97 : 16 Сентябрь 2017, 14:05:20 »
К плану работы Школы-ВУЗа
«Современное образование» на 2017-2018 учебный год
(стр. 1)

Направления работы

1. Лагунова– организация образовательного процесса (учебное направление);
– контроль деятельности Школы-ВУЗа по направлениям:
     •   кадры;
     •   организация аудиторных и внеаудиторных занятий;
     •   другая организационная работа по необходимости.
2. Ванзонок– учебно-воспитательная организация образовательного процесса (воспитательное направление):
     •   методика проведения урока,
     •   участие в подборе и обучению кадров,
     •   организация уроков и мероприятий воспитательной направленности.
3. Голоднова– учебно-методическая:
     •   работа с учителями по обучению методике проведения занятий;
     •   организация написания учебно-методических материалов и их продвижения в жизнь;
     •   реклама. Сайт и форум Школы-ВУЗа, работа по связям с общественностью.
4. Матвеев– информационно-методическая:
     •   развитие Школы-ВУЗа;
     •   руководство юридическими и финансовыми составляющими;
     •   документооборот.
5. Cтoян– административно-информатизационная:
     •   поддержка в рабочем состоянии материально-технической базы;
     •   организация тиражирования учебных пособий;
     •   организация аудио и видео показов;
     •   работа с техническим персоналом и охраной.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4632
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #96 : 14 Сентябрь 2017, 15:19:57 »
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на 1-ю четверть 2017-2018 учебного года

I. Повышение значимости "института" (отдела)  классных руководителей.
     Самарин Р.В. На протяжении четверти.

II. Школьный час.
      Темы, которые могут быть предложены учащимся для обсуждения:
      1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
      2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
      3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно с ними.
      4. Кондуит.  Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них  мне нравится больше и какая мне поможет.
           Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
   
 III. Усиление работы, направленной на повышение грамотности учащихся (неотложенный контроль – 
       обязательная письменная проверка результатов в конце каждого проведенного занятия).
       Введение в учебный процесс дополнительного занятия "ДИС" (диктанты, изложения, сочинения). 
          Голоднова А.М. На протяжении четверти.

IV. Классный уголок - доска объявлений.
        Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
 
V. Оформление кабинетов после косметического ремонта. Карты, портреты великих людей, другая работа.
      Лагунова Н.Л. Конец августа.

VI. Введение следующих пособий:
      а) русский язык и литература. Учебно-методическое пособие «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ».
          Голоднова А.М. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Голоднова А.М. Конец августа – начало сентября.       
      б) английский язык. Учебно-методическое пособие «ЕГЭ and ОГЭ in Real Life». 
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Конец августа – начало сентября.       
      в) учебно-воспитательное пособие «The Art of Communication».
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Конец августа – начало сентября.       
      г) ЭПЭБ. Учебно-методическое  пособие «ЭПЭБ».
          Дмитриев А.С. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Дмитриев А.С.  Конец августа – начало сентября.

V. "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних".
       Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. 
        Лагунова Н.Л. Сентябрь.

VI. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания.
         Лагунова Н.Л. Сентябрь.

VII. Выходы в город:
           а) информационная работа с родителями и научно-методическая  работа с учителями в плане подготовки к будущему
             письменному экзамену (сочинение, 11 класс) и устному экзамену (говорение, 9 класс) по результатам выходов в город.
                  Голоднова А.М. На протяжении четверти;
           б) тематическая экскурсия по Москве.
                Молчанова Е.С. Октябрь;
           в) просмотр спектаклей в театрах. Театральный сезон с обсуждением на уроках литературы.
                Классные руководители – организация выходов и последующей работы над просмотренным спектаклем.
                  Михайлова Н.А. – организация билетов. На протяжении четверти.

VIII. Организация и проведение следующих мероприятий:
             1. День знаний. 1 сентября 2017 года.
           2. День учителя.
           3. День окончания четверти.
           4. День прекрасного.
           5. День яблока (акцент на  начальную школу).
           6. Школьный час.
                 Ванзонок О.М. На протяжении четверти.

IX. Акция  "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". 
          Михайлова Н.А. На протяжении четверти.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17822
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #95 : 23 Август 2017, 22:11:28 »
ПРОЕКТ - 12.08.17  Исправленный
  по сравнению с проектом от 04.08.2017 г.

Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на 1-ю четверть 2017-2018 учебного года

I. Повышение значимости "института"(отдела)  классных руководителей. Старшим может быть назначен Самарин Р.В
II. Школьный час. Темы, которые могут быть предложены учащимся для обсуждения:
    1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
    2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
    3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить
         исключительно с ними.
    4. Кондуит. Классный уголок = доска объявлений. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне
        нравится больше и какая мне
        поможет.)
    5. Введение в учебный процесс дополнительного занятия "ДИС" (диктанты, изложения.  сочинения)
    6. Усиление работы, направленной на повышение грамотности учащихся (неотложенный контроль.  диктанты,  сочинения)

   
III. Оформление кабинетов после косметического ремонта.
     + Кабинеты.    ? Великие люди (в каждом кабинете большой портрет великого человека).
IV. Внедрение на уроках русского языка учебно-методического пособия «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ
     ЖИЗНИ» (русский язык и литература).  Мастер-класс для учителей (конец августа).
V.  Внедрение на уроках английского языка учебно-методического пособия«ЕГЭ and ОГЭ in Real Life», «The Art of
    Communication». Мастер-класс для учителей (конец августа). 
VI. Внедрение на уроках ЭПЭБа учебно-методического пособия«ЭПЭБ». Мастер-класс для учителей (конец августа).
VII."Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних". Встреча учащихся с инспектором
       Красносельского района по делам несовершеннолетних Виктория Юрьевна Олещенко.  Лагунова Н.Л. (сентябрь)
VIII. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания. Лагунова Н.Л. (сентябрь)
IX.  Выходы в город. Информационная работа с родителями. Научно-методическая  работа с учителями в плане
      подготовки к будущему письменному экзамену (сочинение, 11 класс) и устному экзамену (говорение, 10 класс) по
      результатам выходов в город:
     а) тематическая экскурсия по Москве. Молчанова Е.С.;
     б) просмотр спектаклей в театрах. Театральный сезон с обсуждением на уроках литературы.
         Михайлова Н.А. - организация билетов, классные руководители - организация выходов и последующей работы
       над просмотренным спектаклем  (на протяжении четверти).

X. Организация и проведение:
    1. День знаний. 1 сентября 2017 года, в 12.00. План
     проведения Дня знаний. Ответ 950 (подготовка в виде мастер-классов).+ Ежедневник. Пост 973
    2. День учителя.
    3. День окончания четверти.
    4. Неделя (день) Прекрасного
    5. День яблока (акцент на  начальную школу)

XI. Акция  "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю".  Михайлова Н.А.

В проекте есть дополнения.
см пункты 5,6 первого раздела

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #94 : 19 Август 2017, 15:27:13 »
  План - хорошо, а его воплощение - ещё лучше :)
     Золотые слова! И хорошо, что это пишет человек, стоящий во главе его (плана) воплощения!

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4632
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #93 : 19 Август 2017, 14:10:12 »
  План - хорошо, а его воплощение - ещё лучше :)

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 965
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #92 : 17 Август 2017, 19:53:53 »
С поправками ознакомлена.