Автор Тема: О плане работы Школы-ВУЗа  (Прочитано 65392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #115 : 06 ноября 2017, 17:28:18 »
Ознакомилась повторно :yes:

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #114 : 06 ноября 2017, 16:19:54 »
С планом ознакомилась

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4768
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #113 : 06 ноября 2017, 16:17:12 »
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на 2-ю четверть 2017-2018 учебного года

1. Готовность кабинетов к учебному процессу.
    Лагунова Н.Л. 03.11.2017 г.

2. Школьный час.
      Темы, которые  предложены учащимся для обсуждения:
      1. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
      2. Кондуит.  Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них  мне нравится больше и какая
          мне поможет.
          Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
3. Усиление работы, направленной на повышение грамотности учащихся (неотложенный контроль – 
    обязательная письменная проверка результатов в конце каждого проведенного занятия).
    Введение в учебный процесс дополнительного занятия "ДИС" (диктанты, изложения, сочинения). 
    Голоднова А.М. На протяжении четверти. Продолжение

4. Введение следующих учебных пособий:
      а) русский язык и литература. Учебно-методическое пособие «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ
          ЖИЗНИ».
          Голоднова А.М. На протяжении четверти. Продолжение
          Мастер-классы для учителей.
          Голоднова А.М. Ноябрь.        Продолжение
      б) английский язык. Учебно-методическое пособие «ЕГЭ and ОГЭ in Real Life». 
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Ноябрь.        Продолжение
      в) учебно-воспитательное пособие «The Art of Communication».
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей. Продолжение
          Йеми. Ноябрь.       
      г) ЭПЭБ. Учебно-методическое  пособие «ЭПЭБ».
          Аржанова О.В. На протяжении четверти.  Продолжение
         

5. Подготовкана английском клубе к English Party. Рассмотреть участие учеников начальной школы в English Party. Под руководством Самарина Р.В.
     Йеми. Ноябрь - декабрь.


6. 11 класс. Итоговое сочинение (изложение). Является допуском к государственной итоговой аттестации.
     5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:
    «Верность и измена»,
    «Равнодушие и отзывчивость»,
    «Цели и средства»,
    «Смелость и трусость»,
    «Человек и общество».
     Ванзонок О.М. 6 декабря 2017 г.

    Репетиция - ноябрь.

7. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку. Подготовка.Является допуском к государственной итоговой  аттестации.
 Ванзонок О.М. 14 - 16 февраля 2018 г.


8. Выходы в город:
           
           а) тематическая экскурсия по Москве.
               Молчанова Е.С. Ноябрь - декабрь;
           в) просмотр спектаклей в театрах. Театральный сезон с обсуждением на уроках литературы.
               Классные руководители – организация выходов и последующей работы над просмотренным спектаклем.
               Михайлова Н.А. – анализ и подбор спектаклей, организация билетов. На протяжении четверти.
                                                                                                                                           Продолжение
                                         
9. Организация и проведение следующих мероприятий:

           1. Торжественное собрание «Отцам-Победителям», посвящённое  битве  под  Москвой.  В рамках проекта "Отцам - победителям ".
               Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. 5.12.2017 г.
           2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери. Голоднова А.М. 24.11.2017 г.
           3. Трижды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование". Новый год. День окончания 
                четверти". В формате English Party. (+ Патриций в формате English Party). Йеми
                Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по 
                производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
                празднуем!", Голоднова А.М.,  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и разработка праздника, Ванзонок О.М.
                украшение школы  и  классов). Лагунова Н.Л

10. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". 
      Михайлова Н.А. Выезд в приют - в начале 2 четверти (1 неделя) На протяжении четверти. Продолжение

11. Родительские собрания (1-11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #112 : 06 ноября 2017, 15:18:16 »
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на 2-ю четверть 2017-2018 учебного года


1. Повышение значимости "института" (отдела)  классных руководителей.
 Классный уголок - доска объявлений.
     Самарин Р.В. На протяжении четверти.

2. Школьный час.
      Темы, которые могут быть предложены учащимся для обсуждения:
      1. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
      2. Кондуит.  Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них  мне нравится больше и какая
          мне поможет.
          Ванзонок О.М. На протяжении четверти.

3. Усиление работы, направленной на повышение грамотности учащихся (неотложенный контроль – 
    обязательная письменная проверка результатов в конце каждого проведенного занятия).
    Введение в учебный процесс дополнительного занятия "ДИС" (диктанты, изложения, сочинения). 
    Голоднова А.М. На протяжении четверти.

4. Готовность кабинетов к учебному процессу.
    Лагунова Н.Л. 03.11.2017 г.

5. Введение следующих пособий:
      а) русский язык и литература. Учебно-методическое пособие «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ
          ЖИЗНИ».
          Голоднова А.М. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Голоднова А.М. Ноябрь.       
      б) английский язык. Учебно-методическое пособие «ЕГЭ and ОГЭ in Real Life». 
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Ноябрь.       
      в) учебно-воспитательное пособие «The Art of Communication».
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Ноябрь.       
      г) ЭПЭБ. Учебно-методическое  пособие «ЭПЭБ».
          Аржанова О.В. На протяжении четверти. 
         

6. Готовимся на английском клубе к English Party.
     Йеми. Ноябрь - декабрь.


7. 11 класс. Итоговое сочинение (изложение). Является допуском к государственной итоговой аттестации.
     5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:
    «Верность и измена»,
    «Равнодушие и отзывчивость»,
    «Цели и средства»,
    «Смелость и трусость»,
    «Человек и общество».
     Ванзонок О.М. 6 декабря 2017 г.

    Репетиция - ноябрь.

8. 9 класс. Подготовка. Итоговое собеседование по русскому языку. Является допуском к государственной итоговой  аттестации.
 Ванзонок О.М. 14 - 16 февраля 2018 г.

9. Выходы в город:
           а) тематическая экскурсия по Москве.
               Молчанова Е.С. Ноябрь - декабрь;
           в) просмотр спектаклей в театрах. 
               Классные руководители – организация выходов и последующей работы над просмотренным спектаклем.
               Михайлова Н.А. – анализ и подбор спектаклей, организация билетов. На протяжении четверти.

10. Организация и проведение следующих мероприятий:
           1. Торжественное собрание «Отцам-Победителям», посвящённое  битве  под  Москвой. 
               Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. 5.12.2017 г.
           2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери. Голоднова А.М. 24.11.2017 г.
           3. Трижды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование". Новый год. День окончания 
                четверти". В формате English Party. (+ Патриций в формате English Party).
                Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по 
                производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
                празднуем!",  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и разработка праздника, 
                украшение школы  и  классов). Лагунова Н.Л

11. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". 
      Михайлова Н.А. Выезд в приют - в начале 2 четверти (1 неделя) На протяжении четверти.
   
12. Театр "Глобус". Рассмотреть участие учеников начальной школы в English Party. Под руководством Самарина Р.В.

13. Родительские собрания (1-11 классы).
Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
   
                                                                                                                                                           Администрация
               








Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #111 : 30 октября 2017, 11:43:08 »
ПРОЕКТ

Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на 2-ю четверть 2017-2018 учебного года

1. Повышение значимости "института" (отдела)  классных руководителей.
 Классный уголок - доска объявлений.
     Самарин Р.В. На протяжении четверти. Продолжение

2. Школьный час.
      Темы, которые могут быть предложены учащимся для обсуждения:
      1. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
      2. Кондуит.  Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них  мне нравится больше и какая
          мне поможет.
          Ванзонок О.М. На протяжении четверти. Продолжение

3. Усиление работы, направленной на повышение грамотности учащихся (неотложенный контроль – 
    обязательная письменная проверка результатов в конце каждого проведенного занятия).
    Введение в учебный процесс дополнительного занятия "ДИС" (диктанты, изложения, сочинения). 
    Голоднова А.М. На протяжении четверти. Продолжение


4. Готовность кабинетов к учебному процессу.
    Лагунова Н.Л. 03.11.2017 г.

5. Введение следующих пособий:
      а) русский язык и литература. Учебно-методическое пособие «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ
          ЖИЗНИ».
          Голоднова А.М. На протяжении четверти. Продолжение
          Мастер-классы для учителей.
          Голоднова А.М. Ноябрь.        Продолжение
      б) английский язык. Учебно-методическое пособие «ЕГЭ and ОГЭ in Real Life». 
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Ноябрь.        Продолжение
      в) учебно-воспитательное пособие «The Art of Communication».
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей. Продолжение
          Йеми. Ноябрь.       
      г) ЭПЭБ. Учебно-методическое  пособие «ЭПЭБ».
          Аржанова О.В. На протяжении четверти.  Продолжение
         

6. Готовимся на английском клубе к English Party.
     Йеми. Ноябрь - декабрь.


7. 11 класс. Итоговое сочинение (изложение). Является допуском к государственной итоговой аттестации.
     5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:
    «Верность и измена»,
    «Равнодушие и отзывчивость»,
    «Цели и средства»,
    «Смелость и трусость»,
    «Человек и общество».
     Ванзонок О.М. 6 декабря 2017 г.

    Репетиция - ноябрь.

8.
9 класс. Подготовка. Итоговое собеседование по русскому языку. Является допуском к государственной итоговой  аттестации.
 Ванзонок О.М. 14 - 16 февраля 2018 г.


9. Выходы в город:
           
           а) тематическая экскурсия по Москве. "не выполнено"
               Молчанова Е.С. Ноябрь - декабрь;
           в) просмотр спектаклей в театрах. Театральный сезон с обсуждением на уроках литературы.
               Классные руководители – организация выходов и последующей работы над просмотренным спектаклем.
               Михайлова Н.А. – анализ и подбор спектаклей, организация билетов. На протяжении четверти. Продолжение
                                         (Посещены: Малый театр, театр Российской Армии, театр "Московская оперетта")

10. Организация и проведение следующих мероприятий:
           1. Торжественное собрание «Отцам-Победителям», посвящённое  битве  под  Москвой. 
               Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. 5.12.2017 г.
           2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери. Голоднова А.М. 24.11.2017 г.
           3. Трижды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование". Новый год. День окончания 
                четверти". В формате English Party. (+ Патриций в формате English Party).
                Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по 
                производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
                празднуем!",  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и разработка праздника, 
                украшение школы  и  классов). Лагунова Н.Л

11. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". 
      Михайлова Н.А. Выезд в приют - в начале 2 четверти (1 неделя) На протяжении четверти.. Продолжение




12. МЦКО. Независимая оценка учебных достижений обучающихся? Проанализировать и оценить ситуацию. Ванзонок О.М.
   
13. Театр "Глобус". Рассмотреть участие учеников начальной школы в English Party. Под руководством Самарина Р.В.
14. Родительские собрания (1-11 классы).
15. Погружение? Самарин Р.В.
               








Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #110 : 29 октября 2017, 21:08:44 »
Ознакомилась  с планом!

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #109 : 29 октября 2017, 18:58:38 »
Ознакомилась с планом!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #108 : 29 октября 2017, 16:39:29 »
Принято к действию

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #107 : 29 октября 2017, 14:54:34 »
С планом ознакомлена.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #106 : 29 октября 2017, 14:46:17 »
План работы на период 30.10 - 03.11 2017 г.
1. Добавления к плану работы на 2 четверть.
2. Образовательная программа.
3. Самообследование.
4. Журналы,учебные планы,планирование.
5. 409 (экран,проектор, оформление).
6. Вебинар.
7. Англичане (English party,beginners)
8. Методика ,продолжение.
9. Кадры математик-Иванов.
10. Видеонаблюдение.
11. Сайт (новый).
12. Форум.
13. Ген. уборка.
14. Документы, бумаги в соответствующие организации.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #105 : 29 сентября 2017, 17:28:37 »
Приблизительная  программа начального общего образования

1. О ПРИНЦИПЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Школа-ВУЗ «Современное образование», юридическое начало которой было положено 19 декабря 1990 года, в основе своей концепции имеет принцип непрерывного образования.
Непрерывная система образования – это «слежение» за человеком с как можно более раннего возраста из единого центра, «проведение» его по образовательным ступеням по единой концепции. Такова необходимость сегодняшнего времени: обществу нужны всесторонне и глубоко образованные люди, тренированные психологически и физически, с минимумом вышеназванных потерь и как можно быстрее.
Русский язык и мировая художественная культура, математика, иностранные языки, физическое воспитание – вот некоторые из тех предметов, требующие постоянного многолетнего труда. Только тогда к 17-18-летнему возрасту, когда человек выбирает свою более узкую специализацию, мы имеем надежду получить Интеллигентную, Разносторонне Развитую Личность, способную к выполнению сложных жизненных задач.
Психология отмечает следующий факт: человек использует в жизни лишь 28-30% своих способностей, остальные остаются нераскрытыми и неразвитыми. Система непрерывного образования дает возможность раскрыть наибольшее количество способностей человека и развить их. Это следующее, неоспоримое ее преимущество.
Школа-ВУЗ «Современное образование» трудится над созданием такой системы.
Школа "Современное образование". I-XI классы: – предметы государственного стандарта + углубленное изучение английского языка, русского языка и математики. Персональные программы,
а также:
дошкольная подготовка
английские клубы: а) для детей; б) для взрослых
литературно-исторический клуб
По окончании школы – государственный аттестат.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #104 : 26 сентября 2017, 15:33:47 »
8. О перспективах развития Школы

Школа-ВУЗ – постоянно движущийся, многофункциональный организм, живущий в сплетении больших и малых событий и проблем.
Продолжая развивать уже действующие начинания,  мы  проводим   в  жизнь  новые.
1)   На первый  план выходит направление нашей деятельности «Классика + инновационные технологии»,  сочетающее классическую педагогику с  достижениями современной  мысли.
     а) создание материально-технической базы (кабинеты «Ретро-интерактивный», «Возвращаем человека к чтению», ЛУРы(лингафонные кабинеты), Галерея психологической разгрузки.
      б) создание учебно-методических пособий. Последние из них: «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни. Русский язык», «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни. Английский язык», «The Art of Communication», «ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность). Сборник учебных (видео, аудио и печатных) материалов».

2)   Совершенствование административного контроля за ходом образовательного процесса при помощи создания:
     а) объединения классных руководителей
     б) интесификации работы административного звена Школы-ВУЗа «Современное  образование».

3)   Учебно-воспитательная работа.
Дальнейшее продвижение в жизнь  концепции Школы-ВУЗа и её совершенствование. 
Совершенствование методики преподавания предметов:
    а) введение в жизнь единых требований к уроку, оценке и контролю учащихся;
    б) повышение квалификации молодых преподавателей;
    в) использование технических средств.
Развитие персонального обучения, соответствующего психологической и учебной подготовке учащихся.
Дальнейшее развитие современных педагогических технологий по следующим направлениям:
    а)   организация   образовательного   процесса   как   организация деятельности личности в процессе обучения (см. п.1);
    б) оценка деятельности учащегося (см. «Единые требования»);
в) организация самостоятельной работы учащегося, обучение навыкам самостоятельной работы;
    г) проектное обучение;
    д) комплексная методика обучения.

 4)      Дальнейшее проведение в жизнь личностно-деятельностного подхода к       обучению:
а) урок – организация деятельности учащегося. Учащийся – не пассивный слушатель нового материала, опрашиваемый о степени выполнения домашнего задания (хотя и такое не исключается из образовательного процесса совершенно), а слушатель действующий, участвующий в дискуссии, диалоге, написании заданного учителем материала на доске и в тетрадях, играющий в ролевые игры и т.д.
б) совершенствование «персонифицированных (личностных) программ», а также комбинированных программ (личность + коллектив).
5)   Дальнейшее проведение в жизнь здоровьесберегающих технологий:
а) пропаганда необходимости занятий спортом;
б) проведение в Школе-ВУЗе физкультурных перемен, спортивных игр, настольного тенниса, танцев и т.д.;
в) проведение на уроках физкультурных минуток;
г) организация обучающего урока с целью уменьшения времени на подготовку домашнего задания.
6)   Развитие учебно-воспитательной работы в русле меняющейся обстановки в стране и мире:
а) патриотическое воспитание (изучение литературы, истории России; посещение музеев; проведение мероприятий патриотического характера и т.д.);
б) проведение бесед и занятий с учащимися по проблемам террора и шовинизма;
в) эстетическое воспитание учащихся (посещение театров, проведение тематических экскурсий, занятия в студиях вокала, гитары, искусства).

7)   Психологическое сопровождение и поддержка учащихся:
Обеспечение психологического комфорта при помощи индивидуального подхода к каждому ребёнку и персональным занятиям
а) проведение классных (групповых) занятий по психологии; б) индивидуальные беседы;
в) предупреждение и устранение конфликтных ситуаций.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #102 : 17 сентября 2017, 22:09:01 »
Ознакомился

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #101 : 17 сентября 2017, 21:52:48 »
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на 1-ю четверть 2017-2018 учебного года

I. Повышение значимости "института" (отдела)  классных руководителей.
     Самарин Р.В. На протяжении четверти.

II. Школьный час.
      Темы, которые могут быть предложены учащимся для обсуждения:
      1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
      2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
      3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно с ними.
      4. Кондуит.  Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них  мне нравится больше и какая мне поможет.
           Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
   
 III. Усиление работы, направленной на повышение грамотности учащихся (неотложенный контроль – 
       обязательная письменная проверка результатов в конце каждого проведенного занятия).
       Введение в учебный процесс дополнительного занятия "ДИС" (диктанты, изложения, сочинения). 
          Голоднова А.М. На протяжении четверти.

IV. Классный уголок - доска объявлений.
        Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
 
V. Оформление кабинетов после косметического ремонта. Карты, портреты великих людей, другая работа.
      Лагунова Н.Л. Конец августа.

VI. Введение следующих пособий:
      а) русский язык и литература. Учебно-методическое пособие «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ».
          Голоднова А.М. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Голоднова А.М. Конец августа – начало сентября.       
      б) английский язык. Учебно-методическое пособие «ЕГЭ and ОГЭ in Real Life». 
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Конец августа – начало сентября.       
      в) учебно-воспитательное пособие «The Art of Communication».
          Йеми. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Йеми. Конец августа – начало сентября.       
      г) ЭПЭБ. Учебно-методическое  пособие «ЭПЭБ».
          Дмитриев А.С. На протяжении четверти.
          Мастер-классы для учителей.
          Дмитриев А.С.  Конец августа – начало сентября.

V. "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних".
       Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. 
        Лагунова Н.Л. Сентябрь.

VI. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания.
         Лагунова Н.Л. Сентябрь.

VII. Выходы в город:
           а) информационная работа с родителями и научно-методическая  работа с учителями в плане подготовки к будущему
             письменному экзамену (сочинение, 11 класс) и устному экзамену (говорение, 9 класс) по результатам выходов в город.
                  Голоднова А.М. На протяжении четверти;
           б) тематическая экскурсия по Москве.
                Молчанова Е.С. Октябрь;
           в) просмотр спектаклей в театрах. Театральный сезон с обсуждением на уроках литературы.
                Классные руководители – организация выходов и последующей работы над просмотренным спектаклем.
                  Михайлова Н.А. – организация билетов. На протяжении четверти.

VIII. Организация и проведение следующих мероприятий:
             1. День знаний. 1 сентября 2017 года.
           2. День учителя.
           3. День окончания четверти.
           4. День прекрасного.
           5. День яблока (акцент на  начальную школу).
           6. Школьный час.
                 Ванзонок О.М. На протяжении четверти.

IX. Акция  "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". 
          Михайлова Н.А. На протяжении четверти.
Повторно ознакомлен!
we all have secrets...

 
.