Автор Тема: Литературно - исторический клуб  (Прочитано 38054 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3227
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #112 : 08 октября 2016, 01:15:50 »
     Сегодня в  Комнате общения состоялась  дискуссия по III части сборника "Как учились  царевичи". Проводила дискуссию сама Вера Ивановна Шлёнкина - Генеральный директор Школы-ВУЗа "Современное  образование". В дискуссии участвовали участники "младшей группы" литературно-исторического клуба,  ученики 5, 6, 7 и 8 классов.
   
    Странно!  Насколько мне известно, Вера Ивановна перестала любить дискуссии.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #111 : 07 октября 2016, 22:28:16 »
     Сегодня в  Комнате общения состоялась  дискуссия по III части сборника "Как учились  царевичи". Проводила дискуссию сама Вера Ивановна Шлёнкина - Генеральный директор Школы-ВУЗа "Современное  образование". В дискуссии участвовали участники "младшей группы" литературно-исторического клуба,  ученики 5, 6, 7 и 8 классов.
    Ребятам были  предложены разнообразные тексты, рассказывающие о  начале  царствования Михаила Фёдоровича Романова. Была  поставлена задача - прочитать тексты,  пересказать их, развязать дискуссию на  темы, заявленные  в  тестах.
     Надо  сказать,  что наши ребята хорошо справились с  заданием. Пересказы  получились интересными(отражена была тема  и главная мысль тестов),  а дискуссия вышла  занимательной. Чувствовалось,  что ребятам очень интересно,  а  ещё  приятно блеснуть знаниями, полученными на  клубах.
 "Мы и позанимались, и узнали  много нового, и поиграли. Хотим ещё!", - уходя,  сказал один из мальчишек.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #110 : 02 октября 2016, 18:43:08 »
Да! Наш сборник - бомба!

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #109 : 01 октября 2016, 23:10:58 »
В этом году, мне кажется, со сборником "Романовы" наш клуб превзошел сам себя! У царей такие непростые судьбы. Кто-то хотел быть царем, кто-то - нет. Кто был мудрым и доброжелательным по своей натуре, а кто-то был тираном.
Все это так интересно, здорово, что у наших детей есть такая возможность - узнать о царях столько интересной и нужной информации и сохранить какие-то ассоциации, кто что сделал, кто чей родственник!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #108 : 28 сентября 2016, 21:31:23 »
А мы читали текст по разному: "озвучивали видеофильм", давали наставления пятерым будущим детям. Некоторые ребята дошли до высот актерского мастерства!

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #107 : 28 сентября 2016, 18:50:53 »
Сегодня  мы  обсуждали  с  ребятами  обучение  царских  детей  в  XVII в.
Им  было  предложено  примерить  на  себя  роль  наставника  таких  отпрысков, продумать  систему  поощрения  и  наказания (причем  их  предупредили  что  бить  царских  детей  нельзя). Оказавшись  на  месте  учителя, кое  кто  из  наших  героев  задумался  о  том, так  ли  уж  просто  быть  учителем, во  всяком  случае  у  царских  детей.

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #106 : 25 сентября 2016, 12:41:58 »
Да, женитьба царя - это очень ответственный момент! И ребятам очень интересно.

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #105 : 21 сентября 2016, 22:46:41 »
Сегодня  мы  решили  и  со  старшими  обсудить  столь  популярную (как  оказалась) тему, как  женитьба  царя. Правда  для  старших  задания  были  более  сложным, чем  для  младших. Многие, даже  не  ожидая  того, прекрасно  справились  с  заданием (на  основе  имеющихся  фактов  создать  рассказ  о  жениться  царя  со  стороны  различных, заинтересованных  лиц) получив  немного  практики  в  таких  важных  навыках, как  умение  работать  с  текстом  и  выступать  перед  публикой.
      Любовь - всегда популярная тема.   

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #104 : 21 сентября 2016, 19:23:35 »
Сегодня  мы  решили  и  со  старшими  обсудить  столь  популярную (как  оказалась) тему, как  женитьба  царя. Правда  для  старших  задания  были  более  сложным, чем  для  младших. Многие, даже  не  ожидая  того, прекрасно  справились  с  заданием (на  основе  имеющихся  фактов  создать  рассказ  о  жениться  царя  со  стороны  различных, заинтересованных  лиц) получив  немного  практики  в  таких  важных  навыках, как  умение  работать  с  текстом  и  выступать  перед  публикой.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #103 : 17 сентября 2016, 14:30:25 »
         Наш  традиционный  литературно-исторический клуб  в  этом  году  проходит  в  новом  формате.
         В течение всего лета коллектив Школы-ВУЗа «Современное  образование» трудился  над новым сборником учебных материалов, которые легли в  основу  работы клуба.
     «Как учились царевичи» – учебно-воспитательное пособие, своеобразный экскурс  в историю Дома Романовых, в историю нашего Государства.
Сборник включает в  себя тексты, отражающие весь период правления в России династии Романовых (XVII - XX вв.), и комплекс учебных заданий по различным видам деятельности (чтение, письмо, говорение,  слушание, работа с визуальным рядом). Пособие направлено на воспитание патриотизма, показывает, какое воспитание получали люди, оставившие огромный след в истории нашей страны.
     Пособие составлено согласно основным положениям концепции Школы-ВУЗа «Современное образование» – комплексному методу обучения и личностно-деятельностному подходу, в основе которых – классическое образование ХХ века и технологии века XXI. Пособие соответствует принципам метапредметности и  соответствует последним требованиям подготовки к устной части ЕГЭ.

                   

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #102 : 16 сентября 2016, 18:33:03 »
На  исторической  части  мы  обсуждали  женитьбу  первого  царя  из  династии  Романовых.
Были  затронуты  такие  вопросы,  как  первые  конкурсы  красоты  на  Руси, стандарты  красоты  того  времени, выборы  первой  красавицы  группы  по  этим  стандартам, обсуждался  характер  Михаила  Романова, судьбу  его  невест.
Ребята  активно  участвовали  в  выборах  и  обсуждениях.
Победительница  конкурса  красоты  с  гордостью  рассказывала  о  своей  победе  одноклассникам.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #101 : 14 сентября 2016, 23:00:17 »
Сегодня состоялось заседание литературно-исторического клуба  для "младшеньких".
Нет слов. Ребята  просто молодцы! К занятиям  отнеслись с  полной  ответственностью: читали,   писали диктанты, переписывали, составляли план просмотренного,  дискутировали.
Один из ребят заметил:  "Нам  бы  поучиться усидчивости и работоспособности  у  царевичей".
А ещё... Знаю, что в  одной  из групп разыгрывали смотрины царской  невесты. И кто-то даже вышел победителем!
Может быть, об этом  подробнее  расскажет  Владислав Игоревич? ;)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #100 : 08 сентября 2016, 21:31:12 »
Просто замечательно прошло первое  заседание  литературно-исторического клуба в  новом формате.
Часть I в кабинете "Возвращаем человека к  чтению"
Наши ученики  очень ответственно отнеслись к  работе с текстом. Хоровое чтение в заданном  ритме  прошло на "ура". Индивидуальное  (артикуляционное) прочтение - в полной  тишине.  Как бы  не ошибиться!
Письменная часть - большое количество положительных отметок. На  работы  приятно  смотреть. Была  поставлена задача написать аккуратно и ЧИТАБЕЛЬНО.
Договорились,  что на  следующем занятии "поиграем с  интонацией"

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Литературно - исторический клуб
« Ответ #99 : 03 сентября 2016, 21:33:24 »
 
Глава I. Часть 1. Клубы 1-3.

Требовательные педагоги учили царевичей с утра до вечера

Все родители хотят дать свои детям хорошее образование. Императоры Романовы не были исключением. Дети русских самодержцев получали лучшее образование в стране.

Среди учителей наследников встречаются имена, оставившие след в российской и мировой истории. В разное время своим наукам и искусствам юных Романовых обучали физик Ленц, натуралист Паллас, поэт Жуковский, писатель Гончаров, художник Брюллов, историки Погодин и Соловьев, дипломат Горчаков, географ Литке, финансист Витте.

Наследники параллельно получали сразу два полноценных высших образования – военное и гражданское. Учеба у них занимала гораздо больше времени, чем у других детей их возраста. На протяжении всего детства и юности была только учеба у требовательных педагогов с утра до вечера, даже долгих летних каникул они были лишены. 

Как результат, наследники престола в России становились одними из самых образованных людей своего времени.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
  Молодцы, англичане! Как устроен ваш труд? Как строится урок? Его составляющие?

 Содержание (Рабочий вариант )

Contents
Foreword

I. Drill

 Phonetics
 Grammar

II.   Main Text
1)    Introduction (Every parent wants)
2)    Michael Romanov
3)      Vocabulary for understanding and expression
      
III.  Video
         
  1.Watching
  2. Learning key vocabulary (video script)

IV. Singing
       

we all have secrets...

 
.