Автор Тема: Методика подачи домашнего задания  (Прочитано 27775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Смайлик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Домашнее задание тесно связана с работой на уроке, вытекает из предыдущего урока, является его продолжением...
Задание должно быть посильным для большинства и выполнение д.з. должно быть оценено по достоинству и в срок.

Домашние задания теряют смысл, если их регулярно не проверять.

Онлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
Уточнение: пишу о том, как мы записываем д.з. Я обязательно пишу его на доске - и именно в том виде, в каком ребята потом записывают в дневники. О том, что работа письменная, я не предупреждаю. Это обговорено в самом начале - что не бывает д.з. без письменной работы. А вот если есть устное задание, это обязательно отмечается.

Оффлайн I.G.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Домашнее задание тесно связана с работой на уроке, вытекает из предыдущего урока, является его продолжением...
Задание должно быть посильным для большинства и выполнение д.з. должно быть оценено по достоинству и в срок.




Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Д.З. должно вытекать из того, что делали на уроке...делали упражнение устно на уроке, дома должен написать, читали текст на уроке, дома больше слушать диск....ну и т.д.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Методика подачи домашнего задания
« Ответ #1 : 20 ноября 2014, 17:07:24 »
     Каждый  из  нас  завершает урок тем, что задаёт ученикам задание  на  дом. Но  как  сделать это так,  чтобы   выполнение  домашнего задания  не  вызвало   затруднений  у  ребёнка?
     Как правильно поместить домашнее  задание  на   форуме?

Ваши   мнения,  уважаемые   коллеги?

     Думаю,  что  необходимо    выработать  общую   методику   подачи   домашнего   задания.

 
.