0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Старые более логичные, не перегружены теорией. Но в них слишком много идеологии.
А какие лучше? Старые или новые?
Учебники, действительно, стали другими. Как и ученики)
Ну почему сразу с промытыми. Мозги у всех разные.Но мир действительно кардинально изменился, так что и учебники должны быть другими
они и создают эти трудности.
Это науке неизвестно !
а это понимают авторы учебников ?
А у меня вопрос- кого раньше заменят - министра образования или учебники?
Нужно просто при составлении учебника понимать, что в нем должна присутствовать только та научная информация, которая на данный момент является наиболее непротиворечивой. Нужно просто понимать, что ваш учебник будут читать дети, которые не знают еще ваших терминов, еще только учатся читать и осмыслять прочитанное. К сожалению, это понятно далеко не всем.
Плохие учебники - на помойку ! Нельзя учить на плохих учебниках новое поколение!
Однако , в обиходе есть откровенно плохие , убогие учебники , без знаний !!
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.