План проведения Дня знаний 2019 -2020 гг. 2(1) сентября
I. Торжественная линейка (общая) – актовый зал. 12.00
Формат: «оркестр» - сцена. Два ряда администрации и учителей.
По бокам – родители (на стульях).
В центре зала – прямоугольник – дети.
1. Сбор. «Оркестр»: часть - около сцены, часть - на сцене.
2. Вход детей (организация: Голоднова, Шуклин, классные руководители). Музыка – «Гимн Школы-ВУЗа.
3. Последним входит первый класс. «Оркестр» расступается, дети выходят на сцену и читают стихи.
4. Слова о Дне знаний, первый звонок (два колокольчика: маленький – маленькому, большой – большому), «ура».
5. Слово о 75-летии Победы, о нашей традиционной песне. Поём «Здесь птицы не поют». После I части делимся:
[/s] РОДИТЕЛИ – актовый зал.
ДЕТИ
- начальная школа (1- 4 кл.) – 303 к. (Голоднова, Верещагина, Ревякина, Калачикова);
- средняя школа (5, 6, 7 кл) – 409 к. (Алёхина, Лагунова, Молчанова);
- старшая школа ( 9,10 кл.) – 116 к. (Самарин, Красько);
- старшая школа (8,11 к.) - 115 к. (Ванзонок, Орехова).
РОДИТЕЛИ
Торжественное родительское собрание
1. Беседа о концепции.
2. Премьера девятого фильма из сериала "Любовь против Ненависти".
3. Вопросы и ответы.
ДЕТИ
Собрания по классам
1. Вступительное слово к фильму.
Фильм состоит из трёх частей. Первая часть – посвящена нашему образованию, в частности, авторитарной педагогике и педагогике сотрудничества. Говорят об этом сами дети. Многие увидят здесь себя.
Вторая часть фильма проходит под песню «Погоня» в исполнении И.Кобзона. Почему погоня? Важна скорость. Быстро, точно, уверенно. Под эту мелодию в фильме демонстрируются сцены из нашей жизни.
Третья часть посвящена любви. «Детство должно быть счастливым» - один из девизов нашей школы. А без любви нет счастья. Здесь вы тоже увидите себя (кроме новеньких). Мы стараемся, чтобы вы участвовали в наших фильмах.
2. Премьера фильма.
3. Раздача памяток и «прав и обязанностей». Подписи. Приход в школу, расписание уроков, наличие тетрадей,
где и когда получить учебники, классные руководители.
4. Вопросы – ответы.
Рекомендуемые вопросы и ответы на них
1. Если я опоздал на занятие. Что делать?
«Один раз прощается, второй – запрещается, а на третий навсегда закрываем ворота». Говорим о кондуите.
2. Ты всё - таки опоздал. Как ты входишь в класс?
Как можно более тихо.
3. Тебе надо отпроситься с урока. Что делать, если надо выйти?
Желательно решить проблемы на перемене. Уходя с урока, вы срываете образовательный процесс, не участвуете в уроке, мешаете окружающим.
Если же всё же выходите – делать это как можно тише.
4. Наша перемена. Гаджеты.
Мы не запрещаем гаджеты полностью. У нас в школе их достаточно много. Наша концепция – классика + инновационные технологии. Но гаджетами надо пользоваться под нашим руководством.
Если же необходимо позвонить родителям – вопрос решаем.
Почему мы против гаджетов? Из-за вашего здоровья. Потому мы вводим спортивные перемены в большом спортивном зале, в фитнесе, в холле первого этажа. Вы должны больше двигаться.
Необходимо организовать одновременный уход детей и родителей