Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582947 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1454 : 06 ноября 2018, 12:58:06 »
Стихи для конкурса чтецов
1.   Москве

Вся родина встала заслоном,
Нам биться с врагом до конца,
Ведь пояс твоей обороны
Идет через наши сердца!

Идет через грозные годы
И долю народа всего,
Идет через сердце народа
И вечную славу его!

Москва!
До последних патронов,
До дольки последней свинца
Мы в битвах! Твоя оборона
Идет через наши сердца!
А. Прокофьев

2.   Штыки от стужи побелели,
Снега мерцали синевой.
Мы, в первый раз надев шинели,
Сурово бились под Москвой.

Безусые, почти что дети,
Мы знали в яростный тот год,
Что вместо нас никто на свете
За этот город не умрет.
Игорь Иванов

3.   Летала смерть зловещей тенью,
Держалась жизнь на волоске,
И шло в сраженье ополченье
На ближних подступах к Москве.

Любовь к Москве – любовь святая.
В тот страшный час в осенней мгле
Шли в бой сыны степного края
На ближних подступах к Москве.

Здесь наша боль и наша слава,
Июньский гром, победный май.
Москва, Москва, моя Держава.
Москва всегда передний край!
              Н. Добронравов

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1453 : 06 ноября 2018, 09:55:21 »
Историкам....
Раздать тексты ученикам ко " Дню Победы под Москвой".
До одной минуты звучания. Учить наизусть.
Темы:
1. Начало войны.
2. План Гитлера.
3. Отступление нашей Армии.
4. Работа в тылу.Труженики тыла.
5. Эвакуация.
6. Панфиловцы.
7. Защитники Москвы.
8. Оборона Москвы.
9. Победа. Значение битвы под Москвой.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1452 : 04 ноября 2018, 17:02:21 »
Не нашла ничего такого.
К слову, там можно задать вопрос.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1451 : 04 ноября 2018, 16:56:10 »
К сожалению, нет.
Но, посмотрю ещё раз,  может,  что-нибудь найду

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1450 : 04 ноября 2018, 16:48:36 »
     "Понимание проблемы есть, решение формулируется, перенастройка системы образования началась. Работа по выявлению, подготовке и продвижению молодых талантов в отечественную науку и наукоемкое производство – это задача государственного масштаба, решать которую надо начиная буквально с детского сада и школы вплоть да вуза, НИИ и КБ сопровождать эти таланты."

     А нет ли где-нибудь у советника Министра обороны высказывания о том, что  таланты талантами, а военную промышленность, как и всю страну, на одних исключительных людях-талантах не построить?
     
     

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1449 : 04 ноября 2018, 16:23:35 »
Об искусственном интеллекте

Можно сказать, что это способность компьютера аналогично человеку принимать решения в бесконечно разнообразных ситуациях. По некоторым экспертным оценкам искусственный интеллект – это третья революционная инновация в военном деле после изобретения пороха и ядерного оружия. Напомню, президент России Владимир Путин в сентябре 2017 года по этому поводу сказал, что «искусственный интеллект – это не только будущее России, это будущее всего человечества».


О лидерстве России и роли образования в этом

...и мы просто обязаны сделать все, чтобы это лидерство обеспечить.
У нас есть школы, есть заделы. Во время открытия конференции «Искусственный интеллект: проблемы и пути их решения – 2018» заместитель министра обороны Юрий Борисов подчеркнул: «У России есть все возможности в развитии искусственного интеллекта. Наши молодые люди традиционно занимают первые места в математических и физических олимпиадах, заслуженно носят звание лучших программистов, российская математическая школа признана во всем мире, а это основа для серьезного рывка в такой нужной и востребованной области, как искусственный интеллект. Причем исследования ведутся параллельно с их внедрением». Именно такое скоординированное единой волей и управлением развитие науки с практическим применением разработанных систем и технологий внушает уверенность, что мы будем двигаться впереди всех.


О кадрах

Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу указывал на то, что ключом к настоящему прорыву являются знания, технологии и компетенции. К сожалению, на протяжении последних 20-25 лет из системы образования просто системно выхолащивались фундаментальные естественно-научные дисциплины. В результате – лишь около 20% выпускников средней школы сдают ЕГЭ по физике. По химии – и того меньше. То есть молодые люди могут закончить школу, но так и не освоить азы этих фундаментальных наук. Школа готовит неучей. А ведь именно эти науки, наряду с математикой, учат ребенка думать. Резко снизилось качество инженерно-технического образования. Очевидно, что так дальше продолжаться не может. Если мы сегодня не начнем интенсивно заниматься подготовкой кадров, мы просто провалимся со всеми своими замыслами.

О сегодняшней системе образования

Понимание проблемы есть, решение формулируется, перенастройка системы образования началась. Работа по выявлению, подготовке и продвижению молодых талантов в отечественную науку и наукоемкое производство – это задача государственного масштаба, решать которую надо начиная буквально с детского сада и школы вплоть да вуза, НИИ и КБ сопровождать эти таланты. Не решив ее – не обеспечить тот технологический прорыв, о котором говорил президент в послании Федеральному собранию. Участники конференции подчеркивали – адаптация системы образования под новые задачи идет, но медленно, а финансирование недостаточно. Да, уже есть проекты «Сириус», «Кванториум», развивается Физтех-кластер. Но система пока не сложилось.
Министр обороны РФ Сергей Шойгу постоянно подчеркивает, что сегодня главной задачей в сфере кадрового обеспечения армии и ОПК является преодоление не столько количественного, сколько квалификационного дефицита.


О решении проблемы кадров в прошлом

Побеждать не числом, а умением, не силой, а смекалкой и умом – русские всегда умели и на поле битвы с врагами и в научно-производственном соревновании с оппонентами. Приведу лишь один пример. В 1946 году, сразу после окончания войны, к Иосифу Сталину пришли Лаврентий Берия и академик Петр Капица, причем пришли с одной проблемой – где взять кадры разработчиков новых вооружений. Напомню – именно тогда Запад навязывал СССР гонку вооружений в области ракетно-космических и ядерных технологий. В результате было принято решение о создании Московского физико-технического института (Физтех). Результат – за 5-10 лет отечественная оборонка была обеспечена научными кадрами мирового уровня, создан ракетно-ядерный щит. Ровно такая же задача стоит и сейчас. Только тогда, в 1946 году в фокусе был космос и ядерное оружие, а сейчас – в 2018 году – в центре внимания искусственный интеллект и вышеуказанные приоритетные технологии.
Основная задача  – пропаганда знаний среди подрастающего поколения, консолидация усилий для привлечения талантливой молодежи в науку и оборонку.









Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1448 : 04 ноября 2018, 15:45:42 »
Сейчас посмотрю

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1447 : 04 ноября 2018, 13:42:45 »
    "На мой взгляд, привлекать нужно на такую конференцию более широкий круг и мелких компаний, и частных лиц. Госкомпании, не самый лучший вариант развития, так как мелкие частные структуры более маневренны в быстро меняющемся мире и ситуации. МО нужно быть открытым для новых разработок или идей из гражданского сектора, что можно применить в МО."
                                                                               Сайт Андрея Ильницкого.
                                                                      Андрей Ильницкий, советник министра обороны России об искусственном
                                                                      интеллекте и образовании в России

     Мари, найди у Ильницкого соответствующие мысли.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1446 : 01 ноября 2018, 18:20:09 »
Work done during the holidays

1. Beginners' Course

a) part 1 Corrected and the correction has been intoduced into the computer
b) part 1 Audio recordings completed

2. All Time Literature part 1

a) O' Henry - corrected
b) J. London - corrected
c) M. Mitchel - corrected

* on the forum (post 501) click

3. Eternal Topics

a) Printed version - corrected
b) Recording (done)


4. Main Course

The audio recordings of the following units have been successfully spaced out: UNITS 2,3, 6, 8, 9 and 11
Thus, the audio materials for the second quarter 2018/2019 are ready in full effect.



Copyright Yemi
we all have secrets...

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1445 : 01 ноября 2018, 16:39:42 »
ПРОЕКТ
К плану работы Школы-ВУЗа на 2018-2019 учебный год

На что мы  обращаем особое внимание во второй четверти

I. Учебно-методическая работа
    1. Показные занятия  по проведению в жизнь личностно-деятельностного подхода.
        Задача - "отшлифовать" приёмы и формы личностно-деятельностного подхода к ученику, готовящие 
        выпускника  "Современного образования" к условиям жизни в XXI  веке. 

     
    Показные занятия  по проведению в жизнь личностно-деятельностного подхода:
                      1. Программа для наших маленьких ("Английский с Йеми", "Разведчик")
                          Йеми 1-4, 5 классы
                          Захаров И.А. 1-4, 5 классы

                      2. География
                          Зубкова Н.А. 8 класс

                      3. Русский язык и литература
                          Голоднова А.М. 8 класс
                          Красько О.Э. 9 класс

                      4. История
                          Вилков М.А. 9 класс

                      5. Английский язык
   
   Приглашаются родители.
   Родители "со стороны", желающие посетить вышеназванные занятия, могут позвонить по телефонам Школы-ВУЗа и
   сделать заявку на посещение . См. " Контакты" на сайте.  Спросить секретаря Нику Андреевну.

2. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение. Является допуском к государственной итоговой аттестации.
     5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:
     "Отцы и дети",
     "Мечта и реальность",
     "Месть и великодушие",
     "Искусство и ремесло",
     "Доброта и жестокость". 
     Ванзонок О.М. 5 декабря 2018 г.
     Репетиция - 15 ноября 2018 г.

3. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку. Подготовка.
    Является допуском к государственной итоговой аттестации.
    Ванзонок О.М.


II. Учебно-воспитательная  и методическая работа
    1. Дисциплина
        Интенсификация работы по Кондуиту. Исполнитель Зубкова Н.А.
        "Не проходите мимо!".
                               

    2. Занятия театра  «Глобус» вводятся  еженедельно:
       а)
       -  тренируется навык функционального чтения – вслух; 
       -  развивается оперативная и долговременная память – тексты учатся наизусть.
      Голоднова А.М. Йеми. Подготовка в рамках клубов.

       б) 
        - развивается навык публичного выступления -  разыгрываются сцены из
          Островского А.Н.  (Литературно-исторический клуб) и О’Генри (на английском,  Английский клуб).
          Ученики   готовятся к празднику День окончания четверти.

Для допуска к "casting" необходимо пройти обучение на клубах. Ванзонок О.М.

P.S.  Литературно-исторический и Английский клубы являются  интерактивными метапредметными занятиями, готовящими ученика к будущей жизни в условиях равновесного мышления.  Названия «клубы» сохранено по  «историческим» причинам.
        3. Усиление работы Совета Школы-ВУЗа.
        4. Выходы в город:
         Театральный сезон согласуется с содержанием Литературно-исторического и Английского клубов.
         Михайлова Н.А.
         
         Выставка А. Куинджи в Третьяковской галерее!   
               
        5. Организация и проведение следующих мероприятий:
            1. «Отцам-Победителям» посвящается. Битва под  Москвой. В рамках Литературно-исторического клуба:
                а) поем "Здесь птицы не поют", "Дорога на Берлин", "Гимн Школы-ВУЗа". Шитова Л.Б.;
                б) стихи о войне. Преподаватели русского языка и литературы.
                Ванзонок О.М.
                в) общешкольное мероприятие. Голоднова А.М.
                5.12.2018 г.
            2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери. Начальная школа. Поем,
                читаем стихи и сочинения. Голоднова А.М. 23.11.2018 г.
            3. Четырежды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
                                                       Новый год.
                                                       День окончания четверти.
                                                       Патриций - 12 "Литература на все времена".
                Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по 
                производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
                празднуем!", Голоднова А.М.,  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и   
                разработка праздника, Ванзонок О.М. украшение школы  и  классов). Лагунова Н.Л. 28.12.2018 г.

III. Работа с родителями учащихся
1. Работа по связи с родителями (диалог по электронной почте).
2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения дневников, д.з.).
3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.

                                                                                                             
                                                                                                                                                        Администрация

         

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1444 : 01 ноября 2018, 12:50:37 »
Вариант для досок объявления, классных уголков и электронного письма родителями

ВНИМАНИЕ!

     Во II учебной четверти мы продолжаем приобщаться к культурному коду страны и мира. Нас приглашают на выставку А. Куинджи в Третьяковской галерее!
     Набираются мини-группы до 4-5 человек!!!
     Все желающие подходят в приемную и записываются у Ники Андреевны, секретаря Школы-ВУЗа.
     Контактные телефоны: 8 (495) 607-25-64, 8 (495) 607-40-73.

     P.S. Точное время и место встречи согласуем позднее.

Администрация

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1443 : 01 ноября 2018, 11:40:50 »
Примерный график

Показные занятия  по проведению в жизнь личностно-деятельностного подхода: 
1. Программа для наших маленьких ("Английский с Йеми", "Разведчик")
    13.11.2018 г. (вт) Йеми 1-4, 5 классы
    13.11.2018 г. (вт) Захаров И.А. 1-4, 5 классы

2. География
    16.11.2018 г. (пт) Зубкова Н.А. 8 класс

3. Русский язык и литература
    19.12.2018 г. (пн) Голоднова А.М. 8 класс
    19.12.2018 г. (пн) Красько О.Э. 9 класс

4. История
    26.11.2018 г. (пн) Вилков М.А. 9 класс

5. Английский язык
    6.12.2018 г. (чт)

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1442 : 01 ноября 2018, 11:23:37 »
Объявления про выставку Куинджи. На утверждение

Вариант для досок объявления (треноги (?), стекла (?) :

ВНИМАНИЕ!

     Во II учебной четверти мы продолжаем приобщаться к культурному коду страны и мира. Нас приглашают на выставку А. Куинджи в Третьяковской галерее!
     Набираются мини-группы до 4-5 человек!!!
     Все желающие подходят в приемную и записываются у Ники Андреевны, секретаря Школы-ВУЗа.

     P.S. Точное время и место встречи согласуем позднее.

Администрация


Вариант для классных уголков:

ВНИМАНИЕ!

     Нас приглашают на выставку А. Куинджи в Третьяковской галерее!
     Набираются мини-группы до 4-5 человек!!!
     Количество мест ограничено. Торопитесь!
     Все желающие подходят в приемную и записываются у Ники Андреевны, секретаря Школы-ВУЗа.

Администрация


Вариант для электронного письма родителями

ВНИМАНИЕ!

     Во II учебной четверти мы продолжаем приобщаться к культурному коду страны и мира. Нас приглашают на выставку А. Куинджи в Третьяковской галерее!
     Набираются мини-группы до 4-5 человек!!!
     Все желающие подходят в приемную и записываются у Ники Андреевны, секретаря Школы-ВУЗа.
     Контактные телефоны: 8 (495) 607-25-64, 8 (495) 607-40-73.

     P.S. Точное время и место встречи согласуем позднее.

Администрация

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1441 : 31 октября 2018, 21:40:11 »
Хорошее предложение.  :good:
А в каком классе интернет-поиск?

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1440 : 31 октября 2018, 21:37:26 »
     По поводу показного занятия  - русский язык и литература.
     Предложение  - I  час (40'). ЕГЭ  и ОГЭ в реальной жизни. ЛУР. Алла Михайловна. Восьмой класс.
                           - II час (40').  Интернет-поиск. РИК. Оксана Эдуардовна. Девятый класс.

 
.