Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583080 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #119 : 06 ноября 2015, 13:17:07 »
Школа-ВУЗ «Современное образование» продолжает работу  над проектами «Благодарим Мать-Землю» и «Отцам-победителям».
В рамках этих проектов во II четверти будут предложены следующие  направления:
1.   О Москве (продолжаем  работу с учебно-методическим  пособием «Возвращаем человека к  чтению. О Москве»)
2.   «Война  и мир» - онлайн. Участие во  всероссийском чтении романа Л.Н.Толстого «Война и мир»
3.   День воинской славы России. Битва под Москвой
4.   «Благодарим Мать-Землю». Братья наши меньшие.  Работа с фильмом «Мы купили зоопарк». Введение биолого-географической линии "Флора и фауна Земли"
5.   «Сами зарабатываем – сами празднуем» Работа рыцарско-боярских мастерских, создание и продажа сувениров.
6.    Подготовка к «XXV юбилею Школы-ВУЗа «Современное образование  и  Новому году»
7.   Тематические выставки детских рисунков. Оформление стендов (начальная школа)

Продолжают работать английский и литературно- исторические клубы

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #118 : 02 ноября 2015, 22:19:01 »
Уважаемый Александр Григорьевич!

     Высылаю Вам проект темы исследования экспериментальной площадки «Школа-ВУЗ «Современное образование».
Жду Ваших поправок.

Некоторые пути подготовки человека, адаптированного к жизни в XXI веке в условиях неопределенности, сложности и разнообразия

   Внедрение в практику и развитие метапредметов: Интернет-поиск, Интернет-книга, Интернет-тетрадь, ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность).
   Обучение самостоятельному усвоению знаний, умений и компетентностей через обучение алгоритму самостоятельной работы над домашним заданием.
   Достижение личностных результатов через личностно-деятельностный подход и комплексный метод обучения (организацию разнообразных видов деятельности на занятии, приемов и форм обучения).
   Постановка проблемы взаимодействия клипового и понятийного мышления в образовательном процессе. Некоторые возможности работы в этом направлении – «база» и «креатив».


Генеральный директор
Школы-ВУЗа  «Современное образование»,
профессор                                                                                          Шленкина В.И.                        

P.S. Готовы организовать презентацию в указанное Вами время.


Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #117 : 28 октября 2015, 15:52:58 »
Проект праздника 
«День окончания четверти»
  Проводим как учебно-воспитательный праздник и весь день, последний день 1-й четверти, объявляем особым днем. Проводим его по особому графику.


                               График проведения особого, учебно-воспитательного праздничного дня

Действие первое.
Использование последнего шанса. Улучшаем четвертные оценки. 09.30 – 11.00
 
Действие второе.
1. Самоуправление.  11.00 – 13.50   
2. Торжественное собрание. Совет Школы-ВУЗа подводит итоги прошедшей четверти и обсуждает план работы на 2-ю четверть. Объявляются имена учащихся, подтвердивших звание Патриция и заслуживших звание Кандидатов в Патриции. Вручаются грамоты за достижения в учебе, поведении и общественной деятельности. 13.10 – 13.50

Действие третье. Торжественное чаепитие и перфоманс 14.00 – 15.00:
а) по результатам работы английского и литературно-исторического клуба,
б) проект «Отцам-Победителям» Л. Н. Толстой «Война и мир», «Бородино», «Первый бал Наташи Ростовой». 

Действие четвёртое.
Дискотека 15.00 – 16.00


N.B.  Итак, последний день 1-й четверти – особый день, который мы проводим в особой обстановке - сombining business and pleasure. Обратите внимание на то, что день начинается и кончается в другое, отличное от других дней, время. Желание начать день в 9.30 приветствуется.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #116 : 26 октября 2015, 23:15:28 »
                                                            Уважаемые коллеги!
     Не совсем понимаю смысл размещения в этой рубрике последних постов - некоторых фотографий и текстов.
Проконсультируйтесь с Мари.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #115 : 25 октября 2015, 22:22:21 »
     А сам что ты думаешь, SA, по поводу Кондуита?

Должен быть утверждён список конкретных видов нарушений, за которые следует вносить запись в кондуит. Все возможные нарушения перечислить нереально, но нужно создать определенные категории, под одну или несколько из которых любое нарушение будет подходить. За основу взять правила поведения в школе, утвержденные Директором Школы-ВУЗа.

Примерные категории:

- несоблюдение режима тишины на уроке ("разговаривал с одноклассниками", "перебивал учителя", "разговаривал сам с собой вслух", "общался по телефону", "издавал звуки животных"; "стучал по парте", "включал музыку на телефоне" и т.д.);

- использование ненормативной лексики, уголовного жаргона и иных подобных выражений НА РУССКОМ ИЛИ ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ в устной или письменной форме ("ругался матом", "употреблял выражения из уголовного жаргона - "крыса", "стукач", "спрос", "ты ответишь" и т.д.", "употреблял непристойные выражения в речи", "в письменной форме оскорбил одноклассника");

- неуважительное отношение к учителям, администрации, правилам Школы ("то, что вы сказали, это бред", "мне по фигу на кондуит");

- самовольные действия, угрожающие безопасности людей ("бросался учебными предметами", "передал ручку, бросив ее через весь класс", "толкнул или ударил одноклассника", "незаметно отодвинул стул одноклассника", "подставил подножку", "встал ногами на парту", "провоцировал одноклассника, склонного к аффективному поведению, на конфликт");

- загрязнение и порча личного и школьного имущества ("рисовал на парте, в тетради одноклассника, на листочке для самостоятельной работы", "бесцельно расходовал мел - закрашивал им доску", "поцарапал ключом парту, стену, доску и т.д.", "качался на стуле", "сломал парту", "разбросал еду в буфете", "пришел в школу без сменной обуви");

- самовольные действия, мешающие проведению урока ("опоздание более 15 минут без предупреждения", "без разрешения вошел в класс", "самовольно покинул класс", "отвлекал внимание учащихся позой, жестами, другим способом", "рисовал в тетради, на листе, на руке", "целенаправленно открывал посторонние сайты во время интернет-поиска", "без разрешения и без оснований перезагружал компьютер", "на уроке надел головной убор, очки и т.д.", "сидел к учителю спиной, вполоборота", "ел или пил на уроке", "пытался отвлечь учителя от темы вопросами личного характера", "фотографировал/снимал видео на уроке", "задержался в туалете более, чем на 10 минут", "без причины включил пожарную сигнализацию");

- отсутствие готовности к уроку ("нет дневника, ручки, учебника, тетради и др. или не выполнено домашнее задание");

- отказ выполнять задание учителя, игнорирование замечания учителя ("я не хочу это делать", "зачем мы это делаем, ведь это бесполезно", "я буду делать это упражнение устно, потому что мне надоело писать", "какое вы имеете право забирать у меня телефон?");

- использование гаджетов ("достал телефон на уроке", "играл в телефон", "на уроке сработал звонок телефона");

- курение и употребление спиртных и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ напитков на территории школы;

- самовольное покидание здания школы в учебное время.

Помимо замечаний, нужно вписывать в Кондуит и хорошие поступки, "добрые дела" на специально отведенных страницах. "Добрые дела" не отменяют проступков (нужно нести ответственность за свои действия, и пара подобранных бумажек не может компенсировать мат на уроке), но помогают улучшить общую ситуацию в Кондуите.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #114 : 18 октября 2015, 17:31:50 »
К проекту.

Можно внести элементы  праздничной  лотереи.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #113 : 18 октября 2015, 16:39:13 »
     А сам что ты думаешь, SA, по поводу Кондуита?

Уважаемые дети, могу я сначала узнать, с кем разговариваю и на каком основании вы называете меня на "ты"?

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #112 : 18 октября 2015, 16:19:49 »
«День окончания четверти»- 30 октября

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #111 : 18 октября 2015, 15:03:20 »
Вниманию НЛО, Sanor'ы, Мари и С.Г.

Проект  праздника «День окончания четверти»
Формат – праздничное самоуправление.
Проводим как учебно-воспитательный праздник и весь день, последний день 1-й четверти, объявляем особым днем. Проводим его по особому графику.

График проведения особого, учебно-воспитательного праздничного дня

Действие первое. Использование последнего шанса. Улучшаем четвертные оценки. 11.00 – 13.00

Действие второе. Торжественное собрание. Совет Школы-ВУЗа подводит итоги прошедшей четверти и обсуждает план работы на 2-ю четверть. Объявляются имена учащихся, подтвердивших звание Патриция и заслуживших звание Кандидатов в Патриции. Вручаются грамоты за достижения в учебе, поведении и общественной деятельности. 13.10 – 13.50

Действие третье. Торжественное чаепитие и перфоманс 14.00 – 15.00
а) по результатам работы английского и литературно-исторического клуба
б) проект «Отцам-Победителям» Л. Н. Толстой «Война и мир», «Бородино», «Первый бал Наташи Ростовой»
 

Действие четвёртое. Дискотека?


N.B.  Итак, последний день 1-й четверти – особый день, который мы проводим в особой обстановке - сombining business and pleasure. Обратите внимание на то, что день начинается и кончается в другое, отличное от других дней, время. Желание начать день в 9.30 приветствуется.

О.М. провести обсуждение через Совет Школы.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41475
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #110 : 15 октября 2015, 17:27:04 »
Диктанты по тексту об окончании четверти были сегодня написаны в 4 (Верещагина) и 11 классах (Орехова). Завтра будет проведена работа над ошибками и подробная беседа об этих текстах.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #109 : 14 октября 2015, 01:40:35 »
     А сам что ты думаешь, SA, по поводу Кондуита?

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #108 : 13 октября 2015, 17:16:26 »
12.10.2015 г. в пятом классе (на 1-ой паре) и в 7 классе (на 3-ей паре) проведен диктант по Кондуиту и объяснена цель данной профилактики. 13.10.2015 в пятом классе (на 1-ой паре вместо истории) и в 7 классе (на 2-ой паре) проведена работа над ошибками в диктантах. Оценки выставлены в журнал.

Предложения учащихся по поводу кондуита: убрать его совсем, писать туда только определенные виды замечаний, писать не только замечания, но и достижения.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #107 : 13 октября 2015, 15:40:20 »
Со  слов Оксаны Эдуардовны.

Были  написаны диктанты   в 10, 8 и  6 классах. Сегодня  были  проведены  соответствующие  работы  над  ошибками   и  последующим     устным    объяснением  и   разбором.
После   чего  состоялись   беседы  о  кондуите,   о   месте  ребят  в   кондуите, о том,  что   ребята, не хотят  попасть  в   кондуит, хоть иногда  и скрывают это под  бравадой,   боятся  реакции родителей.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #106 : 13 октября 2015, 15:29:56 »
12 октября с 9 классом, а 13 октября - с 11 классом был написан диктант "О Кондуите". Ребята с большим интересом отнеслись к теме, были предложения тут же, во время работы, обсудить возможные изменения в Кондуите, но решили повременить. :)

14 октября в обоих классах по расписанию русский язык, поэтому будет проведена работа над допущенными ошибками, а также состоится обсуждение предлагаемых поправок в Кондуит.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41475
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #105 : 13 октября 2015, 15:25:05 »
12.10 в 4-м классе был написан диктант о Кондуите. 13.10 была сделана работа над ошибками и проведена беседа с ребятами о Кондуите, о его значении в нашей школьной жизни. Все активно интересовались состоянием их "личных дел", выразили единодушное желание вести себя хорошо.

 
.