Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 144795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kondrasha96

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План уроков для начальной школы (2nd, 3rd, 4th Grade)

2nd Grade Unit 4. Holidays. Day Off

1) Организационный момент, Warming Up  (чтение главного текста на скорости диктора) '5
2) Работа с упражнениями к главному тексту 2, 3 (хором, по цепочке) '10
3) Грамматический материал (работа с таблицами) '5
4) Грамматическое упражнение 1 (доска-тетрадь) '10
5) Проверка аудиоматериалов, контрольный чек-ап (текст + 1-2 вопроса к нему) '5
6) Итоги (на русском, акцент на необходимости больше работать с аудиометиралами дома) '5

Данный план считаю универсальным (с небольшими изменениями и корректировкой времени на задания) для начальной школы на завтрашний день. Различаются тексты и темы в зависимости от класса.

4 класс - Unit 4. Modern Technologies
3 класс - Unit 4. Theatre. Cinema. Television. Radio
_______________________________________________________

В итоге задействованы все виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.
На занятии происходит развитие навыков чтения, лексических и грамматических.
Основная цель конкретно занятия завтра: Активная работа с лексикой и грамматикой нового юнита, выведения ее в речь учеников

Оффлайн kondrasha96

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Lesson Plans for Groups 5-6 C, 7-8-9 A

April, 1 (5-6 C, Beginner's Course Part II)

1) Орг. момент + Warming up (reading of the text Meals in England) '10
2) Translation of the text and hometask checking '15
3) Ex. 4 from the Vocabulary Activisation and Speech Ex. - in chorus, then in chain '15
4) Answer the questions by quoting the text - in chain, completing the pauses '10
5) Working with the Active Vocabulary of the Unit (making sent.) - in writing (доска-тетрадь) '20
6) Finishing the lesson (marks and comments on students' work) '10

April, 2 (5-6 C, Beginner's Course Part II)

1) Орг. момент + Warming up (reading of the text Meals in England) '10
2) Answer the questions by quoting the text - in chain, completing the pauses (Drill) '10
3) Grammar Revision (Present Perfect) '20
4) Working with the Active Vocabulary of the Unit (making sent.) - in writing (доска-тетрадь) '15
5) Discussion on Meals (simple questions based on the main text) '15
6) Finishing the lesson (marks and comments on students' work) '10

April, 1 (7-8-9 A, Unit 8. Seasons and Weather)

1) Орг. момент + Warming up (reading of the text New York Weather) '5
2) Translation of the text and hometask checking '10
3) Ex. I and II from the Vocabulary Activisation and Speech Ex. - in chorus, then in chain (Drill) '10
5) Working with the Active Vocabulary of the Unit (making sent.) - in writing (доска-тетрадь) '10
6) Finishing the lesson (marks and comments on students' work) '5

April, 2 (7-8-9 A, Unit 8. Seasons and Weather)

1) Орг. момент + Warming up (reading of the text New York Weather) '5
2) Answer the questions by quoting the text - in chain, completing the pauses (Drill) '5
3) Grammar Revision (Adjectives) - доска-тетрадь '10
4) Retelling of the text Seasons '10
5) Discussion on the text Seasons (questions based on the main text and additional texts) '5
6) Finishing the lesson (marks and comments on students' work) '5

Оффлайн Artem Sergeevich

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 147
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Планы урока
01.04
 

02.04

 



Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
+

Родительский час
на тему: "О формате и методике обучения в IV четверти"

                                                     
Повестка
     1. Анализ анкетирования родителей в III четверти.
     2. О результатах обучения в III четверти в условиях смешанного формата. Выводы и предпринимаемые меры.
         Об индивидуальных собраниях. О комплексном оценивании. О воспитании ответственности.
     3. О формате обучения в IV четверти.

Время проведения: 28.03.21, 19.00
Место проведения: ZOOM. Ссылка будет расположена в разделе "События в Школе-ВУЗе. Анонс".

Инициативная группа
Администрация

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38280
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги!

     Приглашаем вас на мастер-класс по следующим вопросам:

     1. Комплексное оценивание учебной деятельности личности (см."Наша концепция", пункт 9).
     2. Методика подачи домашнего задания (см."Научно-методический месяц продолжается", пост 529).
     3. Критерии выставления оценок (см."Научно-методический месяц продолжается", пост 530).
         Просим участников мастер-класса подготовиться к обсуждению выше перечисленных вопросов.

    Мастер-класс состоится 25 марта, в четверг, в 15.00 в смешанном формате.

     Просьба подтвердить своё участие.

Администрация

     

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41476
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги!

       Напоминаем, как следует подавать домашнее задание на форуме. Форма для оформления домашнего задания едина для всех предметов.
       Объём домашнего задания должен быть таким, чтобы на его выполнение отводилось 50% от времени учебного занятия (то есть если урок длится 40 минут, то выполнение домашнего задания должно занимать 20 минут).
       Обязательные части: письменное  и устное задания. Письменное задание по русскому языку и математике должно составлять 60-80% от объёма всего домашнего задания. По английскому языку и остальным гуманитарным предметам - 40-70%. На устное задание соответственно отводится 40-20% (русский язык, математика) и 60-30% (английский язык и другие гуманитарные предметы).


       В английском языке особое внимание уделяем аудиоматериалам, работа с которыми включает в себя так называемый "дрилл", необходимый ученикам для самостоятельной работы по автоматизации полученных на уроках навыков и умений.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38280
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги!
 Ещё  раз напоминаем вам, что  домашние задания на форуме подаются в  определённом  формате.

Математика:

на 08.09.15
1)Устно: параграф 456,  стр 67-69 -  выучить
2)Письменно: упр. 456 (в, г),  457,  458 - письменно

Русский язык:

на 08.09.15
1) Устно: параграф 34,  стр 78 - выучить
2) Письменно: упр 54,  стр 78 - письменно

География:

на 08.09.15
1) Устно: параграф 29,  стр. 478 - прочитать,  пересказать,   ответить на   вопросы
2) Письменно: вопросы 1-6,  стр. 478  - письменно

Английский язык;
на 08.09.15
1)  Устно:текст № 5,  стр. 44 - читать,   переводить, письменно ответить на   вопросы  к   тескту
2) Письменно: упр № 17,  стр. 38 -письменно ответить на   вопросы

  Домашнее задание задается в объёме материала, рассчитанного на 40' работы (50%  от учебного занятия).
     Оно состоит: 1) 60%-80%  - письменное задание; 2) 40%-20%  - устное задание.
     При наличии УМК (учебно-методического комплекта), в котором уже разработаны диски для разных видов аудирования, необходимо обучать  самостоятельному их применению в домашних условиях, вынося таким образом часть "базовой" , "дрилловой" работы за рамки урока.



 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38280
    • Просмотр профиля
                         Критерии выставления оценок

Как    конкретно    ставим    оценки


Русский язык
Письменная  работа:
 Ошибки   делим    на:   1)грамматические;
                                     2)пунктуационные;
                                     3)пропуск буквы;
                                     4)пропуск  слова;
                                     5)стиль;
                                     6)искажение;
                                     7) неточность.
                                                                                 
     Всё   вышеперечисленное + недостаточная скорость выполнения; узкий  словарный  запас
Подготовленная  речь        Неподготовленная  речь
1 грам. – 1 балл                             2 грам. - 1 балл                       
2 пункт. – 1 балл                             3 пункт. -1  балл
2 проп. -1 балл                                3 проп. -1 балл
3 стил. -1 балл                                 4 стил. -1 балл   
1  искаж. – 1  балл                          2 искаж. – 1  балл               
3 неточн. – 1 балл                          4 неточн. – 1 балл


Литература
Система -   пятибалльная.
Проверяемый   материал   делится на:
Устный:                                                            1) «автоматизированный» (отрабатываемый    до    уровня
                                                                          «автомата»     навык.) (например: чтение знакомого,   не         
                                                                         раз   прочитанного   текста);
                                                                         2) по  аналогии (например: ответы  на  вопросы с  помощью  учебника);
                                                                         3)новый, креативный (творческие  работы)


Устная   
Проверяемые позиции – чтение текста (знакомого и   незнакомого), заучивание текста( стихи,  проза)   наизусть,   пересказ близко к тексту, пересказ сути текста, «свободное» высказывание, краткий и   полный пересказ.
Письменная проверка: сочинение, эссе, составление плана (цитатного и   нецитатного)
Отработанный материал   оценивается   строже,  чем новый
Ошибки делим на: 1) искажение
                               2)неточность изложения
                               3)пропуск
                                                                                 
Подготовленная  речь                   Неподготовленная  речь
1 "искажение"– 1 балл                             2 "искажение" – 1 балл
2 "неточность" -1 балл                             3 "неточность" -1 балл
2 "пропуск"– 1 балл                                  3 "пропуск"– 1 балл


Математика

Система  - пятибалльная.
Проверяемый материал делится    на   устный  и письменный.
Письменный материал   делится на:
1)«автоматизированный» (отрабатываемый до уровня «автомата» навык;   
2) по  аналогии;
3)новый, креативный

Способы  проверки: письменные  проверочные   работы, тесты, упражнения в формате    ЕГЭ,  устный   счёт.
Ошибки делим на:  1) ошибки  в  оформлении
                                2) неполное  решение
                                3) ошибки  в   вычислениях
                                4) искажение  при записи
1 оформл. - 1балл
1 неполн. реш. - 1 балл
1 вычисл. -1 балл
1 искажен. - 1 балл   

 

Английский   язык
Письменная  работа:
 Ошибки   делим    на:                                              1)Grammar (грамматика)
                                                                                  2)W.w (неправильное слово)                     
                                                                                  3)W.m (word missing,
                                                                                  пропущенное  слово)     
                                                                                  4) A.(Аrticle, артикль)
                                                                                  5) Sp.(spelling, спеллинг)
                                                                                  6) St.(Style,стиль)
                                                                                  7) Искажение
                                                                                  8 ) Неточность,  (для   перевода с  русского на английский и  с  английского  на    русский)     
                                                                                     Всё   вышеперечисленное + недостаточная   скорость выполнения; несоответствующее владение   лексическим   словарём.
Подготовленная  речь                      Неподготовленная речь
3 Gr.– 1 балл                                                4 Gr.– 1 балл
3 W.w – 1  балл                                           4 W.w – 1  балл
3 W.m – 1 балл                                            4 W.m – 1 балл
5 А. -1 балл                                                  6 А. -1 балл
5 Sp – 1 балл                                               6 Sp – 1 балл
7 St -1 балл                                                 8 St -1 балл                                                             
3   «искажение» -1 балл                            4 "искажение" -1 балл
1 «неточность» - 1  балл                            2 "неточность" - 1балл


История
Ошибки делим на: 1) искажение
                               2) неточность
                               3) пропуск
                               4) структура  изложения

1  искаж. - 1 балл.
1 неточн. - 1 балл
2 проп. -1 балл
2 структ. - 1 балл


География. Биология

Ошибки делим на: 1) искажение
                               2) неточность
                               3) пропуск
                           
1  искаж. - 1 балл.
1 неточн. - 1 балл
2 проп. - 1 балл

Работа над созданием единой системы оценочных  критериев  продолжается.



Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
 
    Макаренко о  воспитании личности

     "Если бы этого человека с самого начала правильно воспитывали, он больше взял бы от жизни, он вышел бы в жизнь еще более сильным, более подготовленным, а значит, и более счастливым. А кроме того, работа перевоспитания, переделки — это работа не только более трудная, но и горестная. Такая работа, даже при полном успехе, причиняет родителям постоянные огорчения, изнашивает нервы, часто портит родительский характер."

     "Я скоро пришел к убеждению, что школа является могучим воспитательным средством.  возможно только при полной средней школе – все-таки я и теперь остаюсь при убеждении, что методика воспитательной работы имеет свою логику, сравнительно независимую от логики работы образовательной...... И то и другое – методика воспитания и методика образования, по моему мнению, составляют два отдела, более или менее самостоятельных отдела педагогической науки. Разумеется, эти отделы органически должны быть связаны. Разумеется, всякая работа в классе есть всегда работа воспитательная, но сводить воспитательную работу к образованию я считаю невозможным."

     "И наконец, была ошибка уединенного средства – наказание воспитывает раба. А между тем я убежден, что никакое средство нельзя рассматривать отдельно взятое от системы. Никакое средство вообще, какое бы ни взяли, не может быть признано ни хорошим, ни плохим, если мы рассматриваем его отдельно от других средств, от целой системы, от целого комплекса влияний. Наказание может воспитывать раба, а иногда может воспитывать и очень хорошего человека, очень свободного и гордого человека. "

     "Возьмите индивидуальное воздействие, беседу воспитателя с глазу на глаз с воспитанником. Иногда это будет полезно, а иногда вредно. Никакое средство нельзя рассматривать с точки зрения полезности или вредности, взятое уединенно от всей системы средств. И наконец, никакая система средств не может быть рекомендована как система постоянная."

     Я лично убежден в следующем: если мы возьмем обычную школу, дадим ее в руки хороших педагогов, организаторов, воспитателей и эта школа будет жить двадцать лет, то в течение этих двадцати лет в хороших педагогических руках она должна пройти такой замечательный путь, что система воспитания в начале и в конце должна сильно отличаться одна от другой.
    В общем педагогика есть самая диалектическая, подвижная, самая сложная и разнообразная наука. Вот это утверждение и является основным символом моей педагогической веры

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
О форме и содержании наших пособий

1. Тематический принцип
2. Учёт количества времени обучения английскому языку
3. О видах речевой деятельности
4. Личностно-деятельный и индивидуальный подходы
5. Учёт подготовки и способностей ученика
6. Психологический аспект в подаче материала

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
+

Клуб Капитанов
      В Школе-ВУЗе "Современное образование" для помощи администрации Школы-ВУЗа "Современное образование" при проведении учебно-воспитательной работы создаётся Клуб Капитанов — постоянно действующий консультативно-совещательный орган.

1. Права участника Клуба:
     - право совещательного голоса,
     - право внесения предложений,
     - право критики.
   Обязанности участника Клуба:
     - регулярное посещение заседаний Клуба,
     - участие в соревновательной деятельности клуба.

 2.  Клуб работает по следующим вопросам:
     - Кондуит. Внесение предложений и обсуждение с администрацией вопросов вынесения замечаний и поощрений
     учеников;
     - Патриций,  Кандидат в Патриции, На пути в Кандидаты в Патриции. Внесение предложений и обсуждение с
     администрацией кандидатур на получение вышеназванных званий;
     - участие в обсуждении программ внеклассной деятельности Школы-ВУЗа.

3. Формат Клуба Капитанов.
          Клуб состоит из двух команд, соревнующихся друг с другом по темам, изучаемым в Школе-ВУЗе "Современное
     образование". Команда-победитель имеет преимущественное право внесения предложений в деятельность
     Школы-ВУЗа. Ученики, участвующие в соревнованиях, поощряются хорошими и отличными оценками.
         В Клубе работает принцип ротации - Капитаны команд избираются на определённый срок и сменяют друг друга
     по мере его истечения.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
ВПР 7 класс. Задания, подходящие к нашим занятиям

2. Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты,
чтобы прочитать текст вслух.

5. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму,
выбрав её из четырёх предложенных вариантов.

6. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из
списка. Два слова в списке лишние.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Итог Zoom'a по вопросу ВПР (англ.яз) в 7 классе:

0. Предупредить 7 класс о пробной сдаче ВПР 18.03 в ОЧНОМ режиме

1. Готовить 7 класс отдельно от групп 7-8-9 (вторые 40'), либо вести подготовку в группах 7-8-9 в рамках урока.

2. Проводить подготовку в ЛУРе + дистанс

3. Задания:
    повышенной сложности - №1 (аудирование), №5 (грамматика), №6 (лексика)
    достаточно легкие - №2 (чтение текста), №3 (описание картинок по шаблону)
    можно запутаться - №4 (подбор заголовков к текстам)

4. Использование электронного и печатного материала (РешуВПР, тестовые задания с ответами и пояснениями)

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Инициативная группа (28.02.21,  воскресенье, 19.00)

О состоянии учебного процесса в период пандемии и смешанного обучения

1. О развитии методики обучения в данных условиях обучения.
    Клуб Капитанов. - Оксана Михайловна

2. О результатах смешанного обучения. (с 11.01.21 по 28.02.21)
    а) Итоговое собеседование. ГИА - 9.
    б) Об успеваемости.
    в) О посещаемости (в реале/виртуале, о дисциплине, прогулах, опозданиях). - О.М.
         - о количестве детей,  посещающих школу реально (оффлайн).
         - о количестве детей,  посещающих школу в виртуале (онлайн).

3. О соотношении авторитарной педагогики и педагогики сотрудничества.
    Администратор по воспитательной работе М.Ю. Стребкова.

4. О спорте. В.Д., И.Г.

5. Разное. Вопросы и ответы.

Администрация

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Инициативная группа (28.02.21,  воскресенье, 19.00)

О состоянии учебного процесса в период пандемии и смешанного обучения

1. О посещаемости - О.М.
    а) о количестве детей,  посещающих школу реально (оффлайн).
    б) о количестве детей,  посещающих школу в виртуале (онлайн).

2. О развитии методики обучения в данных условиях.

3. О соотношении авторитарной педагогики и педагоги сотрудничества.
    Администратор по воспитательной работе М.Ю. Стребкова.

4. Разное. Вопросы и ответы.

Администрация

 
.