Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mari

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26
361
Наконец-то российские власти задумались о будущем страны и пришли к выводу, что государству нужны хорошо подготовленные специалисты, и поэтому намерены каждый год выделять 1,5 миллиарда рублей на обучение студентов в зарубежных вузах.

Более 2000 российских студентов в рамках программы «Глобальное образование» в иностранных вузах, входящих в перечень утвержденный правительством РФ, пройдут обучение за границей в период с 2013 года по 2015 год.

«Финансовое обеспечение реализации программы за счет ассигнований, предоставленных из федерального бюджета, составит не менее 4,5 миллиардов рублей. При этом расходы на организацию обучения и сопутствующие расходы, покрываемые за счет средств программы, как правило, не могут превышать сумму, эквивалентную 1,5 миллионам рублей на одного российского гражданина по курсу ЦБ РФ на день принятия решения о направлении российского гражданина на обучение», - говорится в пояснительной записке к проекту указа президента РФ о программе «Глобальное образование» на 2012-2015 годы, размещенном на сайте Минобрнауки РФ.

Участвовать в программе могут все желающие, но выполнившие все условия. Отбирать счастливчиков будут специально созданные комиссии.

Самым главным условием является то, что получив образование, выпускник должен вернуться на родину и устроиться на работу по специальности, в противном случае ему придется вернуть деньги, которые государство потратило на его образование.

362
Не умолкают споры о введении единой школьной формы. Данный вопрос обсуждают практически все россияне, в том числе эксперты, чиновники и сам президент РФ, который совсем недавно лично предложил вернуть школьную форму, но вот должна ли быть она едина во всех школах страны или в отдельных регионам своя, а может быть и в каждом отдельно взятом образовательном учреждении своя, отличная от других. Подумать над данным вопросом - о введении формы единого образца в школах страны, Владимир Путин предложил региональным властям.

«Конечно, не должно быть, как в Советском Союзе - одна форма на всю страну, но здесь есть и чисто житейские вещи, например, сейчас все живут в условиях рынка, нет «уравниловки» и, наверное, неприятно, когда одни дети приходят в школу, одетые шикарно, а другие, мягко говоря, скромно», - заявил президент РФ в ходе заседания Общероссийского народного фронта.

Введение единой формы одежды в школах позволит хотя бы отчасти смягчить нарастающую в стране рознь сразу в двух ипостасях — во-первых, религиозной, во-вторых, социальной.

В связи с разгоревшимися конфликтами по поводу надевать ли в школу хиджабы, министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов выступил с заявлением о недопустимости религиозных атрибутов в одежде школьников.

«Государственные школы дают светское образование, они должны быть вне религии. В этом смысле религиозные атрибуты, в том числе одежда, детьми в школах использоваться не должны. Это относится в полной степени к хиджабам и т.д.», - сказал Ливанов на встрече с блоггерами.

Кроме того Ливанов отметил, что «в каждой школе нужен общий консенсус, в том числе и по внешнему виду учеников».

Ранее министр заявил, что, по его мнению, в каждой школе есть «пространство для компромисса, которое позволит обеспечить и светский характер образования, и следование культурным традициям». Ливанов уверен, что в будущем получится создать необходимые правовые условия для профилактики таких конфликтов».

Также глава ведомства подчеркнул, что ввести единую школьную форму на всей территории РФ не получится по многим причинам, и поэтому данный вопрос должен обсуждаться на уровне регионов.

Социальная рознь, которую могла бы притушить школьная форма, менее очевидна, но не менее опасна. Об этом хорошо знают родители, которые изо всех сил стараются дать своим детям всё необходимое, но все равно не успевают за «богатенькими» детьми, одевающимися в последние модели лучших брендов.

Несмотря на очевидные плюсы, у нововведения имеется немало противников. Главный аргумент - единая форма превратит наших детей в безликую массу. Увы, за последние десятилетия и наши дети, и даже мы сами привыкли выделяться из толпы посредством яркого наряда и боевого раскраса. И как-то забыли, что в жизни, а уж в школе тем более, куда лучше отличаться от других умом, талантом, знаниями. Между прочим, у воспитанников Царскосельского лицея тоже была единая форма. И ведь какова же она, «безликая масса», которую выпустил этот лицей: Пушкин, Дельвиг, Кюхельбекер, Горчаков...

Вот только очень хотелось бы, чтоб все было сделано по-умному, а не как всегда. Погубить идею можно и отвратительным исполнением этой самой формы, и желанием губернаторов угодить нацбольшинсту, и внести в школьную одежду своего региона националистические или религиозные признаки. А на самом деле все просто: форма должна быть классического покроя, качественной, сезонной и доступной по цене. Только и всего.

Несмотря на все нюансы, около 70% россиян поддерживают идею о возвращении школьной формы. Из них, по данным опроса, проведенного порталом Superjob, 39% считают, что она должна быть единой для всех школ страны, а 29% высказались о разной форме для каждой школы.

Среди высказавшихся за введение школьной формы, 50 процентов люди в возрасте от 35 до 44 лет.

В 2007 году введение школьной формы поддерживало только 30% опрошенных.

Против введения единой школьной формы высказались 25% участников опроса. Среди них больше мужчин (27% против 23% среди женщин), опрошенных в возрасте до 24 лет (33%) и респондентов с ежемесячным окладом менее 25 тысяч рублей (30%).

Затруднились ответить 7% опрошенных россиян.

363
Государство должно оказывать специальную поддержку российским сельским школам, чтобы они могли развиваться и сохраняться. Об этом заявил министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

"Сельские школы в России должны не просто сохраняться, они должны развиваться... Мы, безусловно, считаем, что сельские школы должны быть приоритетом, они должны пользоваться специальной поддержкой государства. Развитие сети сельских учебных учреждений - это наш приоритет на ближайшие годы", - цитирует РИА Новости заявление министра на заседании в Госдуме.

364
Что может быть необычного и загадочного в многомиллионном мегаполисе? И лишь немногие знают, что Москва это не только бесконечные магазины, рестораны и офисные здания. У нее есть и совсем другая, мистическая сторона...
Давайте  заглянем  по   ту   сторону  обыденного и  окунёмся  в  другую  Москву -   Москву мифическую и   легендарную)


365
Место для общения / Ассоциации
« : 08 октября 2012, 23:21:39 »
Как и  обещала -   новая  игра.
Посмотрим,  какие   ассоциации  вызывают    в  нас  простые   слова!

Итак...)))

ТУМАН

366
Этот   герой "...был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой. Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно. Из всех же прискучивших ему лиц, лицо его хорошенькой жены, казалось, больше всех ему надоело. С гримасой, портившею его красивое лицо, он отвернулся от нее…»

Первый раз читатель встречает этого героя в Петербурге в гостиной одной  из  светских   львиц...

367
Москва... Такая  древняя и такая молодая! Запечатлённая  кистью  художника  и   объективом   фотоаппарата. Наша   Москва.


В. Качанов Сретенский бульвар.Осеннее солнце.2005.

368
Место для общения / Забавные картинки
« : 14 августа 2012, 20:04:42 »
Забавные картинки

369
Основной этап кампании ЕГЭ-2012 завершился, в самом разгаре прием документов от бывших школьников в высшие учебные заведения. Глава Рособрнадзора Любовь Глебова в интервью специальному корреспонденту РИА Новости Ирине Горюновой подвела итоги единого госэкзамена в этом году, поделилась ожиданиями от приемной кампании в вузы, а также рассказала, кто виноват в том, что родителям приходится нанимать репетиторов для подготовки школьников к сдаче ЕГЭ, и надо ли сокращать число вузов.

- Любовь Николаевна, когда ЕГЭ достигнет совершенства? Что еще надо сделать, чтобы не было нарушений на госэкзамене?

- Во-первых, совершенных механизмов не бывает. Во-вторых, когда мы говорим о совершенствовании ЕГЭ, должны понимать, что современный процесс образования по формам, методам оценивания и преподавания в школе не всегда обеспечивает успешную сдачу ЕГЭ. Доверие к результатам госэкзамена, будет вторичным, если ребенок будет чувствовать себя уверенно, и если он будет понимать, что ничего выходящего за рамки школьной программы на ЕГЭ нет.

Сегодня на первый план выходит задача развития образовательного процесса в школе, чтобы не появлялось необходимости проводить репетиции ЕГЭ. Надо менять не госэкзамен, а образовательный процесс. Современные программы позволяют подготовиться к экзамену, но само преподавание в школе нуждается в совершенствовании. Это касается и образовательных программ, и мастерства педагогов, и организации процесса.

370
По мнению подавляющего большинства учителей, пишет газета "МК", целый ряд школьных предметов перегружен избыточными сложностями и должен быть скорректирован:

— Проблема содержания школьной программы, конечно, существует, — заявил «МК» учитель математики московской гимназии № 1518 Юрий Фирсов. — Взять хотя бы нашу школьную математику: она требует глубокой перестройки!

По словам учителя-практика, детям нужен не набор мертвых знаний, которые выветриваются из голов сразу после выпускного бала, а то, что пригодится в жизни, — логика, умение рассуждать. Этому учит геометрия, а потому этот предмет важен и нужен. Но — внимание: не весь целиком, а только планиметрия. А вот стереометрия в нынешнем объеме — это совершенно лишнее.

Впустую, по словам математика, расходуются также время и силы учеников при изучении ряда других разделов его дисциплины. Например, на полугодичный курс тригонометрии — науки, которая развивалась исключительно для нужд астрономии и геодезии и нужной крайне ограниченному числу людей. «В школе же этот предмет — мертворожденный, не нужный». Не нужен в школе и начальный матанализ, убежден он: «Может, дети формальную технику и усваивают. Но понять как следует не могут! Высшую математику надо преподавать в вузах — на хорошей системе аксиом и определений. А в школе это приемлемо разве что в математических классах. То же — с теорией вероятностей и математической статистикой в нынешнем объеме — по одному часу в 7-м, 8-м и 9-м классах. Между тем задачи на теорию вероятностей включены в ЕГЭ, и под ЕГЭ уже перестраиваются школьные учебники!».

Вывод педагога очевиден: сокращение этих и других «ненужных» тем позволит покончить с пустой тратой сил школьников. А сэкономленное время использовать под качественное усвоение действительно необходимых знаний. Но главная трудность, по мнению математика, — убедить методиста. «Ведь если он всю жизнь разрабатывал стереометрию, а ему вдруг говорят, что она не нужна, конечно, он закричит: караул, выхолащивают школьные знания!».

371
Архив / В этот день родились...
« : 23 июля 2012, 13:55:00 »
.

372
Если   вы  остались    в   Москве, лучше  провести  свой   досуг  с  пользой. Поэтому,   мы  предлагаем  вам небольшую  афишу  интересных    событий,     достойных    внимания.

373
Мы желаем счастья вам!
Под таким девизом прошел 20-й юбилейный выпускной в 11-ом классе Школы-ВУЗа.

ППС и Администрация спели и станцевали для своих выпускников


Выпускники ответили


Выпуск - 2012

В добрый  путь, ребята!

374
Новости спортивной жизни школы, рассказы о лучших спортивных достижениях.

375
Первая  книга многотомного    романа  французского   писателя. Основная  интрига  разворачивается   вокруг некоего   ювелирного  украшения. В  названии    упоминается  род  войск.

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26
.