Автор Тема: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  (Прочитано 381295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4793
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1052 : 21 апреля 2020, 10:46:52 »
Биология. 7класс.( учебник- В. В. Пасечник)
Система 40+40
План урока: « Тип Членистоногие»( параграф 45)
Часть 1.
1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа, .
2. Объявление темы, задач по изучению материала-
3.Работа учащихся с новым материалом учебника , чтение текста, (про себя)
4.Составление плана текста , ответы  по тексту по пунктам плана в тетради.  Подготовка к пересказу  текста по плану, беседа по прочитанному ’
Задания учащимся ( на часть 2):
1. Выполнение письменного задания по учебнику

Часть 2.
Индивидуальные  и парные « включения с учениками»( - 5 ‘ на каждого ученика)- 18’

Оффлайн melange

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1051 : 20 апреля 2020, 20:43:59 »
Биология
Система 40+40

Часть 1.
Совместная работа (40 мин)
1. Организация урока. Запись в тетрадях, вопросы по домашней работе, другие вопросы, касающиеся организационной части (3 мин).
2. Повторение пройденного материала (ответы на вопросы учителя, устно, фронтально) (5 мин).
3. Работа с новым материалом (работа с видеоматериалом или теор. частью) (15 мин).
4. Работа с текстом. Устно (чтение вслух, пересказ), письменно (тезисные планы, ответы на вопросы после параграфа) (15 мин).
5. ДЗ. Объявление о том, что общая часть урока окончена и мы переходим к индивидуальной работе (2 мин).
 
Часть 2.
Индивидуальная работа (40 мин)
1. Работа с учебником - выполнение поставленных задач. Индивидуальная работа с учениками (40 мин).

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1050 : 15 апреля 2020, 17:11:41 »
 География. 8 класс
Система 40+40
План урока
Часть 1.
1.   Организация урока - 3'.
2.   Презентация нового материала – 15'.
3.   Чтение параграфа учебника – 10'.
4.   Беседа по прочитанному (общая) – 10'.
5.   Организация части 2 занятия - 2'
      Задания учащимся (на часть 2): 1. Просмотреть видео-ролик (10'). 2. Выполнить
      письменное задание по учебнику (20' ).

Часть 2.
   Индивидуальные "включения с учениками" (от 2' до 5' на учащегося).

  Письменные классные работы фотографируются и высылаются на почту в конце урока.
Д.З. Домашнее задание также фотографируется и высылается на почту до следующего назначенного урока.

Оффлайн Иван

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1049 : 15 апреля 2020, 13:00:01 »
Урок в 6 классе (40+40). Биология

Часть 1. Работаем все вместе  - 40 мин.
1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа (записано до начала урока) - 1 мин.
2. Повторение пройденного материала (ответы на вопросы учителя, устно, фронтально)  - 7 мин.
3. Работа с новым материалом - 18'.
4. Работа с текстом. Устно (чтение вслух, письменные ответы на вопросы после параграфа) - 10 мин.
5. Д.З. Объявление о том, что общая часть урока окончена и мы переходим к индивидуальной работе - 3'.
 
Часть 2. Индивидуальная работа - 40 мин
1. Работа с учебником - выполнение поставленных задач. Индивидуальная работа с учениками - 40 мин.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41932
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1048 : 13 апреля 2020, 20:39:59 »
Урок в 4 классе (25+15). Русский язык

Часть 1. Работаем все вместе  - 25'.
1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа (записано до начала урока) - 1'.
2. Повторение пройденного материала (ответы на вопросы учителя, устно, фронтально)  - 3'.
3. Диктант - 11'.
4. Работа с текстом (по записанному диктанту). Устно (чтение вслух, определение главной мысли; вопросы по тексту
    друг другу) - 7'.
5. Д.З. Объявление о том, что общая часть урока окончена и мы переходим к индивидуальной работе. - 3'.

Часть 2. Индивидуальная работа - 15'
1. Работа с учебником - выполнение упражнения. Индивидуальная работа с учениками - 15'.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1047 : 10 апреля 2020, 17:18:40 »


Комната общения 16.00

16:00
I. Сбор участников
'2-4

Учителя (РВ., М.А., Н.В., поддерживают беседу, передают друг другу слово общаются с детьми по очереди)
слушать SAYING HELLO
 “Hello, how are you?’’
 “Fine, thank you. And how are you?”
 “I’m fine, too.”

16:05
II. Переключаем внимание уч-ся на Special Guest-a Yemi '10-'15


1. Cлушаем тыц, задаем вопросы носителю, описываем фото, беседуем при помощи учителей FREE SPEECH
2. Зарядка с Yemi (Do it with me!)


разводим по разным команатам Р.В. + М.А / Н.В + Yemi

16:20
III. Комната 1 Р.В. + М.А
1. Конкурс чтецов Boys vs Girls (чтение по ролям инсценировка) '10
2. Физкульт минутка с МА  video '3

IV. Подведение итогов. Подсчет баллов. Saying GOOD-BYE c каждым '4
“Thank you, Yemi for coming! It’s been a pleasure to see you again.”

 
we all have secrets...

Оффлайн kondrasha96

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1046 : 10 апреля 2020, 17:04:38 »
Комната Общения: Английский язык.

Предложения к обсуждению под спойлером

 

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1045 : 09 апреля 2020, 16:26:50 »
Средняя Школа

I. Начинаем с непринужденной беседы о погоде..... '4
слушать ABOUT THE WEATHER (fine)

 “The weather is fine (terrible) today, isn’t it?”
 “Oh, yes, it is.”
 “They say it’ll change tomorrow.”
 “I’m sure it will. It changes every day and sometimes every hour.”

II. Акцентируем внимание на личности (Yemi). Слушаем, оттачиваем фонетику, задаем вопросы носителю...'7-9

слушать


Начальная Школа

I. Приветствие участников '2-3
слушать SAYING HELLO

 “Hello, how are you?’’
 “Fine, thank you. And how are you?”
 “I’m fine, too.”

II. Конкурс чтецов, озвучка, кастинг, инсценировка! '10-15
 
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1044 : 06 апреля 2020, 12:13:05 »
Копия поста 5150

Уважаемые родители!

Высылаем вам расписание уроков дистанционного обучения на понедельник 6 апреля 2020 г.


 P.S. Расписание последующих дней будет размещено в рубрике "Дистанционное обучение".
         Инструкция для родителей по установке ZOOM и подключению к уроку.
Техническая поддержка - 8 (495) 607-71-95.
Если у вас есть технические проблемы, сообщите нам!

           
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1043 : 06 апреля 2020, 12:07:54 »
V.B.

     
Задачи на период 06.04.2020 - 10.04.2020
      1. Довести до каждого учителя методику проведения урока 40 + 40. Обратить особое внимание на вторую,
          индивидуальную часть.
      2. Продумать и провести в жизнь методику подачи и проверки домашнего задания, ввести электронный журнал.
      3. Ввести "новые" предметы.
      4. Ввести "новых" преподавателей. Нета, Лидия.
      5. Провести "мастер-классы" с преподавателями: Гурьев, Вилков, Калачикова. Возможны другие имена.
      6. «Комната общения» на англ языке(суббота) (участники, реклама, материалы). ASDFG.
      7. "Комната общения" (суббота, воскресенье) на русском языке? Иван, Ника, Мари (Патриций)?
         Рекламу  "комнаты" начать в среду?  - МАРИ.


      НЛО - расписание на оптимальное количество дней недели.
      Оксана Михайловна - организация психолого-воспитательной работы: Патриций.

P.S. Красным выделены "новые" позиции.

05.04.2020

По пункту 2
у кого нет возможности распечатать работу, могут попробовать проверить в эл.виде, вот что получается, как вариант

we all have secrets...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1042 : 04 апреля 2020, 14:04:28 »
Дорогие дети! Здравствуйте!

     Итак, сегодня Weekend! Время игры, и мы ждём ваших ответов по Патрицию.
     А пока! Мы приглашаем вас в комнату общения, где вас ждут Ника Андреевна, руководительница проекта "Поможем братьям нашим меньшим",  и Иван Александрович со своими физкультминутками.
     Первый выход - 16.00.
     Второй выход - 19.00.
     Третий выход - 20.00.
     Выходы с братьями нашими меньшими приветствуются!
Администрация

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1041 : 04 апреля 2020, 13:54:12 »
ИГРА. № 2. См. Ежедневник № 5142

Завтра, в 17.00 посылаем следующее послание:

     Дорогие дети!

     Вот ступени, по которым вы движитесь к славному званию Патриций:
     - На пути в Кандидаты в Патриции.
     - Кандидат в Патриции.
     - Патриций.
     Дети, которые уже находятся на пути в Кандидаты в Патриции:
10. Фото. На пути в Кандидаты в Патриции. 2020 г.
 



  В 2019 году, на 4-жды празднике на путь в Кандидаты в Патриции были приняты новые люди. Они получили памятные майки.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1040 : 04 апреля 2020, 13:35:54 »
Игра. № 1

Дорогие дети!
  См. Ежедневник пост № 5141
     
     Завтра начинается Weekend, и наступит время игры. Главная игра нашей Школы-ВУЗа - Патриций. Смотрите, как это было!
Кто такой Патриций?
         Патриций – человек, богатый умом, образованием, трудолюбием, здоровый духом и телом, сильный
    характером. Именно такими Школа-ВУЗ старается воспитать вас для вашей взрослой жизни.
    Движение "Патриций" началось в Школе-ВУЗе "Современное  образование" в 2011 году  и  успешно продолжается
    до сих пор.
Книга Патрициев Патриции
ДНИ ПАТРИЦИЯ в Школе-ВУЗе "Современное образование
 
Вопросы
1. Какая из фотографий Дней Патриция в Школе-ВУЗе "Современное  образование" понравилась вам больше всего? Почему?
2. В каком из Дней Патриция вы принимали участие?
3. Какую роль вы там играли?

Ждём ваших ответов до субботы, 4 апреля, 17.00!

Почта: school-so2@mail.ru

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1039 : 03 апреля 2020, 15:53:35 »
asdfg
I часть 40 мин. 9:30—10.10
Дети подключились через «комнату ожидания» учитель впустил всех, отзанимались все вместе. Время истекло.
II часть 40мин. 10:10—10.50
Дети подключились через «комнату ожидания» учитель впустил только одного ученика в назначенное время, например, в 10:10, остальные ждут своего времени, отпустил первого, запускает второго в 10:20, оставшиеся ждут,  третьего в 10:30 итд в зависимости от количества уч—ся будет меняться и время, закончить со всеми нужно к 10.50


Alesto
1. Ученики проходят по ссылке на урок и попадают в комнату ожидания.
2. Из комнаты ожидания учитель приглашает всех учеников на урок (первые 40 минут).
3. Учитель завершает первые 40 минут.
4. Ученики проходят по той же ссылке на урок и попадают в комнату ожидания.
5. Учитель приглашает (индивидуальная работа) согласно графику.


we all have secrets...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1038 : 03 апреля 2020, 13:59:27 »
Уважаемые родители!

     Высылаем вам информацию, которую необходимо знать для успешной работы ученика Школы-ВУЗа "Современное образование"  в условиях дистанционного обучения.

5 - 11 классы
Дистанционное обучение. План проведения дистанционного занятия. Работа проводится в ZOOM.
Техническая поддержка - Александр Владимирович +7 (495) 607-40-73.
Методическая поддержка - Сергей Геннадьевич +7 (915) 145-14-83.

I часть. (9:30—10.10), (11:00—11:40), (12:50—13:30).
40 мин. Видеоурок в группе учеников, совместная работа.
Технический перерыв
II часть. (10:10—10:50), (11:40—12:20), (13:30—14:10).
40 мин. Индивидуальная работа. Учитель назначает время, в которое вызывает  ученика на "экран".  Возможные варианты работы - отработка элементов материала I части занятия; обсуждение материала, с которым данный ученик не справился; введение дополнительного материала для "продвинутых" учеников; другие варианты работы.

Продолжение следует...
Администрация

     

 
.