Председатель род. комитета задаёт вопросы заму
№ 8М. А. Вы знаете, что мне больше всего нравится в образовательном процессе Школы-ВУЗа?
С. Г. Наверное, индивидуальный подход?
М. А. Конечно. Индивидуальный, а в вашем случае, даже персональный подход - это самое главное для человека, а, особенно, маленького, растущего!
У вас есть какие-нибудь новые наработки в этом направлении?
С. Г. Да. Есть! Основное, стержень - прежний.
Вот пример персонально-коллективного плана ученика:
Продолжение следует...
№9
М. А. А как эта схема работает в жизни?
С. Г. Ученик, которому надо получить дополнительную подготовку (он отстал по какому-то предмету или, напротив, далеко ушёл от других), занимается с учителем отдельно.
Занятия могут вписываться в утреннее учебное расписание и остальная образовательная жизнь человека происходит "коллективно". Поэтому программа называется персонально-коллективная.
М. А. И как часты подобные случаи?
С. Г. Они часты: всегда есть что "подогнать" на более высокую оценку. Бывают случаи "запущенности" (как правило, учеников, приходящих к нам поздно, из массовых школ.