Содержание. Часть 3 > В.В. Путину и другим государственным лицам
В.В. Путину и другим государственным лицам
info:
"Вы знаете, основной критерий, который позволяет добиться успеха, он в чем заключается: у человека должно быть собственное внутреннее глубокое убеждение в правоте того, что он делает. Если это что-то, что в общественном сознании еще не получило положительной оценки, задача заключается не в том, чтобы подстроиться под общее мнение, - задача заключается в том, чтобы его честно и открыто объяснить».
В.В. Путин
Из выступления на Всероссийском молодежном
форуме «Селигер-2014», 29 августа 2014 г.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Приведенная выше цитата очень созвучна тому, что думаем мы и как стараемся жить. В первом письме к Вам мы упоминали, что живем по образовательной концепции, над которой постоянно работаем, сочетая педагогические достижения человечества с современными условиями жизни.
Внутреннее глубокое убеждение в правоте того, что мы делаем, в нас присутствует, и это помогает нам вот уже скоро 24 года успешно трудиться в образовательном пространстве Москвы и Российской Федерации, обучая по своей концепции детей в Школе «Современное образование» и взрослых в Высшей Школе « Современное образование» - Московский экономический институт, иначе Школе-ВУЗе »Современное образование». Сотни людей подготовлены. Работа продолжается!
Побаиваемся только, что, не подстроившись под общее мнение, вдруг однажды не сумеем честно и открыто объяснить свою правоту (проверяющим органам). А какое количество их нас проверяет! И ведь каждый со своим… И каждый раз с новым, усовершенствованным…
В том же выступлении Вами была произнесена фраза: «…наши партнеры должны понимать, что с нами лучше не связываться,…» Эта мысль привлекла наше внимание. Однако не знаем, как применить ее в жизнь в нашей маленькой частной Школе-ВУЗе.
Продолжаем внимательно следить за Вашими высказываниями: они нам помогают.
Продолжение следует…..
info:
"...себе во вред нельзя ничего делать. "
"...мы думаем и ищем ответы. Но они должны быть не во вред нам, а только на пользу."
"Мы с вами должны искать именно такие рычаги, именно такие действия осуществлять, которые не во вред нам пойдут. "
В.В. Путин.
Речь на встрече с членами фракций политических партий
в Государственной Думе в Ялте 14 августа 2014 г.
Как же это правильно, уважаемый Владимир Владимирович! "...искать именно такие рычаги, именно такие действия осуществлять, которые не во вред нам пойдут" - это непросто! И могут это немногие.
Но если мы хотим вновь сделать нашу страну сильной, для этого мы должны людей образовывать.
Что мы и делаем! О том, как мы организовываем учебный процесс, мы писали Вам 18 августа 2014 года, в посте № 5 (прилагая видеофильм "Школьная жизнь. Калейдоскоп"). Наш комплексный метод и личностно-деятельностный подход, подразумевая использование разнообразных приёмов и средств обучения, нацелен на главное - содержание образования и его идею : "Какого человека образовываем и к какому идеалу стремимся".
Мы в Школе-ВУЗе "Современное образование" долго думали-думали и в апреле 2011 года придумали Патриция. С тех пор с его помощью воспитываем, учим и создаём праздник в Школе. Последний праздник состоялся 24 апреля 2014 года - Патриций VII (совпал с "Отцами-победителями")
Иду по красной дорожке получать звание Патриция
А всё началось в Древнем Риме
Патрициев образовалось у нас очень мало, но и остальные - отнюдь не плебеи.
Пока так.
Продолжение следует...
info:
"И невзирая на сложности сегодняшней текущей политической конъюнктуры, тем не менее, прагматизм, здравый смысл – всё равно берут верх, и это очень радует. На наш взгляд, это по-настоящему ответственный, по-настоящему деловой подход, и только он может быть продуктивным. Такую позицию мы, безусловно, приветствуем...!
В.В. Путин
Из выступления по поводу старта
разведочному бурению на платформе «Вест Альфа»
(скважина «Университетская-1») в Карском море
Уважаемый Владимир Владимирович!
И мы тоже за здравый смысл и за то, чтобы он брал верх.
Если бы здравому смыслу можно было взять и научить человека?! Или натренировать как на ЕГЭ и ГИА ?!
Образование человека в направлении"здравый смысл" - процесс долгий, непрерывный и разнообразный. Для этого требуется организовать для человека комплексное образование, быстро меняющееся и разнообразное, как сама жизнь в XXI веке.
Мы размещаем для Вас наш самодельный, произведённый совместно с учениками и студентами фильм, в котором мы отобразили (частично) нашу концепцию - сериал "Любовь против Ненависти", фильм четвертый "Школьная жизнь. Калейдоскоп".
#Invalid YouTube Link#
Продолжение следует.....
info:
Уважаемый Владимир Владимирович!
В этом письме мы расскажем Вам о том, как мы работаем с родителями наших учеников.
Чтобы не остаться в одиночестве со своей концепцией, работать с родителями надо неустанно, тем более, что большинство из них, увы, - носители клипового сознания. Необходимо постараться превратить их в своих единомышленников. Что для этого делается?
Осуществляется регулярная связь – по телефону, по электронной почте, по скайпу и, конечно, проводятся встречи – индивидуальные и коллективные родительские собрания. Темы собраний: «Основные направления обучения и воспитания в прошедшем учебном году. Планы на будущий учебный год», «Как сдаем ЕГЭ и ГИА и что делаем дальше», «О персональных занятиях и персонально-коллективных планах»….
Собрания проводятся в разных форматах. Приводим примеры некоторых из них:
1. Собрание - семинар. Родительница выступает за авторитарную педагогику.
2. А этот родитель (в очках, в центре, сложил руки) выступает за педагогику сотрудничества.
3. Родительский час. Беседа с родителями в постпраздничной обстановке (родители вместе с детьми и учителями отпраздновали окончание I четверти и Патриция-6).
Продолжение следует...
info:
Уважаемый Владимир Владимирович!
Продолжаем наш рассказ о том, как мы воспитываем учащихся Школы-ВУЗа «Современное образование».
Во главе угла – содержание, чему учить? В наше время – это очень сложный вопрос, так как информационное поле огромно. Наше направление - «задано» нашими предками, поэтому наша задача – учить культурному коду страны (и мира), прислушиваться к 21-му веку и вносить в нашу систему то, что в нее вписывается.
Для этого, на фоне официальной программы обучения, мы постоянно создаем дополнительные учебные пособия. Например, русский язык и литература. Учебные пособия – «Развиваем навыки через текст. А.С. Пушкин»,«Развиваем навыки через текст. Л.Н.Толстой», «Развиваем навыки через текст. А.Н.Толстой», «Развиваем навыки через текст. О мире и войне» в IV частях по произведениям классиков русской литературы…..
Обратите внимание на название выше упомянутых учебных пособий – развиваем навыки через текст. Текст – тысячелетний источник информации, навык – это то, что данное человеку знание превращает в средство, с помощью которого человек живет и работает (следом идет умение, которое делает человека профессионалом).
Какие навыки мы развиваем с помощью вышеназванных учебных пособий? Чтение и понимание всего текста, чтение и понимание сути, отделение главного от второстепенного; устное воспроизведение всего текста, устное воспроизведение сути текста; письменное воспроизведение всего текста, письменное воспроизведение сути текста; понимание текста на слух, понимание текста на слух со зрительной опорой; синтаксический и грамматический анализ текста; стилистический анализ текста; вопросы и ответы по тексту; комментарий текста и т.д. и т.п. Разновидностей работы с текстом – великое множество. Работа эта не должна прекращаться никогда, так как расширение, углубление и усложнение информационного поля не прекращается никогда.
Работа над развитием навыков и последующего превращения их в умения – один из самых надежных путей внедрения понятийного мышления в клиповое мышление современного молодого поколения.
Продолжение следует...
Навигация
Перейти к полной версии