Содержание. Часть 3 > В.В. Путину и другим государственным лицам

В.В. Путину и другим государственным лицам

<< < (19/20) > >>

info:
"Вы знаете, основной критерий, который позволяет добиться успеха, он  в чем заключается: у человека должно быть собственное внутреннее глубокое убеждение в правоте того, что он делает. Если это что-то, что в общественном сознании еще не получило положительной оценки, задача заключается не в том, чтобы подстроиться под общее мнение, - задача заключается в том, чтобы его честно и открыто объяснить».
                                                                                                                                   В.В. Путин
                                                                        Из выступления на Всероссийском  молодежном
                                                                               форуме  «Селигер-2014», 29 августа 2014 г.

                                         Уважаемый Владимир Владимирович!

      Приведенная выше цитата очень созвучна тому, что думаем мы и как стараемся жить. В первом письме к Вам мы упоминали, что живем по образовательной концепции, над которой постоянно работаем, сочетая педагогические достижения человечества с современными условиями жизни.
     Внутреннее глубокое убеждение в правоте того, что мы делаем, в нас присутствует, и это помогает  нам вот уже скоро 24 года успешно трудиться в образовательном пространстве Москвы и Российской Федерации, обучая по своей концепции  детей  в Школе «Современное образование»  и взрослых  в  Высшей Школе « Современное образование» - Московский экономический институт, иначе Школе-ВУЗе »Современное образование». Сотни людей подготовлены. Работа продолжается!
    Побаиваемся только, что, не подстроившись под общее мнение, вдруг однажды не сумеем честно и открыто объяснить свою правоту (проверяющим органам). А какое количество их нас проверяет! И ведь каждый со своим…  И каждый раз с новым, усовершенствованным…
     В том же выступлении Вами была произнесена фраза: «…наши партнеры должны понимать, что с нами лучше не связываться,…»  Эта мысль привлекла наше внимание. Однако не знаем, как применить ее в жизнь в нашей маленькой частной Школе-ВУЗе.
     Продолжаем внимательно следить за Вашими высказываниями: они нам помогают.

                                                                                                   Продолжение следует…..

info:

"...себе во вред нельзя ничего делать. "
"...мы думаем и ищем ответы. Но они должны быть не во вред нам, а только на пользу."
"Мы с вами должны искать именно такие рычаги, именно такие действия осуществлять, которые не во вред нам пойдут. "

В.В. Путин.
Речь на встрече с членами фракций политических партий
в Государственной Думе в Ялте 14 августа 2014 г.
   Как же  это правильно,  уважаемый Владимир Владимирович! "...искать именно такие рычаги, именно такие действия осуществлять, которые не во вред нам пойдут" - это непросто! И могут это немногие.
   Но если мы  хотим вновь  сделать нашу страну сильной, для  этого мы должны людей образовывать.
  Что мы  и делаем! О том,  как  мы  организовываем  учебный  процесс,  мы  писали Вам 18 августа 2014 года, в посте № 5 (прилагая видеофильм "Школьная жизнь. Калейдоскоп"). Наш комплексный  метод и личностно-деятельностный подход,  подразумевая использование разнообразных приёмов  и  средств  обучения, нацелен на  главное - содержание  образования  и  его идею : "Какого  человека  образовываем и  к какому  идеалу  стремимся".
   Мы   в  Школе-ВУЗе "Современное  образование" долго думали-думали  и  в  апреле 2011 года придумали  Патриция. С  тех пор  с   его помощью воспитываем,  учим и  создаём  праздник в  Школе. Последний  праздник  состоялся 24 апреля 2014 года - Патриций VII (совпал  с "Отцами-победителями")

Иду  по  красной  дорожке  получать звание Патриция

А всё  началось  в Древнем Риме
   Патрициев образовалось  у  нас  очень мало, но и остальные - отнюдь не плебеи.

Пока  так.
Продолжение следует...

info:

  "И невзирая на сложности сегодняшней текущей политической конъюнктуры, тем не менее, прагматизм, здравый смысл – всё равно берут верх, и это очень радует. На наш взгляд, это по-настоящему ответственный, по-настоящему деловой подход, и только он может быть продуктивным. Такую позицию мы, безусловно, приветствуем...!
В.В. Путин
Из  выступления  по поводу старта
 разведочному бурению на платформе «Вест Альфа»
 (скважина «Университетская-1») в Карском море

Уважаемый Владимир Владимирович!
   И мы тоже за здравый смысл и за то, чтобы он брал верх.
   Если бы здравому смыслу можно было взять и научить человека?! Или  натренировать как на ЕГЭ и ГИА ?!
   Образование человека в направлении"здравый смысл" - процесс  долгий, непрерывный и разнообразный. Для  этого требуется  организовать для человека комплексное  образование, быстро меняющееся  и разнообразное, как сама жизнь в XXI веке.
   Мы  размещаем  для Вас наш самодельный, произведённый совместно с  учениками и студентами фильм, в котором мы отобразили (частично) нашу концепцию - сериал "Любовь против Ненависти", фильм четвертый "Школьная жизнь. Калейдоскоп".

#Invalid YouTube Link#
                                                                                       Продолжение следует.....

info:
                         Уважаемый Владимир Владимирович!
     В этом письме мы расскажем Вам о том, как мы работаем с родителями наших учеников.
     Чтобы не остаться в одиночестве со своей концепцией, работать с родителями надо неустанно, тем более, что большинство из них, увы, - носители клипового сознания. Необходимо постараться превратить их в своих единомышленников. Что для этого делается?
     Осуществляется регулярная  связь – по телефону, по электронной почте, по скайпу и, конечно, проводятся встречи – индивидуальные и коллективные родительские собрания. Темы собраний: «Основные направления обучения и воспитания в прошедшем учебном году. Планы на будущий учебный год», «Как сдаем ЕГЭ и ГИА и что делаем дальше», «О персональных занятиях и персонально-коллективных планах»….
     Собрания проводятся в разных форматах. Приводим примеры некоторых из  них:

1. Собрание - семинар. Родительница выступает за авторитарную педагогику.     


2. А этот родитель (в очках, в центре, сложил руки) выступает за педагогику сотрудничества.


3. Родительский час. Беседа с родителями в постпраздничной обстановке (родители вместе с детьми и учителями отпраздновали окончание I четверти и Патриция-6).


                                                                                                            Продолжение следует...

info:

Уважаемый Владимир Владимирович!
     Продолжаем наш рассказ о том, как мы воспитываем учащихся Школы-ВУЗа «Современное образование».
     Во главе угла – содержание, чему учить? В наше время – это очень сложный вопрос, так как информационное поле огромно. Наше направление -  «задано» нашими предками, поэтому наша задача – учить культурному коду страны (и мира), прислушиваться к 21-му веку и вносить в нашу систему то, что в нее вписывается.
     Для этого, на фоне официальной программы обучения, мы постоянно создаем дополнительные учебные пособия. Например, русский язык и литература. Учебные пособия – «Развиваем навыки через текст. А.С. Пушкин»,«Развиваем навыки через текст. Л.Н.Толстой», «Развиваем навыки через текст. А.Н.Толстой»,   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне» в IV частях  по произведениям классиков  русской  литературы…..
     Обратите внимание на название выше  упомянутых  учебных пособий – развиваем навыки через текст. Текст – тысячелетний источник информации, навык – это то, что данное человеку знание превращает в средство, с помощью которого человек живет и работает (следом  идет умение, которое делает человека профессионалом).
     Какие навыки мы развиваем с помощью вышеназванных учебных пособий?  Чтение и понимание всего текста, чтение и понимание сути, отделение главного от второстепенного; устное воспроизведение всего текста, устное воспроизведение сути текста; письменное воспроизведение всего текста, письменное воспроизведение сути текста; понимание текста на слух, понимание текста на слух со зрительной опорой;  синтаксический и грамматический анализ текста; стилистический анализ текста; вопросы и ответы по тексту; комментарий текста  и т.д. и т.п. Разновидностей работы с текстом – великое множество. Работа эта не должна прекращаться никогда, так как расширение, углубление и усложнение информационного поля не прекращается никогда.
     Работа над развитием навыков и последующего превращения их в умения – один из самых  надежных путей  внедрения понятийного мышления в клиповое мышление современного молодого поколения. 
Продолжение следует...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ответ

Перейти к полной версии