Автор Тема: Реклама в детских программах - ЗА и ПРОТИВ  (Прочитано 1963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
взрослый человек не всегда может устоять перед искушением купить тот или иной товар, красочно разрекламированный по тв, что уж говорить о детях?! в погоне за прибылью и выгодой теряются общечеловеческие принципы морали и нравственности.

Оффлайн WZabelin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
  Господин Говорухин всегда "честно колебался вместе с линией партии", как и госпожа Драпеко, составившая ему компанию в этой сомнительной затее с детской рекламой.
Следствием принятия подобного закона станет то, что дети и подростки ещё более уйдут в кабельные телесети, а у родителей тех, кто вынужденно останется смотреть центральные "метровые" телеканалы, на рекламируемые игрушки просто- напросто  не найдётся денег.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Группа депутатов внесла в Думу законопроект, разрешающий размещение рекламы в детских телевизионных программах. Во главе этой группы - правдолюб и правдоруб Сергей Говорухин.
Я, честно говоря, не понимаю, как обоснует г-н Говорухин подобное решение. Понятно, что во главе угла - деньги, но ведь и для народа что-то красивое надо будет придумать. Предполагаю, что речь пойдет о рекламе товаров для детей, но детям-то это зачем? Лишний повод поканючить "супер-мега-перепупер-игрушку"? или "подсесть" на химические батончики и сомнительного качества и пользы йогурты?!

 
.