Могу сказать, что я, например, лояльно отношусь к заданиям, которые ребёнок не может выполнить без помощи родителей
Другой вопрос. Зачем такие задания в учебниках?
мне кажется, что нет ничего страшного, если родители помогают выполнять дом.задания своим детям...
мне кажется, что нет ничего страшного, если родители помогают выполнять дом.задания своим детям. Только НЕ делают их ВМЕСТО детей. Ведь бывает так, что ребенок что-то не понял в классе, а спросить постеснялся. Или ему показалось, что всё ясно, а, придя домой, понял, что тема "не улеглась" Почему бы не помочь? Что в этом плохого?
Ребенок должен делать уроки САМ, без помощи родителей . На уроке учитель обязан создать все условия для раскрытия способностей каждого ученика, желающего учиться.Задание должно быть понято и усвоено на уроке.Родители пусть работают и занимаются важными делами .Когда родитель делает уроки со своим чадом ( а то и все задания вместо него ) , он наносит ребенку вред - контроль со стороны родителя формирует отсутствие ответственности за свое дело у школьника , снимает с него ответственность - папа решит математику , мама проверит русский , бабушка прочтет вслух иностранный текст.Задание на дом вообще можно не записывать, прочтем на форумах школ. Потом взрослые удивляются , откуда у взрослого сына ( дочери) низкая самооценка и " легкое " , поверхностное отношение к жизни.Вырастают "взрослые дети " , инфантильные , не имеющие цели , живущие на средства родителей . Не надо портить своего ребенка , услышьте его слова - " я сам! ".Вы в своем уме?!
Вы в своем уме?!а Вы в чьем ? Держите дистанцию в общении с педагогами . Ч то за грубости ? Повторяю - ребенок должен делать уроки сам.Здоровый , организованный ребенок не нуждается в опеке выполнения уроков. Я видела отличников и спортсменов , успевающих все и без родителей . Если ребенок болен , только это может оправдать постоянное присутствие родителя рядом при выполнении задания .Я всегда уроки делала САМА , без родителей . В нашем классе все учились САМИ , стыдно было просить родителей объяснять что- то , они работают .....вроде как " тупым " прикидываешься , что ли ? Самостоятельность формируется с детства и ответственность тоже. Знакомя ребят на уроках с жизнью замечательных полярников, ученых ,исследователей, космонавтов , , отмечаешь сразу , что эти люди были особенными , самостоятельными , целеустремленными с детства ,сами были примером другим и старались учиться .С них и надо брать пример.
Ребенок должен делать уроки САМ, без помощи родителей . На уроке учитель обязан создать все условия для раскрытия способностей каждого ученика, желающего учиться.Задание должно быть понято и усвоено на уроке.Родители пусть работают и занимаются важными делами .Когда родитель делает уроки со своим чадом ( а то и все задания вместо него ) , он наносит ребенку вред - контроль со стороны родителя формирует отсутствие ответственности за свое дело у школьника , снимает с него ответственность - папа решит математику , мама проверит русский , бабушка прочтет вслух иностранный текст.Задание на дом вообще можно не записывать, прочтем на форумах школ. Потом взрослые удивляются , откуда у взрослого сына ( дочери) низкая самооценка и " легкое " , поверхностное отношение к жизни.Вырастают "взрослые дети " , инфантильные , не имеющие цели , живущие на средства родителей . Не надо портить своего ребенка , услышьте его слова - " я сам! ".ну-ну... только, почему-то, очень часто я слышу мнение, что учитель не просто не преподает материал в должном объеме, а вообще непонятно чем занимается и какие отвлеченные темы обсуждает. Как, в таком случае, не помочь ребенку?!
:)а Вы в чьем ? Держите дистанцию в общении с педагогами . Ч то за грубости ? Повторяю - ребенок должен делать уроки сам.Здоровый , организованный ребенок не нуждается в опеке выполнения уроков. Я видела отличников и спортсменов , успевающих все и без родителей . Если ребенок болен , только это может оправдать постоянное присутствие родителя рядом при выполнении задания .угу... а потом из таких самостоятельных отличников-золотых медалистов "Варвары Карауловы" вырастают
ну-ну... только, почему-то, очень часто я слышу мнение, что учитель не просто не преподает материал в должном объеме, а вообще непонятно чем занимается и какие отвлеченные темы обсуждает. Как, в таком случае, не помочь ребенку?!....Высоцкий : " ...ходят слухи тут и там , а бЯззубые старухи их разносят по углам ...."
Спросите Мин.образ.К сожалению. отменить его не в нашей власти(
Зачем нужны такие задания, зачем нужно такое ЕГЭ, и т.д. и т.п.
В идеале ребенок должен делать Д.З. самостоятельно.согласна с Вами , конечно САМ.
Родители могут помочь, но тут важно именно помогать, а не замещать ребенка.
Иногда родители впадают и в другую крайность-жесткий контроль над учебой, в том числе над выполнением домашних работ, отучает ребенка от самостоятельности.
Так что я скорее против.
Я всегда была противницей выполнения д.з. вместе с родителями. Но постепенно поняла, что дети разные. И есть дети, которым нужен контроль, а есть дети, которым нужна помощь. Например, прочитать какое-то произведение ребёнок должен самостоятельно, но если не получается задача, а родители могут объяснить, то лучше помочь.согласна с Вами, что лучше делать уроки самому ,
Я всегда старался выполнять домашние задания по всем предметам сам! Никогда не любил лишний раз просить о помощи.молодец, Камень, в жизни необходимо уметь все делать самому!
Родитель и ребенок выполняют д.з. вместе. Ваше мнение или собственные примеры.....вопрос поставлен Санорой именно о совместном выполнении уроков - родителя с ребенком , и каково мнение на этот счет , а не о причинах невыполнения их вообще . ;)
кто, как не родитель - образованный, обладающий широким кругозором, знаниями, интересующийся - может подсказать ребенку, дополнить то, что дали в школе? История, география, биология, литература, иностранный язык - это те предметы, д.з. которых (я уверена!) можно и НУЖНО выполнять вместе с ребенком! если есть такая возможность
вот именно! ОБЩАТЬСЯ! обучение занимает у наших детей больше половины всей жизни. КАК можно добровольно отойти от этого?! Лень. Просто ЛЕНЬ. И все эти "ребёнок должен быть самостоятельным" - просто смешны!А еще приучает ребенка работать в команде, даже во время выполнения д.з.
Вот самый яркий и близкий пример - Варя Караулова. Девочка самостоятельная, золотая медалистка, МГУ фил.фак., одни пятёрки. Очень самостоятельная, видимо, была, родители самоустранились... И вот - результат
Мама со мной сидела весь первый класс - и беспощадно вырывала из тетради листы, стоило мне хотя бы помарку сделать или некрасиво написать. Хорошо это? Или плохо? Есть результат: у меня выработался красивый почерк и неприязнь к " грязным" письменным работам.Нета , теперь это - выполнение уроков с мамой , которая вырывает листы из тетради , потому , что ребенок плохо пишет , называется работа в команде , а не тотальный контроль...Наше образование всегда было лучшим в мире. Теперь лучшее образование в мире получают дети Скандинавских стран ( Норвегия ,Финляндия ), 4 года , как к ним присоединилась Германия ,все они работают по программам нашего государства 70- 80-х годов.А наши современные дети , особенно с ослабленным здоровьем , вынуждены сидеть и разбираться со школьными заданиями с репетиторами .Хотя не в здоровье часто бывает дело , а в современных программах обучения.
А вот уже дальше, практически со 2 класса, ей было не до меня - появилась сестренка.
Так что я испытала на себе оба варианта: и тотальный контроль, и полнейшую свободу. :)
Почему некоторые ученики не выполняют домашние задания? Одна из причин - недостаточный инструктаж учителя. «Под звонок» называются номера примеров и задач, а пояснения к ним не даются.А вот "под звонок" не надо! Это уже вина Школы и ее администрации. Все неопытные учителя должны пройти "ликбез" по методике подачи домашнего задания.
Контроль родителя необходим.
родителям хорошо бы, если не выполнять д.з. с детьми, то хотя бы подробно интересоваться, ЧТО им говорили в школе, чтобы быть в курсе. Так, на всякий случай ;) Чтобы сразу принять меры, если учитель заявляет, что "Пушкина не убивали на дуэли" или что животных можно делить на "дармоедов" и "полезных" ;)А учителю нужно сразу замечать и отслеживать родителей с фантазией , которые не отличают свои фантазии от реальности - про животных разговор был с ВАМИ , к несчастью - на форуме , а не на уроке.ВРАТЬ НЕХОРОШО !!
Я тоже считаю, что лучше быть в курсе дел ребёнка. как учебных, так и внеучебных. Не отдаляться от него изначально.http://www.youtube.com/watch?v=DAbMlLrkupU К сожалению , да ,отдаляться от ребенка в наши времена ,нельзя !НЕ то ,что было в школах ,времен СССР! Когда у нас было лучшее образование в мире ! По современным ПРОГРАММАМ учителя не в состоянии обучить школьников ни чтению , ни письму ,ни счету...Предлагаю Вам посмотреть эту беседу - почему не формируется понятийное мышление у современных школьников России ! ??? И почему оно сформировано у учеников Скандинавских стран , в Германии...где используются НАШИ ПРОГРАММЫ ,времен СССР..?
А учителю нужно сразу замечать и отслеживать родителей с фантазией , которые не отличают свои фантазии от реальности - про животных разговор был с ВАМИ , к несчастью - на форуме , а не на уроке.ВРАТЬ НЕХОРОШО !!кто ж Вас знает, ЧТО Вы на уроках можете детям сказать? ??? Если Вы позволяете себя в ТАКОМ тоне вести диалоги с коллегами и форумчанами, то становится интересно, ЧТО и КАК Вы говорите детям ;)
кто ж Вас знает, ЧТО Вы на уроках можете детям сказать? ??? Если Вы позволяете себя в ТАКОМ тоне вести диалоги с коллегами и форумчанами, то становится интересно, ЧТО и КАК Вы говорите детям ;)Кто же знает , что говорит ребенку дома родитель , когда ребенок не понял урок ? В каком тоне родитель разговаривает дома с чадом после двоек в дневнике ,звонков из школы по поводу плохой учебы ? Как родитель себя ведет с ребенком , какую форму наказания применяет ? Кто же знает ...
а это уже не дело учителя ;) если это каким-либо образом угрожает жизни и здоровью ребёнка, то этим занимаются службы опекиОднако сигналы об этом подает первой и всегда Школа !
не всегда. Стукачей везде хватает ;) только, при подаче подобного "сигнала", нужно помнить об ответственности за ложный донос или как там теперь это называется?У школы факты всегда проверенные. Дети рассказывают сами другим в школе о своих домашних бедах.
В течение первых лет учебы детям необходима помощь родителей в выполнении домашнего задания.Если ребенок не может выполнить САМ задание учителя ,только в этом случае и нужна помощь! Хорошо успевающие дети , не пропускающие уроки ,делают домашнюю работу быстро и качественно сами . ;)
Делать домашнее задание нужно не вместо ребенка, а вместе с ним.
Если ребенок не может выполнить САМ задание учителя ,только в этом случае и нужна помощь! Хорошо успевающие дети , не пропускающие уроки ,делают домашнюю работу быстро и качественно сами . ;)Ну, я думаю, выхватывать у ребёнка тетрадку и выполнять задания никто и не стремится. Но помочь ребёнку надо. К тому же,это повысит авторитет родителей:"Мама всё может!"
сейчас как-то ушла традиция "сильным" ученикам подтягивать "слабых". Так что, на помощь одноклассников рассчитывать не приходится
В будущем году вводим новый элемент "Учимся работать самостоятельно!" Алла Михайловна знает подробности.Зачем тогда направлять на выполнение уроков с родителями ,если школа приветствует самостоятельное выполнение заданий школьниками и правильно делает.
Думаю, если бы меня не направляли изначально как надо делать уроки, я бы не научилась работать самостоятельно.
Учительница :ух ти, как прелесть! И такое тоже бывает))
- Саша , скажи честно , кто сделал за тебя домашнее задание ?
- Честно , не знаю Марья Ивановна , я уже спал ...))) :-\
Учительница :Какой счастливый ребенок !Еще бы и понимание пришло ,того ,что сделано другими. ;)
- Саша , скажи честно , кто сделал за тебя домашнее задание ?
- Честно , не знаю Марья Ивановна , я уже спал ...))) :-\
Какой счастливый ребенок !Еще бы и понимание пришло ,того ,что сделано другими. ;)Но бедная мама)
Учительница :продолжение темы
- Саша , скажи честно , кто сделал за тебя домашнее задание ?
- Честно , не знаю Марья Ивановна , я уже спал ...))) :-\
А меня удивляют родители, которые гордо говорят, что они совсем не помогают своим детям.Особенно, если это родители совсем маленьких детей.
Как без контроля? Может быть ребенок и способен сделать сам, но иногда просто необходимо направить.Не всех в детстве контролировали в вопросах выполнения уроков.
А мне мама сразу сказала:""Быстрее уроки сделаешь - скорее отвяжешься и будем делать, что хотим: гулять, книжку читать, мультики смотреть..."Молодец, Элис! :yes: :applodisment: Как это - не обедать ?? Уроки уроками, а голод -не тетка, свое возьмет! :russian:
На всю жизнь запомнила. Она ещё предлагала не обедать, пока уроки не сделаю (якобы, как она, в своё время), но на это я пойтить не могла!
А то! :good: Глупости какие - не обедать!:lols: :applodisment: :yes:
А мне мама сразу сказала:""Быстрее уроки сделаешь - скорее отвяжешься и будем делать, что хотим: гулять, книжку читать, мультики смотреть..."Сделал дело, гуляй смело!
На всю жизнь запомнила. Она ещё предлагала не обедать, пока уроки не сделаю (якобы, как она, в своё время), но на это я пойтить не могла!
Вот задание для 2 класса. Гневный комментарий мамы нам, конечно, понятен. Но всё-таки попробуйте догадаться, какой нужен ответ.
(http://www.isok.ru/img/full/15077d4fc05e7710275696d6609e0a57.jpg) (http://www.isok.ru)
Хочу рассказать о себе. Никогда родители не делали уроки со мной. Никогда я не делала уроки (и даже не проверяла) со своими детьми. Никогда моя дочь не делает уроки со своей дочерью. И я считаю это нормальным. Конечно, дети бывают разными, и кому-то это действительно необходимо.У меня есть знакомая семья, которая считает, что делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Не хотят портить с ребенком отношения. Считают что, с ним больше поговорить не о чем?
Хочу рассказать о себе. Никогда родители не делали уроки со мной. Никогда я не делала уроки (и даже не проверяла) со своими детьми. Никогда моя дочь не делает уроки со своей дочерью. И я считаю это нормальным. Конечно, дети бывают разными, и кому-то это действительно необходимо.
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.Как метко и проницательно сказал Жорж Сименон ! Но умные родители умеют уворачиваться - ребенку , может быть , и тяжело будет в учении , зато легко в бою !
Жорж Сименон
домашние задания, очень часто, бесполезны - реферат, доклад, презентация и прочая муть... Делать долго, зачитывать скучно, слушать тоскливо(((Тут зависит многое зависит от учителя- кому, скольку и какую нагрузку дать, как организовать.
Тут зависит многое зависит от учителя- кому, скольку и какую нагрузку дать, как организовать.Именно учителя разных предметов учат на уроках наших ребят работе с текстом любой сложности( презентации , сообщения , доклады ,) дискуссировать на разные темы .Поэтому наши школьники не боятся выступать перед публикой на городских конференциях , в Думе. Без предметной глубокой подготовки никак нельзя , опять же кругозор , межпредметность , надпредметные взаимосвязи.
домашние задания, очень часто, бесполезны - реферат, доклад, презентация и прочая муть... Делать долго, зачитывать скучно, слушать тоскливо(((Правильно! Хотя в ряде случаев и доклад необходим. Вот как, например, было у вас в Госдуме на круглом столе. Говорят, депутаты и другие участники были "в ауте": равных они не видели.
другим - наука))) можно давать задания и стихотворения не унижая детей. Задание заданию рознь!Уже вчера появились интервью с бывшими учениками этого учителя. Там дело не только в заданиях. Думаю, что дело не столько в нагрузке, сколько в поведении педагога.
В Челябинской области в отношении учителя начальных классов, которая давала ученикам чрезмерно тяжелые домашние задания, возбуждено уголовное дело за жестокое обращение с детьми, сообщает 10 мая прокуратура области.Вот, как она( учительница ) перестаралась ! Не всегда надо с таким РВЕНИЕМ стремиться обучать всех детей " на высоком " , углубленном уровне . !Может ,стоило особое внимание уделять особо мотивированным к учебе и не напрягать " весь разношерстный" состав класса ! Ученики по- разному подготовлены к начальной школе , здоровье детей тоже разное ( зачем сокращать перемены - то ??) . Странно , что учитель вовремя не почувствовала настроение класса и родителей. Интересно бы знать стаж работы учителя. Многое из этой истории стало бы ясно . В любом раскладе , чувство меры, как и этика отношений , должны присутствовать всегда. Лучше бы своих собственных детей воспитывала с таким упорством , и занималась своей семьей !Почему-то мне кажется , что нет их у этой учительницы..вот и мучает чужих , не любит, не ценит детей .
Прокурорская проверка была начата в отношении педагога из Злотоуста после того, как родители учащихся подали на нее анонимные жалобы. Преподаватель увеличивала время уроков для учеников младших классов, сокращая перемены и оставляла детей после занятий продолжать изучение пройденного материала.
В качестве домашних заданий школьники должны были учить сложные стихотворения, выполнять письменные задания. Оценивались задания баллами, что запрещено приказом Минобрнауки.
Кроме того, с 1 сентября 2015 года по апрель 2016 года учитель грубо и пренебрежительно общалась с учениками, нарушала этические нормы поведения и оказывала на ребят психологическое воздействие.
Вот почему её лицо так неприятно? Ведь не уродина же. А какое-то в ней чувствуется ... высокомерие что ли.Я лицо не видела ,видела по ТВ на 1 канале ее ноги ,снятые учеником на телефон на уроке( НАРУШЕНИЕ ! ЗАПРЕЩЕНО ! ) и слышала ее строгий голос , отчитывающий учеников за неготовность к уроку по русскому языку.
Вот почему её лицо так неприятно? Ведь не уродина же. А какое-то в ней чувствуется ... высокомерие что ли.Вспомнила наши фото - на наших мероприятиях ! :lols: Наверное ,кто-то тоже скажет и на них подобное- " лицо так неприятно " ..мне ее лицо не кажется высокомерным , обычный учитель нач.школы , не админ .,на фоне учителей ее школы - симпатичная женщина.
о как повернули! Это, оказывается, родители детей-дебилов, непонятно как оказавшиеся в супер-гимназии, виноваты! ПрЭлЭстно!!!:applodisment: :good: :lols:
Если родитель заинтересован в успехах своего ребенка в школе , то он должен помогать ему на каждом этапе обучения. Когда родители придают большое внимание урокам и школьной жизни ребенка,то ребенок начинает придавать этому еще большее значение. Если же игнорирует домашние задания и школьную жизнь, то ребенок понимает, что это неважно, и тоже начинает их игнорировать. Задумайтесь…Совершенно верно
С каких предметов следует начинать выполнение домашнего задания? Это определяется индивидуально. Однако в большинстве случаев начинать лучше с чтения. Оно включает ребенка в работу, а зрительные образы слов подготавливают его к письму. После чтения и письма можно перейти к математике, оставив на «закуску» более легкие предметы. Но если ребенок сам планирует выполнение своего домашнего задания, то не стоит ему мешать, дайте ему свободу. Обычно дети охотнее берутся за предметы, которые ими легче усваиваются или кажутся более интересными.Интересно. А я всегда начинала делать домашние задания с письменных заданий, причем сначала с самых трудных и трудоемких. Устные, напротив, в последнюю очередь делала.
Интересно. А я всегда начинала делать домашние задания с письменных заданий, причем сначала с самых трудных и трудоемких. Устные, напротив, в последнюю очередь делала.Я тоже
Обобщая и упрощая тему). Смысл в домашнем задании есть только тогда, когда ребенок его выполняет самостоятельно. Если же вместо ребенка работает мама, папа, бабушка, дедушка и дядя Вася из третьего подъезда, то лучше это время провести как-то по-другому.Это 100%!
Есть и такое мнение родителей, что чем больше контролируешь-помогаешь, тем больше ребёнок к этому привыкает и в дальнейшем не может выполнять задания самостоятельно.
Есть и такое мнение родителей, что чем больше контролируешь-помогаешь, тем больше ребёнок к этому привыкает и в дальнейшем не может выполнять задания самостоятельно.
Многие родители считают, что помогать детям выполнять домашнее задание - их святой долг. ... Усаживая каждый вечер ребенка за уроки, вы делаете его домашнее задание своей проблемой.И сами очень хотят получить "5". Поэтому всё делают за ребёнка.
И сами очень хотят получить "5". Поэтому всё делают за ребёнка.родители САМИ хотят "5" ! Получить оценку! Самая трудная категория родительниц- нудная, приставучая, из школы не хотят уходить , правда, больше-то ничего не делают в жизни.Забыли, что есть профессия , пытаются управлять всеми учителями. Трудно с ними всем- и детям, и школе, и учителям.
Не хочу домой, там еще уроки делать… — ворчала мама, идя с работы. ... :):biggrin: :biggrin:
А как быть далее в старшей школе? Дети разные - некоторых ленивчиков и тапком не заставишь делать домашку...Когда не помогает тапок, поможет "кнут"
Когда не помогает тапок, поможет "кнут"А подробнее, пожалуйста!? :biggrin:
Когда не помогает тапок, поможет "кнут""Stick and carrot", - англо-саксы этим пользуются уже несколько столетий.
"Stick and carrot", - англо-саксы этим пользуются уже несколько столетий.и мы подхватили!
и мы подхватили!Но плоховато пользуемся.
Когда не помогает тапок, поможет "кнут"а потом и люди в белых халатах.
Но плоховато пользуемся.Согласен! Еще многому подучиться надо
Но плоховато пользуемся.Значит, будем лучше пользоваться!
В старших классах дети должны выполнять домашние задания сами.Правильно! Они уже должны уметь самостоятельно применять полученные знания.
Разделять задания по уровням, чтобы все могли справиться.Правильно! Математику - папа, лит-ру - мама, английский - сестра, русский - бабушка, географию - дедушка! [joyful_ghost]
Правильно! Математику - папа, лит-ру - мама, английский - сестра, русский - бабушка, географию - дедушка! [joyful_ghost]Ну, прям барчонок какой-то, а не ребенок! И не развивается...
Ну, прям барчонок какой-то, а не ребенок! И не развивается...Зато учителя довольны)))
В старших классах дети должны выполнять домашние задания сами.А кто спорит ? В младших классах - тоже ,непременно сами должны выполнять, иначе, не умея хорошо и быстро читать , писать , считать - нечего делать в старшей школе .Будут отставания на уроках , проблемы с заданиями дома .Учиться надо хорошо и качественно на всех школьных ступенях.Не жалеть на это сил. Тяжело в учении - легко в бою!
А кто спорит ? В младших классах - тоже ,непременно сами должны выполнять, иначе, не умея хорошо и быстро читать , писать , считать - нечего делать в старшей школе .Будут отставания на уроках , проблемы с заданиями дома .Учиться надо хорошо и качественно на всех школьных ступенях.Не жалеть на это сил. Тяжело в учении - легко в бою!Мне кажется, что именно в начальной школе нужна помощь. Хотя бы на первых порах.
Мне кажется, что именно в начальной школе нужна помощь. Хотя бы на первых порах.помощь нужна в организации выполнения заданий и контроле выполнения.Все задания , разумеется, школьник обязан делать САМ.
В старших классах дети должны выполнять домашние задания сами.конечно так.
Есть такие показатели, что дети, которые были чуть ли не отличниками в начальной школе, потому что за них все делали мама и папа, в средней школе резко снижают учебу, потому что помощь принимать уже не готовы, а умения и навыков учиться — нет.самостоятельность, ответственность в выполнении д/з , умение доводить начатое до донца, систематичность в выполнении уроков , настойчивость , помогут сформировать целеустремленную личность , успешную и грамотную.
самостоятельность, ответственность в выполнении д/з , умение доводить начатое до донца, систематичность в выполнении уроков , настойчивость , помогут сформировать целеустремленную личность , успешную и грамотную.Учеба это большой труд, и кто не научился трудиться , становится в старшей школе разгильдяем.Лекарство здесь одно- начать самостоятельно и регулярно делать уроки.
Учеба это большой труд, и кто не научился трудиться , становится в старшей школе разгильдяем.Лекарство здесь одно- начать самостоятельно и регулярно делать уроки.Я бы сказал что учеба и выработка умений работать-одна из важнейших задач современной школы
Я бы сказал что учеба и выработка умений работать-одна из важнейших задач современной школына завершающих стадиях образовательного школьного процесса недостаток навыка систематически работать над заданиями , восполняют репетиторы, процветающие во времена ЕГЭ.
на завершающих стадиях образовательного школьного процесса недостаток навыка систематически работать над заданиями , восполняют репетиторы, процветающие во времена ЕГЭ.лучше, когда ученик с интересом и пониманием сам садиться делать уроки!
Много вы видели учеников, которые сами, с удовольствем, садятся за уроки?этого нельзя сосчитать!
Много вы видели учеников, которые сами, с удовольствем, садятся за уроки?Здесь ключевое слово - с удовольствием. Сами-то садятся, но с удовольствием вряд ли.
Здесь ключевое слово - с удовольствием. Сами-то садятся, но с удовольствием вряд ли.Вот и я так думаю
Я думаю , что многие делают уроки по любимым предметам с вдохновением , и очень старательно , добросовестно по всем другим! Главное- личная сопричастность , неравнодушие к изучаемому материалу.так и есть!
При выполнении домашнего задания ребёнок имеет право на ошибку. Это должны помнить взрослые. Главное, что нужно знать родителям: домашняя работа – это «авторская работа» ребёнка, сделанная им самим.Справедливо ! А то некоторые родители выполняют домашние задания вместо ребенка всей семьей! Лишь бы пятерки поставили ..
Они не понимают, как сильно они же и подставляют своего ребенка такой "помощью"...Медвежья услуга!!°
Медвежья услуга!!°Верно! Жизнь человека- сплошной экзамен , преодоление трудностей . Человек получает "допинг " ,преодолевая преграды жизни- успех , уверенность в себе , уважение окружающих ! Или "ничего , пустоту", " вакуум " , который ничем не заполняется , если все получил от жизни " на блюдечке с голубой каемочкой ". Надо уважать ребенка , уважать его " Я сам , мама! Не помогай!".
Как-то "залюбили" детй в наше время! Не должно быть ничего, что его заденет и расстроит!!! И что же дальше будет, кто это вырастет? А как же решать проблемы, когда родители - уйдут??? Родители должны научить ребенка решать проблемы, а не решать вместо него!
«Я считаю, что ребенок должен активно работать в классе и большую часть материала усваивать на уроке, а домашнее задание должно сводиться к минимуму. Хотя не стоит забывать, что время выполнения домашнего задания зависит и от характера, сосредоточенности, настроения и, конечно, от заинтересованности ребенка в предмете», - сказала Мясникова.
Понятно, что новый материал нужно понимать и усваивать на уроке, но именно дома, работая самостоятельно, ребенок должен сам понять, что он реально усвоил.Без закрепления материала , нет прочных знаний! Обязательно надо делать уроки дома, разбирать материал, повторять его, пересказывать.
Без закрепления материала , нет прочных знаний! Обязательно надо делать уроки дома, разбирать материал, повторять его, пересказывать.Тренировать память всегда полезно для мозга.
Тренировать память всегда полезно для мозга.Особенно когда мозг только формируется
Без закрепления материала , нет прочных знаний! Обязательно надо делать уроки дома, разбирать материал, повторять его, пересказывать.конечно , так и надо .
Разговоры о том, что с детьми не надо делать домашнюю работу, очень популярны. Только как быть тем, чьи дети систематически не делают самостоятельно домашнюю работу ? Спокойно растить неучей и надеяться, что к девятому классу поумнеют?нет , таким детям надо помогать ! Приходится родителям долго быть " буксиром " своим детям , увы !
Разговоры о том, что с детьми не надо делать домашнюю работу, очень популярны.Здесь важен индивидуальный подход .
Тренировать память всегда полезно для мозга.Без памяти нет личности !
нет , таким детям надо помогать ! Приходится родителям долго быть " буксиром " своим детям , увы !Есть детки , которые только сами делают уроки.Без родителей .
Есть детки , которые только сами делают уроки.Без родителей .вот уж, редкость !
Есть детки , которые только сами делают уроки.Без родителей .какое счастье для семьи, быть свободными от уроков
А как же тогда усвоить материал, пройденный на уроке, если ДЗ вообще не делать?Также , как собираться в путешествие , не выходя из дома .Лететь по небу , не хлопая крыльями. :lols:
Никак. Уроки делать всегда . Единственный путь усвоения знаний.лентяев хватает.
А все обычно хлопают?Птицы хлопают обязательно . Не похлопаешь- не влетишь . Не взлетишь- сожрут ( кошки- собаки ). Одни пух и перья останутся !
лентяев хватает.Их хватает везде ! Но не делать же уроки за ребенка !
Но не делать же уроки за ребенка !не надо. Сам!
Можно и посидеть со своим ребенком , поделать уроки вместе , почему нет ? ;)Если он сам вас просит об этом !:good: :yes:
Можно и посидеть со своим ребенком , поделать уроки вместе , почему нет ? ;)Если он сам вас просит об этом !помогать всегда можно !
не делать же уроки за ребенка !;) можно же помогать !
Можно посидеть со своим ребенком , поделать уроки вместе , почему нет ? ;)Если он сам вас просит об этом !постепенно ребенок сам втянется в учебу :good:
постепенно ребенок сам втянется в учебу :good:почему бы и нет? Это- если все ок. Если нет-то услышим формулу- " неинтересно " на уроке !Учитель рассказывает неинтересно , а я его уроки не буду делать! Мне этот предмет не пригодится .
Но не делать же уроки за ребенка !конечно нет.
;) можно же помогать !:)лучше не надо !
почему бы и нет? Это- если все ок. Если нет-то услышим формулу- " неинтересно " на уроке !Учитель рассказывает неинтересно , а я его уроки не буду делать! Мне этот предмет не пригодится .этот вариант - тупика.Из него надо выбираться.
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании. (Ф. Искандер).
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании. (Ф. Искандер).
А ведь так оно и есть!А как тогда быть с теми, кто нуждается в воспитании, но не поддаются? Вот как тут действовать? У кого какие мысли?
За ребенка д\з выполнять бессмысленно, а помочь ему по-хитрому всегда можно и нужно.От не знаю. Зависит от возраста ребенка. И что за задание.
От не знаю. Зависит от возраста ребенка. И что за задание.
А как тогда быть с теми, кто нуждается в воспитании, но не поддаются? Вот как тут действовать? У кого какие мысли?кнутом и пряником .
За ребенка д\з выполнять бессмысленно, а помочь ему по-хитрому всегда можно и нужно.вам , тоже, «по- хитрому»помогали в детстве?
:yes: Работа работой ,но это дети , им интересно должно быть.это про мотивацию, а главные мотиваторы к учебе в школе- родители.
Ребенок должен делать уроки САМ, без помощи родителей . На уроке учитель обязан создать все условия для раскрытия способностей каждого ученика, желающего учиться.Задание должно быть понято и усвоено на уроке.Родители пусть работают и занимаются важными делами .Когда родитель делает уроки со своим чадом ( а то и все задания вместо него ) , он наносит ребенку вред - контроль со стороны родителя формирует отсутствие ответственности за свое дело у школьника , снимает с него ответственность - папа решит математику , мама проверит русский , бабушка прочтет вслух иностранный текст.Задание на дом вообще можно не записывать, прочтем на форумах школ. Потом взрослые удивляются , откуда у взрослого сына ( дочери) низкая самооценка и " легкое " , поверхностное отношение к жизни.Вырастают "взрослые дети " , инфантильные , не имеющие цели , живущие на средства родителей . Не надо портить своего ребенка , услышьте его слова - " я сам! ".шанс жизни дается индивидуально , каждому свой по уровню сложности ! жизнь- это учеба , овладение навыками. Кто не прошел самостоятельно этапы обучения , закрепления знаний, не будет уверен в себе всю оставшуюся жизнь! Через преграды формируется личность человека, стремление побеждать, настойчивость , умение доводить дело до конца. Ощущение счастья наступает при хорошо выполненной работе!
шанс жизни дается индивидуально , каждому свой по уровню сложности ! жизнь- это учеба , овладение навыками. Кто не прошел самостоятельно этапы обучения , закрепления знаний, не будет уверен в себе всю оставшуюся жизнь! Через преграды формируется личность человека, стремление побеждать, настойчивость , умение доводить дело до конца. Ощущение счастья наступает при хорошо выполненной работе!должен все сам делать !
должен все сам делать !и только сам!
Мне "по-хитрому" не помогали. А просто спрашивали д/з, проверяли, указывали на ошибки, разбирали темы, если я их недопонял на уроке. А в 5 классе сказали "ну ты уже большой мальчик" делай все сам, если что-то понадобится до объяснить - спрашивай, расскажем. Ну как то вот таким способом с одной 4 закончил))
Без помощи, но контроль со стороны родителя очень важен.я думаю, что доверие к ребёнку просто необходимо, не сидеть и решать за него! Ненавязчивый контроль !хвалить надо!
я думаю, что доверие к ребёнку просто необходимо, не сидеть и решать за него! Ненавязчивый контроль !хвалить надо!хвалите, коли заслужил!
Незаслуженная похвала только вредит.
хвалите, коли заслужил!хвалить незаслуженно- вредно!Как и не хвалить, когда человек заслужил!
хвалить незаслуженно- вредно!Как и не хвалить, когда человек заслужил!Конечно.
хвалите, коли заслужил!это тоже воспитание, вовремя сказанное доброе слово.
Учительница :вот , и все ясно о перегрузке в школах и «помощи» от семьи в выполнении уроков!
- Саша , скажи честно , кто сделал за тебя домашнее задание ?
- Честно , не знаю Марья Ивановна , я уже спал ...))) :-\
"Я играю эти гаммы, упражняюсь целый день, потому что рядом мама, а в руках - ремень".браво! :applodisment: лучше продлёнка, чем ремень- и «дома все тихо, благородно!».
Часто именно так выполняется д.з. учениками начальной школы. В группу продлённого дня ребят записывают для того, чтобы они делали д.з. в школе.
"Я играю эти гаммы, упражняюсь целый день, потому что рядом мама, а в руках - ремень".разумные мамы так и делают- доверяют продленке выполнение уроков! Не портят отношения со своим ребёнком из- за оценок, недопонимания какого- то предмета!
Часто именно так выполняется д.з. учениками начальной школы. В группу продлённого дня ребят записывают для того, чтобы они делали д.з. в школе.
"Я играю эти гаммы, упражняюсь целый день, потому что рядом мама, а в руках - ремень".
Часто именно так выполняется д.з. учениками начальной школы. В группу продлённого дня ребят записывают для того, чтобы они делали д.з. в школе.
Продленка очень выручает! Зато потом вечером у родителей и ребенка есть время для себя.
разумные мамы так и делают- доверяют продленке выполнение уроков! Не портят отношения со своим ребёнком из- за оценок, недопонимания какого- то предмета!если ребёнок расторопен и смышлён, продлёнка и не нужна! Все задание выполнится быстро , минут по 15 за предмет! И потом иди на секции, какие хочешь !
если ребёнок расторопен и смышлён, продлёнка и не нужна! Все задание выполнится быстро , минут по 15 за предмет! И потом иди на секции, какие хочешь !это исключение из правил- самостоятельный, ответственный ребёнок!
Основным и главным действием на ГПД для родителя является выполнение д.з..правильная установка.
Основным и главным действием на ГПД для родителя является выполнение д.з..И прогулки. У работающих родителей иногда нет сил и времени для прогулок с ребенком.
если ребёнок расторопен и смышлён, продлёнка и не нужна! Все задание выполнится быстро , минут по 15 за предмет! И потом иди на секции, какие хочешь !не у всех так, некоторым нужна помощь в выполнении уроков!
не у всех так, некоторым нужна помощь в выполнении уроков!Британские родители нанимают себе репетиторов, чтобы понимать, чему их детей учат в школе
если ребёнок расторопен и смышлён, продлёнка и не нужна! Все задание выполнится быстро , минут по 15 за предмет! И потом иди на секции, какие хочешь !
Интересно, что это за задание, которое выполняется за 15 минут. По закону методики задание рассчитывается - 50% времени учебного занятия.- по русскому, например: списать упражнение, выполнить задание к нему! Или - решить пример ! Я видела , как работают дети учителей после уроков, остаются в школе , не уходят из кабинета, и делают тутже, - лёгко, быстро- потом ещё на секции успевают! Приятно смотреть!
Интересно, что это за задание, которое выполняется за 15 минут. По закону методики задание рассчитывается - 50% времени учебного занятия.а об этом законе ребёнок знает? ;) Каждый ученик выполняет любое предметное задание в силу своих способностей , и за разное время!
а об этом законе ребёнок знает? ;) Каждый ученик выполняет любое предметное задание в силу своих способностей , и за разное время!все равно, быстрее быстрого не получится сделать!А долго сидеть за уроками- вредно, не успеешь другие дела переделать!!
некоторым нужна помощь в выполнении уроков!все индивидуально!
Моя старшая дочь во время выполнения домашней работы постоянно отвлекалась. У нее выполнеине всех уроков занимало несколько часов.синдром дефицита внимания- СДВГ, типично для детей 21 века.Здоровый ребёнок выполняет все точно , организованно, быстро. Помощь со стороны , не нужна, его девиз- «я сам»! , и все получается вовремя и без напряга, без растяжки во времени.
синдром дефицита внимания- СДВГ, типично для детей 21 века.Здоровый ребёнок выполняет все точно , организованно, быстро. Помощь со стороны , не нужна, его девиз- «я сам»! , и все получается вовремя и без напряга, без растяжки во времени.Это было только в начальной школе, потом все стало на свои места, и работала она быстро. И сейчас имеет 2 высших образования и движется по карьерной лестнице
Моя старшая дочь во время выполнения домашней работы, постоянно отвлекалась. У нее выполнеине всех уроков занимало несколько часов.значит, уставала от уроков ,не успевала восстанавливаться от школы, раз долго делала уроки.
синдром дефицита внимания- СДВГ, типично для детей 21 века.Здоровый ребёнок выполняет все точно , организованно, быстро. Помощь со стороны , не нужна, его девиз- «я сам»! , и все получается вовремя и без напряга, без растяжки во времени.таких детей становится все больше!
значит, уставала от уроков ,не успевала восстанавливаться от школы, раз долго делала уроки.Согласна!
Это было только в начальной школе, потом все стало на свои места, и работала она быстро. И сейчас имеет 2 высших образования и движется по карьерной лестницеЭто обнадеживает многих родителей)
Это обнадеживает многих родителей)Предполагаю, что проблема была в учительнице, которая часто показывала примеры не самых высоких моральных качеств
Предполагаю, что проблема была в учительнице, которая часто показывала примеры не самых высоких моральных качествТакие учителя - беда. Я тоже себя корю за первую учительницу своих детей. Она была моей хорошей знакомой, прекраным человеком, но на уроках с детьми превращалась в монстра: орала страшно.
Такие учителя - беда. Я тоже себя корю за первую учительницу своих детей. Она была моей хорошей знакомой, прекраным человеком, но на уроках с детьми превращалась в монстра: орала страшно.Та же история у нас. Вроде все хвалили, и человек был неплохой, а вот как вышло с моей дочкой. И был еще один случай в классе у этой же учительницы. С моей дочерью учились два брата близнеца из очень бедной семьи. Учились слабо, но программу тянули. И в один прекрасный момент им устроили какой-то показательный тест, мальчишки не справились, и их перевели в коррекционную школу. Моя дочь даже плакала по этому поводу.
Та же история у нас. Вроде все хвалили, и человек был неплохой, а вот как вышло с моей дочкой. И был еще один случай в классе у этой же учительницы. С моей дочерью учились два брата близнеца из очень бедной семьи. Учились слабо, но программу тянули. И в один прекрасный момент им устроили какой-то показательный тест, мальчишки не справились, и их перевели в коррекционную школу. Моя дочь даже плакала по этому поводу.Какое безобразие и подлость, раз даже дети это понимали. Родители близнецов не должны были этого допустить. Надеюсь у них всё потом было хорошо.
..был случай в классе ..учительницы. С моей дочерью учились два брата близнеца из очень бедной семьи. Учились слабо, но программу тянули. И в один прекрасный момент им устроили какой-то показательный тест, мальчишки не справились, и их перевели в коррекционную школу.
Какое безобразие и подлость, раз даже дети это понимали. Родители близнецов не должны были этого допустить. Надеюсь у них всё потом было хорошо.странно читать такое ! Просто так не попадёшь в коррекционку ! Там другие программы и для детей с недоразвитием и отставанием в развитии.
синдром дефицита внимания- СДВГ, типично для детей 21 века.Здоровый ребёнок выполняет все точно , организованно, быстро. Помощь со стороны , не нужна, его девиз- «я сам»! , и все получается вовремя и без напряга, без растяжки во времени.проблема нашего времени- все меньше детей с крепким здоровьем , а больше- с заболеваниями, попробуй , обучи их! Учитель должен быть многогранен , и первую помощь оказывать уметь , и на экскурсии водить , и разным предметам обучать.
проблема нашего времени- все меньше детей с крепким здоровьем , а больше- с заболеваниями, попробуй , обучи их! Учитель должен быть многогранен , и первую помощь оказывать уметь , и на экскурсии водить , и разным предметам обучать.поэтому, родители не должны пускать дом. задания на самотёк, иначе будет проблема!
поэтому, родители не должны пускать дом. задания на самотёк, иначе будет проблема!обязательно, помогать надо, если проблемный ребёнок , часто болеющий , редко приходящий в школу. Помогайте, уделяйте время , это нужно делать !
странно читать такое ! Просто так не попадёшь в коррекционку ! Там другие программы и для детей с недоразвитием и отставанием в развитии.Поддерживаю !
Ведь всем известно, что не может один учитель решать о переводе даже в другую школу, а тут- в коррекционную ! Создаётся медико- педагогическая комиссия, принимает участие администрация, вместе с медиками педагоги рассматривают этот вопрос о переводе в коррекционку. Должны быть очень плохие показатели развития детей, задержки в развитии, умственная отсталость, и подобное. Тесты вообще считаются легкими . Так , что не думаю, что вина учительницы- это коллективное, объективное решение комиссии, со многими заключениями о развитии.
Слава Богу, теперь учатся все вместе : нормальные и отстающие в развитии, а вспомогательные Школы - Закрыты, исчезли! Кого теперь ругать будем за плохую успеваемость- ? - опять учительницу начальной школы!
Какое безобразие и подлость, раз даже дети это понимали. Родители близнецов не должны были этого допустить. Надеюсь у них всё потом было хорошо.
С моей дочерью учились два брата близнеца из очень бедной семьи. Учились слабо, но программу тянули. И в один прекрасный момент им устроили какой-то показательный тест, мальчишки не справились, и их перевели в коррекционную школу.
обязательно, помогать надо, если проблемный ребёнок , часто болеющий , редко приходящий в школу. Помогайте, уделяйте время , это нужно делать !родители могут помочь ребёнку всегда, нужно внимание к ребёнку, не разрывать связующую нить . Если полностью забросить контроль учебы, жди больших проблем от ребёнка!и кто виноват ?
Предполагаю, что проблема была в учительнице, которая часто показывала примеры не самых высоких моральных качеств
Моя старшая дочь во время выполнения домашней работы, постоянно отвлекалась. У нее выполнеине всех уроков занимало несколько часов.
:) :) :). Ответ Кармен:
«мы не в раю живем , среди обычных людей, не ангелов. Но и родители дома не особо стесняются собственных детей , «перегибают палку», а потом пеняют на школу. На себя , в первую очередь, надо посмотреть , и увидеть своё отражение в ребёнке. Ребёнок- ваше собственное отражение. Больше всего часов дня ( 19 часов из 24-х )ребёнок находится в семье. Ответственность на родителях во всем , и выбор школ , тоже .»
родители могут помочь ребёнку всегда, нужно внимание к ребёнку, не разрывать связующую нить . Если полностью забросить контроль учебы, жди больших проблем от ребёнка!и кто виноват ?родители не могут, а должны быть первыми помощниками своим детям, не перекладывать свою ношу на чужие плечи бабушек, нянь, собственных детей, знакомых.
родители не могут, а должны быть первыми помощниками своим детям, не перекладывать свою ношу на чужие плечи бабушек, нянь, собственных детей, знакомых.почему бы помочь школьнику ? Родственные чувства должны быть в семье.
Поддерживаю !
Нормальных по умственному развитию детей не переводят в коррекционку, они ведь всех обгонят и перегонят! Что им там делать? А люди любят при конфликтах сваливать все на учителей, вот, и в этом рассказанном случае , родителей «обидели»- а сидеть вместе с детьми и делать уроки с близнецами , не хотели. Запущенные , неподготовленные к занятиям дети, сразу видны. И не вина учителя, что уроки дома не делаются, что дети не воспитываются, растут как трава в огороде. Сначала - до них нет родителям дела, а потом- школа плохая! А они - хорошие ?! :shok:С моей дочерью учились два брата близнеца из очень бедной семьи. Учились слабо, но программу тянули. И в один прекрасный момент им устроили какой-то показательный тест, мальчишки не справились, и их перевели в коррекционную школу.Как-то раз моя дочь их встретила. Они с удивлением рассказали, что целую неделю учили 9X2=18. А потом, видимо, смирились. Одним словом, грустная история.
Что
родители не могут, а должны быть первыми помощниками своим детям, не перекладывать свою ношу на чужие плечи бабушек, нянь, собственных детей, знакомых.это в идеале, а в жизни - дети редко видят родителей!
родители могут помочь ребёнку всегда, нужно внимание к ребёнку, не разрывать связующую нить . Если полностью забросить контроль учебы, жди больших проблем от ребёнка!и кто виноват ?быть родителем- непросто, часто портятся отношения с детьми из- за плохой учебы.
Если ребенок не в состоянии делать уроки сам – у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.есть причина - есть симптомы , они всегда проявятся в школе на уроках- ребёнок будет зевать, гримасничать, ложиться на парту, быстро уставать. Мамы должны быть всегда внимательны к поведению своего ребёнка, чтобы не упустить время возможной помощи.
Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками – лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.
почему бы помочь школьнику ? Родственные чувства должны быть в семье.обычно, деды и бабушки выручают!
Как-то раз моя дочь их встретила. Они с удивлением рассказали, что целую неделю учили 9X2=18. А потом, видимо, смирились. Одним словом, грустная история.Дети сами удивляются тому, что с ними происходит? То есть они понимали, что им нужна помощь?
Что
родители не могут, а должны быть первыми помощниками своим детям, не перекладывать свою ношу на чужие плечи бабушек, нянь, собственных детей, знакомых.это в идеале, а на деле- сдают няням на руки!
это в идеале, а на деле- сдают няням на руки!некоторые ребята все делают сами, успешно , и помощь не нужна!
Очень много родителей не выдерживают выполнять домашние задания вместе с детьми. Поэтому сейчас так востребованы репетиторы, которые просто помогают выполнять детям в выполнении дз. Знаю родителей, которые уже с первого класса нанимают детям таких репетиторов.У меня пример есть, когда девочка работала с репетитором по английскому со второго класса, а в этом году на ЕГЭ получила всего лишь 60 баллов.
У меня пример есть, когда девочка работала с репетитором по английскому со второго класса, а в этом году на ЕГЭ получила всего лишь 60 баллов.Ну вот и пример, что нельзя жить чужими мозгами. Надо свои научить работать.
Ну вот и пример, что нельзя жить чужими мозгами. Надо свои научить работать.Но по русскому языку она набрала 94 балла, работали с ней с января один раз в неделю
Наверное, все было по шаблону, как нравится экзаменаторам :biggrin:Вы правы, экзаменаторам( экспертам) нравится, когда критерии соблюдаются.
Остается только пожалеть бедную девочку, которую натаскали на 94 балла.Да, жаль ее! Будет в МГУ учиться
Да, жаль ее! Будет в МГУ учитьсяВ МГУ с 60 баллами по английскому? Если только на платном.
В МГУ с 60 баллами по английскому? Если только на платном.Это было года два назад. На следующий год она пересдала английский. Выше 90 набрала, но сколько сейчас уже не помню) и поступила на журфак, как и мечтала. И ДВИ сдала на 100 баллов.
Большая разница- МГУ в Москве и в Махачкале! ;Dоднозначно! Статус МГУ Москвы выше , чем университеты регионов!
однозначно! Статус МГУ Москвы выше , чем университеты регионов!МГУ Москвы звучит так же серьезно, как и правила ПДД
однозначно! Статус МГУ Москвы выше , чем университетов регионов!и понятно почему- там работают доктора наук, академики, они пишут учебники для ВУЗов , участвуют в Международных конференциях ученых, держат «планку» конкурентноспособности образования страны .
МГУ Москвы звучит так же серьезно, как и правила ПДДИли учебный вуз)) но "МГУ Москвы" всё же оправданно: уточняется местоположение, потому как МГУ есть, например, в Одессе. А в Махачкале - ДГУ, кстати.
Смысл в домашнем задании есть только тогда, когда ребенок его выполняет самостоятельно. Если же вместо ребенка работает мама, папа, бабушка, дедушка и дядя Вася из третьего подъезда, то лучше это время провести как-то по-другому.верно! Но, если ребёнок не понимает ничего(!), пусть помогут родители!
Или учебный вуз)) но "МГУ Москвы" всё же оправданно: уточняется местоположение, потому как МГУ есть, например, в Одессе. А в Махачкале - ДГУ, кстати.разве только местоположение? Кадры! На профессуре Москвы и преподавательском корпусе держится и конкурентно- способен научными открытиями лучший ВУЗ страны. Отдаленные ВУЗы не имеют таких лабораторий для исследований, современных технологий , не получают Гранты на исследования, поэтому все стремятся в Москвы- здесь центр Науки, Культуры, Образования.
Статус МГУ Москвы выше , чем университеты регионов!:good: да.
Очень много родителей не выдерживают выполнять домашние задания вместе с детьми. Поэтому сейчас так востребованы репетиторы, которые просто помогают выполнять детям в выполнении дз. Знаю родителей, которые уже с первого класса нанимают детям таких репетиторов.а репетиторы не делают ли задание вместо ребёнка? Какой тогда прогресс?
а репетиторы не делают ли задание вместо ребёнка? Какой тогда прогресс?Конечно, должен сам. Но иногда родители не выдерживают давления школ, которые по большей части направлены на проверку знаний, а не на подачу их.
Ребёнок будет всегда ждать «доброго» репетитора, выполняющего задания!
Разгрузка для родителей- да! Но помощь ли ? Интеллект не развивается. Ребёнок САМ должен корпеть над заданиями.
Конечно, должен сам. Но иногда родители не выдерживают давления школ, которые по большей части направлены на проверку знаний, а не на подачу их.Учитель знания дает, материал объясняет, но, к сожалению, в силу множества причин ученики усваивают материал не в полном объеме. И не забывайте про повторение.
Родители должны перебороть в себе желание сделать уроки ЗА ребёнка. Иногда очень хочется помочь, облегчить работу своему чаду) Но лучше направить, поддержать морально, но не выполнять задание за ребенка.Согласен, родители должны поддерживать, не ругать, не торопить, а мотивировать ребенка.
Согласен, родители должны поддерживать, не ругать, не торопить, а мотивировать ребенка.Ругать вообще не стоит. Можно всё желание учиться отбить.
«Три номера по математике, два упражнения по русскому, дочитать рассказ по литературе — 30 страниц, подготовить проект по окружайке или выучить два параграфа по истории после трёх параграфов по географии. Разумеется, ответить на десять вопросов после каждого параграфа. Письменно. Пропустили физкультуру? Сдать реферат. Три урока? Три реферата. Не забыть подготовиться к контрольной, проверочной, диктанту, дописать изложение и написать сочинение. Каждый день делать один тест из экзаменационных сборников ВПР, ОГЭ, ЕГЭ! А лучше два или три. Чтобы наверняка. Чтобы точно не осталось ни одной свободной минутки!»
«Три номера по математике, два упражнения по русскому, дочитать рассказ по литературе — 30 страниц, подготовить проект по окружайке или выучить два параграфа по истории после трёх параграфов по географии. Разумеется, ответить на десять вопросов после каждого параграфа. Письменно. Пропустили физкультуру? Сдать реферат. Три урока? Три реферата. Не забыть подготовиться к контрольной, проверочной, диктанту, дописать изложение и написать сочинение. Каждый день делать один тест из экзаменационных сборников ВПР, ОГЭ, ЕГЭ! А лучше два или три. Чтобы наверняка. Чтобы точно не осталось ни одной свободной минутки!»Думаете, это преувеличение? Почти нет. Всё почти так и есть в госшколах.
а репетиторы не делают ли задание вместо ребёнка? Какой тогда прогресс?конечно, сам, лично!
Ребёнок будет всегда ждать «доброго» репетитора, выполняющего задания!
Разгрузка для родителей- да! Но помощь ли ? Интеллект не развивается. Ребёнок САМ должен корпеть над заданиями.
а репетиторы не делают ли задание вместо ребёнка? Какой тогда прогресс?на это надо обращать внимание, есть ли польза от такой помощи репетитора. Каждый должен сам пройти путь ученика в мастера.
Ребёнок будет всегда ждать «доброго» репетитора, выполняющего задания!
Разгрузка для родителей- да! Но помощь ли ? Интеллект не развивается. Ребёнок САМ должен корпеть над заданиями.
Учитель в классе учит, как выполнять домашнюю работу, а дома надо контролировать этот процесс.Ничему нельзя научить, можно только самому научиться
на это надо обращать внимание, есть ли польза от такой помощи репетитора. Каждый должен сам пройти путь ученика в мастера.конечно, разумная помощь допустима , на первых порах.
конечно, разумная помощь допустима , на первых порах.Помощь чуть- чуть, далее, самостоятельно!
Помощь чуть- чуть, далее, самостоятельно!Самостоятельность- ценное качество личности!
Помощь чуть- чуть, далее, самостоятельно!Некоторым ученикам и немного, «чуть- чуть» - много! И помощь не нужна!
Ругать вообще не стоит. Можно всё желание учиться отбить.Да, это очень тонкая грань. Может возникнуть отвращение, как естественная реакция подсознания на любое давление...
Самостоятельность- ценное качество личности!Школа умеет формировать это качество личности- через уроки, например.
Да, это очень тонкая грань. Может возникнуть отвращение, как естественная реакция подсознания на любое давление...родители заставляют делать уроки , к ним отвращение ? Не умеешь выполнять задания- ничего из тебя не выйдет!
Школа умеет формировать это качество личности- через уроки, например.через усидчивость!
родители заставляют делать уроки , к ним отвращение ? Не умеешь выполнять задания- ничего из тебя не выйдет!ученик- учитель , их деятельность предполагает совместный успех, в олимпиаде, допустим! Но корни Победы - в усидчивости ученика и его мотивации на учебу!
Смотрела , как педагог Ирина Винер-Усманова готовит чемпионов Мира по гимнастике , из юных девушек- подростков .Там однозначное подчинение мнению педагога ! Не нравится, говорит она, уходи прямо сейчас, не работай! Также готовил чемпионов Мира по фигурному катанию пару - Ирину Роднину и Зайцева , тренер , педагог Жук.
Надо уметь подчиняться и доверять педагогу, он за тебя отвечает , а не ты за него! Иначе не выйдет союза « педагог- ученик».
Также снимаются фильмы- полное подчинение актера - режиссёру, принятие его идей , доверие мастеру. Так, что у кого отвращение к совместной работе, а учеба- интеллектуальный труд, работа, работайте в одиночку, сами, без наставников , и вините во всех ошибках себя , любимого!
через усидчивость!
ученик- учитель , их деятельность предполагает совместный успех, в олимпиаде, допустим! Но корни Победы - в усидчивости ученика и его мотивации на учебу!Воспитание и хорошие навыки , привитые в школе, будут способствовать успешной учебе!
У многих детей усидчивости нет! Одна вертлявость, невнимание, неспособность сосредоточиться!Если родитель терпеливо сидит рядом со своим ребёнком, невнимательным и вертлявым, и вместе делает с ним уроки дома, то ребёнок будет увереннее в себе, спокойнее!
У многих детей усидчивости нет! Одна вертлявость, невнимание, неспособность сосредоточиться!Можно исправить этот недостаток, если это педагогическая запущенность, не генетическое нарушение. Коррекция нужна.
Можно исправить этот недостаток, если это педагогическая запущенность, не генетическое нарушение. Коррекция нужна.
Самостоятельность- ценное качество личности!Само по себе оно не сформируется, это качество личности!
Если родитель терпеливо сидит рядом со своим ребёнком, невнимательным и вертлявым, и вместе делает с ним уроки дома, то ребёнок будет увереннее в себе, спокойнее!именно так, и проблем усидчивости не будет!
Если родитель терпеливо сидит рядом со своим ребёнком, невнимательным и вертлявым, и вместе делает с ним уроки дома, то ребёнок будет увереннее в себе, спокойнее!Желательна такая ситуация, и зависит от родителей, в первую очередь!
Если родитель терпеливо сидит рядом со своим ребёнком, невнимательным и вертлявым, и вместе делает с ним уроки дома, то ребёнок будет увереннее в себе, спокойнее!В том - то и дело, что родитель не сидит рядом с ребёнком, а перебрасывает на чужих нанятых тёток свои обязанности!
В том - то и дело, что родитель не сидит рядом с ребёнком, а перебрасывает на чужих нанятых тёток свои обязанности!это безответственно- няня это няня, а родитель видит больше, лучше понимает своего ребёнка!
это безответственно- няня это няня, а родитель видит больше, лучше понимает своего ребёнка!А кто же деньги на няню будет зарабатывать?
это безответственно- няня это няня, а родитель видит больше, лучше понимает своего ребёнка!Не удивляйтесь , что ребёнок будет похож на няню!
А кто же деньги на няню будет зарабатывать?И вообще деньги зарабатывать? На еду и одежду?
Если родитель терпеливо сидит рядом со своим ребёнком, невнимательным и вертлявым, и вместе делает с ним уроки дома, то ребёнок будет увереннее в себе, спокойнее!Делать домашку за детей не нужно совершенно точно, потому что тогда мама научится писать, читать и считать, а ребёнок не научится. Делать ли домашнее задание вместе с детьми и контролировать ли – это уже второй вопрос.
Делать домашку за детей не нужно совершенно точно, потому что тогда мама научится писать, читать и считать, а ребёнок не научится. Делать ли домашнее задание вместе с детьми и контролировать ли – это уже второй вопрос.Не повезло ребёнку с мамой :facepalm: 😂😂
У ребенка всегда есть любопытство. Ему не может быть неинтересно. Заставлять ребенка выполнять домашнее задание не надо, это его ответственность. И если не выполнил пусть сам разбирается с учителем.Согласна, что ребенок прежде всего должен осознавать ответственность.
Согласна, что ребенок прежде всего должен осознавать ответственность.Этому надо учить. И кстати, эта задача родителей, а не учителей.
ученик- учитель , их деятельность предполагает совместный успех, в олимпиаде, допустим! Но корни Победы - в усидчивости ученика и его мотивации на учебу!это лучшее, что может быть.
Этому надо учить. И кстати, эта задача родителей, а не учителей.Присоединяюсь! Не жалеть детей, не избавлять от выполнения обязанностей - это и есть задача родителей.
Присоединяюсь! Не жалеть детей, не избавлять от выполнения обязанностей - это и есть задача родителей.и элемент процесса воспитания характера, усидчивости !
Присоединяюсь! Не жалеть детей, не избавлять от выполнения обязанностей - это и есть задача родителей.
и элемент процесса воспитания характера, усидчивости !Контроль , похоже, нужен!
Контроль , похоже, нужен!
опять же все верно! у всех в семье есть работа:мама и папа работают, готовят кушать.....а ребенок учится!Родителям очень хочется пожалеть ребёночка - "пусть поиграет", а потом дети отвыкают работать. Именно отвыкают.
Родителям очень хочется пожалеть ребёночка - "пусть поиграет", а потом дети отвыкают работать. Именно отвыкают.и привыкают, что раз мама помогла, то и в школе учителя помогут, а если не помогут-они плохие(
и привыкают, что раз мама помогла, то и в школе учителя помогут, а если не помогут-они плохие(Да, так и есть. Но всё равно во время дистанционки родителям трудно удержаться, чтоб не помочь.
Да, так и есть. Но всё равно во время дистанционки родителям трудно удержаться, чтоб не помочь.Зато мамы второй раз обучаются. И этот второй раз качественнее )))
Зато мамы второй раз обучаются. И этот второй раз качественнее )))Родителям самим интересно делать уроки))
Такое со многими учительскими детьми происходит)
Зато мамы второй раз обучаются. И этот второй раз качественнее )))Если мама ответственная и адекватная.
Если мама ответственная и адекватная.
Если мама ответственная и адекватная.Не все родители смогли отказаться от соблазна подсказывать ребёнку во время удаленного обучения.
Не все родители смогли отказаться от соблазна подсказывать ребёнку во время удаленного обучения.
но как хорошо, что они "увидели" свое чадо своими же глазамиДа ладно)) "Чадо" при родителях было идеальным))
Да ладно)) "Чадо" при родителях было идеальным))
Не все родители смогли отказаться от соблазна подсказывать ребёнку во время удаленного обучения.Многие поняли, что их чадо не такое уж и идеальное.
Многие поняли, что их чадо не такое уж и идеальное.Для родителей ребёнок должен быть важнее оценок и вообще учёбы. А если говорить про поведение, то при родителях дети ведут себя хорошо.
Для родителей ребёнок должен быть важнее оценок и вообще учёбы. А если говорить про поведение, то при родителях дети ведут себя хорошо.
Да! А многие дети живут ради 5!Я этого не понимаю. Как можно жить ради цифры?
Я этого не понимаю. Как можно жить ради цифры?
я тоже этого не понимаю! Такое воспитание в семье, мол ребенок лучший, раз лучший, то должен учиться на 5! Тогда не ребенок лучший, а амбиции!Конечно! И таким родителям всё равно, что "5" натянутые, что знания им не соответствуют.
Конечно! И таким родителям всё равно, что "5" натянутые, что знания им не соответствуют.
Конечно! И таким родителям всё равно, что "5" натянутые, что знания им не соответствуют.Я вот так предлагаю: хотят пять - поставьте. Остальное не наша забота
Я вот так предлагаю: хотят пять - поставьте. Остальное не наша забота
я тоже так думаю, это "5" не научишь ребенка жить, и мыслитьНо иногда очень сильно поддержишь его..
Но иногда очень сильно поддержишь его..
Я вот так предлагаю: хотят пять - поставьте. Остальное не наша заботаКонечно поставлю. Особенно, если знаю, что ребёнка дома наказывают за оценки.
ради такого дела , не жалкоМне уже родители высказывали свое мнение по поводу того, что я слишком часто ставлю 5..
Конечно поставлю. Особенно, если знаю, что ребёнка дома наказывают за оценки.
Мне уже родители высказывали свое мнение по поводу того, что я слишком часто ставлю 5..
Ругали??? Мол ставьте больше 2ек?одна бабушка очень строго выговаривала мне, но я тогда была молоденькой... А потом просто просили быть объективной.
Мне уже родители высказывали свое мнение по поводу того, что я слишком часто ставлю 5..Ставьте 5- ку , исключительно за труд, за старание. За то, что Работал ученик, все ведь сделал! И это 5!
Ставьте 5- ку , исключительно за труд, за старание. За то, что Работал ученик, все ведь сделал! И это 5!Да, главное - правильно, вовремя и убедительно отстоять свою точку зрения на ученика и оценку.
Мало родителей, которые объясняют, как делать, а не делают за ребенка! Устают от работы! Но потом "Аукается" больноНу, нет идеальных родителей! Надо подождать, пока дети это поймут.
Ругали??? Мол ставьте больше 2ек?Да, ставьте двойки - всем, кроме моего Васи)))
Да, ставьте двойки - всем, кроме моего Васи)))
Мало родителей, которые объясняют, как делать, а не делают за ребенка! Устают от работы! Но потом "Аукается" больно
Очень важно чтобы такая помощь не переросла в постоянную и ученик знал, что это его домашнее задание, а значит и обязанность его выполнения лежит на нём.
Я вот думаю, что лучше будет, если родитель проконтролирует после выполнения домашней работы
Очень важно чтобы такая помощь не переросла в постоянную и ученик знал, что это его домашнее задание, а значит и обязанность его выполнения лежит на нём.Здесь очень важна выработка самоконтроля.
Очень важно чтобы такая помощь не переросла в постоянную и ученик знал, что это его домашнее задание, а значит и обязанность его выполнения лежит на нём.
Полностью согласен. Мне родители помогали только написать пару сочинений по Гоголю в 7 классе, в остальном всё делал сам. Однако, как выработать саму привычку ребёнка делать самому и подходить к родителям за помощью, только если сам совсем никак?
Все зависит о воспитания и характера ребенка.