Современное образование

Содержание. Часть 2 => Английский язык => Тема начата: Arsenovna от 01 декабря 2016, 13:24:50

Название: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 01 декабря 2016, 13:24:50
«Еще один год» (Великобритания, 2010) — один из любимых фильмов Андрея Канчаловского, который он рекомендует посмотреть. Это неспешный, тонкий, остроумный фильм английского режиссёра Майка Ли.
Традиционно, перед просмотром — слово самому режиссёру.

Майк Ли (род.1943), британский режиссер:
«Какой бы из моих фильмов вы ни посмотрели, вы увидите там людей, каждый из которых не просто играет самого себя, не просто демонстрирует свое эго, но создает другого человека с изрядным тщанием и с учетом сути проекта. Для этого всегда необходимы определенные изыскания. Например, Дэвид Тьюлис (исполнитель роли уличного философа в фильме «Обнаженные» — примеч. ред.) прочитал все, что читал его герой. Для меня работа с исполнителями — это сложное и многогранное сотрудничество. Я не хочу возиться с бестолковыми актерами, которые делают все не так, потому что не знают, как надо. Это не детская площадка. Это территория взрослых людей, выполняющих тонкую работу.


 
(Фрагмент из публикации журнала «Сеанс» (10.12.2010) «Майк Ли. Из интервью разных лет».
Подготовил Алексей Гусев. Перевод с английского Алексея Гусева и Николая Махлаюка).
__________
На фото - постер и кадры из фильма режиссёра Майка Ли «Еще один год» (Великобритания, 2010). Сценарий: Майк Ли. Оператор Дик Поуп. В ролях: Джим Бродбент, Рут Шин, Лесли Мэнвилл, Оливер Молтман и др.



(https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13907039_1408731542474930_2004524153619436095_n.jpg?oh=131113fab95e370b0f83a3954ce6472b&oe=58F97312)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 05 декабря 2016, 12:18:41
ПЯТОГО ДЕКАБРЯ РОДИЛСЯ WALT DISNEY!!!


Уо́лтер Эла́йас Дисней (англ. Walter Elias Disney, также известен как Уолт Дисней (англ. Walt Disney), МФА: [ˈwɔlt ˈdɪzni; 5 декабря 1901 года, Чикаго — 15 декабря 1966 года, Бербанк) — американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель компании «Walt Disney Productions», которая к настоящему времени превратилась в мультимедийную империю «The Walt Disney Company».

Является создателем первых в истории кинематографа звукового и музыкального мультфильмов. За свою необыкновенно напряжённую жизнь Уолт Дисней как режиссёр снял 111 фильмов и был продюсером ещё 576 кинофильмов. Выдающиеся заслуги Диснея в области киноискусства отмечены 26 статуэтками «Оскара» (абсолютный рекорд) и премией имени Ирвинга Тальберга, обладающей статусом «Оскара», а также многими другими наградами и премиями.

(http://creativity.vetas.ru/wp-content/uploads/2015/04/Walt_disney-on-creativity.jpg)


Уолт Дисней родился в Чикаго, но когда ему еще не исполнилось и пяти лет, родители перевезли мальчика и его старшего брата Роя в деревушку в штате Миссури, а еще через несколько лет – в Канзас-сити. Уолт с детства любил рисовать, но специального образования не получил. Подростком ему приходилось подрабатывать, чтобы помочь семье выжить в сложное время – шла Первая мировая война. Кстати, Дисней успел послужить один год до окончания войны. Он был водителем санитарной машины во Франции.


По возвращении домой молодой человек устраивается художником на киностудию, где его использовали для создания рекламных роликов. Именно тогда Уолт начал эксперименты с рисованной анимацией и даже основал свою первую студию «Laugh-O-Gram», которая, правда, быстро прогорела. Впрочем, Диснея это не остановило. Он подключает к бизнесу старшего брата, вместе с которым переезжает в Лос-Анджелес и организовывает голливудскую студию «The Walt Disney Company». Тогда это была малюсенькая контора, в которой основными сотрудниками были сами братья, а также их друг, художник Аб Айверкс.


Мультфильмы

Первым опытом студии Диснея стала серия мультиков «Алиса в стране мультипликации». Уолт нарисовал более 50-ти коротких немых историй об Алисе, героине сказки Льюиса Кэрролла. Тогда же начал зарождаться особенный стиль диснеевских фильмов.

Первым авторским персонажем, которого создал Дисней, был вовсе не знаменитый Микки Маус, а кролик Освальд, мультфильм про которого вышел в 1927 году и стал весьма популярным. А легендарный мышонок появился через год в фильме «Безумный аэроплан», и сначала его звали Мортимер. Но в том же году Микки Маус получил свое настоящее имя и произвел настоящий фурор во всем мире, так как мультик «Пароходик Вилли» с его участием стал первым в истории кино звуковым мультфильмом. Кстати, озвучил мышонка сам Уолт Дисней.

Затем последовал огромный цикл из более чем 70-ти музыкальных историй под общим названием «Забавные симфонии». В них зритель впервые познакомился с полюбившимися героями – утенком Дональдом Даком, псом Гуфи, желтой собакой Плуто и многими другими. Вскоре Уолту Диснею приходит идея сделать первый в мире полнометражный мультфильм. Им стала экранизация сказки Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», которая принесла автору звание короля мультипликации.

Позднее успех подкрепился другими полнометражными анимационными фильмами - «Пиноккио», «Дамбо», «Бэмби», «Золушка», «101 далматинец» и многими другими. Последним мультиком, вышедшим при жизни Уолта Диснея, стала история про Маугли «Книга Джунглей». Уже после его смерти другие художники окончили фильм «Коты-аристократы», а вот совместная работа Диснея с великим художником Сальвадором Дали «Destino», к сожалению, так навсегда и осталась неоконченной.

Режиссер


(https://24smi.org/public/media/app/public/media/uploads/_bio_6EQePDJ.jpg)


В конце 40-х годов студия «Уолт Дисней» начала расширять свои возможности, до этого ограниченные только мультипликацией. На экраны стали выходить художественные фильмы, преимущественно ориентированные на детскую аудиторию. Подросткам и деткам были предназначены и режиссерские образовательные картины Диснея о живой природе - «Исчезающая прерия», «Живая пустыня» и другие.

Как продюсер Уолт выступил в приключенческих картинах «Остров сокровищ», «Робин Гуд» и знаменитом мюзикле «Мэри Поппинс», который был удостоен пяти «Оскаров».

Нельзя не отметить, что для Диснея огромное значение имела не только «картинка», но и звук. Он всегда тщательно подбирал музыкальное сопровождение, чтобы оно подчеркивало и усиливало эффект восприятия событий. Также режиссер-мультипликатор неоднократно был новатором в кино.

Он сделал первый звуковой мультик, первый фильм со стереозвуком, первый полнометражный анимационный фильм, первым использовал съемку сразу на три кинопленки. Кроме того, он премировал любого сотрудника, предложившего интересную идею, поэтому коллеги были всегда заинтересованы в плодотворной работе.



Диснейленд


(https://24smi.org/public/media/app/public/media/uploads/_disneyland.jpg)


Однажды, гуляя с дочерьми, Уолт Дисней задумался о создании специального места для детей, где они могли бы развлекаться и проводить время вместе с родителями в окружении любимых мультипликационных персонажей.

В 1953 году он наконец-то уговорил 17 семей продать ему землю и в 50-ти километрах от Лос-Анджелеса построил парк развлечений, ошеломляющий своей величиной и техническими возможностями. Открытие парка состоялось через два года и теперь он всемирно известен как «Диснейленд».


Личная жизнь

Уолт Дисней был женат только один раз. Его любимой женщиной стала Лилиан Боундс, секретарша его студии, с которой он прожил до самой смерти. Они поженились в 1925 году, долго мечтали о ребенке, но целых 8 лет каждая беременность оканчивалась трагически. Уолт и Лилиан очень страдали, пока у них в 1933 году наконец-то не появилась дочь Дайана Мэри. Через 4 года они удочерили брошенную девочку, которую назвали Шэрон Мэй. Как отмечали все знакомые, Уолт всегда был примерным семьянином и все свободное время посвящал супруге и детям.

(https://24smi.org/public/media/app/public/media/uploads/_lich_SIiiK8A.jpg)


Забавно, но создатель мышонка Микки Мауса всю жизнь боялся мышей.

По своим политическим взглядам Уолт Дисней был ярым антикоммунистом, сотрудничал с ФБР и писал доносы на голливудских сотрудников, которых подозревал в сочувствии «красным». А в рассекреченных в 21 веке документах обнаружилось еще одно обстоятельство. Оказывается, во время Второй мировой войны Дисней поддерживал идею антисемитизма и лояльно относился к немецкой политике.


Смерть

Уолт Дисней скончался в 1966 году от рака легких. Из-за этого с тех пор в фильмах и мультиках компании «Disney» не показывают курящих героев. Кстати, весьма распространена версия о том, что тело мультипликатора было заморожено в специальной камере, чтобы оживить его в будущем. На самом деле останки Диснея покоятся на кладбище Форест-Лаун в Лос-Анджелесе.

Легендарному человеку были посвящены два фильма. В биографической драме «Спасти мистера Бэнкса» Уолта сыграл актер Том Хэнкс, а в документальной картине из серии «Гении и злодеи уходящей эпохи» его изобразил российский актёр Дмитрий Филимонов.


(https://24smi.org/public/media/app/public/media/uploads/_smert_Il3LlbS.jpg)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Ксюша от 05 декабря 2016, 12:28:48
ПЯТОГО ДЕКАБРЯ РОДИЛСЯ WALT DISNEY!!!

Уолт Дисней, вне всяких сомнений, не только талантливый мультипликатор, но еще и опытный делец. Он основал великую империю и смог радикально изменить подход к созданию мультфильмов и развлечений для детей. Тем удивительней тот факт, что из небольшой газеты, где юный гений работал на заре своей карьеры, его выгнали из-за отсутствия таланта и идей. Кстати, уникальность мультипликатора бесспорна – он мог различать около 1500 оттенков цвета, в то время как лимит обычного человека — 150-200.
Парадоксаль......
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAЛ$ от 06 декабря 2016, 11:03:25
В планах российских и британских продюсеров — копродукция и сотрудничество


В британской столице завершился первый фестиваль «Неделя российского кино», на котором было представлено более 25 российских картин разных жанров. Лучшим фильмом жюри смотра признало драму «Ученик».

— Это важное событие для нашего кино, — заметил «Известиям» генеральный директор «Ленфильма», продюсер Эдуард Пичугин. — Особенно меня радует то, что этот фестиваль — инициатива неравнодушных к российскому кино лондонцев и наших соотечественников.

По словам Пичугина, российское кино интересно британцам прежде всего содержательной составляющей. В отличие от американских лент, лидирующих на рынке, большинство наших картин — не про супергероев, а про обычных людей.

Среди представленных картин преобладали исторические драмы: «Ледокол», «Герой», «Контрибуция»... Представлять «Героя» в Лондон приехал Дима Билан, сыгравший в фильме главную роль.

(http://woman-academia.ru/editor/ckeditor/plugins/doksoft_uploader/userfiles/567851/images/shutterstock_204105922.jpg)
— Сегодня в России снимается большое количество картин, по качеству не уступающих мировым стандартам, — рассказал «Известиям» соучредитель фестиваля, исполнительный директор университета «Синергия» Вадим Лобов. — Без них невозможно полноценное восприятие российской культуры. Поэтому сейчас среди основных задач — решение проблемы представления нашего киноконтента в других странах.

В британской столице сегодня проживает около 400 тыс. россиян, а русскоговорящих лондонцев — еще больше. Лучшим тому доказательством послужили данные по кассовым сборам — все билеты на фестиваль были раскуплены еще до его начала.

В рамках форума состоялась деловая встреча российских и британских продюсеров, на которой обсуждались возможности копродукции между кинокомпаниями двух стран.

— Продюсеры в Лондоне заинтересованы в копродукции с Россией, — рассказал «Известиям» Дэвид Келли, представляющий в Великобритании фильм Веры Глаголевой «Две женщины». — Сегодня есть большой интерес к российской культуре, и лучший тому пример — фильмы BBC по произведениям русских классиков. Но нашим странам надо проделать большую общую работу — пока мы не совсем понимаем, как у вас работают законы и налоговая система в киноиндустрии.

Как отметил Келли, чтобы российская киноиндустрия вышла на международный уровень, необходимо ориентироваться на мировые стандарты.

Во время фестиваля прошли творческие встречи Ренаты Литвиновой и Алексея Учителя. Литвинова представила зрителям два новых короткометражных фильма, а Учитель ответил на вопросы вокруг картины «Матильда» и рассказал, как снимают кино в России.

По словам генерального продюсера и директора Недели российского кино в Лондоне Филиппа Перкона, в будущем фестиваль станет ежегодным и уже сейчас организаторы работают над формированием программы 2017 года.
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 06 декабря 2016, 11:36:35
26.10- 6.11.2016

Фестиваль Новое британское кино по-прежнему остается главным российским смотром всего разнообразия экранной продукции, производимой на островах.

В Москве фестиваль открылся новым фильмом Кена Лоуча «Я, Дэниел Блэйк», который принес мэтру британского кинематографа «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Закономерно к нему примыкает документальное исследование Луиз Осмонд «Кен Лоуч: Жизнь и фильмы» о карьере режиссера.

Художественное кино представлено на «Бритфесте» громкими режиссерскими именами. Среди них – лауреат «Оскара» Азиф Кападия с исторической драмой «Али и Нино» и автор «Голгофы» Джон Майкл МакДона с черной комедией «Война против всех». Романтическое кино про любовь и дружбу («Покидая Блэкпул», «Фантастическая любовь и где ее найти») на этом фестивале чередуется с триллерами («Туманные отношения») и остросюжетным историческим кино («Операция “Антропоид”»).

Перспективные дебютанты были представлены, что характерно, троицей режиссеров-женщин, каждая из которых поразмышляла на тему взросления своих молодых героинь и их попыток справиться с нежданными потерями близких людей («Ни пуха ни праха» Шанайи Баттон, «Наводнение» Хоуп Диксон Лич и «Навыки взрослой жизни» Рэйчел Тьюннард).

Отдельная большая глава фестиваля – раздел документального кино, смысловым центром которого стала своеобразная дилогия про двух легендарных Бобби: футболиста, чемпиона мира Бобби Мура («Бобби») и североирландского активиста Бобби Сэндса («66 дней Бобби Сэндса»).

Все фильмы демонстрировались на английском языке с русскими субтитрами...

http://www.ukfilms.ru/ru/2016 (http://www.ukfilms.ru/ru/2016)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 09 декабря 2016, 14:24:46
«Спартак» — художественный фильм, пеплум режиссёра Стэнли Кубрика, поставленный по одноимённому роману Говарда Фаста в 1960 году. Первый высокобюджетный, цветной фильм Кубрика, сделавший имя молодому режиссёру. Сюжет картины рассказывает о восстании под предводительством раба-гладиатора Спартака, бросившем вызов власти Рима в лице консула Марка Лициния Красса. Кубрик не считал фильм своей авторской работой, так как был ограничен в принятии решений в ходе производства, оставшись в положении наёмного студийного режиссёра.

С бюджетом в 12 млн долларов картина стала самым дорогостоящим проектом компании Universal на 1960 год. Производство фильма оказалось сложным, в основном, из-за трудностей со сценарием, который полностью переписывался несколько раз, и цензурных правок. Несмотря на то что действие картины разворачивается в античное время, она затронула острые проблемы современности: расовую дискриминацию, преследование коммунистически настроенных деятелей культуры, однополую любовь. Сценаристом картины стал писатель из «Чёрного списка Голливуда» Далтон Трамбо. Его имя, появившееся в титрах картины, стало первым официальным признанием опального писателя с 1947 года и де-факто прекращением действия «чёрного списка». Выход на экраны картины, имевшей отчётливый левый политический контекст, ассоциируют со снижением разгула маккартизма и приходом к власти либеральной администрации Кеннеди[2].

Критика начала 1960-х встретила картину сдержанно, негативно отметив несбалансированность сценария и слабую актёрскую игру. С выходом восстановленной версии в 1991 году фильм Кубрика получил, в основном, положительные отзывы. Картина завоевала престижные кинематографические награды, в их числе четыре премии «Оскар» и один «Золотой глобус» (лучший фильм-драма). Картина породила многочисленные подражания, фразы героев вошли в разговорный английский язык.


(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ce/Spartacus_-_1960_-_poster.png)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAS от 10 декабря 2016, 17:41:13
"Век Адалин"

Век Адалин» - настоящее художественное повествование в кадре, полное приключений, любви и романтики, которой, порой не достаёт каждому из нас. Где жизненные процессы неподвластны изменению, а меняется само отношение, восприятие в каждом из нас.

Когда патрульный изымает у Адалин права, посчитав их поддельными из-за визуального несоответствия внешности указанному в документе возрасту, она понимает, что нужно бежать, пакует чемодан и начинает долгое странствие. В лиричной и невероятно красивой мелодраме Ли Толанд Кригера с место на место каждые десять лет героиню гонит не преступление, а невероятная особенность организма: после аварии в начале 20 века она перестала стареть и не захотела быть подопытной в научных лабораториях. Адалин научилась жить не вызывая подозрений и запретила себе доверительные отношения с людьми.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/3505/59088519.8c/0_d1eae_c375c5a2_orig.jpg)

Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Ксюша от 11 декабря 2016, 19:36:46
"Век Адалин"

Век Адалин» - настоящее художественное повествование в кадре, полное приключений, любви и романтики, которой, порой не достаёт каждому из нас. Где жизненные процессы неподвластны изменению, а меняется само отношение, восприятие в каждом из нас.

Когда патрульный изымает у Адалин права, посчитав их поддельными из-за визуального несоответствия внешности указанному в документе возрасту, она понимает, что нужно бежать, пакует чемодан и начинает долгое странствие. В лиричной и невероятно красивой мелодраме Ли Толанд Кригера с место на место каждые десять лет героиню гонит не преступление, а невероятная особенность организма: после аварии в начале 20 века она перестала стареть и не захотела быть подопытной в научных лабораториях. Адалин научилась жить не вызывая подозрений и запретила себе доверительные отношения с людьми.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/3505/59088519.8c/0_d1eae_c375c5a2_orig.jpg)

ЩИКАРНЫЙ ФИЛЬМ!!!!!!!!! Очень драматическая история.....есть над чем задуматься!!!
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 12 декабря 2016, 11:07:34

Я тоже смотрела!! Клевый  :good:

ЩИКАРНЫЙ ФИЛЬМ!!!!!!!!! Очень драматическая история.....есть над чем задуматься!!!
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 20 декабря 2016, 13:27:37
The last time I saw Paris

https://www.youtube.com/watch?v=AxyrIT665mM


The Last Time I Saw Paris is a 1954 romantic drama made by Metro-Goldwyn-Mayer. It is loosely based on F. Scott Fitzgerald's short story "Babylon Revisited." It was directed by Richard Brooks, produced by Jack Cummings and filmed on locations in Paris and the MGM backlot. The screenplay was by Julius J. Epstein, Philip G. Epstein and Richard Brooks.

The film starred Elizabeth Taylor and Van Johnson in his last role for MGM, with Walter Pidgeon, Donna Reed, Eva Gabor, Kurt Kasznar, George Dolenz, Sandy Descher, Odette, and (a then-unknown) Roger Moore in his Hollywood debut.The film's title song, by composer Jerome Kern and lyricist Oscar Hammerstein II, was already a classic when the movie was made and inspired the movie's title. Though the song had already won an Oscar after its film debut in 1941's Lady Be Good, it is featured much more prominently in The Last Time I Saw Paris. It can be heard in many scenes, either being sung by Odette or being played as an instrumental.

The film was released in 1954; however, there was an error with the Roman numerals in the copyright notice showing "MCMXLIV" (1944), meaning the term of copyright started 10 years before the film was released.Thus, the normal 28-year copyright term ended just 18-years after the film was released, and MGM neglected to renew it presumably because they believed there was still 10 years left in the term.The film entered the public domain in the United States in 1972.
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 21 декабря 2016, 15:40:16
«Белосне́жка и семь гно́мов» (англ. «Snow White and the Seven Dwarfs») — американский полнометражный музыкальный фэнтезийный мультипликационный фильм 1937 года производства студии «Walt Disney Productions», снятый по мотивам одноимённой сказки братьев Гримм.


https://www.youtube.com/watch?v=EZzWmV3ZLIA
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAS от 25 декабря 2016, 01:52:41
Острые Козырьки


(https://www.kinopoisk.ru/images/film_big/716587.jpg)

«Острые козырьки» (англ. Peaky blinders) — британская криминальная драма Стивена Найта (известного по фильму «Эффект колибри») 2013 года, повествующая о жизни семьи Шелби в Бирмингеме в 1920-е годы.

«Острые козырьки» — гангстерская сага о группировке цыганских бандитов из Бирмингема, основанная на реальных событиях. Острыми козырьками называли молодежную банду, которая орудовала в конце XIX века в Англии. По одной из версий группировка получила своё название потому, что парни якобы вшивали отточенные лезвия в козырьки своих кепок. По второй же версии, они просто одевались в манчестерском стиле, одним из элементов которого была кепка. Её зауженный козырек и создавал видимость острого лезвия.

Члены банды, увлеченные культом преемственности, стремились защищать интересы своей семьи. Главой избирался тот, кто, по мнению семьи, принес бы наибольшую выгоду для клана. По заявлениям историков, «Острые козырьки» и некоторые другие банды не были похожи на обычных вооруженных головорезов — у них была особая манера одеваться, свой кодекс чести и поведения.
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mila от 27 декабря 2016, 11:52:13
«Спартак» — художественный фильм, пеплум режиссёра Стэнли Кубрика, поставленный по одноимённому роману Говарда Фаста в 1960 году. Первый высокобюджетный, цветной фильм Кубрика, сделавший имя молодому режиссёру. Сюжет картины рассказывает о восстании под предводительством раба-гладиатора Спартака, бросившем вызов власти Рима в лице консула Марка Лициния Красса. Кубрик не считал фильм своей авторской работой, так как был ограничен в принятии решений в ходе производства, оставшись в положении наёмного студийного режиссёра.

С бюджетом в 12 млн долларов картина стала самым дорогостоящим проектом компании Universal на 1960 год. Производство фильма оказалось сложным, в основном, из-за трудностей со сценарием, который полностью переписывался несколько раз, и цензурных правок. Несмотря на то что действие картины разворачивается в античное время, она затронула острые проблемы современности: расовую дискриминацию, преследование коммунистически настроенных деятелей культуры, однополую любовь. Сценаристом картины стал писатель из «Чёрного списка Голливуда» Далтон Трамбо. Его имя, появившееся в титрах картины, стало первым официальным признанием опального писателя с 1947 года и де-факто прекращением действия «чёрного списка». Выход на экраны картины, имевшей отчётливый левый политический контекст, ассоциируют со снижением разгула маккартизма и приходом к власти либеральной администрации Кеннеди[2].

Критика начала 1960-х встретила картину сдержанно, негативно отметив несбалансированность сценария и слабую актёрскую игру. С выходом восстановленной версии в 1991 году фильм Кубрика получил, в основном, положительные отзывы. Картина завоевала престижные кинематографические награды, в их числе четыре премии «Оскар» и один «Золотой глобус» (лучший фильм-драма). Картина породила многочисленные подражания, фразы героев вошли в разговорный английский язык.


(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ce/Spartacus_-_1960_-_poster.png)

Да, помню этот фильм) Когда-то он казался крутым)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Spirit of Finland от 27 декабря 2016, 12:22:10
Не везет мне в последнее время на интересные фильмы...
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mila от 27 декабря 2016, 12:46:21
Может, их в последнее время не снимают?
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 27 декабря 2016, 19:53:09
Да, помню этот фильм) Когда-то он казался крутым)
А мне  не нравился... И Вариния там какая-то полудохлая
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Spirit of Finland от 27 декабря 2016, 22:33:54
Может, их в последнее время не снимают?

Думаю снимают! Просто интересное и актуальное, как "Училка" с И. Купченко куда-то задвигают... А что-то типа "Серых оттенков" наоборот суют во все дыры...
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 27 декабря 2016, 22:44:42
О...Серые  оттенки -отдельная тема!  Я  добросовестно прочитала первую книгу
 
Но на  вторую - мужества  не хватило уже))

А в  фильме эту  дуру играет актриса, на  лице которой  можно только  сидеть..(
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAЛ$ от 28 декабря 2016, 11:56:25
О...Серые  оттенки -отдельная тема!  Я  добросовестно прочитала первую книгу
 
Но на  вторую - мужества  не хватило уже))

А в  фильме эту  дуру играет актриса, на  лице которой  можно только  сидеть..(

я вот все три ..... прочитала)))))) итог : мед, сахар, ваниль, мармелад, варенье, шоколад.....во общем одно ФУ ФУ ФУ amen amen amen amen
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAЛ$ от 28 декабря 2016, 12:35:45
"МЫ. Верим в любовь" ("W.E.")

Сюжет :

Их отношения назвали величайшей любовной трагедией ХХ века: в 1936 году всего один роман изменил нацию. В наше же время одна женщина открыла подлинную историю тех событий. До неприличия стильный и невероятно роскошный фильм МЫ. Верим в любовь, экранизированный в 2011 году неподражаемой поп-дивой Мадонной, стал настоящим открытием сезона — о нем говорили, его цитировали, им восхищались и неустанно номинировали на всевозможные награды.
Верим в любовь, открывая для себя новые, запретные грани самого великолепного в мире чувства. Настолько шокирующую правду вы и представить себе не могли, но когда-то ее с упоением обсуждал весь мир. Так давайте узнаем, как все происходило на самом деле!
Две эпохи, два чувства, две истории, переплетенные между собой одним невероятным сюжетом: первая расскажет нам об отношениях, случившихся между королем Великобритании Эдуардом и американкой Уоллис Симпсон, вторая перенесет в мир современных реалий, познакомив зрителя с жительницей Манхэттена — одинокой девушкой, стремящейся к такой же чистой и светлой любви, что случилась между Эдваром и Уоллис. На то время король, находившийся под пристальным вниманием общественности, осмелился полюбить обычную американку — более того, женщину замужнюю. Их роман стал скандалом, их чувства оказались под запретом, но разве существуют преграды для любви, что послана свыше?
Они должны забыть друг друга или, сломав собственные судьбы, навсегда остаться вместе — но какой путь выберут наши герои? Сможет ли мир принять их решение и не осуждать так строго два влюбленных сердца? Развязка обещает быть непредсказуемой, сюжет — динамичным, а главные герои — достойными уважения. Так давайте познакомимся с ними ближе!
Они верят в любовь, они готовы бороться за нее: очаровательная Эбби Корниш, великолепная Андреа Райзборо, блистательный Оскар Айзек и непревзойденный Джеймс Д’Арси в самой красивой, самой нежной и чувственной картине ХХ века уже ждут своих зрителей. А вы готовы пройти череду испытаний вместе с ними?
(http://www.kino-teatr.ru/movie/posters/big/0/96490.jpg)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAЛ$ от 28 декабря 2016, 13:06:07
Международный день кино — это праздник кинематографистов — работников этого удивительного искусства — и его любителей по всему миру.

28 декабря 1895 года в Париже в «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок (а не Капуцинов, как многие привыкли) прошел первый сеанс синематографа братьев Люмьер. Именно эта дата и стала днем празднования Международного дня кино.


Но днем рождения кино считают именно 28 декабря 1895 года, когда в парижском кафе на бульваре Капуцинок Люмьеры представили уже широкой публике первый в мире короткометражный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота». Это был первый фильм в истории кинематографа, который был показан публике за деньги.
(http://www.calend.ru/img/content_images/i0/565.jpg)
Луи и Огюст Люмьер

Демонстрация «Прибытия поезда на вокзал Ла Сьота» вызвала настоящую панику у зрителей: они вскакивали с мест и убегали из зала, боясь, что приближающийся на экране поезд раздавит их…

В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это был фильм «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень». Длился первый российский фильм всего семь минут.



Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mila от 28 декабря 2016, 14:42:16
Думаю снимают! Просто интересное и актуальное, как "Училка" с И. Купченко куда-то задвигают... А что-то типа "Серых оттенков" наоборот суют во все дыры...
Я тоже искала "Училку", но не нашла(
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 28 декабря 2016, 14:59:24
А я,  честно говоря, не хочу смотреть этот  фильм. 1) Надоела чернуха . В жизни и так  много "чёрного и тяжёлого"
                                                                                2) Образ доведённой до сумасшествия учительницы  абсолютно не интересует. Не надо было допускать,  чтобы  доводили.
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mila от 29 декабря 2016, 10:25:47
Да нет. Учительница не сумасшедшая. И фильм не такой уж чёрный. То, что я про него читала, наоборот, больше склоняет к позитиву и силе духа.
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 29 декабря 2016, 12:27:29
Но, думаю, не такой  светлый как "Доживём до понедельника" или "Большая  перемена"
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Spirit of Finland от 29 декабря 2016, 23:19:19
А я,  честно говоря, не хочу смотреть этот  фильм. 1) Надоела чернуха . В жизни и так  много "чёрного и тяжёлого"
                                                                                2) Образ доведённой до сумасшествия учительницы  абсолютно не интересует. Не надо было допускать,  чтобы  доводили.

Спойлерну немножко! Заканчивается хорошо!
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAЛ$ от 05 января 2017, 15:33:39
Моя боль может быть причиной чьего-то смеха, но мой смех никогда не должен быть причиной чьей-то боли

Чарли Чаплин
Актер, режиссер, умер в 1977 году в возрасте 88 лет
(https://ourhand.files.wordpress.com/2012/10/p_44509.jpg)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 15 января 2017, 21:27:55
Люблю Чарли Чаплина! Широкой души человек! :yes:


Моя боль может быть причиной чьего-то смеха, но мой смех никогда не должен быть причиной чьей-то боли
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 15 января 2017, 21:29:41

ШОК!! Киномюзикл Дэмьена Шазелла (на фото) «Ла-Ла Ленд» собрал все 7 наград «Золотого глобуса», на которые был номинирован
. :o

«Ла-Ла Ленд» (англ. La La Land) — американский трагикомедийный фильм-мюзикл, снятый Демиеном Шазеллом. Мировая премьера ленты состоялась 31 августа 2016 года на Венецианском международном кинофестивале[1]. Фильм рассказывает о джазовом пианисте, который влюбляется в молодую актрису в Лос-Анджелесе.
Слоган фильма - «Бесстрашным мечтателям посвящается…»

(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e4/La_La_Land.jpg)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 09 февраля 2017, 16:18:21
Кармен Миранда

(http://www.kinonews.ru/insimgs/persimg/persimg8244.jpg)



родилась в Португалии. В возрасте 10 месяцев переехала в Бразилию вместе с эмигрировавшим отцом, позднее к ним присоединилась вся семья. Музыкальная карьера Кармен как певицы началась после знакомства с композитором Жозуе де Бaрруш (порт. Josué de Barros) и записи первых пластинок в 1929 году с самбой «Не уходи» (Não Vá Sim’bora) и шоу «Если самба в моде» (Se O Samba é Moda). Огромный успех получила её запись марша «Чтобы я тебе нравилась» (порт. P'ra Você Gostar de Mim / Taí) в 1930 году. Выступала во многих театральных ревю, на бразильском радио в 1933 году, а с 1934 года она выступала также на аргентинском радио. Записывалась на RCA Records.

В 1933 дебютировала в кино. По свидетельству импресарио Алоизиу де Оливейра (порт. Aloysio de Oliveira), в 1938 году Кармен Миранда хотела оставить выступления, выйти замуж и сменить образ жизни, но по контракту должна была сняться ещё в одном кинофильме. Огромный успех самбы «Что же есть у девушки из Баии?» (порт. O Que É Que A Baiana Tem?), исполненной в фильме «Банан» (порт. Banana da Terra, 1939, англ. Wallace Downey), сделал Кармен Миранду знаменитой в США и изменил планы певицы. В 1939 году она долго выступала в шоу на Бродвее. В 1940 году на банкете в Белом Доме была представлена президенту Рузвельту и получила его поддержку. С 1940 по 1953 год работала в Голливуде, где сделала успешную карьеру и снялась в четырнадцати фильмах. В 1946 году она принадлежала к числу самых высокооплачиваемых голливудских звёзд. Экстравагантный и эклектический стиль одежды Кармен Миранды сделал её предтечей бразильского культурного течения тропикализма 1960-х годов. В Бразилии у Кармен Миранды было несколько прозвищ, но с 1935 года окончательно закрепилось «Маленькая Знаменитость» (A Pequena Notável). В США её называли «Бразильской бомбой». При этом у бразильской публики и критики она вызывала смешанные чувства: певицу упрекали в том, что она американизировалась.

С годами, помимо табака и алкоголя, Миранда стала принимать наркотики (амфетамин и др.). Скончалась в 1955 году от второго инфаркта. Похоронена на кладбище Святого Иоанна Крестителя в Рио-де-Жанейро. За её гробом шло свыше полумиллиона человек.



(https://st.kp.yandex.net/im/kadr/6/7/7/kinopoisk.ru-Carmen-Miranda-677763.jpg)


(http://2.bp.blogspot.com/_sbsmcTLNmOQ/TL8PkitLeQI/AAAAAAAAA_U/s2RVIeVdiPg/s1600/20040812-carmen_miranda.jpg)

(https://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/0/2/1/140610191028.jpg)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Andrei1 от 18 февраля 2017, 16:07:21
Кинематограф Великобритании


Старая добрая Англия имеет в мире стойкую репутацию. Считается, что англичане консервативны, чопорны и неторопливы. Отчасти это действительно так. Поэтому и английский кинематограф имеет довольно непростую историю развития. Почти полвека кино Великобритании называли «дремлющим» и его развитие шло довольно медленно, если сравнивать его темпы с тем же Голливудом. Однако английский кинематограф подарил миру достаточно много шедевров киноискусства и звезд киноиндустрии.

История английского кино началась с имени Уильяма Поля. Он работал в те же годы, что и братья Люмьер, и его аппарат для съемки фильмов назывался «биоскоп». В 1897 году появились его первые короткие и очень простые фильмы «Новая служанка», «Детский чай», «Расклейщик афиш». В 1898 году У.Поль построил в Лондоне свою первую киностудию.

Период становления кинематографа Великобритании с 1895 по 1908 год в истории принято называть «Брайтонская школа». В это время техническая база и возможности кинодеятелей были достаточно примитивны, но английский кинематограф все же смог подарить миру ряд кино инноваций – съемка крупным планом, киномонтаж, съемки с трюками.

В 1926 году в истории английского кинематографа появилось яркое имя – Альфред Хичкок. К середине 30-х годов 20 века он стал известным мастером детектива. Именно этот жанр ассоциируется у нас с английской киноиндустрией и сейчас. Хичкок был мастером интриги, гениально прорабатывал детали и создавал в своих фильмах атмосферу загадочности и напряжения.

Параллельно с творчеством Хичкока в Англии существовало так называемое классическое английское кино. Режиссеры этого направления занимались экранизацией классических произведений. Это хорошо известные миру Лоуренс Оливье (фильм «Гамлет» и другие), Александр Корда и Дэвид Лин (фильм «Лоуренс Аравийский»).

После окончания второй мировой войны наступил новый период в жизни многих стран – вторая половина 20 века. Но и здесь Англия осталась довольно традиционной. Шедеврами кинематографа того времени  стали опять же детективы. Это экранизации произведений Агаты Кристи, герои которых -  Эркюль Пуаро и Мисс Марпл -  любимы зрителями всего мира даже в наши дни.

Ярким пятном в истории английского кинематографа стало появление саги о Джеймсе Бонде или «Агенте 007». Персонаж был детищем английского писателя Яна Флеминга, по произведению которых снято множество фильмов. Последние экранизации  - заслуга Голливуда, но своим рождением эпопея о Джеймсе Бонде обязана именно Англии, и направлению «коммерческое английское кино».
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 03 марта 2017, 11:45:09
Игровой ремейк не бродвейского мюзикла (как задумывалось изначально), а одноименного диснеевского мульта. На роль красавицы Белль взяли Эмму Уотсон, блистательно сыгравшую у сценариста «Красавицы и чудовища» Стивена Чбоски в «Хорошо быть тихоней», а на роль принца Адама — Дэна Стивенса. Кстати, помимо старых героев в экранизации сказки появится новый персонаж — фортепиано Каденция, а также прозвучат три свежие песни, написанные прежними диснеевскими композиторами.


https://www.youtube.com/watch?v=LWNhKUQjLSs
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 04 марта 2017, 00:26:11
Игровой ремейк не бродвейского мюзикла (как задумывалось изначально), а одноименного диснеевского мульта. На роль красавицы Белль взяли Эмму Уотсон, блистательно сыгравшую у сценариста «Красавицы и чудовища» Стивена Чбоски в «Хорошо быть тихоней», а на роль принца Адама — Дэна Стивенса. Кстати, помимо старых героев в экранизации сказки появится новый персонаж — фортепиано Каденция, а также прозвучат три свежие песни, написанные прежними диснеевскими композиторами.


https://www.youtube.com/watch?v=LWNhKUQjLSs

красивый трейлер
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAS от 04 марта 2017, 23:28:03
Игровой ремейк не бродвейского мюзикла (как задумывалось изначально), а одноименного диснеевского мульта. На роль красавицы Белль взяли Эмму Уотсон, блистательно сыгравшую у сценариста «Красавицы и чудовища» Стивена Чбоски в «Хорошо быть тихоней», а на роль принца Адама — Дэна Стивенса. Кстати, помимо старых героев в экранизации сказки появится новый персонаж — фортепиано Каденция, а также прозвучат три свежие песни, написанные прежними диснеевскими композиторами.


Выглядит многообещающе!!  :yes:
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 04 марта 2017, 23:33:46
Самое  милое,  что  в, по сути, детский  фильм впервые введён персонаж-гей
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Spirit of Finland от 05 марта 2017, 00:55:13
Это кто там!?  :)

Самое  милое,  что  в, по сути, детский  фильм впервые введён персонаж-гей
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 05 марта 2017, 01:04:18
Дружок Гастона
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 06 марта 2017, 15:38:47
МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Депутат Госдумы Виталий Милонов ("Единая Россия") просит министра культуры Владимира Мединского провести допремьерную проверку фильма "Красавица и чудовище" на предмет пропаганды гомосексуализма, следует из письма, имеющегося в распоряжении РИА Новости.


 :biggrin: 
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 06 марта 2017, 15:43:15
 obmorok
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 09 марта 2017, 10:39:05
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales

https://www.youtube.com/watch?v=YmhBBI3noA0

Официальный русский тизер-трейлер



Сюжет фильма "Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки": Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.

• Оригинальное название - Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales (2017)
• Страна - США, Австралия
• Жанр - фэнтези, боевик, комедия, приключения
• Режиссер - Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг
• В ролях - Джонни Депп, Кая Скоделарио, Орландо Блум, Хавьер Бардем, Дэвид Уэнэм, Брентон Туэйтс, Кевин МакНэлли, Джеффри Раш, Голшифте Фарахани, Пол МакКартни...
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Spirit of Finland от 09 марта 2017, 11:15:23
Хах! Надо было мне догадаться! Он ведь и в мультфильме от него без ума! А вообще мне его жаль всегда было в мультфильме, потому что Гастон всегда над ним издевался и унижал... Интересно будет посмотреть, каким его сделали в фильме.

Дружок Гастона
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 09 марта 2017, 16:12:27
(http://trikky.ru/wp-content/blogs.dir/1/files/2014/02/images2.jpg)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Spirit of Finland от 12 марта 2017, 22:30:50
А уже же выходил фильм "Красавица и чудовище", но там красавица была со светлыми волосами...
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 12 марта 2017, 22:59:36
Там чудовищем был Венсан Кассель :), а красавица - страшная.
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Кристюшa от 14 марта 2017, 13:04:42
ЗВЕРОПОЙ

Каждое животное мечтает стать звездой. Слониха, баран, бык, и даже хрюшка, буквально все рвутся к славе. Кто знает, кому улыбнётся капризная фортуна и чей портрет украсит завтра обложки глянцевых журналов. Всё как у людей…
Номинант на премию «Золотой глобус» (2017) в категориях «Лучший анимационный фильм» и «Лучшая песня» (Faith).

https://www.youtube.com/watch?v=0osvInoDckI


Название мультфильма - Зверопой (2016)
Оригинальное название - Sing (2016)
Страна - США
Жанр - комедия, семейный, музыка
Режиссер - Гарт Дженнингс
Озвучка - Риз Уизерспун, Мэттью МакКонахи, Скарлетт Йоханссон, Тэрон Эджертон, Ник Офферман, Сет МакФарлейн...
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAЛ$ от 16 марта 2017, 10:48:51
Не можешь сделать женщину счастливой? Не мешай другому! © Gerard Butler

(https://cs541602.userapi.com/c635100/v635100858/2874b/oyvuOPsU4Dc.jpg)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 16 марта 2017, 17:34:22
Супер))
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAS от 16 марта 2017, 18:38:12
Не можешь сделать женщину счастливой? Не мешай другому! © Gerard Butler

(https://cs541602.userapi.com/c635100/v635100858/2874b/oyvuOPsU4Dc.jpg)

Вот это правильно!  :applodisment: :applodisment:
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Элис от 16 марта 2017, 21:42:25
Джерри плохого не  скажет  ahhh radost
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 16 мая 2017, 09:54:16

Меч короля Артура
King Arthur: Legend of the Sword, 2017


Молодой Артур околачивается на окраинах Лондиниума со своей бандой. Своим происхождением он совершенно не дорожит и не интересуется. Так он живёт до момента, когда судьба сводит его с волшебным мечом Экскалибуром. После этого Артур кардинально меняется - влюбляется, присоединяется к движению сопротивления и объединяет вокруг себя людей, чтобы свергнуть тирана Вортигерна, убившего родителей Артура и захватившего трон. КиноПоиск
Дата выхода11 мая 2017 г.



https://www.youtube.com/watch?v=X8da2EJlLXI
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 16 мая 2017, 22:10:42
Джуд Лоу потрясающий здесь)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAS от 17 мая 2017, 10:14:11
Джуд Лоу потрясающий здесь)

Он вообще замечательный актер! Обязательно надо будет посмотреть !  :good:
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Arsenovna от 17 мая 2017, 11:47:49
В этой роли он красавчик. Рекомендую к просмотру, ДАС  :)


(http://static.tatler.ru/resize_cache_imm/iblock/71b/ff92/660x660_Quality100_71b6e9bcb7ab43bbb309f44f3bf64c71.jpg)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 25 мая 2017, 22:57:13
ТЫЦ (https://www.youtube.com/watch?v=JdAbh4HKIg4)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Элис от 28 мая 2017, 21:02:48
В этой роли он красавчик. Рекомендую к просмотру, ДАС  :)


(http://static.tatler.ru/resize_cache_imm/iblock/71b/ff92/660x660_Quality100_71b6e9bcb7ab43bbb309f44f3bf64c71.jpg)
ДАС интересуется красавчиками?))
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Spirit of Finland от 17 июля 2017, 20:38:02
Кстати, а кто посмотрел "Красавицу и чудовище" новый фильм? Как вам? Давайте обсудим тут! Мне очень понравилось! Мультик я в детстве засмотрела "до дыр", как говорится! И фильм очень неплохой, нравится, что все знакомые песни сохранили! И даже там есть пара новых красивых песен! Я обожаю эти диснеевские традиции мюзикла, когда герои поют красивые песни! И их потом переводят на все языки. Очень понравилась Эмма Уотсон в роли Бель. Она многим знакома по роли Гермионы в "Гарри Поттере", поэтому было приятно увидеть очень-очень знакомую артистку, которая нравится. Мне кажется, она с ролью справилась!


(http://kinogo.club/uploads/posts/2017-01/1484294688_krasavicachudovische.jpg)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 17 июля 2017, 22:10:40
А нам не понравилось. Очень любим оригинал, поэтому бадхердттило вовсю.
Гермиона хороша была Гермионой, но здесь - лицо, практически, без эмоций.
Ну и гей-тематика в детском фильме не катит.
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Spirit of Finland от 17 июля 2017, 22:20:29
Ну, гей-тематика, как мне показалось не сильно бросается в глаза. И мне очень понравился этот Лефу, он там такой милый, даже жаль его очень! Но меня порадовало, как он девкам сказал "И не надейтесь, красотки!"

Может где-то и без эмоций Бель, но характер показывала неплохо и упрямство!

Мне, знаете, что НЕ понравилось!? Волки! Какие-то прям супер неестественные вышли!

А нам не понравилось. Очень любим оригинал, поэтому бадхердттило вовсю.
Гермиона хороша была Гермиону, но здесь - лицо, практически, без эмоций.
Ну и гей-тематика в детском фильме не катит.
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Мачо от 02 августа 2017, 17:32:25
В этой роли он красавчик.
(http://static.tatler.ru/resize_cache_imm/iblock/71b/ff92/660x660_Quality100_71b6e9bcb7ab43bbb309f44f3bf64c71.jpg)
с такими данными можно быть только красавчиком !
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Бильбо от 09 августа 2017, 01:25:18
Смотрю  и любуюсь ! Классный ! :o :o :o
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAЛ$ от 10 августа 2017, 11:57:49
Смотрю  и любуюсь ! Классный ! :o :o :o

вот это сейчас и страшно, что если мужчина красивый......
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 10 августа 2017, 13:24:19
вот это сейчас и страшно, что если мужчина красивый......
Почему?)
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Spirit of Finland от 12 августа 2017, 21:10:42
вот это сейчас и страшно, что если мужчина красивый......

Ну, не всем же быть уродцами! И у всех свои мерки красоты... И они далеко не всегда совпадают с, так называемыми, "идеалами" красоты.
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAЛ$ от 13 августа 2017, 20:27:24
Почему?)

наводит на определенные мысли!!!! думаешь,или у него девушка так за ним следит и помогает разобраться в мире "фЭшона" ...или еще кто-то другой( а это страшнее) :facepalm:
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Mari от 13 августа 2017, 21:01:42
Думаю, что надо сразу надо всё  обозначить и спросить прямо:"Есть ли у тебя девушка,  которая так за тобой следит и помогает разобраться в мире "фЭшона" ...или еще кто-то другой?"
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: Ежик от 14 августа 2017, 22:00:53
(http://imgsrc.allposters.com/img/print/posters/barefoot-in-the-park-from-left-robert-redford-jane-fonda-1967_a-G-14704708-7174949.jpg)

Barefoot in the Park is an American romantic comedy film. The film stars Jane Fonda as Corie and Robert Redford as Paul.

In Barefoot in the Park, newlyweds Corie and Paul Bratter have completed their six-day honeymoon and are moving into their first apartment. Corie is romantic, impulsive, and enthusiastic, while her husband is a proper, careful, even “stuffy” young attorney who is more concerned with his budding legal career than he is with helping to build their love nest and perpetuating the honeymoon atmosphere. Soon Corie and Paul quarrel.....
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAЛ$ от 14 августа 2017, 23:25:30
Думаю, что надо сразу надо всё  обозначить и спросить прямо:"Есть ли у тебя девушка,  которая так за тобой следит и помогает разобраться в мире "фЭшона" ...или еще кто-то другой?"

вот как у такого актера спросишь....
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAЛ$ от 14 августа 2017, 23:27:03
(http://imgsrc.allposters.com/img/print/posters/barefoot-in-the-park-from-left-robert-redford-jane-fonda-1967_a-G-14704708-7174949.jpg)

Barefoot in the Park is an American romantic comedy film. The film stars Jane Fonda as Corie and Robert Redford as Paul.

In Barefoot in the Park, newlyweds Corie and Paul Bratter have completed their six-day honeymoon and are moving into their first apartment. Corie is romantic, impulsive, and enthusiastic, while her husband is a proper, careful, even “stuffy” young attorney who is more concerned with his budding legal career than he is with helping to build their love nest and perpetuating the honeymoon atmosphere. Soon Corie and Paul quarrel.....

надо посмотреть этот фильм...про импульсивную жену и мужа юриста)))......
Название: Re: Кинематограф
Отправлено: DAЛ$ от 23 ноября 2020, 21:45:18
(https://c.radikal.ru/c07/2011/5c/5a50bd94f426.jpg) (https://radikal.ru)