Содержание. Часть 2 > ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

Маразмы ЕГЭ и ОГЭ

<< < (44/44)

Mari:
2. Задание 23
Из предложений 14-15 выпишите контекстные синонимы.

Для справки. Контекстные синонимы - это слова, которые близки по значению только в данном тексте, например отрывке, главе из книги, так как они относятся к одному объекту, предмету. В качестве примера можно привести: «День был августовский, знойный, томительно скучный» (А. П. Чехов)

Находить контекстные синонимы так жизненно необходимо для наших детей? Это поможет в жизни,  улучшит грамотность?

Mari:
1.Задание 22 (Часть I)
Какие из перечисленных утверждения являются ошибочными? Укажите номера ответов.
 1) Предложение 9 поясняет, раскрывает содержание предложения 8.
 2) В предложениях 3-5 представлено повествование.
 3)  В предложении 16 содержится вывод, следствие из предложений 14-15.
 4) В предложении 18 содержится ответ на вопрос, сформулированный в предложении 17.
 5) В предложениях 1-3 представлено описание.

Зачем изначально давать ОШИБОЧНЫЕ суждения?

Mari:
Задание 10,11,12 (Часть I)
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать
2) сверх..естественный, с..ёмка, двух..ярусный
3) п..никнуть, пр..дедушка, поз..вчера
4) чере..чур, и..синя-чёрный, бе..крайний
5) вз..скать, без..нициативный, сверх..зысканный
Ответ: ___________________________.
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) больш..нство, алюмини..вый
2) клетч..тый, (начать) снов..
3)
миндал..вый, овлад..вать
4) попроб..вать, нож..вка
5) француз..кий, матрос..кий
Ответ: ___________________________.
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) (травы) колыш..тся, противореч..щий
2) выгляд..шь, обид..вшийся
3) (кот) мурлыч..т, приемл..мый
4) жал..щие (пчёлы), рассе..нный (человек)
5) леч..щий (врач), (родители) тревож..тся
Ответ: ___________________________.

1. В подобных заданиях предлагалось определить один ряд,  сейчас  - несколько (а время выполнения не увеличилось)
2. ( и ГЛАВНОЕ) можно указать НЕПРАВИЛЬНУЮ букву в определённом номере ответа, но ОТВЕТ БУДЕТ ЗАСЧИТАН как ПРАВИЛЬНЫЙ. АБСУРД!

Mari:
Задание 6 (Часть I)
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив
лишнее слово. Выпишите это слово.

В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой
черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и
спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем
все моря и океаны.
Ответ: ___________________________.

Изначально давать детям неправильную версию - абсурдно.

Mari:
Информация с сайта РЦОИ.
Вот 5 тем, по которым (одна на выбор) в этом году наши дети писали итоговое сочинение:

1. Что важнее для детей: советы родителей или их пример?
2. Всякая ли мечта достойна человека?
3. Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?
4. Как искусство помогает понять действительность?
5. Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?

А для какого предмета эти темы? Для психологии?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Ответ

Перейти к полной версии