Автор Тема: О мотивации к учебе  (Прочитано 212962 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #140 : 26 февраля 2018, 18:58:55 »
И Я АБСОЛЮТНО ВЕРЮ В ЭТО! ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧУДО НА ЗЕМЛЕ-ЧЕЛОВЕК .
Не  согласен- думаю,   на  земле  много  чудес, и  человек  лишь  одно  из  них.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #139 : 25 февраля 2018, 21:14:07 »
И Я АБСОЛЮТНО ВЕРЮ В ЭТО! ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧУДО НА ЗЕМЛЕ-ЧЕЛОВЕК .
К сожалению или  к счастью, но каждый человек наполовину ангел,  а наполовину- демон. В его душе борются добро и  зло.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #138 : 25 февраля 2018, 19:49:01 »

НО!
Я верю: взрослые способны на то, на что была способна птица Феникс.
И Я АБСОЛЮТНО ВЕРЮ В ЭТО! ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧУДО НА ЗЕМЛЕ-ЧЕЛОВЕК .

Оффлайн Fura

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #137 : 25 февраля 2018, 17:34:53 »

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #136 : 18 февраля 2018, 20:59:30 »
Взрослый - не означает зрелая личность, скорее, "поломанные останки души и ума", из которых могла бы получиться личность.
С метафорой об останках согласна.
НО!
Я верю: взрослые способны на то, на что была способна птица Феникс.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #135 : 18 февраля 2018, 16:23:36 »
Ребенок - это незрелая личность. Взрослым  и зрелым личностям не нужна поддержка со стороны. Это признак слабости.

Взрослый - не означает зрелая личность, скорее, "поломанные останки души и ума", из которых могла бы получиться личность.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #134 : 18 февраля 2018, 11:19:28 »
Ребенок – это личность и он всегда нуждается в поддержке.
Ребенок - это незрелая личность. Взрослым  и зрелым личностям не нужна поддержка со стороны. Это признак слабости.

Оффлайн Fura

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #133 : 17 февраля 2018, 17:11:24 »
Ребенок – это личность и он всегда нуждается в поддержке.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #132 : 14 февраля 2018, 23:17:16 »
Мотивация бывает внешняя и внутренняя. Внешняя мотивация создается за счет мнения родителей и учителей, которые могут как наказывать, так и поощрять за результаты ребенка. Внутренняя мотивация исходит от самого ученика. Ему должно быть интересно получение знаний.
Внутренняя мотивация  опирается на внешние факторы, такие, как эмоции  и познавательный интерес. Тут круг опять на нас, на учителях, замыкается.

Оффлайн Fura

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #131 : 13 февраля 2018, 11:37:00 »
Отсутствие мотивации к обучению - 10 ошибок родителей Ошибка родителей №1.

Родитель полагает, что ребенок готов к обучению в школе, потому, что он много знает для своего возраста. Но интеллектуальная готовность – это не синоним готовности психологической, которая определяется уровнем развития произвольного поведения, то есть умением ребенка подчиняться определенным правилам и делать не то, что ему хочется в данный момент, а то, что делать необходимо. Здесь важно развивать у ребенка умение преодолевать себя: приучать ребенка делать не только то, что ему нравится, но и то, что не нравится, но необходимо. И это задача еще дошкольного возраста.

Ошибка родителей №2.

Ребенка рано отдают в школу. Нельзя сбрасывать со счетов биологическое созревание (костный и зубной биологический возраст). Биологически несозревшего ребенка лучше в школу не отдавать, т.к. у него не сформирована рука. Проверить сформирована ли рука можно следующим образом: попросить ребенка ставить точки в клеточки. В норме ребенок проставляет 70 точек за 1 минуту. Если результат ниже, то вполне возможно, что рука еще не окостенела. Что касается зубов, к моменту поступления ребенка в школу у него должны смениться 4 передних зуба: 2 внизу и 2 вверху. Таким образом, биологическая неготовность ребенка к школе ведет, как правило, к тяжелой школьной адаптации (ребенок быстро устает и не справляется), а это вероятность того, что ребенок начинает тихо ненавидеть школу.

Ошибка родителей №3.

Дети не посещают детский сад. Отсутствие контакта со сверстниками ведет к отсутствию произвольного поведения, когда ребенок вынужден, чтобы играть с другими, соблюдать правила, даже, если ему не очень хочется, считаться с чужим мнением и желанием, жить в коллективе.

Ошибка родителей №4.

Неблагополучие в семье: ребенок, привыкший к высокому эмоциональному отрицательному накалу во время переживаний по поводу своей семьи, как правило, уже просто не реагирует на проблемы по поводу учебы и отметок – у него просто не хватает на это энергии.

Ошибка родителей №5.

Отсутствие четкой организации жизни ребенка, несоблюдение режима дня, безнадзорность в быту – дети, которые организованы помимо школы, т.е. посещают какие-то интересные для них занятия, как правило, несмотря на нагрузку, более мотивированы на учебу.

Ошибка родителей №6.

Нарушение единства требований к ребенку со стороны родителей (всегда есть лазейка для ребенка что-то сделать не так, как надо, «столкнуть родителей лбами», пожаловаться бабушке и дедушке на родителей)

Ошибка родителей №7.

Неправильные методы воспитания: подавление личности, угрозы, физические наказания или, наоборот, заласкивания, чрезмерная опека.

Ошибка родителей №8.

Завышенные требования без учета объективных возможностей ребенка; усмотрение злого умысла, лени, в то время, как могут быть объективные причины для этих проявлений (соматическое состояние, психологические особенности, особенности умственного развития и пр.)

Ошибка родителей №9.

«Убивание» мотивации к обучению путем высмеивания, некорректных высказываний, сравнения с другими детьми, «загон» ребенка в ситуацию неуспеха, неудачи и пр.

Проецирование своих ожиданий на дочку или сына — это, наверное, самая распространенная ошибка родителя, не всегда даже осознаваемая.

Ошибка родителей №10.

Родители верят в то, что дети должны разделять интересы, которые были у них в детстве, и порой не допускают даже мысли о том, что их ребенку это может быть совсем не интересно. Давление родителей может быть тем сильнее, чем меньше им самим удалось реализоваться в интересующих их областях.



Оффлайн Fura

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #130 : 09 февраля 2018, 12:03:13 »
Мотивация бывает внешняя и внутренняя. Внешняя мотивация создается за счет мнения родителей и учителей, которые могут как наказывать, так и поощрять за результаты ребенка. Внутренняя мотивация исходит от самого ученика. Ему должно быть интересно получение знаний.


Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #129 : 07 февраля 2018, 21:37:30 »
Как сформировать правильную мотивацию к обучению у младших школьников?
Особенности мотивации в учёбе могут меняться в течение всей жизни под воздействием различных факторов. Поэтому главное, что необходимо сделать родителям – заинтересовать школьника самим процессом получения знаний. Добиться это несложно, конечно, если приложить усилия со своей стороны и придерживаться очень простых, но невероятно эффективных правил.
На мой взгляд, в школе  учителям тоже нужно заинтересовывать своих маленьких учеников. Они должны чувствовать, что учителя их любят. Хотя и ставят не всегда хорошие отметки

Оффлайн Fura

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #128 : 03 февраля 2018, 11:21:36 »
Как сформировать правильную мотивацию к обучению у младших школьников?
Особенности мотивации в учёбе могут меняться в течение всей жизни под воздействием различных факторов. Поэтому главное, что необходимо сделать родителям – заинтересовать школьника самим процессом получения знаний. Добиться это несложно, конечно, если приложить усилия со своей стороны и придерживаться очень простых, но невероятно эффективных правил.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #127 : 27 января 2018, 22:02:49 »
Кто бы говорил  :biggrin: :biggrin: :biggrin: :lols:
Вы пишете только третий! пост-первый в 2011 году был, последний в 2018, и уже обхохотали .Написать нечего? Только можете смайликами отвечать!

Оффлайн Nataliya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #126 : 26 января 2018, 20:48:22 »
Хорошая заметка о Москве .О ее состоянии . Но при чем тут " мотивация к учебе " ?

Кто бы говорил  :biggrin: :biggrin: :biggrin: :lols:

 
.