-
3. К вопросу о Вашем месте, месте учителя, в учебно-воспитательной работе Школы-ВУЗа.
Ваше мнение об атмосфере во время последнего общешкольного учебно-воспитательного мероприятия (21.03.2013г.), премьеры "Кот в сапогах"?
Как Вы расцениваете лично Вашу роль во время проведения этого учебно-воспитательного мероприятия?
-
Ваше мнение об атмосфере во время премьеры "Кот в сапогах"?
Во время премьеры "Кот в сапогах" царила атмосфера тепла и доброты! ВСе понимали, к какому событию приурочено данное мероприятие, наши маленькие актеры выложились на все 200%, несмотря на то, что им было очень не просто, многие из них неважно себя чувствовали, но тем не менее вышли на сцену, что достойно подвигу! Считаю, у нас есть полное право гордиться нашими маленькими Героями!
-
ASDFG, Вы не ответили на вопрос №2.
-
Все по доброму так получилось...
А по поводу лично моей роли в данном мероприятии, то думаю тех поддержка удалась, хоть и не на самом высоком уровне, но тем не менее. Я доволен результатами, как техническими так и художественными =)
-
ASDFG, Вы не ответили на вопрос №2.
все прекрасно видели мою роль, пусть лучше оценят другие, а самому себе дифирамбы петь, не в моих правилах!
P.S.
надеюсь, я ответил на Ваш вопрос, Info
-
все прекрасно видели мою роль, пусть лучше оценят другие, а самому себе дифирамбы петь, не в моих правилах!
P.S.
надеюсь, я ответил на Ваш вопрос, Info
Вопрос был:"Как Вы оцениваете свою роль?"Если это в стиле дифирамба,то пропойте, пожалуйста.
-
Могу сказать, что я восхищаюсь маленькими актёрами, которые не просто "прочитали" свой текст наизусть, а действительно перевоплощались в героев.
Отдельное спасибо тем ребятам, которые выступали в качестве дублёров. Некоторые из них выучили текст за считанные дни, чтобы наш спектакль состоялся.
Что касается воссозданной театральной атмосферы, то следует благодарить весь коллектив нашей Школы. В этот день у нас действительно царила Мельпомена)
Оценить свою роль? Я просто очень рада, что у моих маленьких актёров исчез страх перед публичным выступлением, рада, что спектакль для них не только праздник, но и работа, к которой они относятся очень ответственно, рада, что мы смогли показать вам этот маленький спектакль и программу "До свидания, букварь", в которой блистали малыши.
Единственное, в чём я чувствую свою недоработку - это то, что мы - взрослые не смогли достаточно убедительно объяснить некоторым ребятам следующее: посещение благотворительного спектакля(или любого другого благотворительного мероприятия) не означает только покупку билета (внесение материальной лепты). Ребята должны сознавать, что такое мероприятие требует некоей благодарности актёрам (организаторам, участникам). Именно ваши глаза, ваши аплодисменты, ваши добрые слова - лучшая награда маленьким актёрам, которые очень старались не только сделать благотворительный сбор, но и порадовать вас.
-
1. В фойе и в зале царила атмосфера праздника. Соглашусь с Mari - зрители в зале были немного не подготовлены к тому, что это - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ спектакль. Многие родители пришли посмотреть на своего ребенка, забыв о том, почему и зачем показывается спектакль. Поэтому, перехожу к вопросу №2. Я не достаточно поработала - нужно было подготовить информационный стенд\плакат с напоминанием о том, что это -благотворительное мероприятие, организовать дополнительный сбор средств в фойе до и после представления.
-
1. Мне очень понравился наш мини - театр! Всё было по-настоящему: и фойе, и фотографии артистов, и театральный буфет, и билетёры, и ... вешалка! То, что видела потом на фотографиях, понравилось очень. Виртуальные "декорации" были великолепны! А. М. смогла сделать так, чтобы наши маленькие артисты играли с удовольствием, с радостью, не было страха и напряжения.
2. Очень хотела посмотреть спектакль из зала, но были другие задания) С обязанностями по подготовке и проведению программы "Прощай, Букварь!", думаю, справилась. С помощью Алле Михайловне во время спектакля - очень старалась (за лопату - простите!). А вот в подготовке учебно-воспитательного мероприятия БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ есть и моя недоработка. Мы, конечно, всем говорили, что спектакль благотворительный, но мы забыли, что наши дети могут не знать, что такое благотворительность, многие просто никогда с этим не сталкивались. Надо было разъяснять, что наши малыши ещё не имеют своих денег, но их выступления, спектакль - это тоже благотворительность, та, которая им по силам. И они нуждаются в моральной поддержке, а не только в материальной. Вот это надо было говорить, когда мы приглашали старшеклассников на спектакль.
-
1.Все было по-настоящему! А это -самое главное!
2.Я купила билет, программку, угощения в буфете, поучаствовала в лотерее.
-
Мое мнение об атмосфере во время последнего общешкольного учебно-воспитательного мероприятия (21.03.2013г.), премьеры "Кот в сапогах"
При входе в театр "Глобус"
Толпились старшеклассники, которых я не один раз приводила с 1-го этажа на учебно-воспитательное мероприятие. Другие члены администрации вели с ними разъяснительную работу. Но наши старания почти не принесли никаких положительных результатов. После, на совещании, мы пытались найти ответ на "выходку" старшеклассников, винили себя в том, что
недостаточно хорошо работали в этом направлении. Дело не в непонимании благотворительности. Ведь многие старшеклассники купили билеты, внесли свой вклад (также поступили и некоторые представители начальной школы). Но забыли или не поняли, что от них требуется не только финансовое участие, но и их присутствие, поддержка младших школьников, душа. Дать точный ответ на данную ситуацию невозможно! Возможно только постоянное обучение и воспитание наших учеников. А это осуществимо только при привлечении их самих к деятельности. Быть пассивными зрителями неинтересно! Вспомним наши уроки и предыдущие учебно-воспитательные мероприятия о постоянном нахождении личности в деятельности.
В этот раз была недоработка с нашей стороны.
Фойе театра "Глобус" перед спектаклем
Столько всего сделано! Но атмосфера скучная, вялая. Многие родители, ученики уже заняли места в зрительском зале. Мы забыли - это не обычный театр. Не хватало нашей активности, и не только нашей. За каждые "участки" были назначены ответственные преподаватели. Ответственные, а не только исполнители. Где дети, привлеченные и исполняющие роли на данных "участках"? Вот поэтому их и не было. Что им делать? Быть пассивными зрителями?
Вернемся к входу в театр «Глобус»
Там, где все-таки были привлечены ученики, было здорово. И не только после спектакля, но и перед ним. Продажа билетов, цветов перед входом; проверка билетов, пожелания приятного просмотра и времени препровождения, продажа программок, сопровождение к местам в зрительном зале - это все очень позитивно. Вот здесь очень хорошо сработали учителя, личности были в деятельности. И не пришлось приводить с 1-го этажа, объяснять, заставлять, …
В зрительном зале
Малыши-актеры очень хорошо поработали. Молодцы! Но снова не хватало активности со стороны зала. Мало аплодисментов, криков "Браво". А ведь им так нужна была наша поддержка. Мы, конечно, старались, но можем и лучше.
Снова в фойе
Спектакль окончен. И только после него в фойе работа велась «на отлично». Вот бы сразу так!
-
Хочу отметить работу ФОЙЕ перед спектаклем и после спектакля . Для нашего уголка - организация лотереи и продажа поделок Боярских мастерских - не было разницы в активности до и после спектакля . Малыши не отходили от нашего сектора и толпились постоянно , что-то приобретая себе : сердечки , ангелов , вазочки , карамельных петушков ! Лотерею помогали проводить учащиеся 8 класса - Ксюша и Настя в ярких костюмах веселых клоунесс . После спектакля состоялись встречи с родителями в ФОЙЕ , беседы по вопросам воспитания и обучения в школе. Обстановка была самая теплая и доброжелательная. Ощущение общности и большой семьи не покидало в этот вечер. Чего не хватало в ФОЙЕ , на мой взгляд , так это - ТИХОЙ ПЛАВНОЙ МУЗЫКИ .
-
Мне хотелось узнать мнение самих участников благотворительного спектакля. И вот главное: воспитательное значение - несомненно, никакой усталости от мероприятия и , главное, некие скачки в развитии детей - налицо.
-
Во время нашего мероприятия я стояла вместе с преподавателем английского языка Еми на буфете. У нас все шло хорошо, но без помощи наших помощников-учеников мы бы не справились. Нам помогала девочка из старших классов Лена и ученик 5 класса Яковлев Олег. Огромное им спасибо, потому что без них нам было бы намного сложнее. И особенно после спектакля, потому что буфет был оккупирован желающими подкрепиться. Ребята нас не бросили и помогли справиться с нарастающим потоком. Оцениваю себя на тройку. В прошлом году я не помню, что делала. Если не ошибаюсь, то помогала развешивать украшения и картины с фото наших маленьких артистов. На буфете стою первый раз.
Атмосфера в целом была хорошая и доброжелательная. Хотя сначала могло показаться, что особого оживления нет. Но как только пришли наши первые гости, дело пошло. Заработал стол Нины Александровны и Тамары Сергеевны. Постепенно появлялся интерес к буфету. Все интересовались: "Что же это у вас тут такое вкусное?".
Когда дали третий звонок, многие упорно не хотели идти на свои места, потому что кто-то из буфета не хотел вылезать, кто-то восторгался сувенирами у Нины Александровны, а кто-то только подходил к раздевалке.
Когда началось представление, дети показали себя с самой лучшей стороны. Они все такие милые!!! В нарядных костюмчиках стоят и улыбаются.
Сначала у нас было "Прощание с букварем". Пират очень повеселил со своей путаницей сказок. Видно было, что зрителям этот момент понравился, и они хохотали вместе с ребятами.
А потом нам показали "Кота в сапогах". Понравились все костюмы и то, что дети прекрасно подготовились. Было видно, что они хорошо знают свои роли и не боятся публики. Единственное, жаль, что котик без ушек был... Я просто, когда первый раз увидела, то не поняла, что это был кот...
-
Ушки у нас были... но впопыхах мы их позабыли. А потом уже под шляпой их всё равно не было бы видно)
-
Ника! Не плохо пишешь. С интересом прочитал твой пост, хотя сначала не хотел, потому что длинный.
-
Согласна с заметкой Ники , ведь она и Йеми были рядом, в двух шагах от меня и Тамары Сергеевны, - дети постоянно кучковались при покупках съестного и сувениров на память. Зазывали родителей поприглядеться с покупками. Родители были очень приветливы.
-
Благотворительное мероприятие, которое прошло в школе 21.03., считаю очень удалось. Был праздник, начиная с вешалки и заканчивая прекрасным спектаклем "Кот в сапогах". Актеры наши маленькие просто великолепны все. С такой отдачей играли, что слезы наворачивались. Спасибо учителям начальной школы за подготовку этого события. Всем понравилось: и артистам и зрителям. Мое скромное участие в этом мероприятии пусть оценят другие.
-
И как вам понравилась лотерея ? Я как раз отвечала за нее. Удивлялась , как мало взрослых участвуют в благотворительной лотерее! В основном , маленькие дети и два админа школы.
Мой ребенок купил "предсказание". Что сказать? Странное какое-то... "Я все еще думаю о тебе" - то ли с вечера старшеклассников осталось, то ли ненароком в ящик попало. Уж точно не для младшей школы и не для родителей!
-
Благотворительное мероприятие в холле : распродажа карамельных петушков с призовым предсказанием (из Коробки Предсказаний ), распродажа детских поделок руками ребят ( слепленные ангелочки , крупные сердечки в авторском оригинальном исполнении ; расписные вазочки с орнаментом и лепниной , икебаны ,- все было изготовлено руками детей для благотворительной акции." Предсказания " были отобраны для малышей и взрослых самые добрые , позитивные и , распространялись , естественно , из общего " котла "- Коробки Предсказаний. Кому- то досталось предсказание о дружбе , учебе , об успехах в году , кому-то -о счастье и т.д. Все предсказания разошлись на " УРА ", петушков не хватило , сколько раз подходили ребята поиграть. Вам досталось : " Я все еще думаю о тебе "- отличное предсказание и в общих чертах сулит дружеское расположение, симпатию. Конечно ,нужно с юмором относиться к нашим предсказаниям.Их составляют наши дети.
-
Freya, если Вы отвечали за лотерею, то прошу Вас учесть мои замечания по поводу предсказаний. Они остались со дня всех влюбленных - мои дети принесли их в первый раз именно тогда. Предсказания эти подходят больше для вечеринки подростков, чем для детей младших классов и их родителей.
-
(http://i065.radikal.ru/1303/2b/dc00cb1f87b0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Исполнительный директор, проректор по учебно-методической работе Школы-ВУЗа «Современное образование» Корнеев Александр Валентинович с гордостью демонстрирует сердечко из глины, приобретённое на благотворительной распродаже
-
Осталось ощущение некоего волшебного действа, праздничные впечатления с нами, а это главное. Спасибо за радость, за искренние добрые эмоции.
-
"Начальница " , я могу учесть ЗАМЕЧАНИЯ от своего непосредственного руководства!Вы лично им не являетесь. ДОПУСТИМО - в ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ давать ПОЖЕЛАНИЯ педагогам школы . Что касается праздника ,то я отвечала не только за лотерею , как считаете вы , но и за организацию изготовления подарков - основное содержание нашего уголка фойе, изготовление биноклей , оформление зала , изготовление костюмов для артистов. Все наши " предсказания " писались только для этого праздника учащимися всего 8 класса в количестве 100 штук при непосредственном участии члена общешкольного родительского комитета и рассчитаны на все классы школы . НАШ ТЕАТР- молодой ,все ДЕЛАЕМ САМИ с детьми и надеемся на ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ со стороны наших же родителей. Ваше заблуждение о лотерее для малышей на празднике (запись от 29 марта ) не соответствует действительности - она ( лотерея ) проводилась ЕДИНАЯ для всех возрастов учащихся решением администрации . В последующих мероприятиях - раздельных от старшей школы , возможна лотерея , УЧИТЫВАЯ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ , только для малышей и создавать ее будут БОЯРСКИЕ МАСТЕРСКИЕ МАЛЫШЕЙ - для себя , а не старшая школа - для всех . Возможно , ( я прихожу к такому мнению сейчас , раньше считала по- другому, -что возможен альянс , вижу ,что нет !) праздники для малышей разумнее проводить отдельно , без старшей школы и не будет обид - почему не пришли старшеклассники на детский праздник , и почему пожелания( типа " ТЫ ПРОЧИТАЛ СВОЮ ПЕРВУЮ КНИГУ - БУКВАРЬ И СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛ СВОЮ ПЕРВУЮ МЕДАЛЬ !ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ УЧЕБЕ И ОТЛИЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ !") - достались 11 - класснику или бабушке четвероклассника . Я - за раэдельные праздники в школе !
-
А почему забыто столь нужное, воспитательное и привлекательное мероприятие - общешкольная благотворительная лотерея? Помнится, этим успешно занималась Фрейя. Проявите инициативу, Фрейя! Верните и возглавьте забытую традицию.
-
Праздник «День окончания четверти» (пятницу, 30 октября) проводим как учебно-воспитательный праздник и весь день, последний день 1-й четверти, объявляем особым днем. Проводим его по особому графику.
График проведения особого, учебно-воспитательного праздничного дня
Действие первое. Управление Школой. Работа в качестве учителей, администраторов, работников по
обслуживанию здания и питания.Использование последнего шанса. Улучшение четвертных оценок. 11.00-13.00
Действие второе. Торжественное собрание. Совет Школы-ВУЗа подводит итоги прошедшей
четверти и обсуждает план работы на 2-ю четверть. Объявляются
имена учащихся, подтвердивших звание Патриция и заслуживших зва-
ние Кандидатов в Патриции. Вручаются грамоты за достижения в учебе,
поведении и общественной деятельности. 13.10 – 13.50
Действие третье. Торжественное чаепитие. Перфоманс "Связь времен и поколений".
Л.Н. Толстой "Война и мир",1812 год, Бородино, первый бал Наташи Ростовой. 14.00 – 15.00
Действие четвертое. Дискотека. 15.00-16.00
N.B. Итак, последний день 1-четверти – особый день, который мы проводим в особой обстановке. Обратите внимание на то, что день начинается и кончается в другое, отличное от других дней, время. Начало - 11.30, окончание - 16.00. Пришедшие в 9.30 без внимания не останутся.
-
Праздник "День окончания четверти", как и все праздники Школы-ВУЗа "Современное образование", является элемента учебно-воспитательного процесса. Все части этого мероприятия осуществляют эту функцию.
Самоуправление - развивает в ребятах навыки самостоятельной работы, ответственности, умения контролировать ситуацию. Заседание Совета школы - умение выступать публично, отчитываться о проделанной работе.
Перфоманс " Связь времён и поколений" - представляет собой компиляцию самых разнообразных навыков и умений :от умения вести себя за столом до умения попробовать себя в роли литературного героя.
Это яркий пример метапредметного подхода к обучению и воспитанию в действии.
-
Материал для очередного общешкольного учебно-воспитательного мероприятия "День Добра и Любви", он же "День влюбленных", он же "Патриций 10", ОН ЖЕ СПЕКТАКЛЬ ТЕАТРА "ГЛОБУС", хэпнинг, контроль выполнения работы Английского и Литературно-исторического клубов и метапредмет - история, литература, английский язык.....
Предполагаемая музыка для сопровождения:
- Мусоргский "Хованщина", "Рассвет на Москве-реке"(об эпохе царевны Софьи); http://pleer.net/tracks/13787808ZI5s
- Глинка "Иван Сусанин", или "Жизнь за царя" (кстати, Михаила);
- классика из XVII - XVIII веков: Вивальди, Бах "Токата и Фуга";
- другая музыка.
Слушай классическую музыку в соответствующих разделах.
-
Русская хоровая музыка XVI-XVIII веков (https://www.youtube.com/watch?v=CjEYgWF4aGw)
Царская невеста Римский-Корсаков (https://www.youtube.com/watch?v=PiELAFgtQIs)
Уветюра Глинка "Иван Сусанин" (https://www.youtube.com/watch?v=wfe0BFDjCJU)
-
Кастинг ко Дню влюбленных
-
В пятницу прошла первая репетиция.
-
Один из участников был очень хорош в роли Маши Хлоповой :good:
-
Мари, предлагаю убрать в заголовке темы 21.03 . Даже я долго думала, о чем это.
Где-то там, на просторах нашего форума ты с Оксаной обсуждаешь время и место завтрашней репетиции. Сообщи ваше решение. Я собираюсь подстроиться.
-
Выполнено
Репетиция состоится в актовом зале на большой перемене (12.30)
-
Репетиции продолжаются на русском и английском языках. Некоторые ученики уже знают свои роли наизусть, фантазируют по поводу костюмов.
-
Репетиции продолжаются на русском и английском языках. Некоторые ученики уже знают свои роли наизусть, фантазируют по поводу костюмов.
репетиции , это неплохо, но не за счет уроков, когда детей забирают на целую пару без согласования с учителем и дети приходят менее , чем за 15 минут от конца урока.?? :facepalm:
-
репетиции , это неплохо, но не за счет уроков, когда детей забирают на целую пару без согласования с учителем и дети приходят менее , чем за 15 минут от конца урока.?? :facepalm:
И правда! Почему нет согласования?
-
репетиции , это неплохо, но не за счет уроков, когда детей забирают на целую пару без согласования с учителем и дети приходят менее , чем за 15 минут от конца урока.?? :facepalm:
Вам нужно предоставить след. информацию ( оставить в каб 222)
0. когда, какая пара, во сколько?
1. кто из ППС забрал детей?
2. кто из детей пришел менее чем за 15 минут до конца урока?
3 отметить данное нарушение в Кондуите (внести запись)
Будем работать!
p.s у меня пока под подозрением три ученицы 7 класса (могу ошибаться)
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/220200/294208613.1ee/0_1b32ba_eebf7ed6_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/school-so2/album/538004/view/1782458?page=0)
2 мая 2017 г. Началась неделя "Отцам-победителям посвящается".
Первая часть программы:"Барбаросса", "Битва за Москву".
-
Итоговый праздник года прошел замечательно!
-
С очень большим интересом прочитал эту рубрику - немножко наивно, но очень естественно и правдиво, особенно описание премьеры театра "Глобус" "Кота в сапогах". Жаль, что сюда мало заходов: наверное, - скучное название.
-
С очень большим интересом прочитал эту рубрику - немножко наивно, но очень естественно и правдиво, особенно описание премьеры театра "Глобус" "Кота в сапогах". Жаль, что сюда мало заходов: наверное, - скучное название.
Название скучное, точно :)
-
Значит, надо сменить
-
Почему скучное? Обычное.
-
А нужно необычное, чтобы привлечь внимание
-
Идет Общешкольное учебно-воспитательное мероприятие - Новогодний отчет Деду Морозу. Вот уже много лет праздник состоит из:
- День основания Школы-ВУЗа "Современное образование" - 31 год.
- Последний день четверти. Шанс дается каждому.
- Новый 2022-й год.
- Патриций-15.
(https://c.radikal.ru/c27/2201/4f/83a589bdfaba.jpg)
(https://b.radikal.ru/b43/2201/bc/0390fa2d05e0.jpg)