Современное образование
Содержание. Часть 2 => Учёба и воспитание в частной Школе-ВУЗе => Тема начата: Helga от 15 мая 2017, 12:47:15
-
Экзамен помогает ученику определить свой уровень знаний. Это особенно важно в тех случаях, когда знания по изучаемому предмету будут нужны не только в школе, но и при поступлении в вуз, а в дальнейшем и для профессиональной деятельности.
Подготовка к экзамену позволяет ученику систематизировать свои знания и выявить «белые пятна». В процессе самоподготовки ребенок учится пользоваться литературой, выделять главное, анализировать.
Кстати, подготовка шпаргалок (именно их подготовка, а не использование на экзаменах) – очень полезный способ запоминания. Ведь при изготовлении шпаргалки начинают работать разные виды памяти. К тому же, чтобы на маленький листочек поместилось максимум информации, нужно делать «выжимки», уметь выделять главное.
И, наконец, экзамен – это прекрасная возможность научиться бороться со своими страхами, волнениями. Чувство уверенности в себе, умение преодолевать себя – важнейшие качества для человека. И формировать их можно и нужно еще в школьные годы.
-
Насчет шпаргалок - полностью согласна. Пока ее напишешь, запомнишь обязательно, хотя бы половину.
-
Однажды писала шпаргалки. Но, совершенно не умела ими пользоваться
-
Я бы воспользовалась) но мне писать их было лень. Проще выучить.
-
К слову, из написанного я ничего не запомнила, кроме "сарынь на кичку". Это была история СССР
-
Честно говоря, вообще не уверен в необходимости экзаменов.
-
Честно говоря, вообще не уверен в необходимости экзаменов.
они вообще не нужны.Бог миловал- мы все избежали этой участи в школе в наше время. Лишний раз травмироваться - ни к чему. Это раньше понимали в былые времена.Экзамен -стресс, которого лучше избегать и не создавать эффект накопления, который может взорваться на ЕГЭ.
-
они вообще не нужны.Бог миловал- мы все избежали этой участи в школе в наше время. Лишний раз травмироваться - ни к чему. Это раньше понимали в былые времена.Экзамен -стресс, которого лучше избегать и не создавать эффект накопления, который может взорваться на ЕГЭ.
И не только на ЕГЭ
-
Честно говоря, вообще не уверен в необходимости экзаменов.
и я тоже .
-
они вообще не нужны.Бог миловал- мы все избежали этой участи в школе в наше время. Лишний раз травмироваться - ни к чему. Это раньше понимали в былые времена.Экзамен -стресс, которого лучше избегать и не создавать эффект накопления, который может взорваться на ЕГЭ.
Учитель волнуется на экзамене не меньше своих учеников. Для него результаты экзамена – это оценка его работы.
-
Учитель волнуется на экзамене не меньше своих учеников. Для него результаты экзамена – это оценка его работы.
спасибо , что учитель сочувствует и волнуется! Но переживания ученика на ЕГЭ нельзя ни с чем сравнить.
-
Разговор о переводных экзаменах.
-
А еще про родителей не забываем. Они тоже волнуются за своего ребенка, сдающего экзамен!
спасибо , что учитель сочувствует и волнуется! Но переживания ученика на ЕГЭ нельзя ни с чем сравнить.
-
родители не за ребенка, зачастую, волнуются, а за то, поступит ли он (с полученными баллами) в институт, который выбрали родители, или нет
-
родители не за ребенка, зачастую, волнуются, а за то, поступит ли он (с полученными баллами) в институт, который выбрали родители, или нет
Марина, а вы "за" переводные экзамены или "против"?
-
Разговор о переводных экзаменах.
а разве их сдают в гос.школах?Раз Департамент этого не требует со школ, значит не считает нужным тратить и на это время!Вон , как за ЕГЭ , ОГЭ ( и до начальной школы добрались!) цепляются, не отвертишься! Целый аппарат оплачиваемых наблюдателей создали .
-
администрация школ сами себе (и ученикам) создают стрессовую ситуацию, вводя переводные экзамены. Зачем? Создать видимость деятельности? я категорически против переводных экзаменов. Я вообще противник всяких проверок и т.п. Любой учитель и родитель прекрасно знает, на что способен тот или иной ученик - работа в теч.года велась, оценки-то были. Зачем экзамены? И все эти улучшения результатов и итоговых оценок... зачем? зачем прививать ребенку зависимость от оценки?!
-
Контроль знаний (в любой его форме) придумали не мы, не здесь и не сейчас. Веками это работало)
-
А еще про родителей не забываем. Они тоже волнуются за своего ребенка, сдающего экзамен!
а как вы хотите, чтобы не волновались?
-
а как вы хотите, чтобы не волновались?
думаю, есть и такие
-
А переводные экзамены были всегда?
-
А переводные экзамены были всегда?
А как же выяснить усвоил программу или нет?
-
А переводные экзамены были всегда?
Они были только в послевоенное время -потом нет. У нас их никогда не было ! Бог миловал !
-
переводные экзамены - лишний стресс для учеников. А в Вашей школе можно отказаться от переводных экзаменов, если достаточно оценок за год?
-
Переводные экзамены -лишний повод вспомнить всё пройденное за год. Вреда от них нет, только польза. А оберегать детей от любых волнений и испытаний тоже нехорошо. Впереди жизнь, в которой их достаточно, нужно уже с детства выносить их достойно.
-
Переводные экзамены -лишний повод вспомнить всё пройденное за год. Вреда от них нет, только польза. А оберегать детей от любых волнений и испытаний тоже нехорошо. Впереди жизнь, в которой их достаточно, нужно уже с детства выносить их достойно.
+1
-
А переводные экзамены были всегда?
Всегда!
-
а кому конкретно нужны переводные экзамены? учителю, чтобы еще раз проверить учеников? он не успел это за весь год? ученику, чтобы исправить итоговую оценку? а, если ученика устраивает оценка, можно не сдавать экзамен?
-
а кому конкретно нужны переводные экзамены? учителю, чтобы еще раз проверить учеников? он не успел это за весь год? ученику, чтобы исправить итоговую оценку? а, если ученика устраивает оценка, можно не сдавать экзамен?
Отвечаю, зачем. Переводные экзамены (ЕГЭ, ОГЭ не считаются) нужны затем, чтобы ученик повторил пройденный материал, научился "подавать его в публичной форме" и, наконец, научился преодолевать препятствия: без тренировки в этом направлении человек получается неподготовленным к жизни.
-
Переводные экзамены .. нужны затем, чтобы ученик повторил пройденный материал, научился "подавать его в публичной форме" и, наконец, научился преодолевать препятствия: без тренировки в этом направлении человек получается неподготовленным к жизни.
повторение- мать учения .
-
Переводные экзамены (ЕГЭ, ОГЭ не считаются) нужны затем, чтобы ученик повторил пройденный материал, научился "подавать его в публичной форме" и, наконец, научился преодолевать препятствия: без тренировки в этом направлении человек получается неподготовленным к жизни.
-чтобы ученик повторил пройденный материал. А это нужно для ОГЭ ,ЕГЭ .
-
-чтобы ученик повторил пройденный материал. А это нужно для ОГЭ ,ЕГЭ .
ЕГЭ ещё не отменили, надо повторять пройденное , пока время терпит!
-
ЕГЭ ещё не отменили, надо повторять пройденное , пока время терпит!
экзамены- это здорово, живое общение, не тупое тестирование!
-
-чтобы ученик повторил пройденный материал. А это нужно для ОГЭ ,ЕГЭ .
повторение - база памяти , экзамены освежают нужный , важный материал для запоминания!
-
Отвечаю, зачем. Переводные экзамены (ЕГЭ, ОГЭ не считаются) нужны затем, чтобы ученик повторил пройденный материал, научился "подавать его в публичной форме" и, наконец, научился преодолевать препятствия: без тренировки в этом направлении человек получается неподготовленным к жизни.
Абсолютно верно!
-
Моя мама рассказывала, что в ее время ( 50-60-е гг) каждый год сдавали переводные экзамены. В разных формах. Каждый год по разным предметам.
-
повторение - база памяти , экзамены освежают нужный , важный материал для запоминания!
поэтому в нашей школе они есть!
-
Моя мама рассказывала, что в ее время ( 50-60-е гг) каждый год сдавали переводные экзамены. В разных формах. Каждый год по разным предметам.
Каждый год меняли предметы?
-
Каждый год меняли предметы?
Русский сдавали точно каждый год, но, бывало, географию сдавали, немецкий. Я должна уточнить, потому что это меня тоже заинтересовало. И училась моя мама до десятого класса, а 9 и 10 класс тогда были платные. И школа у нее была такая, в которую ходили только девочки.
-
повторение - база памяти , экзамены освежают нужный , важный материал для запоминания!
память надо освежать, укреплять , в том числе экзаменами!
-
экзамены- это здорово, живое общение, не тупое тестирование!
правильно!
-
память надо освежать, укреплять , в том числе экзаменами!
А сколько адреналина!
-
Русский сдавали точно каждый год, но, бывало, географию сдавали, немецкий. Я должна уточнить, потому что это меня тоже заинтересовало. И училась моя мама до десятого класса, а 9 и 10 класс тогда были платные. И школа у нее была такая, в которую ходили только девочки.
Платные классы в советское время?
-
память надо освежать, укреплять , в том числе экзаменами!
просто необходимо!
-
повторение - база памяти , экзамены освежают нужный , важный материал для запоминания!
для памяти!
-
Платные классы в советское время?
не слышала о таком?
-
не слышала о таком?
Да! Моя мама училась в женской школе. 9-10 классы были платные.
-
Да! Моя мама училась в женской школе. 9-10 классы были платные.
Звучит просто нереально. За музыкалку мои родители платили, по-моему, 10 руб в год. А общеобразовательная школа...
-
Да! Моя мама училась в женской школе. 9-10 классы были платные.
Какой год это был?
-
Да! Моя мама училась в женской школе. 9-10 классы были платные.
это было в России? Или нет?
-
Да! Моя мама училась в женской школе. 9-10 классы были платные.
это был правильный подход- отдельно учить девочек и мальчиков, они по- разному развиваются и , соответственно, учить их надо тоже , по- разному! К мальчикам нужен другой подход в обучении, чем к девочкам! Разные методы воспитания.
-
Экзамены нужны для повторения и обобщения материалов за год! Повторение! Основа памяти!
-
Экзамены нужны для повторения и обобщения материалов за год! Повторение! Основа памяти!
укрепляем память, обобщаем знания.
-
Переводные экзамены нужны. Ребята закрепляют пройденный материал
-
А еще ребята примеряют на себя роль экзаменующихся, чтобы потом не так боязно было
-
укрепляем память, обобщаем знания.
укрепляем , помогаем, как можем. Нельзя помочь лентяям и лодырям!
-
Переводные экзамены нужны. Ребята закрепляют пройденный материал
Им же потом будет легче на ОГЭ и ЕГЭ.
-
укрепляем , помогаем, как можем. Нельзя помочь лентяям и лодырям!
делу - время! Запустишь учебу - не догонишь потом!
-
Догнать, конечно, очень трудно, но если очень постараться, летом позаниматься, то можно. Но зачем на это тратить лето? Лучше заниматься вовремя.
-
Догнать, конечно, очень трудно, но если очень постараться, летом позаниматься, то можно. Но зачем на это тратить лето? Лучше заниматься вовремя.
вовремя- не получается: друзья, общение, уроки делать и то некогда!
-
укрепляем память, обобщаем знания.
репетируем- повторяем! Чего бояться, когда все известно!
-
Запустишь учебу - не догонишь потом!
не запускайте, организованный рабочий день помогает успешно достигать цели!
-
вовремя- не получается: друзья, общение, уроки делать и то некогда!
А летом будет ещё хуже)
-
делу - время! Запустишь учебу - не догонишь потом!
бросать учиться никому нельзя- не догоните потом!
-
репетируем- повторяем! Чего бояться, когда все известно!
можно сказать так- совершенствуем понятийное мышление!
-
Огромная польза от переводных экзаменов в нашей частной Школе! Ребята запоминают и закрепляют те знания, которые они потом используют на главный экзаменах - ЕГЭ и ОГЭ. Недаром наши ученики в этом году показали такие замечательные результаты на этих экзаменах!
-
можно сказать так- совершенствуем понятийное мышление!
и это правильный подход !
-
А еще ребята примеряют на себя роль экзаменующихся, чтобы потом не так боязно было
Конечно. Тем более тренироваться лучше со своими учителями)
-
и это правильный подход !
повторять необходимо!
-
И мы повторяем!
повторять необходимо!
-
репетируем- повторяем! Чего бояться, когда все известно!
хорошие , прочные знания- это отсутствие аврала перед ЕГЭ, сохранённые нервы!
-
хорошие , прочные знания- это отсутствие аврала перед ЕГЭ, сохранённые нервы!
подготовка к ним должна быть регулярной и постепенной!
-
повторять необходимо!
так память укрепляется.
-
так память укрепляется.
только повторением и закрепляется память!
-
только повторением и закрепляется память!
С этого и начинают уроки!
-
С этого и начинают уроки!
Это верно!
-
только повторением и закрепляется память!
Это необходимый структурный элемент каждого урока предметников !
-
Переводные экзамены дети сдают ежегодно! Они приучены к системному повторению через экзамены.
-
Однако, в школах их нет.
-
Переводные экзамены дети сдают ежегодно! Они приучены к системному повторению через экзамены.
И не надо отказываться от этих традиций, они- благо для Ума !
-
Переводные экзамены дети сдают ежегодно! Они приучены к системному повторению через экзамены.
Вот, молодцы!
-
Переводные экзамены дети сдают ежегодно! Они приучены к системному повторению через экзамены.
Интересно, что Гос. Школы отказались от такой формы контроля!
-
Интересно, что Гос. Школы отказались от такой формы контроля!
не у всех, у многих школах есть! думаю, почти у всех!
-
не у всех, у многих школах есть! думаю, почти у всех!
Есть, но в форме тестов. Почти нигде не осталось устных экзаменов.
-
Есть, но в форме тестов. Почти нигде не осталось устных экзаменов.
получается, что у нас сохраняются традиции , которые необходимы для перевода в другой класс, и для жизни?
-
получается, что у нас сохраняются традиции , которые необходимы для перевода в другой класс, и для жизни?
Получается так. Я очень радуюсь, когда принимаю у нас в Школе экзамен по литературе. Ребята говорят! Не галочки в тесте ставят, а рассказывают о писателях, о произведениях, стихи читают наизусть.Это же замечательно!
-
Получается так. Я очень радуюсь, когда принимаю у нас в Школе экзамен по литературе. Ребята говорят! Не галочки в тесте ставят, а рассказывают о писателях, о произведениях, стихи читают наизусть.Это же замечательно!
литература в школе, один из важных предметов! учит грамотности, красиво говорить....и общаться! рассуждать! и конечно, многое зависит от преподавателя! Его энергии
-
литература в школе, один из важных предметов! учит грамотности, красиво говорить....и общаться! рассуждать! и конечно, многое зависит от преподавателя! Его энергии
И от содержания учебника)
-
И от содержания учебника)
Несмотря на то,что я училась в Эстонии...у нас было больше произведений, чем в России! я не понимаю, почему?
-
Несмотря на то,что я училась в Эстонии...у нас было больше произведений, чем в России! я не понимаю, почему?
В России много разных учебников. Разные программы - разные учебники.
-
В России много разных учебников. Разные программы - разные учебники.
это так классно, у нас выбора было не так много
-
Разные программы - это не всегда хорошо. Есть даже расхождения в элементарных вещах, например, "-ть" - это суффикс/окончание в неопределённой форме глагола.
-
Разные программы - это не всегда хорошо. Есть даже расхождения в элементарных вещах, например, "-ть" - это суффикс/окончание в неопределённой форме глагола.
и как быть детям? как ?
-
и как быть детям? как ?
Ждём момента, когда ребёнок "дорос" до того, что может принять информацию о разных подходах к этому вопросу, объясняем сразу 2 правила.
-
Ждём момента, когда ребёнок "дорос" до того, что может принять информацию о разных подходах к этому вопросу, объясняем сразу 2 правила.
вот за это я и люблю русский язык!
-
вот за это я и люблю русский язык!
Это же сарказм у вас, да?
-
Это же сарказм у вас, да?
нет, Вы что! один из красивейших языков! и сложных
-
нет, Вы что! один из красивейших языков! и сложных
ОООООчень сложный! Одних исключений из правил сколько!
-
ОООООчень сложный! Одних исключений из правил сколько!
Математика и физика-мои друзья)!
-
Математика и физика-мои друзья)!
Там система и нет исключений?
-
Там система и нет исключений?
не бывает! Математика , наука без исключений!
-
не бывает! Математика , наука без исключений!
Повезло математикам))
-
Повезло математикам))
Зато математики, любят доказательства)
-
Зато математики, любят доказательства)
Кто ж их не любит? Даже преподаватели литературы :biggrin:
-
Кто ж их не любит? Даже преподаватели литературы :biggrin:
Текст - это доказательство.
-
Аргументы - это доказательства.
-
Аргументы - это доказательства.
Доказательства - великая вещь! Хоть в жизни, хоть в учебе!
-
Доказательства - великая вещь! Хоть в жизни, хоть в учебе!
Язык как живой организм - постоянно развивается. Любые правила в нём не вечны, а действительны только на данный момент. А математические законы не меняются.
-
Язык как живой организм - постоянно развивается. Любые правила в нём не вечны, а действительны только на данный момент. А математические законы не меняются.
:heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart:
-
:heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart:
А кстати, в математике происходят какие-нибудь открытия в последнее время? Или всё уже давно открыто?
-
А кстати, в математике происходят какие-нибудь открытия в последнее время? Или всё уже давно открыто?
Пока нет! Гениев пока мало...только Пелерман......гордость наша! и все!
-
А задачи, которые ещё никто не смог решить, или теоремы, которые не смогли доказать, остались?
-
А задачи, которые ещё никто не смог решить, или теоремы, которые не смогли доказать, остались?
Их очень много! Пелерман сказал, что ему некогда за премией ездить, полно теорем которые не доказали !
-
Их очень много! Пелерман сказал, что ему некогда за премией ездить, полно теорем которые не доказали !
Он, конечно, гений, но очень странный. Он только одну задачу доказал, то есть решил?
-
Он, конечно, гений, но очень странный. Он только одну задачу доказал, то есть решил?
Гипотезу Пуанкаре! Гении должны быть странными, обыденность не про них!
-
Во время переводных экзаменов у нас в школе царит особая атмосфера. И очень радует, что у нас сохранились устные экзамены.
-
Во время переводных экзаменов у нас в школе царит особая атмосфера. И очень радует, что у нас сохранились устные экзамены.
А как они готовятся и переживают в коридоре!!! А самое главное поддерживают друг друга, объясняют, проверяют друг друга)
-
А как они готовятся и переживают в коридоре!!! А самое главное поддерживают друг друга, объясняют, проверяют друг друга)
Вот это я и имела в виду, когда написала про атмосферу)
-
Вот это я и имела в виду, когда написала про атмосферу)
Я сразу вспоминаю студенческие времена) Хотя и время, перед сессией суетливое и нервное, но в этом есть своя романтика
-
Я сразу вспоминаю студенческие времена) Хотя и время, перед сессией суетливое и нервное, но в этом есть своя романтика
А сейчас студенты сдают устные экзамены? Или опять всё через тесты?
-
А сейчас студенты сдают устные экзамены? Или опять всё через тесты?
Ну у меня было так, тянешь билет, там теорема, доказываешь преподаватель может задать кучу вопросов, ну и задача или пример!)
-
Ну у меня было так, тянешь билет, там теорема, доказываешь преподаватель может задать кучу вопросов, ну и задача или пример!)
Студент обязательно должен пройти через устные экзамены, через карточки-билеты, которые надо тянуть))
-
Студент обязательно должен пройти через устные экзамены, через карточки-билеты, которые надо тянуть))
именно через такое общение очень легко понять - знает ли студент материал, и самое главное как он мыслит) :tarakan: :tarakan: :tarakan:
-
именно через такое общение очень легко понять - знает ли студент материал, и самое главное как он мыслит) :tarakan: :tarakan: :tarakan:
Во-первых, это. Во-вторых, это же та самая атмосфера, которая есть только в студенческое время.
-
Во-первых, это. Во-вторых, это же та самая атмосфера, которая есть только в студенческое время.
И побывать в "шкуре сдающего экзамен", на мой взгляд, это тоже важно
-
И побывать в "шкуре сдающего экзамен", на мой взгляд, это тоже важно
Конечно. И фразу вспомнить: "Экзамен для меня всегда праздник!"
-
Конечно. И фразу вспомнить: "Экзамен для меня всегда праздник!"
"От сессии до сессии живут студенты весело, а сессии всего лишь два раза в год" :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
"От сессии до сессии живут студенты весело, а сессии всего лишь два раза в год" :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Боюсь, сейчас такая весёлая жизнь у студентов не получится)) сейчас нужны специалисты, которые реально учились, а не отдыхали между сессиями.
-
Боюсь, сейчас такая весёлая жизнь у студентов не получится)) сейчас нужны специалисты, которые реально учились, а не отдыхали между сессиями.
Именно для этого и нужны экзамены! Чтоб человек который получил диплом о высшем образовании, был специалистом, да и просто образованным человеком! Это сложнее
-
Именно для этого и нужны экзамены! Чтоб человек который получил диплом о высшем образовании, был специалистом, да и просто образованным человеком! Это сложнее
Я полностью согласна с вами: переводные экзамены - это нелегко, но необходимо.
-
Я полностью согласна с вами: переводные экзамены - это нелегко, но необходимо.
С другой стороны экзамены важны для того, чтоб обучаться лучше, получить хорошие знания и т.д.! Это как оппозиция, но сама собой!
-
С другой стороны экзамены важны для того, чтоб обучаться лучше, получить хорошие знания и т.д.! Это как оппозиция, но сама собой!
Какое интересное мнение) 👍 сами себе оппозиционеры))
-
Какое интересное мнение) 👍 сами себе оппозиционеры))
Если не будет контроля, разве можно расти дальше?
-
Если не будет контроля, разве можно расти дальше?
То есть контроль - это помощь?)
-
То есть контроль - это помощь?)
ДА! Контроль - стимулирует быть лучше, быстрее! Вы же тоже не любите , когда что-то не знаете! Это соревнования сам с собой- лучшая конкуренция во все времена!
-
ДА! Контроль - стимулирует быть лучше, быстрее! Вы же тоже не любите , когда что-то не знаете! Это соревнования сам с собой- лучшая конкуренция во все времена!
Да, это тоже вид контроля - самоконтроль)
-
Отличный показатель - это и внешняя оценка знаниям! После лета и дистанционных занятий, наши дети написали ВПР очень и очень достойно!
-
А в этом учебном году будут переводные экзамены?
-
А в этом учебном году будут переводные экзамены?
В нашей Школе - обязательно!
-
В нашей Школе - обязательно!
Просто обожаю нашу школу!!!! Она действительно дает детям знания
-
Скоро уже закончится третья четверть. А в четвёртой четверти будет много повторения и закрепления материала, начнётся массированная подготовка к переводным экзаменам.
-
Просто обожаю нашу школу!!!! Она действительно дает детям знания
Даже те, кто слабым приходит из других школ, постепенно выправляется
-
Даже те, кто слабым приходит из других школ, постепенно выправляется
Это отлично) это самая лучшая оценка нашей работы)
-
Это отлично) это самая лучшая оценка нашей работы)
это точно! они сначала боятся, а потом понимают, что мы хотим их научить и не враги! и они так открываются!
-
Это отлично) это самая лучшая оценка нашей работы)
Иногда над партой нужно постоять, посмотреть, что ученик делает, направить. Я так весь урок между партами бегаю
-
это точно! они сначала боятся, а потом понимают, что мы хотим их научить и не враги! и они так открываются!
Вы тоже заметили, что дети, которые приходят к нам из других школ, сначала очень настороженные и колючие, а потом понимают, что здесь учителя на их стороне.
-
Вы тоже заметили, что дети, которые приходят к нам из других школ, сначала очень настороженные и колючие, а потом понимают, что здесь учителя на их стороне.
да, учитель у нас и авторитет и друг! такое редко встретишь
-
В прошлом году у нас переводные экзамены были в дистанционном формате?
-
В прошлом году у нас переводные экзамены были в дистанционном формате?
в прошлом гоу министерство образования постановило выставить оценки 15 мая, а обучение закончить 28 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
-
в прошлом гоу министерство образования постановило выставить оценки 15 мая, а обучение закончить 28 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Да, прошлый год был очень странным.
-
Да, прошлый год был очень странным.
в этом году будем принимать экзамены за два года :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
в этом году будем принимать экзамены за два года :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Вот дети-то обрадуются))