Автор Тема: Критерии выставления оценок  (Прочитано 83364 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #103 : 06 июля 2014, 20:34:03 »
Воспринять-понять-транслировать
отыскать - преобразовать - транслировать

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41457
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #102 : 05 июля 2014, 21:28:48 »
Воспринять-понять-транслировать
Послушать - подумать - рассказать)))

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41457
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #101 : 05 июля 2014, 21:27:33 »
работа над ошибками - это хорошо, но гораздо важнее уметь ПРОВЕРЯТЬ свою работу ДО сдачи, ВИДЕТЬ свои ошибки и ИСПРАВЛЯТЬ их самостоятельно. Этому учат ( и учат успешно) у нас в начальной школе.
Марина, вы абсолютно правы! Я всегда говорю, что обязательна проверка, причём не меньше 2-х раз.

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #100 : 05 июля 2014, 19:26:22 »
Воспринять-понять-транслировать

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #99 : 05 июля 2014, 18:44:11 »
Действительно! Грамотный поиск  информации - это очень  важно. Необходимо   обучать   находить   необходимую,  верную информацию,  сортировать  её,  извлекать  из нее самое   важное  и кратко изложить её.

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #98 : 05 июля 2014, 16:01:40 »
А я бы вот вернулся к теме работы с информацией.

В современном мире это очень важно. В принципе и раньше тоже. Для настоящего специалиста главный навык, это навык поиска его информации, и специалист отличается от не специалиста тем, что знает где и как информацию найти и как отличить верную информацию от не верной.

И вот сегодня, когда перед нами такой огромный информационный ресурс, как интернет мы сталкиваемся с тем, что люди не умеют его использовать правильно. Надо учить))

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #97 : 04 июля 2014, 23:26:22 »
Я вот думаю,  что  лаконичные  и  чёткие   критерии -это   очень хорошо.
 Ребёнок,  получив  оценку,  может  понять за   что  он  её  получил, не  вникая   в  длинные  и   пространные  объяснения,  в которых  половины ему  не понять.
Ребенку нужна краткость ,это да. А ,вот учителю, чтобы быть объективным ,нужны нюансы и тонкости ,и чем объективнее и подробнее критерии, тем меньше "уловок" недооценить маленького человека , чувствительного на оценки в детстве.

Оффлайн Горец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #96 : 04 июля 2014, 23:11:56 »
Я вот думаю,  что  лаконичные  и  чёткие   критерии -это   очень хорошо.
 Ребёнок,  получив  оценку,  может  понять за   что  он  её  получил, не  вникая   в  длинные  и   пространные  объяснения,  в которых  половины ему  не понять.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #95 : 04 июля 2014, 23:08:15 »
Дети не умеют делать "идеальные " контрольные работы ни по одному предмету. Только единицы в классе при высокой работоспособности и мотивации делают их на "отлично ". С остальными- работаем на результат, кропотливо и не спеша. Пока знания не станут навыками.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #94 : 04 июля 2014, 22:38:04 »
работа над ошибками - это хорошо, но гораздо важнее уметь ПРОВЕРЯТЬ свою работу ДО сдачи, ВИДЕТЬ свои ошибки и ИСПРАВЛЯТЬ их самостоятельно. Этому учат ( и учат успешно) у нас в начальной школе.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #93 : 04 июля 2014, 17:07:25 »
     А все равно запомнится, если все будут постоянно над этим работать. Когда знаешь, где ошибаешься, начинаешь исправляться.
 Считаю, что человек должен быть научен исправлять свои ошибки.
..во всех программах по разным школьным предметам обязательны работы над ошибками после контрольных работ.Причем ,работа над ошибками выставляется в журнал сразу после контрольных.

Оффлайн Робокоп

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #92 : 04 июля 2014, 17:04:08 »
А нам, родителям и школьникам, не нужно это запоминать  ;)
Во-первых, мы все доверяем учителям, а во-вторых, если даже возникают спорные ситуации, всегда можно посмотреть на форуме  :)
     А все равно запомнится, если все будут постоянно над этим работать. Когда знаешь, где ошибаешься, начинаешь исправляться.
 Считаю, что человек должен быть научен исправлять свои ошибки.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #91 : 04 июля 2014, 15:44:15 »
А нам, родителям и школьникам, не нужно это запоминать  ;)
Во-первых, мы все доверяем учителям, а во-вторых, если даже возникают спорные ситуации, всегда можно посмотреть на форуме  :)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #90 : 04 июля 2014, 13:13:41 »
Интересно пишите. Как школьники и родители все это запоминают?
Методика выставления оценок практически едина по всем предметам ( кроме специфических - искусство ,физкультура ,и т.д.),так ,что результаты объективны и ожидаемы.

Лето

  • Гость
Re: Критерии выставления оценок
« Ответ #89 : 04 июля 2014, 12:22:05 »
  Интересно пишите. Как школьники и родители все это запоминают?

 
.