Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 5688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Клиповое мышление

Клиповое мышление характеризуется неспособностью к долгому восприятию однородной и одностильной информации, в том числе большого книжного текста. Обладатель данного типа мышления не имеет свойства глубоко задумываться и воспринимает окружающий мир довольно поверхностно.  Естественно, человек с таким мышлением не рождается. Оно вырабатывается при длительном потреблении информации в фрагментарном виде через музыкальные каналы и СМИ. Клиповое мышление, прежде всего, влияет на успешность учебы.

Понятийное мышление

Умение анализировать, вычленять суть, выстраивать полную картину определенного явления и принимать на основе этого рациональные решения, способность найти причины событий и представить их последствия подразумевают наличие понятийного мышления.  Как и в случае с клиповым, не бывает врожденного понятийного мышления. Оно развивается позже на основе наглядно-действенного восприятия действительности, то есть движущей силой понятийного мышления является практическое применение полученных теоретических знаний. Однако, недостатком является то, что не все люди с развитым понятийным аппаратом умеют быстро решать проблему в стрессовой ситуации.

Вывод:

Несмотря на то, что сосредоточение внимания на одном предмете - очень важный навык, умение быстро входить в незнакомую ситуацию и переключаться на новую задачу также является ключевым для современной личности. Без этих составляющих вообще невозможно стать успешным руководителем. Проблема заключается в том, что реактивность, характерная для клипового мышления и сосредоточенность, характерная для понятийного, во многом противоречат другу другу. Скорость восприятия информации развивается за счет сосредоточенности и наоборот. Таким образом, главной задачей современных педагогов является нахождение идеальной пропорции в развитии этих навыков у человека и создание личности, некого "гибрида", сочетающего в своем сознании сильные стороны как клипового, так и понятийного мышления. Это необходимо для того, чтобы учащиеся всегда находились на поверхности информационного поля и не оказались вытеснены на позиции аутсайдеров по жизни.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15578
    • Просмотр профиля
Наша концепция, к слову,  вполне отвечает требованиям, необходимым для воспитания человека будущего! Скажу больше,  мы всегда на шаг впереди.
Пример тому - учебные пособия. над которыми работает наш коллектив.

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2229
    • Просмотр профиля
Ю.Громыко: - Нужно думать над новым проектом:"Российская Школа Будущего", которая будет новой по отношению ко всей мировой ситуации. Этот проект будет глобальным ответом, который Россия может предложить миру, потому что есть огромное количество проработок и традиций!
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15578
    • Просмотр профиля
   Научно-методический месяц в Школе-ВУЗе "Современное образование" идёт полным ходом!

   Создаются новые учебно-методические пособия: «ЕГЭ и ОГЭ в реальной жизни», «ЕГЭ and ОГЭ in Real Life», «The Art of Communication», «ЭПЭБ»; ведётся работа со школьной и классной документацией; обсуждаются злободневные проблемы образования (выступление директора Института опережающих исследований Юрия Громыко в программе Дмитрия Куликова «Формула смысла» на радиостанции «Вести ФМ»); уже готов новый стенд с фотографиями «Почему мы танцуем кадриль», на очереди  второй; будут проходить мастер-классы, на которых наши педагоги обмениваются опытом. И как всегда,  работает форум Школы-ВУЗа - часть нашей научно-методической деятельности.

Оффлайн Iren

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Идёт работа над сборниками учебно-методических материалов по русскому и английскому языкам.
     Добавим самый "цимус": работаем над проектом - "ЕГЭ и ОГЭ в реальной жизни". Интересно, снилось это кому-нибудь?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15578
    • Просмотр профиля
Идёт работа над сборниками учебно-методических материалов по русскому и английскому языкам.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15578
    • Просмотр профиля
Можно повторить.
Нужно! Правда, было интересно!

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2054
    • Просмотр профиля
Думала,  в какую тему это написать. решила,  что сюда.
 В последний рабочий день уходящего года мы коллективом затеяли игру, придуманную Оксаной Михайловной.
Суть игры заключалась в том, что надо было угадать по фрагментам постов,  кому из формумчан принадлежат те или  иные слова.
Игра получилась очень интересной и поучительно-познавательной. Тренировка памяти + тест на  то,  кто активно участвует  в  жизни  форума.
К слову. Первые места в  игре  заняли Алесто и аспид! Ура!
Можно повторить.

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2229
    • Просмотр профиля
   С 1.06.2017 в научно-методическом учебном центре ""Школа-ВУЗ "Современное образование" объявлен очередной научно-методический месяц.
   В течение этого месяца коллективу Школы-ВУЗа предстоит большая работа: будут создаваться новые учебно-методические пособия, проходить мастер-классы, на которых наши педагоги будут обмениваться опытом, проводиться совещания, где будут решаться важные злободневные вопросы.

   Как всегда, активно будет работать наш форум как часть нашей научно-методической деятельности.
we all have secrets...

Оффлайн Nika Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5349
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Да, отличная была игра! Я от души похохотала!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15578
    • Просмотр профиля
Думала,  в какую тему это написать. решила,  что сюда.
 В последний рабочий день уходящего года мы коллективом затеяли игру, придуманную Оксаной Михайловной.
Суть игры заключалась в том, что надо было угадать по фрагментам постов,  кому из формумчан принадлежат те или  иные слова.
Игра получилась очень интересной и поучительно-познавательной. Тренировка памяти + тест на  то,  кто активно участвует  в  жизни  форума.
К слову. Первые места в  игре  заняли Алесто и аспид! Ура!

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6332
    • Просмотр профиля
Знания определяют наши умения и навыки.
:applodisment:

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Сначала человек приобретает навыки, навыки формируют умения, а умения развивают способности.

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2054
    • Просмотр профиля
Знания определяют наши умения и навыки.

Оффлайн Stark

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 147
  • Патриций
    • Просмотр профиля
NLO,  а что развивать надо первоначально? Знания,  умения  или навыки? Или  развитие идёт параллельно?