Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 144670 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Ознакомилась.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Принято. Изучено.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.
Ознакомлена.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Ознакомлена!

  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.
Ознакомилась.  Интересно.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Ознакомлен. Принято к сведению. Вложу свой вклад в качестве системного администратора.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Сделала всем рассылку, должны отметиться

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

  Ознакомлена

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.
изучаю материал, ознакамливаюсь!

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
 Повторно.
 
Для Мари
     По возможности и по времени развития отпуска (например, Санора находится, согласно договорённости, в недоступности первые две недели, начиная с 1 июля) поставь в известность других действующих лиц.
     Скоро выложу информацию по Совету Школы-ВУЗа и 1 сентября.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Прочитано, изучено, принято к действию.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
   
  Для Мари
     По возможности и по времени развития отпуска (например, Санора находится, согласно договорённости, в недоступности первые две недели, начиная с 1 июля) поставь в известность других действующих лиц.
     Скоро выложу информацию по Совету Школы-ВУЗа и 1 сентября.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Ознакомилась.
 Интересная повестка :good:

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Основой для разработки понятия "универсальные учебные действия" служит деятельностный подход, базирующийся на положениях научной школы Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова.
Выпускная квалификационная работа
по курсу обучения
«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в
учебно-методических комплектах
(на примере УМК для начальной школы «Перспектива»)»
по теме: «Роль универсальных учебных действий в системе 
         современного общего среднего образования»
Выполнила: слушательница курса (Группа III.1 Хабаровск )
                                  Федотова Анжелика Владимировна,
 методист по начальному образованию
                                   городского информационно-методического Центра[/center

И откуда ты такая нарисовалась,Федотова, слушательница группы III.1 Хабаровск со своим УУД?

 
.