Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 144654 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Прилагаю список наших фильмов,  из  которых  можно  выбрать лучшие

"Сердца  трёх"


+1 сердце еще)
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Прилагаю список наших фильмов,  из  которых  можно  выбрать лучшие

"Сердца  четырёх"
"Весна"
"Кубанские казаки"
"6 часов вечера  после войны"
"Весна на Заречной улице"
"Дело было  в Пенькове"
"Девчата"
"Полосатый  рейс"
"Укротительница  тигров"
"Я шагаю по Москве"
"Иван Васильевич меняет профессию"
"Бриллиантовая  рука"
"Служебный  роман"
"Операция Ы"
"Мимино"

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
     Для Мари. К вопросу о "Романовых", внесении дополнений в клубы (а может быть, просто занятия?).

     Есть такое явление как киноурок, когда-то называлось также "работа с видеофильмом".  У нас уже есть наработки по "The Roman Holiday" и "Overboard". Можно раз в четверть - одновременно знакомим с культурным кодом мира. Может, и на русском найдём подобные шедевры?
     Подробности по скайпу.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
это просто уникальная Школа! с уникальными преподавателями, а по сути - научными работниками!!!! БРАВО!!!! ну в какой школе есть ТАКОЙ потенциал?!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Вышли сигнальные номера новых учебно-методических пособий!

     И летом научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное образование» не прекращает свою деятельность!

     Уже готовы сигнальные номера новых учебно-методических пособий «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни. Русский язык», «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни. Английский язык», «The Art of Communication», «ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность). Сборник учебных (видео, аудио и печатных) материалов».



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
ребёнок с первой минуты рождения и с первых ступеней своего развития является общественным существом.

Как раз то, что мы  не устаем повторять)

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
     О некоторых положениях автора "развивающего обучения" Д.Б. Эльконина (1904-1984)
     
     Д. Б. Эльконин считал, что все виды деятельности детей общественны по своей природе, содержанию и форме, поэтому ребёнок с первой минуты рождения и с первых ступеней своего развития является общественным существом. Для Даниила Борисовича было неприемлемым положение «ребёнок и общество», он считал правильным положение «ребенка в обществе».

     Также Д.Б. Эльконин считал ребёнка активным субъектом в преобразовании и присвоении достижений человеческой культуры, которые всегда носят деятельностный характер. Благодаря  процессам преобразования ребёнок воспроизводит и создает в себе человеческие способности

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Посетитель нашего сайта! Здравствуйте!

     Приветствуем Вас на главной странице сайта Школы-ВУЗа «Современное образование», на которой мы хотим рассказать Вам о наших особенностях и возможностях.

     Частная Школа-ВУЗ основана в Москве 19 декабря 1990 года следующими учредителями: Россельхозбанк, Токобанк, Ассоциация Российских Банков, Подмосковный (АО совхоз-миллионер), Юганскнефтегаз (ПО), Госстрах СССР. А также профессионалами, прошедшими школу среднего и высшего образования от ассистента преподавателя до профессора.
     В 1992 году получила статус опорного центра негосударственного образования России ( см. приказ Министерства образования РФ № 341 от 15.09.1992 г.).
     C 1990 года через Школу-ВУЗ прошло более 5000 обучающихся (см. «Фото выпускников» и «Воспоминания выпускников»).
     Обучая, Школа-ВУЗ одновременно проводит научно-методическую работу в области Педагогики, в основе которой классика + инновационные технологии (см. «Наша концепция», В.Ф.«Материальная часть концепции Школы-ВУЗа»,"Кадры»).
     Имея сильную и недешёвую методическую базу,  «Современное образование» в то же время ведет политику сохранения умеренной оплаты за обучение (см. «Контакты и цена»).

*      *      *

     Мы твёрдо уверены в том, что учить всех одинаково - вредно!
     Поэтому пришедший к нам человек получает возможности:
      •  обучаться в школе по программе, соответствующей его (её) предыдущей учебной подготовке;
      •  рассчитывать на внимание, соответствующее его (её) психологическим особенностям;
      •  рассчитывать на учёт способностей по тому или иному предмету;
      •  образовать себя с прицелом на свою будущую работу.

     С начала основания в 1990 году Школа-ВУЗ работает в  рамках признанной профессионалами всего мира системы непрерывного образования, смысл которой заключается в следующем: человек, с самого рождения, попадает в «бытиё», которое его образовывает. Бытиё так или иначе  организовывается обществом. Как именно? На этот вопрос отвечает наука Педагогика, которой и занимается учебно-методический учебный центр  «Школа-ВУЗ «Современное образование».
     Этапы Вашего пути:
1.   Дошкольная подготовка
2.   Начальная школа
3.   Средняя школа
4.   Высшее образование – специальность изменялась в связи с требованиями времени: «Финансы  и кредит»
        (стрелка) «Экономическая безопасность». В настоящее время ведется подготовка к …………………

     Мы - профессионалы! У нас большой опыт работы с  разными детьми, в том числе с детьми, имеющими трудности в обучении.
     С 1990 года частная Школа и ВУЗ  упорно трудятся, стараясь образовать Вас так, чтобы годы, проведённые в наших стенах, оказались для Вас счастливым детством и счастливой юностью. В то же время ( несмотря на, увы, присущие человеку лень и душевное неприятие факта, что учёба - это редко когда праздник), мы намерены вывести Вас в люди с максимальным количеством знаний, умений и навыков. Поэтому педагогика сотрудничества идёт у нас "рука об руку" с авторитарной.
    Наша частная школа - элитное учебное заведение Москвы. Школа нацелена на подготовку интеллектуальной элиты, людей с лидерскими качествами, поэтому вся наша концепция направлена на тренировку качеств, с помощью которых человек сможет самостоятельно учиться сам: уметь найти информацию, необходимую для решения нового вопроса, переработать эту информацию, суметь при необходимости передать ее другому, принять адекватное решение и претворить его в жизнь.
     Не поленитесь полистать страницы нашего сайта и форума, а ещё лучше - прочесть их.
     Следующая страница – «Содержание сайта», из которой вы узнаете о том, из каких направлений складывается единая, взаимосвязанная работа команды «Современного образования», подчиненная тем целям, которые мы перед собой поставили, и что конкретно делается в этих направлениях.




Содержание сайта


1.   Главная


2.   Частная школа

    а) основы образовательного процесса. Классика и инновационные технологии.

    б) русский язык, математика, английский язык, литература, история,  ЭПЭБ,                     
    интернет-поиск, интернет-книга, интернет-тетрадь и другие предметы.

    в) персональная и персонально-коллективная программы;

    г) английский и литературно-исторический клубы;

    д) программа для маленьких;

    е) здоровье и спорт. Питание;

    ё) как мы приспосабливаем ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни. ЕГЭ - тренажер(ы).


3.   ВУЗ
     а) история;
     б) настоящее и будущее.


4.   Наша концепция
     а) теоретическая часть
     б) практическая часть. В.Ф. «Материальная часть концепции Школы-ВУЗа». Учеба и воспитание.(???)


5.   Кадры


6.   Выпускники
     а) фотографии выпускников;
     б) воспоминания выпускников.


7.   Фотографии и видеофильмы производства учеников, студентов, учителей и администрации


8.   Новости («главные», с точки зрения автора сайта; более полная картина жизни Школы – ВУЗа отражена на
        форуме)




9.   Форум (научно-методическая площадка и место общения. Относительно полная картина жизни Школы – ВУЗа)


10.   Интерьер


11.   Контакты и цена




Футер - Документы Школы




 


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Выдержка с сайта одной частной школы в г. Сергиев Пасад



В нашей школе Ваш ребенок получит:

- индивидуальный подход. В наших классах не более 15 учеников, а классы более 10 учеников помимо учителя сопровождается воспитателем-куратором. Мы стремимся найти и раскрыть талант и потенциал каждого ученика, найти к каждому свой уникальный  подход, чтобы сохранить (а иногда и создать заново) мотивацию к учебе;
- увлекательное обучение на базе лучших современных методик. Наша цель — не только получение знаний, но и сохранение и развитие познавательного интереса ребенка, поэтому мы делаем все, чтобы сделать учебу интересной. При этом мы обеспечиваем сдачу экзаменов по государственным стандартам на базе лучшей в Сергиевом Посаде школе;
- обучение лучшими, тщательно отобранными и опытными учителями. Из множества кандидатов мы постарались отобрать ярких личностей, вдохновляющих детей, добрых, отзывчивых, способных найти индивидуальный подход к каждому ребенку и раскрыть его талант, настоящих мастеров своего дела;
- эстетическое развитие в  уютном и комфортном пространстве. Интерьер школы создавали уникальные мастера и художники с использованием натуральных материалов – дерева, тканей;
- комплексное развитие детей и выявления талантов каждого. Наши дети могут находиться в школе с 8.30 до 18.00, получая полный спектр дополнительных занятий, которые иначе вам бы пришлось организовывать самостоятельно: танцы, шахматы, студия керамики, творческая мастерская и ИЗО, театральная деятельность,  занимательная математика, углубленные музыкальные занятия и английский язык с первого класса. Мы постоянно ищем интересных людей, организуя кратковременные увлекательные курсы, мастер-классы и проекты для наших учеников: английский с погружением в языковую среду, развитие внимания, памяти и мышления, кружок исследователей природы, единоборства и др.;
- углубленные занятия английским языком (3 раза в неделю с 1 класса), музыке и ИЗО;
- безопасность и необходимый для полноценного развития свежий воздух: школа находится в черте города на огороженной закрытой территории, и мы ежедневно включаем в распорядок дня прогулки на собственной интересной площадке. А весной наши дети сами сажают цветники и грядки, на которых могут наблюдать за жизнью растений!
- интересную насыщенную событиями внеурочную жизнь: экскурсионная программа, театры, праздники  — нашим детям некогда скучать или сидеть в Интернете и компьютерных играх!
- здоровое 4х разовое питание;
- индивидуальное решение психологических и логопедических проблем с опытными специалистами.


Задачи школы, которые мы успешно решаем в нашей деятельности:

Дать правильное в-ос-питание (т.е. «питание оси») ребенка, привить самостоятельность и ответственность, научить слушать других людей, взаимодействовать в коллективе.

Дать альтернативу телевизору и интернету в части формирования культурных ценностей.

Привить ученикам интерес к учебе, поддержать природное любопытство, организовать процесс обучения таким образом, чтобы он был не только результативным, но и интересным.
Выявить таланты и природные склонности ребенка и предложить дальнейший учебный план, который бы учитывал таланты ребенка.

Сохранить здоровье ребенка, чтобы он вышел из начальной школы полностью здоровым, крепким и физически развитым.

Дать базовые системные знания о мире и обучить базовым навыкам.

Поместить ребенка в интересный, красивый, яркий и развивающий контекст.

Помещения школы и обстановка в классах должны содействовать процессу обучения и радовать глаз.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
26.07.2017
Предисловие
к учебно-методическому пособию «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни».
Русский язык


     9 апреля 2016 года Правительство РФ утвердило Концепцию преподавания русского языка и литературы, которая направлена на подготовку ученика к реальной практической жизни в XXI веке. Концепция потребует соответствующих изменений в организации образовательного процесса в школах и, естественно, государственных экзаменов, оценивающих результаты этого процесса.
     Данное учебно-методическое пособие предлагает учебный материал, учитывающий факт существования ЕГЭ и ОГЭ, с одной стороны, и факт необходимости подготовки человека к реальной жизни с другой. Материал данного учебного пособия направлен на развитие навыков чтения и говорения.
     Цель данного пособия – провести ученика через серию аналогичных алгоритмизированных упражнений, с помощью которых можно заложить необходимую  базу, (состоящую из навыков ознакомительного публичного чтения, ответов на вопросы по предложенным текстам, говорения по предложенному плану) и одновременно подготовить его к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Эту часть мы назвали «алгоритм».
     Из алгоритма переходим в  «свободную речь», которая, как того требует обучение, базируется на предыдущем, добытом во время алгоритма, опыте.

     Занятие (80’) делим на две части.
Часть I.  Алгоритм, который включает в себя следующие упражнения:
     1. Прочитайте текст выразительно.
     2. У вас берут интервью. Ответьте на вопросы.
     3. Произнесите монолог по картинке с опорой на план.

     Осуществляется в ЛУРе (лаборатория устной речи, или лингафонный кабинет) соответственно методике, отработанной в Школе-ВУЗе для данного вида учебной деятельности.
Часть II. «Свободная речь».
     Обучение последней происходит во второй части занятия, для проведения которой учащиеся приглашаются в «Галерею психологической разгрузки»(или в читальный зал «Возвращаем человека к чтению»), где проводится занятие по «свободной речи» согласно уже проработанному материалу (прочитанному тексту, вопросам из интервью, монологу по картинке) + выражение точки зрения, высказывания, основанные на собственном опыте.

Домашнее задание

письменно:
а) вспомнить и записать текст, прочитанный на занятии;
б) вспомнить и описать картинку, проработанную на занятии.

устно:
а) подготовиться к выразительному чтению текста из «алгоритма», указанного учителем;
б) подготовить монолог по теме занятия на одну минуту звучания.
         Материал учебного пособия составлен с учетом индивидуального подхода к ученику, его подготовленности к данному этапу обучения и «разбит» на три группы – (С – для менее подготовленных учеников и начальной школы, В – для учеников средней школы, А – для учеников старшей школы). CBА  означает, что материал может быть использован всеми группами.






Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
 
  Избранное. Из научно-методических наработок прошлых лет


 - В вашей  школе 4  ЛУРа, лаборатории устной речи,  или   лингафонных  кабинета. Откуда  это,  из  какого  метода?
 - Из  аудиовизуального, процветавшего  в  70-е  годы. В «чистом» виде аудиовизуальный метод провозглашал первенство  аудирования  над  всеми другими видами речевой  деятельности человека. И  даже  отвергал (на  первом этапе обучения) печатный текст. Нам  интересен аудиовизуальный  метод,   так  как  во  время  его процветания были введены ТСО – технические средства  обучения.
- Да! Это большое  подспорье в  обучении. А как вы пользуетесь ТСО  в  рамках  комплексного подхода?
-  Для  нас  это прежде всего обычный  наушник.  Вооружённые  наушниками  ученик  и  учитель проделывают на уроке работу по изучению  материала в  разы быстрее,   так   как могут  действовать одновременно.
Таким образом можно «оттачивать» фонетику,   грамматику, тренироваться  на скорость исполнения работы.
Представьте – только 10 минут одновременной  проверки   через  наушники домашнего задания! Ну разве с  этим  может сравниться обыкновенный, традиционный, нудный (один отвечает, другие  спят) опрос?

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
     О плане работы "Совета Школы-ВУЗа".

 1. Школьный час. Подготовка (см. пост № 87).
 2. Кондуит.
 3. Братья наши меньшие.
 4. Чистота в Школе-ВУЗе. Сохранность мебели.
 5. Стенды.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Ознакомился.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
     Нете. Рада, что Вы вышли на форум. Вас здесь не хватает, Ваших искусных постов и Ваших стихов.

 
.