Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582805 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2095 : 16 апреля 2022, 21:40:25 »
Пробежка в парке со старшим преподавателем немецкого и английского языков, который явно ведет всех дружно за собой в буфет подкрепиться!!!

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2094 : 16 апреля 2022, 21:08:14 »
1.

2.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2093 : 16 апреля 2022, 20:59:27 »
Круглый стол

1.

2. 

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2092 : 16 апреля 2022, 20:50:12 »
День здоровья
1.


2.


3.


Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2091 : 16 апреля 2022, 20:24:13 »
409 кабинет
1.

2.

3.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2090 : 16 апреля 2022, 18:17:49 »
1.


2.


3.



4.


5.



Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3699
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2089 : 16 апреля 2022, 17:51:32 »

Госдума









   

     

       

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2088 : 16 апреля 2022, 17:46:36 »
+

Школа-ВУЗ «Современное образование»

     Год основания – 1990.
     Основатели: Россельхозбанк, Токобанк, Ассоциация Российских Банков, Подмосковный (АО совхоз-миллионер),
Юганскнефтегаз (ПО), Госстрах СССР.
    Статус опорного центра развития негосударственного образования по приказу Министерства образования РФ № 341 – 15.09.1992 г.
     Концепция – классика и инновационные технологии. Равновесное мышление.
     Школа – 1-11 классы, подготовка к школе.
    ВУЗ - Высшая школа «Современное образование" (Финансы и кредит, Экономическая безопасность).



Учебно-воспитательный процесс

     Образование человека рассматривается как неразрывное единство учебы и воспитания. Это единство осуществляется:
1) через содержание образования.
     В основе содержания - идеологическая составляющая и создание положительного содержания образования
     ученика, что дает возможность "заложить" в человека устойчивую психику.

Празднуем День Победы
в актовом зале

Наш маленький
Бессмертный полк

"Детство должно быть счастливым!"
 – один из лозунгов Школы-ВУЗа

2) Методы, подходы и формы освоения содержания.
    Метод - комплексный (симбиоз элементов методов ХХ в.)
    Подходы - индивидуальный, личностно-деятельностный.
    Формы и приемы -  "база" + "креатив".
    Для проведения в жизнь вышеназванных метода, подходов и форм .....

ЛУР (лингафонный кабинет,
один из 4-х) для
индивидуального подхода

Читальный зал
"Возвращаем человека к чтению"

Галерея психологической
разгрузки

Лукоморье. Для внесения в
учебно-воспитательный процесс
элемента ролевой игры и осуществления
в жизнь лозунга
"Детство должно быть счастливым!"


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2087 : 16 апреля 2022, 17:31:16 »
1

2

3

4

5

6


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2086 : 16 апреля 2022, 16:29:18 »
116

1
 



Возвращаем человека к чтению
 

ЛУРы

 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2085 : 16 апреля 2022, 14:10:46 »
 Следующим способом воспитания человека, способного выживать в условиях наступающего обесчеловеченного мира, является создание положительного содержания его образования, что даёт возможность "заложить" в человека устойчивую психику. В данном учебном пособии – культурный код страны, отрывки из произведений наших великих предков, трудившихся на стороне Добра в области литературы.


     Современного молодого человека пробуют научить жить, создав ему условия клипового мышления, тогда как уже сейчас понятно, что ключевые позиции в будущем мире люди с клиповым мышлением не займут - будущему потребуются люди с синтезом понятийного мышления с клиповым, мышлением равновесным.
     Учебное пособие  ПОЧЕРК. ГРАМОТНОСТЬ. ВНИМАНИЕ возвращает ученика к началу начал - необходимости выработать  внимание и почерк (необходим для умения писать рукой и выработки моторной памяти).


     В основу концепции Школы-ВУЗа «Современное образование» заложено понятие «классика и инновационные технологии», за чем следуют проверенные временем методы, подходы, формы и приёмы обучения человека. Концепция «принимает в себя» изменения, соответствующие изменениям современной жизни.
     Таким изменением является включение в основу концепции понятия «Равновесное мышление». Развитие общества привело человека к осознанию факта наличия понятийного мышления, с которым человек жил до появления интернета. Интернет ликвидировал понятийное мышление, привил человеку мышление клиповое и тем самым отбросил его мозг далеко назад, лишив способности концентрироваться и системно мыслить. Выход – развивать в человеке равновесное мышление.
     Отныне основой концепции Школы-ВУЗа «Современное образование» является «Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление».
     При этом комплексный метод обучения, по которому следует образовательный процесс Школы-ВУЗа, продолжает работать в полную силу. Он же (благодаря своей разносторонности и гибкости) даст нам возможность использовать учебники и учебные пособия, приобретённые и созданные нашим коллективом к данному времени . Подходы (личностно-деятельностный и индивидуальный) по-прежнему актуальны. А формы и приёмы (читай – упражнения) могут меняться согласно изменяющимся задачам.
     Пособие  используется для регулярного письменного домашнего задания (2й - 10й классы), расчёт - до 10 мин.
времени. Работа оценивается как отдельный вид деятельности, неотъемлемый от общего процесса обучения русскому языку. Влияет на общую оценку по русскому языку

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2084 : 16 апреля 2022, 13:31:38 »
Учебно-воспитательный процесс

   Образование человека рассматривается как неразрывное единство учёбы  и воспитания. Это единство осуществляется:
   1) через содержание образования.  Действенным способом воспитания человека, способного выживать в условиях наступающего обесчеловеченного мира, является создание положительного содержания его образования, что даёт возможность "заложить" в человека устойчивую психику. Это осуществляется через культурный код страны, произведения наших великих предков, трудившихся на стороне Добра в области литературы и искусства.
   2) методы, подходы и формы освоения содержания.


   Метод - комплексный (включает составляющие методов, наработанных педагогикой к концу XX века).
   Приёмы - проблемно-коммуникативный  и др.
   Подходы - индивидуальный  и личностно-деятельностный, обеспечивающие постоянную деятельность человека в
   процессе его обучения.
   Формы и приёмы:
     - упражнения на тренировку «базы», создание навыков, необходимых человеку для владения материалом на
       уровне «автоматизма»;
     - почерк, грамотность, внимание – основа равновесного мышления.
     Современного молодого человека пробуют научить жить, создав ему условия клипового мышления, тогда как уже сейчас понятно, что ключевые позиции в будущем мире люди с клиповым мышлением не займут - будущему  потребуются люди с синтезом понятийного мышления с клиповым, мышлением равновесным.
     Основой концепции Школы-ВУЗа «Современное образование» является «Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление».
      Развитие общества привело человека к осознанию факта наличия понятийного мышления, с которым человек жил до появления интернета. Интернет ликвидировал понятийное мышление, привил человеку мышление клиповое и тем самым отбросил его мозг далеко назад, лишив способности концентрироваться и системно мыслить. Выход – развивать в человеке равновесное мышление.



Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2083 : 16 апреля 2022, 12:22:38 »
Школа-ВУЗ «Современное образование»

     Год основания – 1990.
     Основатели: Россельхозбанк, Токобанк, Ассоциация Российских Банков, Подмосковный (АО совхоз-миллионер),
Юганскнефтегаз (ПО), Госстрах СССР.
    Статус опорного центра развития негосударственного образования по приказу Министерства образования РФ № 341 – 15.09.1992 г.
     Концепция – классика и инновационные технологии. Равновесное мышление.
     Школа – 1-11 классы, подготовка к школе.
    ВУЗ - Высшая школа «Современное образование" (Финансы и кредит, Экономическая безопасность).



Учебно-воспитательный процесс

     Образование человека рассматривается как неразрывное единство учебы и воспитания. Это единство осуществляется:
1) через содержание образования.
     В основе содержания - идеологическая составляющая и создание положительного содержания образования
     ученика, что дает возможность "заложить" в человека устойчивую психику.

День Победы

Бессмертный полк

"Детство должно бы счастливым!"
 – один из лозунгов Школы-ВУЗа

2) методы, подходы и формы освоения содержания.
    Метод - комплексный (симбиоз элементов методов ХХ в.)
    Подходы - индивидуальный, личностно-деятельностный.
    Формы и приемы -  "база" + "креатив".
    Для .....

Учеба
     Особенности организации учебного процесса
     1. Малая наполняемость классов – до 12 человек.
     2. Комплексные метод обучения. Индивидуальный подход к ученику с  помощью обучения в различных
         кабинетах: ЛУРы (лингафонные кабинеты), каб. 116, 413 («Возвращаем человека к чтению»).
     3. Личностно-деятельностный подход (личность в деятельности – организация учебного процесса,
         направленная на максимально активное участие ученика в учебно-воспитательной работе).
     Формы и приемы:
     - упражнения на тренировку «базы», создание навыков, необходимых человеку для владения материалом на
       уровне «автоматизма»;
     - почерк, грамотность, внимание – основа равновесного мышления.

Воспитание
     Неразрывно связано с учебой на уровне содержания. В основе содержания – идеологическая составляющая.
Для проведения в жизнь вышеназванных постулатов в Школе-ВУЗе создаются учебные пособия и учебно-методические разработки.
     Создание и использование учебных материалов (учебные пособия, учебно-методические разработки), содержание которых основано на идеях добра, любви, любви к Родине.

Идеологическая составляющая

Приложения:
     1. Список научно-методических трудов ППС Школы-ВУЗа.
     2. Материальная часть.
     3. Здание от руин до современного состояния.
     4. Шлёнкина В.И. Основы образовательного процесса. Классика и инновационные технологии. Федеральный
         справочник «Образование в России», 2017 г. Вып. 12, с. 78–79. 
     5. Приказ Министерства образования РФ об образовании Школы-ВУЗа от 1993 г.

Обложки


Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2082 : 15 апреля 2022, 17:07:47 »
Кабинеты

1.

2.

Руины и современность
 

5.
Вносятся лозунги "Современного образования" (под гимн Школы-ВУЗа "А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер!") Лозунги: Учить всех одинаково вредно. Шанс даётся каждому. Нет предела совершенству.  Детство должно быть счастливым

6.
Круглый стол учеников Школы-ВУЗа "Современное образование". Общий план

7.

На "Программе для маленьких"
 всё популярнее становится "Вкусный час".

8.

День Победы

9.

Патриций - 13

10.
Наша команда серьезно изучает равновесное мышление, продвигает его в жизнь.



   

     

       

11.

12.

13.

14.


Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2081 : 15 апреля 2022, 15:57:03 »
Открытые уроки для родителей

      С 31 марта по 12 апреля по просьбе родителей наших учеников с 3 по 9 классы пролшли открытые уроки.
      Предметы: Классика, XIX  век. Музыка. Живопись.
                       Инновационные технологии. Литература. А.С. Пушкин. Биография. Творчество.
                       Равновесное мышление. Русский язык. Письмо. Речь.
                       Английский язык. Свободная речь. "Theatre. Cinema. Television.".
      Согласно нашей концепции (в основе которой классика и инновационные технологии. Равновесное мышление), ШКОЛА неразрывно связана с СЕМЬЕЙ, и мы всегда активно работаем с родителями наших детей. Один из важных элементов этой работы - показывать, как мы образовываем своего ученика.

Актовый зал Школы-ВУЗа. Здесь проходили все открытые уроки.
Для создания гармоничной и уютной атмосферы мы украсили его картинами
художников Переславля Залесского, наших дорогих друзей

Классика, XIX век. Урок Музыка. Живопись. Ученик 4-го класса Степан наизусть (при свечах) перечисляет великих русских композиторов ХIX века, изученных за I, II и III учебные четверти. Так мы растим наших учеником интеллигентными и всесторонне развитыми личностями

Инновационные технологии. Урок Литература. А.С. Пушкин. Биография. Творчество. Ученик 3-го класса Андрей перечисляет главные произведения А.С. Пушкина. Развиваем навыки устной речи и публичного выступления, которые являются важными составляющими равновесного мышления

Равновесное мышление. Урок Русский язык. Письмо и речь

Английский язык. Свободная речь. Theatre. Cinema. Television". Занятие "English party", на котором дети общаются друг с другом и вырабатывают навык свободной речи

После всех открытых уроков прошли родительские собрания на тему взаимодействия семьи и школы и связи учебы и воспитания. Директор Школы-ВУЗа "Современное образование, профессор В.И. Шлёнкина говорит о концепции и отвечает на вопросы родителей

Михайлова Ника Андреевна, секретарь Школы-ВУЗа "Современное образование",
выпускница Школы и ВУЗа "Современное образование"


 

 
.