Школа-ВУЗ «Современное образование»
Год основания – 1990.
Основатели: Россельхозбанк, Токобанк, Ассоциация Российских Банков, Подмосковный (АО совхоз-миллионер),
Юганскнефтегаз (ПО), Госстрах СССР.
Статус опорного центра развития негосударственного образования по приказу Министерства образования РФ № 341 – 15.09.1992 г.
Концепция – классика и инновационные технологии. Равновесное мышление.
Школа – 1-11 классы, подготовка к школе.
ВУЗ - Высшая школа «Современное образование" (Финансы и кредит, Экономическая безопасность).
Учебно-воспитательный процесс
Образование человека рассматривается как неразрывное
единство учебы и воспитания. Это единство осуществляется:
1) через содержание образования.
В основе содержания - идеологическая составляющая и создание положительного содержания образования
ученика, что дает возможность "заложить" в человека устойчивую психику.
День Победы | | Бессмертный полк | "Детство должно бы счастливым!" – один из лозунгов Школы-ВУЗа |
2) методы, подходы и формы освоения содержания.
Метод - комплексный
(симбиоз элементов методов ХХ в.) Подходы - индивидуальный, личностно-деятельностный.
Формы и приемы - "база" + "креатив".
Для .....
Учеба Особенности организации учебного процесса
1. Малая наполняемость классов – до 12 человек.
2. Комплексные метод обучения. Индивидуальный подход к ученику с помощью обучения в различных
кабинетах: ЛУРы (лингафонные кабинеты), каб. 116, 413 («Возвращаем человека к чтению»).
3. Личностно-деятельностный подход (личность в деятельности – организация учебного процесса,
направленная на максимально активное участие ученика в учебно-воспитательной работе).
Формы и приемы:
- упражнения на тренировку «базы», создание навыков, необходимых человеку для владения материалом на
уровне «автоматизма»;
- почерк, грамотность, внимание – основа равновесного мышления.
Воспитание Неразрывно связано с учебой на уровне содержания. В основе содержания – идеологическая составляющая.
Для проведения в жизнь вышеназванных постулатов в Школе-ВУЗе создаются учебные пособия и учебно-методические разработки.
Создание и использование учебных материалов (учебные пособия, учебно-методические разработки), содержание которых основано на идеях добра, любви, любви к Родине.
Идеологическая составляющая
Приложения:
1. Список научно-методических трудов ППС Школы-ВУЗа.
2. Материальная часть.
3. Здание от руин до современного состояния.
4. Шлёнкина В.И. Основы образовательного процесса. Классика и инновационные технологии. Федеральный
справочник «Образование в России», 2017 г. Вып. 12, с. 78–79.
5. Приказ Министерства образования РФ об образовании Школы-ВУЗа от 1993 г.
Обложки