Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583426 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13881
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2926 : 16 ноября 2023, 16:51:06 »
На 17 ноября, пятница

Начальная школа




ГПД на 17 ноября, пятница
12.45 - 13.30 - выполнение домашнего задания (М.И.)
13.30 - 14.00 - обед (М.И., М.А.)
14.00 - 14.20 - выполнение домашнего задания (М.И.)
14.20 - 14.40 - Тренажер (Алексей)
14.40 - 15.10 - рисование (Ника)
15.10 - 16.00 - выполнение домашнего задания (М.И.)
16.00 - 17.00 - прогулка (М.И.)
17.00 - 18.00 - чтение (М.И.)

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Н.Л. 3-я пара. Алгебра. 12.50-14.10 (Ибрагимов, 7 класс)


Средняя и старшая школа



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2925 : 16 ноября 2023, 16:48:44 »
Боязнь сцены

Знаменитости,  которые испытывали боязнь сцены

1.
Уинстон Черчиль
   Сэр Уи́нстон Че́рчилль  — британский государственный и политический деятель, премьер-министр Великобритании в 1940—1945 и 1951—1955 годах; военнослужащий запаса, журналист, писатель, художник, почётный член Британской академии, лауреат Нобелевской премии по литературе.
По данным опроса, проведённого в 2002 году вещательной компанией Би-би-си, назван величайшим британцем в истории.
   Уинстон Черчилль в молодости испытывал боязнь выступать публично, он по часу репетировал каждую минуту своих речей.

2.
    Э́лвис Пре́сли  — американский певец и актёр, один из самых коммерчески успешных исполнителей популярной музыки XX века. Также известен как «король рок-н-ролла».
    Элвис Пресли сказал: «Я никогда не избавлюсь от того, что называют боязнью сцены. И каждый раз прохожу через это».
 
3.

    Ма́ргарет Тэ́тчер, бароне́сса Тэ́тчер — премьер-министр Великобритании, первая женщина, ставшая премьер-министром европейского государства. Премьерство Тэтчер стало самым продолжительным в XX веке. Получила прозвище «железная леди».
    Самый действенный совет в борьбе со страхом публичных выступлений в свое время дала Маргарет Тэтчер. "Железная леди" на своей шкуре испытала, каково это, когда на тебя смотрят тысячи глаз, а ты хочешь убежать как можно дальше. И в такие минуты она советовала…увлекаться! Да-да, именно увлекаться тем, что ты говоришь. И тогда страх отходит на второй план.

4.
     Джон  Ке́ннеди  — американский политический, государственный и общественный деятель, 35-й президент США, замечательный оратор. Поборол в себе страх публичных выступлений долгими тренировками.

5.
    Билл Гейтс — американский предприниматель и общественный деятель, филантроп, один из создателей (совместно с Полом Алленом) и бывший крупнейший акционер компании Microsoft, второй самый богатый бизнесмен планеты поборол свой страх перед выступлениями.
    Когда у него спросили о его главном страхе теперь, он ответил:  «Я не хочу, чтобы мой мозг перестал работать».


6.
    Стив Джобс— американский предприниматель, изобретатель и промышленный дизайнер. Один из основателей, председатель совета директоров и CEO корпорации Apple. Один из основателей и CEO киностудии Pixar.
    Пытаясь побороть страх сцены, Стив Джобс репетировал сотни часов перед тем, как выступить со своими легендарными презентациями Apple. И эти блистательные выступления вошли в историю.

7.
    Уо́лт  Дисне́й — американский предприниматель, художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель компании «Walt Disney Productions», ставшей мультимедийной империей «The Walt Disney Company» в молодости был настолько робок,  что не смог отстоять себя,  когда его уволили из газеты The Kansas City Star из-за «неспособности к рисованию».
 
8.
    Ха́ррисон Форд — американский актёр кино и телевидения, продюсер. Номинант на премию «Оскар», BAFTA, четырёхкратный номинант и обладатель специальной премии «Золотой глобус», а также почётного «Сезара». Наиболее известен по участию в серии фильмов «Звёздные войны» (ролью Хана Соло) и серии фильмов об Индиане Джонсе.
Форд  записался в театральный кружок, чтобы побороть стеснительность. С трудом перебарывая страх перед публичными выступлениями, он выходил на сцену, и забывал о всем, увлеченный историей своего героя.
 

Текст

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2924 : 16 ноября 2023, 16:37:03 »
Тайное  и неизведанное




Подводный город близ Сочи


Слушать(3.07)

План
 

Картинки
 

Загадочный город Петра

Слушать(2.57)

План
 

Картинки
 


Новая тема


Вещие сны

Слушать(3.21)

План.
 

Картинки
 







Сверхспособности человека


Слушать
(2.58)

План
 



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2923 : 16 ноября 2023, 08:58:25 »
Киноурок VI (план)
1. Вопросы по предыдушему отрывку
   - Назови действующих лиц фильма.
   - Что происходило в предыдущих отрывках.
   - Что больше всего понравилось? Почему?
2. Просмотр фрагмента фильма "Тимур и его команда".6-й эпизод - 51:30 - 1:01:13     "Ольга уезжает В Москву. Женя в беде"
2. Ответы на вопросы по фильму: - 5 мин.
- Что происходит в отрывке?
    - Кто из героев там действует?
    - Что больше всего запомнилось?

3. А. Гайдар "Тимур и его команда" (отрывок). Работа с текстом. - 20 мин.
 

Рекомендованные упражнения

1) чтение текста. Ознакомительное (абзацно-фразовое, по цепочке, целиком).
2) ответы на вопросы по тексту
    - Кого уставили у Жени?
    - Что не заметила Женя?
    - Почему Жене надо было срочно уехать в Москву?
3) определение главной мысли текста, краткий пересказ содержания.
4) переписывание первого абзаца текста.

4. Подведение итогов. Домашнее задание. - 5 мин.
Подготовить монолог на 1 минуту звучания  по содержанию просмотренного и прочитанного.



Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7670
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2922 : 15 ноября 2023, 17:42:47 »
Из прошлого

День Взаимопонимания
1. https://www.so-school.ru/nasha-zhizn-glavnye-novosti/den-vzaimoponimaniya.html?ysclid=lozvawk38w297917978


Объявление
Внимание, ученики!

21 ноября 2023 года объявляем
«Днем взаимопонимания»,
во время которого мы все особенно вежливы и предупредительны друг к другу.


Как проводится

Необходимы:
1) дресс-код;
2) приход вовремя. В случае опоздания – вежливое письменное объяснение;
3) «слежение» на протяжении дня за своими манерами, поведением и общением.

Клуб Капитанов


Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13881
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2921 : 15 ноября 2023, 16:24:30 »
На 16 ноября, четверг

Начальная школа



ГПД на 16 ноября, четверг
12.45 - 13.30 - выполнение домашнего задания (М.А.)
13.30 - 14.10 - обед (М.И., М.А.)
14.10 - 14.30 - Тренажер (Алексей)
14.30 - 15.40 - выполнение домашнего задания. (М.И.)
15.40 - 16.40 - прогулка (М.И.)
16.50 - 17.30 - развивающие настольные игры (Алексей)
17.30 - 18.00 - чтение (М.И.)

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Н.Л. 2-я пара. Алгебра. 11.00-12.20 (Ибрагимов, 7 класс)

О.М. 1-я пара. Алгебра. 09.30-10.50 (Икромова, 10 класс)
О.М. 4-я пара. Алгебра. 14.20-15.40 (Калютик, 11 класс)


Средняя и старшая школа


Онлайн Alexey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2920 : 15 ноября 2023, 10:40:06 »
Черновик новости о тренажёре по русскому языку


Готовимся к Итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе

      В понедельник, 13 ноября, в рамках усиленной подготовки к предстоящему в середине февраля итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе, был впервые проведен 40-минутный пробный урок-тренажёр по русскому языку в лингафонном кабинете, с использованием распределительного пульта, специальных наушников и микрофонов.
      Акцент были сделан на совершенствовании навыков выразительного чтения для набора ещё более высоких баллов по Итоговому собеседованию, а также для развития равновесного мышления учеников, согласно Концепции Школы-ВУЗа "Современное образование".
      Лингафонный кабинет даёт исключительные преимущества для выполнения любых устных упражнений, поскольку предоставляет технические возможности всем ученикам читать одновременно, при этом не мешая друг другу. Ассистент основного преподавателя, находясь у распределительного пульта, слушает и корректирует каждого читающего ученика, подключаясь по очереди. Таким образом, чтение происходит максимально эффективно с точки зрения активности обучающихся и экономии времени урока.
      Кроме того, ученики переписывали абзацы из актуальных текстов для подготовки к ОГЭ, а также пробовали свои силы в тренировке итогового собеседования по стандартам ОГЭ с находившимся там же основным преподавателем. Переписали достаточно быстро, почерк относительно хороший. Все виды деятельности уложились в планируемые 40 минут. Всем ученикам понравился необычный формат урока, мы можем отметить рост их интереса к предмету. Эксперимент Урок-тренажёр оправдал все ожидания и ждёт своего продолжения.


Шерешков А.С.
Ассистент преподавателя

 

Онлайн Alexey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2919 : 14 ноября 2023, 18:07:14 »
Сценарий фильма "The Hound of the Baskervilles",
8-й эпизод, 1:07:51 – 1:19:06, фрагменты 33 – 35

 

Онлайн Alexey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2918 : 14 ноября 2023, 16:18:22 »
Сценарий фильма "The Hound of the Baskervilles",
7-й эпизод, 56:23 – 1:05:42, фрагменты 26 – 32

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2917 : 14 ноября 2023, 16:07:40 »

Дорогие дети!

       21 ноября,  во вторник в Школе-ВУЗе "Современное  образование" состоится наш традиционный День взаимопонимания!
  Что мы делаем в этот день?
     1. Приходим вовремя. В случае опоздания – вежливое письменное объяснение.
     2. Стараемся быть особенно вежливы и предупредительны друг к другу.
     3. Соблюдаем дресс-код (девочки должны быть женственными, а мальчики - мужественными и солидными).
     4. Показываем специальную праздничную программу.

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13881
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2916 : 14 ноября 2023, 16:03:02 »
На 15 ноября, среда

Начальная школа



ГПД на 15 ноября, вторник
12.45 - 13.30 - выполнение домашнего задания (М.И.)
13.30 - 14.00 - обед (М.И, М.А.)
14.00 - 14.20 - выполнение домашнего задания (Э.С.)
14.20 - 15.00 - Лукоморье.М А.
15.00 - 16.00 - выполнение домашнего задания.( М.И.)
15.10 - 16.00 - прогулка (М.И.)
16.00 - 17.00 - развивающие настольные игры. (Э.С.)
17.00 - 18.00 - чтение (М.И.)

Средняя и старшая школа


Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2915 : 14 ноября 2023, 15:20:32 »
Сценарий концерта на день Взаимопонимания

1. К экрану выходит Никита Т., 1 кл. - читает стихотворение "Москва" (М. Лермонтов).
    На экране слайды о Москве.
2. К экрану выбегает весь класс и разбрасывает кленовые листья. Затем звучит вальс, и 1 кл. танцует вальс.
3. Также к вальсу присоединяются 2, 3 и 4 классы. Пары заранее составлены.
4. Стихотворение Пушкина "Осень". Читает 4 класс по ролям.
5. Номер фокусника - Костя Ш., 3 класс. Он показывает два фокуса (палочка в коробочке, кубик из маленького
    в большой).
6. Сценка "Буратино" (о добрых делах) - 3 класс. Маша И., Костя Ш., Алина А.
    Во время этой сценки на экране слайды из мультфильма "Буратино".
7. К экрану выходит 3 класс и поет песню "Трава у дома", вокал - Алина А., припев - весь класс.
    На экране - космические слайды.
8. К экрану выходит 4 класс. Читают часть сказки Пушкина "О царе Салтане". Часть "о благородстве и добре".
    Читают Даниэль А., Максим П., Коля П.
    На экране - заставка из сказки "О царе Салтане".
9. Все присутствующие поют песню "Этот мир придуман не нами". К экрану выходят вокалисты - 1 чел. от каждого класса.
10. Вся начальная школа выходит к экрану. Начинается кадриль, на экране тоже кадриль.
11. Гимн школы. Все поют!
      На экране здание Школы-ВУЗа.

P.S. Все номер концерта составлены из школьной программы.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2914 : 14 ноября 2023, 15:13:39 »
Киноурок V (план)
1. Вопросы по предыдушему отрывку
   - Назови действующих лиц фильма.
   - Что происходило в предыдущих отрывках.
   - Что больше всего понравилось? Почему?
2. Просмотр фрагмента фильма "Тимур и его команда".5-й эпизод - 41:44 - 51:30 "Банда Квакина ворует яблоки" -10 мин.
2. Ответы на вопросы по фильму: - 5 мин.
- Что происходит в отрывке?
    - Кто из героев там действует?
    - Что больше всего запомнилось?

3. А. Гайдар "Тимур и его команда" (отрывок). Работа с текстом. - 20 мин.
 

Рекомендованные упражнения

1) чтение текста. Ознакомительное (абзацно-фразовое, по цепочке, целиком).
2) ответы на вопросы по тексту
    - Что предприняла команда Тимура?
    - Чем промышляла банда Квакина?
    - Как Тимур наказал Квакина?
3) определение главной мысли текста, краткий пересказ содержания.
4) переписывание первого абзаца текста.

4. Подведение итогов. Домашнее задание. - 5 мин.
Подготовить монолог на 1 минуту звучания  по содержанию просмотренного и прочитанного.



Онлайн Alexey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2913 : 14 ноября 2023, 09:50:41 »
Сценарий фильма "The Hound of the Baskervilles",
6-й эпизод, 46:47 – 56:23, фрагменты 21 – 25

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2912 : 13 ноября 2023, 17:09:41 »
Киноурок IV (план)
1. Вопросы по предыдушему отрывку
   - Назови действующих лиц фильма.
   - Что происходило в предыдущих отрывках.
   - Что больше всего понравилось? Почему?
2. Просмотр фрагмента фильма "Тимур и его команда".4-й эпизод - 32:12 - 41:44  "Банда Квакина отвечает на улитиматум" -10 мин.
2. Ответы на вопросы по фильму: - 5 мин.
- Что происходит в отрывке?
    - Кто из героев там действует?
    - Что больше всего запомнилось?

3. А. Гайдар "Тимур и его команда" (отрывок). Работа с текстом. - 20 мин.
 

Рекомендованные упражнения

1) чтение текста. Ознакомительное (абзацно-фразовое, по цепочке, целиком).
2) ответы на вопросы по тексту
    - Чем  отличалась команда Тимура  от команды Квакина?
    - Кому помогали ребята?
    - Кто воровал яблоки?
3) определение главной мысли текста, краткий пересказ содержания.
4) переписывание первого абзаца текста.

4. Подведение итогов. Домашнее задание. - 5 мин.
Подготовить монолог на 1 минуту звучания  по содержанию просмотренного и прочитанного.



 
.