Автор Тема: Бороться или не бороться с гаджетами?  (Прочитано 214752 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Почему Стив Джобс запрещал своим детям айфоны
Когда Стив Джобс руководил Apple, он запрещал своим детям слишком долго сидеть с айпадами и айфонами. Почему? Журналист The New York Times Ник Билтон во время одного интервью задал Джобсу вопрос: «Видимо, ваши дети без ума от айпада?» И получил такой ответ: «Они не пользуются им. Дома мы ограничиваем время, которое дети проводят за экранами айпадов».

Мы  думаем, что человеку, сделавшему огромный вклад в развитие технологий, известно об их опасностях больше. И тут есть, о чем подумать.

Журналиста ошеломила такая реакция. Ему почему-то казалось, что дом Джобса заставлен гигантскими сенсорными экранами, а айпады тот раздает гостям вместо конфет. Но это далеко не так.

Вообще, большинство руководителей технологических компаний и предпринимателей из Кремниевой Долины ограничивают время, которое дети проводят у экранов, будь то компьютеры, смартфоны или планшеты. В семье Джобса даже существовал запрет на использование гаджетов по ночам и в выходные дни. Аналогичным образом поступают и другие гуру из мира технологий.

Это может показаться странным. Но, судя по всему, генеральные директора IT-гигантов знают что-то, чего не знают обыватели.

Крис Андерсон, бывший редактор Wired, который сейчас стал исполнительным директором 3D Robotics, ввел ограничения на использование гаджетов для членов своей семьи. Он даже настроил девайсы таким образом, чтобы каждым из них не могли пользоваться более пары часов в сутки.

«Мои дети обвиняют меня и жену в том, что мы слишком озабочены влиянием технологий. Они говорят, что никому из друзей не запрещается пользоваться гаджетами», — рассказывает он.

У Андерсона пятеро детей, им от 6 до 17 лет, и ограничения касаются каждого из них.

«Это потому, что я вижу опасность чрезмерного увлечения интернетом как никто другой. Я знаю, с какими проблемами столкнулся я сам, и я не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей», — объясняет он.

Под «опасностями» интернета Андерсон подразумевает нерелевантный контент и возможность для детей стать зависимыми от новых технологий так же, как стали зависимыми многие взрослые.

Некоторые идут еще дальше. Алекс Константинополь, директор OutCast Agency, говорит, что ее пятилетний сын вообще не использует гаджеты в будние дни. Двое других детей, которым от 10 до 13 лет, могут пользоваться планшетами и ПК в доме не дольше 30 минут в день.

Эван Уильямс, основатель Blogger и Twitter, говорит, что у двух его сыновей тоже есть такие ограничения. В их доме сотни бумажных книг, и ребенок может читать их сколько угодно. А вот с планшетами и смартфонами все труднее — они могут пользоваться ими не дольше часа в день.

Исследования показывают, что дети до десяти лет особенно восприимчивы к новым технологиям и практически становятся зависимыми от них. Так что Стив Джобс был прав: исследователи говорят, что детям нельзя разрешать пользоваться планшетами больше получаса в день, а смартфонами — дольше двух часов в сутки. Для 10-14-летних детей использование ПК допускается, но только для выполнения школьных заданий.

В общем, мода на IT-запреты проникает в американские дома все чаще и чаще. Некоторые родители запрещают детям пользоваться социальными сетями для подростков (например, Snapchat). Это позволяет им не волноваться о том, что их дети постят в интернете: ведь необдуманные посты, оставленные в детстве, могут навредить их авторам во взрослой жизни.

Ученые говорят, что возраст, в котором можно снимать ограничения на использование технологий, — 14 лет. Хотя Андерсон даже своих 16-летних детей оградил от экранов в спальне. От любых — даже экранов телевизора. Дик Костоло, исполнительный директор Twitter, разрешает своим детям-подросткам пользоваться гаджетами только в гостиной и не разрешает приносить их в спальню.

Чем же занять своих детей? Автор книги о Стиве Джобсе говорит, что гаджеты, с которыми ассоциировалось его имя, он легко заменял общением с детьми и обсуждал с ними книги, историю — да все что угодно. Но при этом ни у кого из них во время разговора с отцом не возникало желания достать айфон или айпад.

В итоге его дети выросли независимыми от интернета. Готовы ли вы к подобным ограничениям?

Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/pochemu-stiv-dzhobs-zapreschal-svoim-detyam-ajfony-776610/ © AdMe.ru

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Некоторые ученики только входят в класс - уже в игре с любимым смартфоном !
     И как же Вы на это реагируете, уважаемая Фрейя?

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Некоторые ученики только входят в класс - уже в игре с любимым смартфоном !

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Полностью поддерживаю такую идею Школы. Теперь важно претворить ее на практике. А что, если придумать какую-нибудь игровую позицию, установку? Например, объявить территорию школы "зоной без электронных игрушек", где действует правило "телефон -   для дела, а не игры". Как-то так.
       Именно так. Администраторы и учителя  проявят настойчивость и постоянство, родители их поддержат, Совет школы подключится,  и  желаемый результат будет получен.

Оффлайн Maya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Maya, приветствую Вас на на нашем форуме! Здорово, что вы к нам присоединились! *Просто я догадалась, кто вы! Я - олень-шаман*  ;)

Nika Spirit of Finland, большое спасибо! Я тоже очень рада присоединиться и участвовать!

А вот интересная статья прямо в тему: http://econet.ru/articles/59008-pochemu-stiv-dzhobs-zapreschal-svoim-detyam-ayfony

Надо бы дать детям почитать.
:)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
 Я очень надеюсь, что ребята сами поймут со временем, что это-для их блага, что лучше работать мозгами, чем надеяться на гаджеты.
А гаджеты  потом  тоже  пригодятся,  если применять их  с   умом ;)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
потому что после "нельзя" должны следовать карательные меры  ;) тогда всё будет просто и понятно  ;)

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Я, честно говоря, даже не понимаю суть спора. Есть такое слово "нельзя". И дети в школе уже достаточно взрослые, чтобы его понимать.

Но ведь всегда найдется кто-то, кто не понимает это "нельзя" и все равно стоит на своем!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
я вот тоже не понимаю всех этих "заигрываний" с учениками и их родителями...

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Я, честно говоря, даже не понимаю суть спора. Есть такое слово "нельзя". И дети в школе уже достаточно взрослые, чтобы его понимать.

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Maya, приветствую Вас на на нашем форуме! Здорово, что вы к нам присоединились! *Просто я догадалась, кто вы! Я - олень-шаман*  ;)

Оффлайн Maya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
  • Патриций
    • Просмотр профиля
     Дурного, конечно же, нет.  Идея в следующем - смартфонами и прочими гаджетами как игрушками дети попользуются и без нас, без Школы, а наша цель  - попытаться создать в стенах Школы ситуацию реального общения детей, направлять их в русло понятийного мышления. Школа немало делает для того, чтобы и на переменах  воспитывать детей в этом направлении. Это не просто. Ждем от родителей поддержки.
     Кстати, Школа ни в коем случае не выступает против гаджетов как таковых, как средств, необходимых для связи, для деятельности и, наконец, общения. Более того, в данное время начинается работа по внедрению в учебный процесс элемента "Интернет-поиск".   

Полностью поддерживаю такую идею Школы. Теперь важно претворить ее на практике. А что, если придумать какую-нибудь игровую позицию, установку? Например, объявить территорию школы "зоной без электронных игрушек", где действует правило "телефон -   для дела, а не игры". Как-то так.
:)

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
я пыталась поговорить и говорила с некоторыми родителями. Очень интересная ситуация. Они (родители) против использования смартфонов на уроках, но не видят ничего дурного в том, что их дети используют смартфоны на переменах. Когда я попыталась объяснить, что "переключить мозги" после смартфона трудно, столкнулась с одинаковыми ответами: "Сейчас такое динамичное время, нельзя ребенка лишать связи с внешним миром" или "это прогресс. Мы не можем дать ребенку деревянные игрушки"  :-[ Вот и получается, что у понимающих родителей дети и смартфонами не пользуются, и не опаздывают, и учатся... Нет, конечно, останавливаться нельзя и я буду продолжать беседовать и убеждать...
     Дурного, конечно же, нет.  Идея в следующем - смартфонами и прочими гаджетами как игрушками дети попользуются и без нас, без Школы, а наша цель  - попытаться создать в стенах Школы ситуацию реального общения детей, направлять их в русло понятийного мышления. Школа немало делает для того, чтобы и на переменах  воспитывать детей в этом направлении. Это не просто. Ждем от родителей поддержки.
     Кстати, Школа ни в коем случае не выступает против гаджетов как таковых, как средств, необходимых для связи, для деятельности и, наконец, общения. Более того, в данное время начинается работа по внедрению в учебный процесс элемента "Интернет-поиск".   

Оффлайн Maya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Мне думается, что скорее нужно апеллировать к детям. В подростковом возрасте всегда есть некий "конфликт поколений" между родителями и детьми. И по-моему мнению, дети порой больше готовы прислушаться к педагогам. А советы родителей подростки часто воспринимают как "давление", посягательство на их самостоятельность, взрослость, к которой они стремятся.
:)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
я пыталась поговорить и говорила с некоторыми родителями. Очень интересная ситуация. Они (родители) против использования смартфонов на уроках, но не видят ничего дурного в том, что их дети используют смартфоны на переменах. Когда я попыталась объяснить, что "переключить мозги" после смартфона трудно, столкнулась с одинаковыми ответами: "Сейчас такое динамичное время, нельзя ребенка лишать связи с внешним миром" или "это прогресс. Мы не можем дать ребенку деревянные игрушки"  :-[ Вот и получается, что у понимающих родителей дети и смартфонами не пользуются, и не опаздывают, и учатся... Нет, конечно, останавливаться нельзя и я буду продолжать беседовать и убеждать...

 
.