Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Alexey S
« : 09 марта 2024, 22:14:01 »

Совершенствование концепции методики Школы-ВУЗа "Современное  образование"

    "Образование, которое государство предлагает современному человеку, раздроблено на отдельные учебные предметы. Успешно работавший в прошлом, в настоящем такой подход не отвечает требованиям действительности. В мире неопределенности, сложности и разнообразия человеку нужны целостная картина, разнообразный набор знаний, навыков, умений и компетенций. Более того, о нем надо позаботиться как о личности – рассмотреть его, развить в нем определенные качества.
    Решить эту задачу призвана образовательная форма, которая называется метапредмет.
    Метапредметный подход - это переход от дробления на предметы  к целостному восприятию мира.   
    Метапредмет обеспечивает целостную картину мира в сознании ребенка" (из концепции Школы-ВУЗа "Современное  образование").

    В Школе-ВУЗе вводятся три новых метапредметных урока:
1. Разговор о важном. Русский язык, литература, чтение, письмо.
2. Устный счёт. Сложение,  вычитание,  умножение  и деление (в пределах 100).
3. КИТ (классика и инновационные технологии). Русский язык, математика, окружающий мир.
Автор: Mari
« : 22 августа 2021, 14:19:00 »

Всё лето шла непрерывная работа над углублением и совершенствованием нашей концепции.
О ТРЁХ ВИДАХ МЫШЛЕНИЯ: КЛИПОВОЕ, ПОНЯТИЙНОЕ, РАВНОВЕСНОЕ
Автор: Hotchpotch
« : 12 августа 2021, 15:54:31 »

Мы-то как раз в удлиненный праздники время зря не теряли) Программу повторяли, подтягивали, к экзаменам готовились.

И мы все прям очень хорошо повторили. И это было повторением старого дистанционного опыта, но уже на уровне "почти пятиклассники"
Автор: Mila
« : 22 мая 2021, 10:06:23 »

Мы-то как раз в удлиненный праздники время зря не теряли) Программу повторяли, подтягивали, к экзаменам готовились.
Автор: Ежик
« : 10 мая 2021, 23:25:20 »

Самое главное-мы смогли сохранить концепцию в сложных мировых условиях - пандемии! Все осталось-и уроки, и собрания, и физкультминутки! Учебный процесс был полностью сохранен!
     А каким будет окончание этого учебного года? Как дела  с переводными экзаменами? А последний день года? Ведь много времени потеряно из-за разнообразных удлинённых праздников.
Автор: Mila
« : 26 августа 2020, 23:18:42 »

Многие ребята хорошо запомнили упражнения и потом сами показывали.
Автор: DAЛ$
« : 26 августа 2020, 20:05:17 »

Все дети с удовольствием выполняли упражнения, и даже я с ними вместе))

А мне нравилось то, что они ждали когда их пригласят, и просились повторно, если задания было сложно, и спрашивали, теперь точно все и они могут идти? Воспоминая-лучшие
Автор: Mila
« : 25 августа 2020, 21:33:30 »

Кто это придумал-звезду героя РФ! не меньше! Ведь дети и учились, и не "затекали" от компьютеров!
Все дети с удовольствием выполняли упражнения, и даже я с ними вместе))
Автор: DAЛ$
« : 25 августа 2020, 20:35:09 »

И мы, и дети ещё долго будем вспоминать наши замечательные физкультминутки)  :good:

Кто это придумал-звезду героя РФ! не меньше! Ведь дети и учились, и не "затекали" от компьютеров!
Автор: Mila
« : 24 августа 2020, 21:23:49 »

Самое главное-мы смогли сохранить концепцию в сложных мировых условиях - пандемии! Все осталось-и уроки, и собрания, и физкультминутки! Учебный процесс был полностью сохранен!
И мы, и дети ещё долго будем вспоминать наши замечательные физкультминутки)  :good:
Автор: DAЛ$
« : 23 августа 2020, 22:00:12 »

Самое главное-мы смогли сохранить концепцию в сложных мировых условиях - пандемии! Все осталось-и уроки, и собрания, и физкультминутки! Учебный процесс был полностью сохранен!
Автор: Mila
« : 23 августа 2020, 10:17:43 »

Мы смогли продвигать и развивать нашу концепцию даже в условиях обучения онлайн. У нас так же проводились круглые столы с очень интересными дискуссиями, как и при обычном - очном - обучении.
Автор: info
« : 30 июля 2020, 00:45:13 »

     Этим летом работаем над четырьмя пособиями: для английского клуба, для литературно-исторического, математики и начальной школы.
     Особо остановлюсь  на начальной школе - English. Elementary school.  В его основе  -  вечные принципы от простого к сложному и повторяемость на уровне "спиральное обучение". Участники процесса - Руслан Валерьевич, Никита Валерьевич, Мария Андреевна и Сергей Геннадьевич.
Автор: Mari
« : 02 июня 2018, 19:44:26 »

Работа с  текстом, понимание   его  имеет   огромное  значение при изучении   любого предмета. Не проанализировав  текст задачи, невозможно  её  решить,   не  вникнув   в    текст параграфа,  нельзя  пересказать  его.
И в  дальнейшем: не изучив  текст   инструкции, сложно пользоваться  прибором,   не поняв  и  не вникнув  в  документ,   невозможно работать  с  ними.
 К сожалению,  мало   где   учат  именно   РАБОТАТЬ с  текстом,  извлекать  из  него   нужную  информацию,  анализировать  её в   устной  и   письменной   форме.
А Школа-ВУЗ "Современное  образование"  придаёт   этому  большое  значение!
Автор: Mari
« : 26 мая 2018, 16:59:00 »

Научно-методический  месяц продолжается.
Коллектив работает над дальнейшим  продвижением концепции Школы-ВУЗа "Современное  образование". В частности, продолжается работа над проблемой методики работы с  текстом. Мы считаем,  что работа   с  текстом является  наиважнейшей  составляющей учебного процесса.   Использование текста в качестве главного методического средства на уроке помогает в единстве реализовать три цели: образовательную, развивающую и воспитывающую. Анализ текста, соединяющий наблюдения над его разными особенностями, необходим для формирования грамотной устной и письменной речи, для формирования навыков свободного владения родным языком.
Все навыки,  которые ребята получают, работая с  текстом  позволяют свести воедино процесс формирования языковой, лингвистической и коммуникативной компетенции учащихся, то есть сделать из выпускника школы, грамотного носителя русского языка.
.