Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 63101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1098 : 05 Август 2017, 22:27:44 »
   
 Блинкову!  Ответ на пост № 1097. Ну, наконец-то, Андрей Михайлович! Долговато ждала, но лучше поздно..... Постараюсь связаться с Вами в ближайшее время.
                                                                                                                               Вера Ивановна

Оффлайн Blinkov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1097 : 03 Август 2017, 17:54:52 »
План–конспект урока по алгебре для 7 класса «Степень с нулевым показателем»
Тема урока: Степень с нулевым показателем
Цели урока:
Ввести понятие «нулевой показатель»
Сформулировать определение вычисления нулевой степени
Научить учащихся решать задачи по данной теме
Тип урока: урок изложения нового материала
Оборудование к уроку: доска, книга, мел, плакаты
Ход урока:
Орг. Момент (2 – 3 минуты)
Проверка домашнего задания
Работа по карточкам:
Учащимся раздаются карточки со схемами (задание написано на карточке) – 5 минут
Учащимся раздаются карточки, где необходимо заполнить пропуски – 7 минут
Изложение нового материала (15 - 20 минут)
В предыдущих параграфах мы с вами научились вычислять степени с любым натуральным показателем. Например:
Сегодня мы с вами познакомимся с не натуральным показателем степени.

Закрепление изученного материала (10 – 15 минут)

Учащиеся работают у доски или выполняют задание самостоятельно с последующей проверкой.

Подведение итогов (3 минуты)

Домашнее задание


Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4371
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1096 : 01 Август 2017, 13:30:20 »
Календарь образовательных событий на 2017–2018 учебный год

  Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен календарь образовательных событий на 2017–2018 учебный год, приуроченных к государственным и национальным праздникам России, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

  Минобрнауки России рекомендует в 2017–2018 учебном году в целях приобщения обучающихся к культурным ценностям своего народа, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные: к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, к памятным датам и событиям российской истории и культуры, местным и региональным памятным датам и событиям.

  При организации мероприятий необходимо эффективно использовать возможности научных, физкультурно-спортивных и иных организаций, организаций культуры, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности.

  Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам
Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2017–2018 учебный год

Сентябрь

    1 сентября          День знаний
    3 сентября          День солидарности в борьбе с терроризмом
    5 сентября          200 лет со дня рождения Алексея Константиновича Толстого, русского поэта, писателя, драматурга (1817 г.)
    8 сентября          205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М. И. Кутузова с французской армией (1812 г.)
    8 сентября          Международный день грамотности
    26–30 сентября    Неделя безопасности

Октябрь 

    1 октября            Международный день пожилых людей
    4 октября            День гражданской обороны
    4 октября            60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли (1957 г.)
    5 октября            Международный день учителя
    16 октября          Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче
    2–31 октября       Международный месячник школьных библиотек
    30 октября          Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Ноябрь

    4 ноября              День народного единства
    7 ноября              100 лет революции 1917 года в России
    16 ноября            Международный день толерантности
    27 ноября            День матери в России

Декабрь 

    3 декабря             День Неизвестного Солдата
    3 декабря             Международный день инвалидов
    4–10 декабря        Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики
    9 декабря             День героев Отечества
    12 декабря           День Конституции Российской Федерации

Январь

    27 января            Международный день памяти жертв Холокоста

Февраль 

    2 февраля            День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.)
    8 февраля            День российской науки
    15 февраля          День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
    21 февраля          Международный день родного языка
    23 февраля          День защитника Отечества

Март

    1 марта                Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом
    8 марта                Международный женский день
    11 марта              200 лет со дня рождения Мариуса Петипа, балетмейстера (1818 г.)
    18 марта              День воссоединения Крыма с Россией
    28 марта              150 лет со дня рождения Максима (Алексея Максимовича) Горького (Пешкова), писателя (1868 г.)
    26–31 марта        Неделя детской и юношеской книги (Л. Н. Толстой (190 лет), Ф. И. Тютчев (205 лет), В. Г. Короленко (165 лет), Б. Житков (135 лет), С. Маршак (165 лет), М. Цветаева (125 лет), Д. Н. Мамин-Сибиряк (165 лет), А. Н. Толстой (135 лет), Б. Полевой (110 лет), А. Н. Островский (195 лет))
    26–31 марта         Неделя музыки для детей и юношества

Апрель     

    12 апреля            День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»
    21 апреля            День местного самоуправления
    30 апреля            День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

Май

    9 мая                   День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов (1945 г.)
    24 мая                 День славянской письменности и культуры

Июнь

    1 июня                 Международный день защиты детей
    6 июня                 День Русского языка – Пушкинский день России
    12 июня               День России
    22 июня               День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны (1941 г.)


Весь период                

    Год особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации (2017 год)
    Год экологии (2017 год)
    Дни финансовой грамотности в общеобразовательных организациях

 Информационное письмо Министерства образования и науки РФ http://mosmetod.ru/files/projects/klassni_chas/Kalendar_2017-2018.pdf

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1192
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1095 : 30 Июль 2017, 13:51:48 »
Посетитель нашего сайта! Здравствуйте!

     Приветствуем Вас на главной странице сайта Школы-ВУЗа «Современное образование», на которой мы хотим рассказать Вам о наших особенностях и возможностях.

     Частная Школа-ВУЗ основана в Москве 19 декабря 1990 года следующими учредителями: Россельхозбанк, Токобанк, Ассоциация Российских Банков, Подмосковный (АО совхоз-миллионер), Юганскнефтегаз (ПО), Госстрах СССР. А также профессионалами, прошедшими школу среднего и высшего образования от ассистента преподавателя до профессора.
     В 1992 году получила статус опорного центра негосударственного образования России ( см. приказ Министерства образования РФ № 341 от 15.09.1992 г.).
     C 1990 года через Школу-ВУЗ прошло более 5000 обучающихся (см. «Фото выпускников» и «Воспоминания выпускников»).
     Обучая, Школа-ВУЗ одновременно проводит научно-методическую работу в области Педагогики, в основе которой классика + инновационные технологии (см. «Наша концепция», В.Ф.«Материальная часть концепции Школы-ВУЗа»,"Кадры»).
     Имея сильную и недешёвую методическую базу,  «Современное образование» в то же время ведет политику сохранения умеренной оплаты за обучение (см. «Контакты и цена»).

*      *      *

     Мы твёрдо уверены в том, что учить всех одинаково - вредно!
     Поэтому пришедший к нам человек получает возможности:
      •  обучаться в школе по программе, соответствующей его (её) предыдущей учебной подготовке;
      •  рассчитывать на внимание, соответствующее его (её) психологическим особенностям;
      •  рассчитывать на учёт способностей по тому или иному предмету;
      •  образовать себя с прицелом на свою будущую работу.

     С начала основания в 1990 году Школа-ВУЗ работает в  рамках признанной профессионалами всего мира системы непрерывного образования, смысл которой заключается в следующем: человек, с самого рождения, попадает в «бытиё», которое его образовывает. Бытиё так или иначе  организовывается обществом. Как именно? На этот вопрос отвечает наука Педагогика, которой и занимается учебно-методический учебный центр  «Школа-ВУЗ «Современное образование».
     Этапы Вашего пути:
1.   Дошкольная подготовка
2.   Начальная школа
3.   Средняя школа
4.   Старшая школа?
5.   Высшее образование – специальность изменялась в связи с требованиями времени: «Финансы  и кредит»
        (стрелка) «Экономическая безопасность». В настоящее время ведется подготовка к …………………

     Мы - профессионалы! У нас большой опыт работы с  разными детьми, в том числе с детьми, имеющими трудности в обучении.
     С 1990 года частная Школа и ВУЗ  упорно трудятся, стараясь образовать Вас так, чтобы годы, проведённые в наших стенах, оказались для Вас счастливым детством и счастливой юностью. В то же время ( несмотря на, увы, присущие человеку лень и душевное неприятие факта, что учёба - это редко когда праздник), мы намерены вывести Вас в люди с максимальным количеством знаний, навыков и умений. Поэтому педагогика сотрудничества идёт у нас "рука об руку" с авторитарной.
    Наша частная школа - элитное учебное заведение Москвы. Школа нацелена на подготовку интеллектуальной элиты, людей с лидерскими качествами, поэтому вся наша концепция направлена на тренировку качеств, с помощью которых человек сможет самостоятельно учиться сам: уметь найти информацию, необходимую для решения нового вопроса, переработать эту информацию, суметь при необходимости передать ее другому, принять адекватное решение и претворить его в жизнь.
     Не поленитесь полистать страницы нашего сайта и форума, а ещё лучше - прочесть их.
     Следующая страница – «Содержание сайта», из которой вы узнаете о том, из каких направлений складывается единая, взаимосвязанная работа команды «Современного образования», подчиненная тем целям, которые мы перед собой поставили, и что конкретно делается в этих направлениях.




Содержание сайта


1.   Главная


2.   Частная школа

    а) основы образовательного процесса. Классика и инновационные технологии.

    б) русский язык, математика, английский язык, литература, история,  ЭПЭБ,                     
    интернет-поиск, интернет-книга, интернет-тетрадь и другие предметы.

    в) персональная и персонально-коллективная программы;

    г) английский и литературно-исторический клубы;

    д) программа для маленьких;

    е) здоровье и спорт. Питание;

    ё) как мы приспосабливаем ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни. ЕГЭ - тренажер(ы).


3.   ВУЗ
     а) история;
     б) настоящее и будущее.


4.   Наша концепция
     а) теоретическая часть
     б) практическая часть. В.Ф. «Материальная часть концепции Школы-ВУЗа». Учеба и воспитание.(???)


5.   Кадры


6.   Выпускники
     а) фотографии выпускников;
     б) воспоминания выпускников.


7.   Фотографии и видеофильмы производства учеников, студентов, учителей и администрации


8.   Новости («главные», с точки зрения автор сайта; более полная картина жизни Школы – ВУЗа отражена на
        форуме)




9.   Форум (научно-методическая площадка и место общения. Относительно полная картина жизни Школы – ВУЗа)


10.   Интерьер


11.   Контакты и цена




Футер - Документы Школы


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1192
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1094 : 29 Июль 2017, 21:19:14 »
Выдержка с сайта одной частной школы в г. Сергиев Пасад



В нашей школе Ваш ребенок получит:

- индивидуальный подход. В наших классах не более 15 учеников, а классы более 10 учеников помимо учителя сопровождается воспитателем-куратором. Мы стремимся найти и раскрыть талант и потенциал каждого ученика, найти к каждому свой уникальный  подход, чтобы сохранить (а иногда и создать заново) мотивацию к учебе;
- увлекательное обучение на базе лучших современных методик. Наша цель — не только получение знаний, но и сохранение и развитие познавательного интереса ребенка, поэтому мы делаем все, чтобы сделать учебу интересной. При этом мы обеспечиваем сдачу экзаменов по государственным стандартам на базе лучшей в Сергиевом Посаде школе;
- обучение лучшими, тщательно отобранными и опытными учителями. Из множества кандидатов мы постарались отобрать ярких личностей, вдохновляющих детей, добрых, отзывчивых, способных найти индивидуальный подход к каждому ребенку и раскрыть его талант, настоящих мастеров своего дела;
- эстетическое развитие в  уютном и комфортном пространстве. Интерьер школы создавали уникальные мастера и художники с использованием натуральных материалов – дерева, тканей;
- комплексное развитие детей и выявления талантов каждого. Наши дети могут находиться в школе с 8.30 до 18.00, получая полный спектр дополнительных занятий, которые иначе вам бы пришлось организовывать самостоятельно: танцы, шахматы, студия керамики, творческая мастерская и ИЗО, театральная деятельность,  занимательная математика, углубленные музыкальные занятия и английский язык с первого класса. Мы постоянно ищем интересных людей, организуя кратковременные увлекательные курсы, мастер-классы и проекты для наших учеников: английский с погружением в языковую среду, развитие внимания, памяти и мышления, кружок исследователей природы, единоборства и др.;
- углубленные занятия английским языком (3 раза в неделю с 1 класса), музыке и ИЗО;
- безопасность и необходимый для полноценного развития свежий воздух: школа находится в черте города на огороженной закрытой территории, и мы ежедневно включаем в распорядок дня прогулки на собственной интересной площадке. А весной наши дети сами сажают цветники и грядки, на которых могут наблюдать за жизнью растений!
- интересную насыщенную событиями внеурочную жизнь: экскурсионная программа, театры, праздники  — нашим детям некогда скучать или сидеть в Интернете и компьютерных играх!
- здоровое 4х разовое питание;
- индивидуальное решение психологических и логопедических проблем с опытными специалистами.


Задачи школы, которые мы успешно решаем в нашей деятельности:

Дать правильное в-ос-питание (т.е. «питание оси») ребенка, привить самостоятельность и ответственность, научить слушать других людей, взаимодействовать в коллективе.

Дать альтернативу телевизору и интернету в части формирования культурных ценностей.

Привить ученикам интерес к учебе, поддержать природное любопытство, организовать процесс обучения таким образом, чтобы он был не только результативным, но и интересным.
Выявить таланты и природные склонности ребенка и предложить дальнейший учебный план, который бы учитывал таланты ребенка.

Сохранить здоровье ребенка, чтобы он вышел из начальной школы полностью здоровым, крепким и физически развитым.

Дать базовые системные знания о мире и обучить базовым навыкам.

Поместить ребенка в интересный, красивый, яркий и развивающий контекст.

Помещения школы и обстановка в классах должны содействовать процессу обучения и радовать глаз.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2393
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1093 : 28 Июль 2017, 16:33:20 »
     Частная Школа-ВУЗ основана в Москве 19 декабря 1990 года следующими учредителями: Россельхозбанк, Токобанк, Ассоциация Российских Банков, Подмосковный (АО совхоз-миллионер), Юганскнефтегаз (ПО), Госстрах СССР. А также профессионалами, прошедшими школу среднего и высшего образования от ассистента преподавателя до профессора.

     В 1992 году получила статус опорного центра негосударственного образования России (приказ Министерства образования РФ № 341 от 15.09.1992 г.).

     C 1990 года через Школу-ВУЗ прошло более 5000 обучающихся (см. «Выпускники» и «Говорят выпускники»).
Обучая, Школа-ВУЗ одновременно проводит научно-методическую работу в области Педагогики, в основе которой классика + инновационные технологии (см. «Наша концепция», видеофильм «Материальная часть концепции «Школы-ВУЗа «Современное образование»).
     
Будучи методически сильной, частная школа «Современное образование» ведет политику сохранения умеренной оплаты за обучение (см. контакты и цена).

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4371
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1092 : 28 Июль 2017, 12:01:46 »
ПРОЕКТ

28.07.2017   Подготовка к новому учебному году 2017-2018 продолжается



           Косметический ремонт интерьера Школы-ВУЗа не прекращается никогда!
  В летнее время ремонт проходит основательно. Андрей Анатольевич вот уже 6 лет как охраняет нас от неожиданностей внешнего мира. Одновременно Андрей Анатольевич - умелые руки, которые приводят в порядок поломанную за учебный год мебель, совершает косметический ремонт классов, кладет плитку и так далее.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4371
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1091 : 27 Июль 2017, 16:52:49 »



Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4371
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1090 : 27 Июль 2017, 16:52:37 »





Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2393
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2393
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1088 : 18 Июль 2017, 13:07:02 »
    Этот вариант уже устарел. В.И.

Статья наш вариант

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1192
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1087 : 16 Июль 2017, 20:09:08 »
     Просмотрела три ссылки, обнаружила одни и те же фотографии. Объясни, в чём разница.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2393
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1086 : 16 Июль 2017, 17:56:17 »

Онлайн Nika Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5982
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1085 : 06 Июль 2017, 21:28:20 »
ПРОЕКТ "Сопроводиловки"

Инструкция по приему в школу!

Когда к нам приходят в школу с ребенком на тестирование:

1. Родители с ребенком должны расположиться в 225 каб.
2. Взять "рыжую" папку и дать анкету-заявление на ученика родителям.
3. Убедите родителя в том, что эту анкету надо заполнить (обязательно, чтобы были указаны телефоны и дата!)
4. Ребенку предлагается пройти тестирование. Если поступает в 7 класс, то дается тестирование за 6 класс!!! (Все тесты с 5 по 11 - в красной папке, которая стоит в шкафу в приемной)
5. Если ребенок идет в выпускной класс (9 и 11 классы), то ему дается тестирование в формате ОГЭ/ЕГЭ (Голубая папка в шкафу в приемной)
6. Пока ребенок пишет тестирование, родителей надо убедить забрать у него все гаджеты (обязательно рассказать, что гаджеты в нашей в школе запрещены) и покинуть 225 кабинет.
7. Чтобы не тратить время попусту, мы ведем родителей "новенького" на экскурсию по школе (не забыть взять на охране ключ от кабинетов на 4 этаже - РИК, Психразгрузка, Возвращает чел. к чтению, ЛУР и т.д.).
8. Во время экскурсии обращать внимание на наши стенды! Рассказывать про нашу концепцию.
9. Когда ребенок закончит писать тестирование, договариваемся с родителями, что они будут звонить, чтобы узнать результаты.
10. Если результаты хорошие и при общении с ребенком и родителями остались хорошие впечатления, следует поставить соответствующие пометки карандашом на анкете ученика!

Напоминание о некоторых вещах, важных и т.д.

1. Входящие звонки - важно! Вдруг новенькие ученики! Следим за телефонами как только пришли на работу и до
    ухода...

2. Библиотека. Кое-кто может доносить долги в библиотеку. Ключ от библ. - № 417.

3. Картина от выпускников 2017 - повесить!

4. Инвентаризация картин художников Переславля-Залесского + подписи под ними. Может помочь Прокофьев. В
    прошлом году хорошо сделал инвентаризацию!

Оффлайн Blinkov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1084 : 05 Июль 2017, 19:16:16 »
План-конспект урока физики в 8 классе
по теме «Работа и мощность электрического тока».
Учебник физики для 8 класса, автор А.В. Перышкин.
Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию понятий работы и мощности  электрического тока, формул работы и мощности электрического тока, единиц, способов измерения работы и мощности тока; способствовать формированию умений решать задачи на расчет работы  и мощности электрического тока; создать условия для развития мышления, внимания, памяти, познавательного интереса, коммуникативных навыков, навыков самостоятельной работы, воспитывать культуру умственного труда, культуру общения.  Общеобразовательные:
- дать знания о величинах, характеризующих работу и мощность тока.
- обосновать связь между работой и мощностью электрического тока и внесистемной единицей работы (кВтч)
- познакомить учащихся с методами измере¬ния работы и мощности тока; с приемами применения полученных знаний при работе с электрическими приборами
- создать научное представление о работе и мощности тока как о физической величине, показать связь с жизнью; 
- проконтролировать уровень усвоения основных формул и по¬казать, что они вытекают из теории и подтверждаются эксперимен¬тально. 
 - формировать навыки самоконтроля.
Воспитывающие:
- воспитывать познавательную потребность и интерес к предмету, к учебе, воспитывать инициативу, творческое отношение, воспитывать добросовестное отношение к учебе, умение слушать и быть услышанными;                         
Развивающие:
- работать над формирова¬нием умений делать логические заключения на основе анализа уже из-вестных связей
- развивать физическое мышление учащихся, их творческие способности, умение самостоятельно формулировать выводы
- развивать речевые навыки;

Оборудование: мультимедиапроектор  для  показа презентации сопровождающей урок, наборы приборов (источник тока, амперметр, вольтметр, лампа на 3,5 В соединительные провода)

Этапы урока   Деятельность учителя   Деятельность учащихся   Формирование УУД

1.Организационный момент
(2 мин.)   Приветствие учащихся. Позитивный настрой в начале работы на уроке.   Проверка готовности к уроку.
   Коммуникативные (умение вести диалог с учителем), личностные (желание получить новые знания).
2. Актуа-лизация знаний.
(8 мин.)   Фронтальная беседа по вопросам:
1)  Дайте определение электрического тока.
2)  Перечислите характеристики электрического тока.
3) Дайте определение силы тока. Запишите формулу силы тока. В каких единицах измеряется?
4)  Дайте определение электрического напряжения. Запишите формулу напряжения. В каких единицах измеряется напряжение?



   Ответы учащихся
1) Электрическим током называется упорядоченное движение заряженных частиц.
2) Напряжение, сила тока, сопротивление.
3) Сила тока –это физическая величина равная отношению электрического заряда q, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени t.
I = q/t .  измеряется в амперах.
4) Напряжение показывает, какую работу совершает электрическое поле при перемещении единичного заряда из одной точки в другую.
U = A/q  .  Измеряется в вольтах.    Формирование познавательных, коммуникативных УУД.
Умение строить речевое высказывание в устной форме; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

3. Целеполагание
(3 мин.)   1)Как вы думаете, зачем мы с вами изучаем  электрический ток? Что особо  важно знать человеку о токе?
2)Современному человеку трудно представить свою жизнь без различных  приборов, которые работают благодаря электрической энергии. Какие это приборы?

3) Во всех перечисленных вами приборах  происходит преобразование электрической энергии в другой вид энергии.
Рассмотрим  это преобразование на конкретных примерах.
В электрической лампе электрическая энергия преобразуется в световую, в утюге, плитке, водонагревателе электрическая энергия превращается в тепловую,  в электродвигателях  - в механическую, заставляя вращаться колеса троллейбусов, трамваев,  барабан стиральных машин,  лопасти вентиляторов.
А любая работа  должна быть оплачена. Так  и мы с вами должны оплачивать работу, которую электрический ток совершает во всех перечисленных вами приборах.  А как рассчитать стоимость этой оплаты? Видимо надо изобрести такой прибор, который смог быть считать эту работу. И такой прибор есть в каждом доме и квартире. Что это за прибор ?

4)Чтобы создать такой прибор, надо было понять и научиться определять работу электрического тока.  Сегодня на уроке мы этим и займемся.
Итак, давайте сформулируем тему и цели сегодняшнего урока.
5) Сформулируйте тему и цель сегодняшнего урока.

   1)Возможные ответы учащихся:
Человеку важно знать какую работу для человека может совершить ток.
2)Возможные ответы учащихся: электрочайник, утюг, электроплита, фен, водонагреватель, обогреватель.
3)Ответ: электрический счётчик.
Формулирование темы: работа электрического тока.
Формулирование цели: научиться определять работу электрического тока, выяснить от каких физических величин она зависит, чтобы понять, как сконструировать прибор позволяющий считать работу тока для оплаты каждым человеком.
   Формирование регулятивных УУД.
Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Формирование коммуникативных УУД.
Допускать возможность существования различных точек зрения, учитывать их;  договариваться, координировать, формулировать собственное мнение и позицию.

4. Изученияновой темы.
(17 мин.)   С чего начать наши рассуждения? 1)Вспомните,  при изучении какой темы, вы уже встречались с понятием работы электрического  тока.
2)Но практически измерять заряд, прошедший через поперечное сечение проводника очень сложно, поэтому давайте вспомним,  из какой формулы можно найти заряд.


3) Тогда, подставляя в формулу (1) вместо заряда формулу (2), получаем формулу для расчета работы электрического тока.
A =U∙ I∙t 
Работа электрического тока на участке цепи равна произведению напряжения на концах этого участка на силу тока и на время, в течение которого совершалась работа.
4) В чем измеряют работу?
Работу измеряют в джоулях.
1 Дж = 1 В∙1А∙1с =1В∙А∙с
5) Какие приборы нужны, чтобы измерить работу тока?
В устройстве счетчика  сочетаются три названных прибора.
Демонстрация счетчика.

6)Чтобы закрепить выведенную формулу   решим следующую задачу. Какую работу совершает электрический ток в спирали электрочайника за 5 минут, если сила тока в   нем 2 А, напряжение 220 В?

7) Как вы думаете, какая  важная характеристика присутствует у всех электроприборов?
Мощность – очень важная характеристика, поскольку все наши приборы, все наши устройства, которые мы используем в быту, рассчитываются на определенную мощность. И даже если вы посмотрите на то, что написано в документах, на каждый электрический прибор, то увидите, что указывается, как правило, две величины. Одна величина – это напряжение, у нас в домах это 220В. И вторая величина – это, конечно, мощность этого прибора.

8) Вспомните, как в механике определяется понятие мощности.
 Давайте посмотрим, как это записывается и как можно записать эту формулу.
 
Р – мощность
А – работа
t – время
 
 Чтобы вычислить мощность, надо работу электрического тока разделить на время протекания этого тока по электрической цепи. Формула для вычисления электрической мощности

P = A/t
Мы знаем о том, что работа измеряется в Джоулях, время измеряется в секундах. И поэтому можно говорить о единицах измерения мощности. Как и в механике, мощность измеряется в Ваттах.

Преобразуем формулу для вычисления мощности

 P = A/t = (U∙ I∙t  )/t = U∙ I       (3)

Обратите внимание, что для мощности время работы не важно, т.е. в данном случае мы можем и не знать, сколько времени протекает электрический ток по цепи, но, тем не менее, мощность будет определена.
В Международной системе единиц за единицу измерения электрической  мощности принимают 1 Вт= 1В∙1А=1В∙А
9) Можно вывести еще две формулы для расчета мощности, вспомнив закон Ома.
Предлагаю это сделать кому-нибудь.
Подставляя в формулу (3) выражения из закона Ома, получаем еще 2 формулы.
Р = I2R    P=  U^2/R
Каждая электрическая цепь имеет свои особенности, и по ходу этой электрической цепи необходимо рассмотреть то или иное уравнение для удобства вычисления мощности.
 
Наши бытовые приборы рассчитаны все на одно и то же напряжение – это напряжение 220 В. А что тогда будет происходить с другими величинами, которые мы будем использовать при работе этих приборов?
 
Мощность равна произведению напряжения на силу тока,  напряжение в нашей электросети всегда– 220В, а вот сила тока в цепи будет меняться. Если мощность возрастает, значит, и сила тока тоже будет увеличиваться. Сегодня, у многих дома используются огромное количество различных электроприборов. Обратите внимание, как во время нагревания воды нагревается провод, соединяющий чайник с электрической цепью.  Это значит, что мощность чайника достаточно велика, напряжение 220В, и ток, который протекает в цепи включенного электрочайника, достаточно велик. Это серьезная опасность  для электропроводки, так как от перенагревания она может загореться. Поэтому не рекомендуется в одну розетку включать сразу несколько мощных электроприборов.
   1)Ответ: при изучении понятия напряжения.  Напряжение показывает, какую работу совершает электрическое поле при перемещении единичного заряда из одной точки в другую.
U = A/q  ⇒  A =U∙q  (1)
2) I = q/t   ⇒ q=I∙t  (2)
4)Ответ: работу измеряют в джоулях.

5) Ответ: вольтметр, амперметр и часы.




Учащиеся в тетрадях решают задачу. Один ученик решает задачу у доски.
7) Ответ: мощность.
8) Ответ: мощность определяется как работа в единицу  времени.
9)Ответ: ученик формулирует и записывает закон Ома.
Подставляя в формулу (3) выражения из закона Ома, получаем еще 2 формулы.
Р = I2R    P=U^2/R
   Формирование познавательных, коммуникативных УУД.
Работа с информацией: осуществлять поиск информации;
использовать знаково-символические средства;
строить речевое высказывание в устной и письменной форме; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе материала.
5. Проверка усвоения нового материала
(5 мин.)   Чтобы закрепить в вашей памяти понятия работы и мощности электрического тока, предлагаю опытным путем определить работу электрического тока  за  1 минуту  в лампочке, а также ее мощность.
   Учащиеся самостоятельно в группах собирают электрическую цепь, измеряют силу тока в цепи и напряжение на лампочке. По формулам рассчитывают работу и мощность лампочки.   Формирование регулятивных УУД.
Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
осуществлять пошаговый контроль.
Формирование
коммуникативных УУД: допускать возможность существования различных точек зрения, учитывать их;  договариваться, координировать, формулировать собственное мнение и позицию;
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задавать вопросы

6. Рефлексия.
(2 мин.)   Каждый из вас выбирает один из вопросов, записанных на доске, и дает короткий ответ.   Я узнал…
Я научился…
Я понял, я могу…
Мне понравилось…
Для меня стало новым…
Меня удивило…
У меня получилось…
Я приобрел…
Мне захотелось…
Меня воодушевило…
   Формирование регулятивных и личностных УУД.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
7. Подведение итогов урока. Выставление отметок учащимся
Домашнее задание.
(3 мин.)   Учитель кратко комментирует оценки учащимся, которые он выставит в журнал.   §50, 51, упр. 24, 25.
Принести паспорт любого электроприбора.
Для желающих подготовить краткое сообщение о Джоуле и Ленце.
Формирование регулятивных УУД.
Адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия;
 





Лабораторная работа:
 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампочке.»
Тема урока: Лабораторная работа: «Измерение мощности и работы тока в электрической лампочке».
Цель урока:  Научиться правильно, подключать вольтметр и амперметр, определять цену деления вольтметра, амперметра, измерять напряжение на лампочке и силу тока в цепи, вычислить мощность и работу тока.
Образовательная:
Вычисление работы и мощности электрического тока, используя показания амперметра,  вольтметра и часов, продолжить формировать практические навыки измерения напряжения, силы тока.
Воспитательная:
 Продолжить работу по развитию самостоятельности и внимания учащихся.
Развивающая:
 Продолжить работу по формированию умения выделять причину, влияющую на результат, умения логически мыслить, способствовать  развитию познавательного интереса, практических навыков.
Оборудование: Источник питания, низковольтная лампа на подставке, вольтметр, амперметр, ключ, соединительные провода. Часы.
( 2 мин.)

Ход урока:

1.   Для этого вам нужно сдать допуск к лабораторной работе.(работа в парах)
(8 минут)

А) Найди соответствие.

Б) Тест. Взаимопроверка.(на доске ответы)- с обратной стороны

На оценку 5-5
                    4-4
                    3-3
Подняли руки.


2.   Правила по тб. (фронтальный опрос)

3.   Определение цены измерения прибора. (вольтметра и амперметра)

4.   Проверка наличия оборудования.

5.    Отчет должен содержать:

6.   Схема цепи

7.   Таблица для результатов измерений.

8.   Формулы для расчета

9.   Выполнение л.р. (28 мин)

10.   Работа в тетрадях, оформление.

11.   Проверка правильности расчетов с доской.

12.   Дом.задание (2 мин)