Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582748 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #69 : 27 мая 2015, 11:49:54 »
Принято к исполнению.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #68 : 27 мая 2015, 10:51:24 »
  Набросок сценария изучен. С ребятами из совета Школы связалась. С Солодарь А.В. связалась.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #67 : 27 мая 2015, 07:52:02 »
        Помощникам и Председателю. Набросок сценария "Последний день четверти и года ".
                    Торжественное чаепитие. Радуемся достигнутым успехам


      Действие 1
     Приглашенные рассаживаются таким образом, чтобы у детей была возможность вести беседу с ними. Столы располагаем как договорились. Дорожку расстилаем как обычно, по центру, желательно
повторить вариант последнего звонка.
     1. Вступительное слово Совета Школы (по какому поводу собрались, что будем делать, кто присутствует).
     2.Выдача грамот и присвоение звания Патриций.  "Проходка" по дорожке Патрициев и Кандидатов. Возможны фотографии об этом прошлых лет (до начала данного действия).
     3.Выступление художников в сопровождении детей (желательно разных возрастов, в том числе и студентов).  "Выход" с картинами-оригиналами и "копиями". Выступление (я) молодых ценителей талантов.
     4. О старте проекта "В мире прекрасного", начало которому было положено в рамках проекта  "Благодарим Мать-Землю" на Патриции-6 "Фату-Хива" в 2013 году (время уточнить).  Алла Михайловна.
     Музыкальное сопровождение желательно в ретро-стиле. А.В. Солодарь.
                     
      Действие 2. Дискотека
     Александру. Можно повторить музыку прошлой дискотеки с включением нескольких новых элементов.

     М.Ю. Продумать освещение (на основании опыта, полученного на Последнем звонке).


Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #65 : 11 мая 2015, 12:49:59 »
одно письмо отправила на почту

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #64 : 10 мая 2015, 14:51:51 »
Письма отправлены  на  почту.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #63 : 03 мая 2015, 14:29:55 »
Если второй вариант тоже с "перебором", готова сократить и его

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #62 : 03 мая 2015, 14:28:34 »
Я поняла! В тот же день, несколькими часами позже, я отправляла на почту основные события по датам сценария. Сообщала об этом по телефону Марине Юрьевне. Могу продублировать здесь, если нужно.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #61 : 02 мая 2015, 23:38:14 »
     Марине-Председателю. О текстах к приблизительному сценарию праздника "Победа". Все отлично, но мы уже перебираем временную норму. Предлагаю сократить за счет дат: все равно не воспримутся на слух в большом количестве.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #60 : 15 апреля 2015, 17:32:31 »
  Мы часто слышим от учеников вопросы: "Зачем мне изучать математику, физику, химию, биологию, английский язык, ...? Где они нам потом пригодятся?"
  У меня возникла мысль, в поддержку наших ответов, на форуме создать темы, в которых будут демонстрироваться необходимость изучения учебных предметов и повседневная встреча с ними. (Или раздел на главной странице "Зачем мне изучать ...", а в нем темы: математика, русский язык, ...).

Правила (проект)
1. Участие всех, даже не специалистов в данных областях.
2. Доступность изложения.
3. Ответ - не более десяти строк.
4. Видео - не более пяти минут.
 
Прошу обсудить и дополнить.

Собственный пример привожу в "Учеба и воспитание" - "Математика".

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #59 : 05 апреля 2015, 18:01:36 »
отправила на почту вариант формата проведения нашего Ток-Шоу

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #58 : 25 марта 2015, 14:49:35 »
Отправила фильмы на почту. Несколько вариантов.

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #57 : 25 марта 2015, 13:29:50 »
Готово. Отправила.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #56 : 25 марта 2015, 00:44:19 »
     К вопросу о празднике "Благодарим Мать-Землю" и  ролевой игре Talk Schow.
.
     Алене. Разбей, пожалуйста, свой материал на отдельные тексты для выступающих на будущем Ток-Шоу. Для начала - один, два. Пошли на school - so2.
                                                                                                                 В.И.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #55 : 24 марта 2015, 17:08:52 »
Идеальная модель
старшей школы
Представленная идеальная модель составлена доктором педагогических наук Валерием Петровичем Окулич-Казариным на основании обобщения передового педагогического опыта, анализа доступных источников информации и мнений участников дистанционного семинара «Новые стандарты».

Можно выделить следующие 4 фактора, способствующие эффективности учебно-воспитательной деятельности.
   Первый фактор искреннее и глубокое уважение к Личности со стороны всех взрослых, работающих в Школе.
   Педагогам рекомендуется встречаться с учениками в свободное от занятий время в неформальной обстановка, беседовать с ними на животрепещущие темы, обсуждать вопросы добра и зла, подлинных и мнимых ценностей, дружбы и предательства, читать свои стихи, говорить о литературе и т.п.
То есть, стремиться глубоко и всесторонне познать воспитанников. Не только с помощью каких-либо тестов, но и путем педагогического наблюдения и интуиции.
   Только в атмосфере уважения в единстве с требовательностью педагоги смогут передать свои мысли, идеи, жизненные ценности так, что воспитанники естественно примут их и сделают регулятором своего поведения.
   Комфортный моральный климат рассматривается современными педагогикой и психологией как один из ведущих факторов эффективности работы учебного заведения.

   Второй фактор - разносторонняя деятельность учеников, обращенная к различным сторонам их психики - интеллектуальная, физическая, сенсорная, художественно-эстетическая. Программа должна включать в себя не только традиционные учебные предметы, но и плавание, прогулки, танцы. Нужно поощрять литературное и художественное творчество школьников.
   Преподавателям следует исходить из правила: «праздность ума более вредна, чем праздность телесных сил».
   Третий фактор целенаправленный процесс воспитания гражданской зрелости. Преподавание истории Отечества, словесности и литературы, беседы с авторитетными гостями школы, привитие безграничной любви к своему Отечеству.
   Любовь к Отчизне, утверждал К.Д.Ушинский, самое глубокое и неистребимое чувство в человеке. Оно составляет стержень его нравственности. Иногда общество переживает духовно-нравственный кризис, но любовь к Отечеству выступает сдерживающим фактором для деструктивных сил.
   Четвертый фактор (ведущий) – профессионализм педагогов. В Школе должны работать только педагоги высокого класса. Чтобы, они прекрасно знали свой предмет и были творчески увлеченными людьми, писали статьи, книги, учебники, печатались в научных и литературных журналах. Чтобы, их знания и увлеченность предметом передавалась ученикам, развивая любознательность и творческие поиски.

3. Примерное содержание образования или какие изучать предметы:
•   нравственные (этика, логика, права и обязанности, мировые религии, …);
•   словесные (российская, латинская и др. словесность и языки, риторика, …);
•   исторические (российская и всеобщая история, политическая экономия, география, …);
•   естественно-научные (математика, химия, физика, коммерческие науки, технологии, статистика, …);
•   изящные искусства и физкультура (чистописание, рисование, танцы, плавание, ...).
   Учебный план должен сохранять гуманитарную направленность.


4. Особенности обучения
   Добиться, чтобы обстановка в Школе была жизнедеятельная, инициативная, разнообразная, радостная. Пусть царит дух свободы и самодеятельности.
   Соблюдать принцип последовательного изучения наук. Например, факт увязки истории с географией, сравнение древних и современных событий.

   Соблюдать принцип индивидуального подхода к каждому воспитаннику, постоянного внимания к отстающим. На каждого ученика писать подробные характеристики, где рассматривать качества личности.
   Проверять годовые знания в торжественной обстановке. Приглашать на экзамены родителей, спонсоров и т.д.
   Создать ученикам возможность работать самостоятельно. Сделать Библиотеки источником, из которого каждый может «черпать свои вдохновения».
   Предметы, требующие интеллектуального напряжения чередовать с физкультурой и изящными искусствами, чтобы устранить возможность утомления. Научные занятия чередовать упражнениями в искусствах, ежедневными занятиями физкультурой, «как средством поддержания бодрости телесной и духовной». Разумное сочетание умственных и физических нагрузок благотворно влияет на развитие Личности.
   Возможно, что именно в дополнительных услугах предусмотреть преподавание музыки, рисования, пения, литературного творчества, плавания, танцев, военного дела, рекламы, теории управления, основ экономики, коммерции, основ предпринимательства, основ управления проектами, методики научных исследований, семейного дела и т.д.

   

 
.