Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582711 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #83 : 21 июля 2015, 00:44:32 »
КАК УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

     Последние годы педагогическая мысль сосредоточилась на  личностном росте ученика (подразумевая развитие его личностных,  человеческих качеств) и объявила  категорию личностного роста (развитие личности) основой образования человека.
     Как хорошо,  что мы подошли к  пониманию главного: образование человека – это  его постоянное развитие, движение со дня его рождения и до  конца(одним словом, -- непрерывное). И во  время этого  движения получение человеком знаний  о жизни, навыков,  умений.
     Знания, навыки,  умения как  бы сопутствуют человеку, приобретаются  им,  его сопровождают и взращивают  его  как  личность.
    Что значит научить человека работать самостоятельно? Это значит взрастить личность, наученную самостоятельной  работе.
     Какими способами (формами, приёмами) мы  предлагаем этого добиваться? Один из простейших: получил домашнее  задание, надо его сделать самостоятельно.
Так было  в  прошлой педагогике.
     Ученик сегодняшнего поколения,  в своём большинстве, позабыл  слово «надо» и,  вместе с  ним, навыки подходов к самостоятельному исполнению порученной ему  работы. С одной стороны!   С другой - тонны информации, окружающей его, требуют, как  никогда раньше, искусно работать.
     Значит,   наша  задача – обучить его этому.
 
   Вот один  из  вариантов
     Для этой цели нами разработано учебно-методическое  пособие «Учим работать самостоятельно».
Учебное пособие «Учим работать самостоятельно» представляет собой учебно-методический комплекс, состоящий из печатных материалов, аудиозаписи и видеоматериалов.
Пособие предназначается:
    1) для развития личностных качеств учащегося: внимания, постоянства усилий, умения принять решение «на короткой дистанции»;
    2) для создания «базы» (базовых знаний) и навыков на уровне предлагаемого материала и упражнений на его основе;
    3) для работы на уровне «креатив»: беседа, дискуссия, диспут.

    Материалы, представленные в учебном пособии для работы по вышеназванным целям, – это материалы о Москве:
   - история,
   - литература,
   - искусство (театр, музеи, живопись, кино),
   - религия.

    Вместе они представляют собой  метапредмет-композицию из  разных частей знания о  нашей столице, на основе каждой из которых мы предлагаем учителю  организовать процесс обучения,  направленный на осуществление целей 1), 2), 3), обозначенных выше.

    Пособие рассчитано на 16 часов классных занятий (32 академических часа) и 8 часов (16 академических часов) внеклассных на выполнение домашнего задания.

План занятия

I. «База». Упражнения на развитие личностных качеств, указанных в п. 1) и навыков самостоятельной работы.

    Следующие упражнения рассчитаны на 40 минут самостоятельной работы. Проводятся в ЛУРе.
1. Развитие навыка восприятия информации на слух:
        а) первое прослушивание текста (прослушивание текста и восприятие его содержания);                                30 с.;                                                                                     
         б) второе прослушивание текста (прослушивание текста и запись его содержания по памяти);                         4 мин.                                                                                                                                             
         в) третье прослушивание текста (диктант).                                                                                                        5 мин.                                                                               
2. Развитие внимания
    Переписывание текста слово в слово.                                                                                                                       5 мин.
3. Развитие зрительного восприятия и логического мышления:
      а) постановка смысловых вопросов к тексту.
      б) письменный ответ на вопросы с использованием цитат из текста.
      в) письменный ответ на вопросы с изменением текста.     
                                                                                    8 мин.
4. Развитие навыков грамотного письменного изложения текста
Написание сочинения по картине.                                                                                                                            10 мин.         
5. Развитие памяти и навыков грамотной передачи устной информации        
Подготовка к устному пересказу текста.                                                                                                                     7 мин.       



II. «Креатив» п. 3) -  40 мин.   
     Учителю предлагается организовать дальнейшую самостоятельную работу ученика.
     Предлагаются следующие виды деятельности:

1. Развитие памяти, навыков говорения и устной передачи информации
     Проверка пересказа текста, подготовленного в части занятия «база».                                                                 5 мин.               
2. Развитие навыков ознакомительного чтения   
        Чтение незнакомого текста и последующий сжатый пересказ, аннотация.                                                        10 мин.                                                     
3. Развитие умения вести беседу, обучение культуре общения
      Беседы, дискуссии, диспуты на основе содержания текстов                                                                                  10 мин.
4. Развитие навыка восприятия визуальной и аудиоинформации и соотнесение её с прочитанными текстами
         Просмотр кинофильмов, прослушивание песен, виртуальные экскурсии по музеям и храмам. Написание рецензии на фильм, сравнение литературного произведения и его экранизации, декламация, пение.                                             15 мин.                                           

Все последующие занятия строятся аналогично занятию № 1.


Задания для самостоятельной  работы

    Перед тобой  комплекс заданий, которые ты должен выполнить за  40 минут. Постарайся так  рассчитать своё время,  чтобы всё успеть. Читай задания внимательно, чтобы выполнить их  верно. Старайся писать чисто и разборчиво, говорить чётко и внятно!

I.
1. Учимся воспринимать информацию на слух, тренируем оперативную память
а) прослушай текст по произведению В. А. Гиляровского «Сухарева башня» и постарайся  понять, о чём говориться в тексте (30 с.)
б) прослушай текст и запиши его содержание по памяти (при прослушивании можно делать пометки на черновике).
 (4 мин.)                                                                                                                                                                                                             
в) напиши  диктант по аудиозаписи текста. (5 мин.)               
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
    Ты  получил текст из произведения В.А. Гиляровского «Москва и москвичи» «Сухарева башня».

    Много легенд ходило о Сухаревой башне: и "колдун Брюс" делал там золото из свинца, и черная книга, написанная дьяволом, хранилась в ее тайниках. Сотни разных легенд — одна нелепее другой.
    По воскресеньям около башни кипел торг, на который, как на праздник, шла вся Москва: и подмосковный крестьянин, и заезжий провинциал.


2.Развиваем внимание
        Перепиши   этот текст слово в слово. (5 мин.)
3.Тренируем зрительное восприятие и развиваем  логическое мышление
      а) поставь смысловые вопросы к тексту.
      б) письменно ответь на свои вопросы с использованием цитат из текста.
      в) письменно ответь на вопросы с изменением текста.
(8 мин.)
4.  Учимся грамотно письменно излагать свои мысли
      Открой пособие на странице  62 и напиши сочинение по картине В. Маковского «На бульваре» (картина 8)(10 мин.)                                                     
5.Развиваем память и учимся грамотно передавать информацию устно   
       Открой пособие на стр. 25 и подготовиться к устному пересказу текста В.А. Гиляровского «Театральная площадь»                             7 мин.      


    Мы  переходим  ко  второй  части нашего занятия, и ты  получаешь второй  блок  заданий! Внимательно прочитай их и переходи  к  выполнению. Не забудь рассчитать время! Пиши аккуратно и разборчиво!

II.
1. Тренируем память,  учимся грамотно передавать информацию устно
     Перескажи текст, подготовленный тобою на предыдущем занятии. (5 мин.)   
2. Овладеваем навыками ознакомительного чтения
    Открой пособие  на  стр. 41, прочитай текст «Пушкинский музей» и попробуй кратко пересказать его.(10 мин.)                                                                                                                                           
3. Учимся вести беседу, обучаемся культуре  общения
     Прими участие в беседе на основе содержания текстов «Сухарева башня», «Театральная площадь» и «Пушкинский музей». (10 мин.)
4. Учимся воспринимать визуальную и  аудио-информацию и соотносить её с  прочитанными текстами
      В конце  занятия состоится виртуальная экскурсия по Пушкинскому музею(смотри   и  слушай внимательно! Эта  информация  пригодится!), прослушивание песни «Я шагаю по Москве», а  потом мы вместе споём эту  песню, с использованием текста (см. пособие стр.70)(15 мин.)   


Уложился ли  ты в указанное  время? Какие  показались тебе  наиболее  трудными? Какие  наиболее  интересными? На сколько баллов ты  сам можешь оценить  свою работу (по 10 балльной шкале)

Домашнее  задание: письменное сочинение «Что нового  я узнал   о Москве?»

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #82 : 21 июня 2015, 01:14:17 »
     Марине-Председателю. Материалы прочитала. Приветствую.
     Предлагаю составить некий документ-обязательство родителей сотрудничать со Школой на поприще профилактики умственного и физического здоровья детей методом целенаправленного и постоянного "отвлечения" их от гаджетов.
     Если будут идеи, пришли по почте.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #81 : 18 июня 2015, 23:44:41 »
На эл.почту отправила презентацию о гаджетах для родителей  ко Дню знаний.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #80 : 15 июня 2015, 18:41:38 »
Поправки к плану работы Школы-ВУЗа на 2015-2016 учебный год

1. Учебно-методическая
1. Оперативные совещания на темы:
а) об итогах сдачи ЕГЭ и ОГЭ  (2015 год) и
плане подготовки в 2015-2016 учебном году
- техническая часть;
- методическая часть;
з) о воспитательной и внеаудиторной работе
 - кондуит, проект «Благодарим Мать-Землю»,
«Отцам-Победителям», «В мире прекрасного»;
- клубы;
и) о подготовке к праздникам «День Учителя»;
Патриций –9; об организации стенда «Атмосфера в Школе-ВУЗе»;
л) об «интернет-поиске», «интернет-книге» в рамках проекта «В мире прекрасного»;
м) о занятиях «Учим самостоятельно работать»;
4. Клубы:
а) литературно-исторический по плану работы, основанному на учебном пособии «Учим работать самостоятельно «О Москве»;

2. Учебно-воспитательная
3. Воспитание понятий патриотизма, ответственности и единства:
   а) литературно-исторический клуб по плану работы, основанному на учебном пособии «Учим работать самостоятельно «О Москве»;
в) «Учим работать самостоятельно «О Москве»; Работа на занятиях по русскому языку, литературе, английскому языку, истории, географии, биологии над текстами из учебного пособия «Мир и война».
См. «Методика работы с текстом»;
7. Программа «Как удобно прожить в XXI веке».
 9. Театр "Глобус" готовит постановку  ?

1.   Орехова Н.А. –
а) адаптация учебников по русскому языку к концепции;
б) проведение занятий - мастер-классов с учителями-словесниками по вопросу адаптации учебников 5 – 9 классов (1 раз в 2 недели).


Оффлайн alexandr-pimenov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #79 : 15 июня 2015, 15:21:49 »
1.   George comes from Paris.
2.   George lives in London.
3.   He works in the centre of Paris.
4.   In his free time he plays tennis.
5.   Keiko comes from China.
6.   She lives in Washington.
7.   She speaks French and German.
8.   She’s married to an American.
9.   Mark comes from England.
10.   He works in Liverpool.
11.   He speaks Italian.
12.   In his free time he goes walking.


1.   She likes her job.
2.   She loves walking.
3.   She’s married.
4.   Does he have three children?
5.   Where does he go?
6.   She watches the television.


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #78 : 15 июня 2015, 15:14:58 »
Учимся говорить без ошибок на "вечные темы"

It Takes Me One Minute To Learn A Computer Game
      I am thirteen years old now and go to Modern Education School, I am a seventh grade pupil.
      I’ve been playing computer games all my life. My favourite game has been GTA. I am playing it now while I am talking to you. Of course, I like it very much. Much more than studying Russian, English and Mathematics.
      It takes me hours to understand Mathematics, but it takes me one minute to understand a game.
      Real games? What do you mean?

Exercises

1. Guess work

1. a). I’ve been playing computer games all my life.
    b). I’ve been playing real games all my life.
    c). I’ve been playing computer games since 2007.

2. a). It takes me one minute to learn a computer game.
    b). It takes me two minutes to learn a computer game.
    c). It takes me one hour to learn a computer game.

3. a). My favourite game has been GTA.
    b). My favourite game has been Counter-Strike.
    c). My favourite game has been Minecraft.

2. Fill in

1. It _____ me hours to understand Mathematics (to take).
2. I ___ __________ it now while I ___ ______ to you (to play; to talk).
3. I like it very much. Much more than,_______ Russian, English and Mathematics
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #77 : 14 июня 2015, 17:48:55 »
http://www.ted.com/talks/sarah_jayne_blakemore_the_mysterious_workings_of_the_adolescent_brain/transcript?language=ru

Сара-Джейн Блэкмор: Секреты работы мозга в подростковом возрасте

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #76 : 14 июня 2015, 17:45:31 »
Черниговская
«Всё зависит от всего»
http://www.n-i-r.su/modules.php?name=Content&op=showpage&pid=401
Цитаты
– Мозг человека – самое совершенное и самое сложное устройство, какое только есть в природе. Создатель наделил им человека, чтобы тот правильно им пользовался. Но – увы! Часто происходит как в «Принце и нищем» Марка Твена: с помощью королевской печати можно решать сложнейшие проблемы, а можно ею орехи колоть. 

Недавно мне привели пример одного задания ЕГЭ по русскому языку: дан ряд слов – «перевести», «передать», «переключить», «переехать» и т.п. – и требуется определить, что у них общего и в чём разница. Те, кому посчастливилось учиться в иные времена, начинают размышлять логически, какой смысл придаёт словам приставка «пере» и всё в таком духе… А оказывается,  разница – правильный ответ! – в том, что в одних словах две буквы «е», а в других три.
   – Этот экзамен – просто кошмар для нашего мозга… Бедные учителя,  вместо того чтобы учить ребёнка насущно необходимому, натаскивают его на сдачу ЕГЭ. В итоге дети усваивают вот такую примитивную логику – ни уму, ни сердцу, – а ведь их надо учить размышлять! Недавно видела по телевидению передачу, в которой как раз обсуждались проблемы школьного образования. Гости студии высказывали разные точки зрения, но чаще всего звучало слово «одичание»… Понимаете, даже не «снижение уровня», а «одичание»! И этим нельзя просто возмущаться, нужно постараться изменить ситуацию. Ведь если у нас ребёнок умеет из кубиков собирать только самый простой домик, мы должны не гладить его по головке до бесконечности, а учить его составлять всё более сложные конструкции. Часто слышу, что учёба должна быть лёгкой, пусть дети учатся, играя, ведь они так перегружены! Вредная позиция! Учиться трудно всем, даже  гениям. Но необходимо привить ребёнку желание справиться со сложной задачей. 


Как научить мозг  учиться
http://maxcherepitsa.ru/?go=all%2Flekciya-chernigovskoy%2F

Цитата
— Мозг знает как учиться и понимает, как он это делает, но не объясняет этого нам.
Если бы понять — мы бы по-другому учились.

— Возможно, в школах и ВУЗах стоит учить больше не наборам фактов, а тому, как добывать информацию. Важные вопросы: как научиться учиться? Как научиться контролировать внимание или память? Как научиться правильно классифицировать и упаковывать информацию?

— Мозг — не решето. Мы, грубо говоря, ничего не забываем, просто большая часть данных лежит в «папке „Другое“».

— Если хотите что-то помнить утром — нужно выучить и заснуть. Какое-то время назад это было догадкой, сейчас это научный факт. Полученные данные должны переместиться в долгосрочную память, и происходит это только во время сна.

— Были упомянуты принципы функционирования сложных систем (синергетика) и когнитивные алгоритмы принятия решений, но без каких-либо подробностей.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/20f83a58-a681-4727-8f98-c3fe28c64c0a/86.pdf


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #75 : 14 июня 2015, 17:15:34 »
личный   сайт http://asmolovpsy.ru/

фейсбук(здесь  тоже   много интересного) https://www.facebook.com/pages/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%90%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2/245725232191380

интересная   статья(беседа   с ним) http://www.colta.ru/articles/society/4588 на   мой  взляд  ОЧЕНЬ интересно

видео с ним http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20872/episode_id/1170359/video_id/1139326/

Асмолов  об экзаменах http://www.rg.ru/2011/07/01/asmolov-site.html


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля

Онлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #73 : 07 июня 2015, 20:10:36 »
I love Yemi and        like it         and       and        and

Оффлайн yemi

  • Модератор П.
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1518
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #72 : 27 мая 2015, 19:01:05 »
Do it with me. Do it exactly as I do. Do it better than I do!
Игра 20 мин

Listen to me very carefully and attentively.
Now we are going to play a game which is called: Do it with me. Do it exactly as I do!

(Дети повторяют за учителем один в один все действия)

ЛУР 20 мин
Active Vocabulary
1.  turn left/ turn right – повернуть налево/направо
2. to go straight on, straight ahead – идти прямо
3. to go by taxi/ by bus – ездить на такси/ на автобусе
4. to thank smb.– благодарить кого либо
5. to take the second turn to the right - второй поворот направо
6. to turn around  - развернуться


Asking  the Way
1.   How do I get to ? – Как мне добраться до?
2.   Should I go straight? – Мне идти прямо?
3.   Excuse me, where is? – Простите,  а где ?
4.   Excuse me. How can I get to this place? – Извините. Как мне добраться до этого места?
5.   Could you tell me how to get to? – Могли бы вы сказать мне, как добраться до…?
6.   Could you help me, please? – Не могли бы Вы мне помочь?
7.   Is it far?  - Далеко ли он?
8.   How far is it from here?  Насколько далеко он отсюда?
9.   Where are we now? – А где мы сейчас?
10.   What's the name of this street? – Как называется эта улица?
11.    How long does it take to get there? – Сколько времени потребуется, чтобы доехать туда?
Thanking People
12.   Thank you for your help – Спасибо за помощь.
13.   That`s OK. That`s all right. Not at all. – Все в порядке. Не за что.
14.   Thank you very much indeed. – Большое спасибо.

  Read, look up and say.

Excuse me, where is the nearest hotel?
Turn left and then go straight ahead
Thanks a lot, bye!
***
Excuse me, please. Does this bus go to the centre?
No, you`ll have to get off at the bank, and take a 33.
Can you tell me where to get off?
It`s the next stop but one.
Thank you.
You are welcome.
***
Am I OK for Red Square?
No, we only go as far as Kitai-Gorod, but you can walk from there.
How much farther is it?
It`s quite a way yet, but I`ll tell you in good time.
Thanks very much.
That`s OK.
***
Where exactly do you live?
My address is10, Godovikova Street, apartment 53.
How do I get there?
First right, second left. You can`t miss it.
Is it far to walk?
No, just a couple of  yards.


Excuse me, where is the park?
Turn right.  It's not far.
***
Excuse me, where is the hotel?
It’s opposite the park.
Where is the park?
Over there!
***
Excuse me, where's the post office?
Turn left at the traffic lights, it's not far

Оффлайн alexandr-pimenov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #71 : 27 мая 2015, 18:14:01 »
Тема: Как произвести Shopping в чужой стране с максимальным успехом для себя

Active vocabulary
1.   A shop- магазин
Clothes shop- магазин одежды
Food shop- продуктовый магазин

2.   To go shopping- ходить по магазинам
3.   To buy- покупать
I would like to buy something- Я бы хотел купить что-то
4.   Different pairs of shoes- Различные пары обуви
5.   Tight- тесный (здесь: жмут)
6.   Can I help you? - Могу ли я чем-нибудь помочь?
7.   I’m just looking around- Я просто смотрю/оглядываюсь по сторонам
8.   I’d like a pair of brown shoes, please. - Я бы хотел купить пару коричневых туфель, пожалуйста.
9.   What size do you take? - Какой у вас размер?
10.   Would you like to try them on? - Вы хотите их померить?
11.   Can you give me a smaller size?-Вы не могли бы дать размер поменьше?
12.   What’s the price? - Какая цена?
13.   It’s too expensive for me.- Это слишком дорого для меня.
14.   Anything cheaper here? - Здесь есть что-нибудь подешевле?
15.   I will take them. - Я беру их.
16.    Anything else? - Что-нибудь еще?

Exercises

Writing

1.   Translate from English into Russian

1.   I go shopping every day. 2. I usually go to the clothes shop and the food shop. 3. Now I’m going shopping. 4. Now I’m at the clothes shop. 5. I would like to buy shoes. 6. I’m looking around. 7. I would like some nice shoes. 8. What size do you take? 9. I take size 38.  10. Here are different shoes. 11. I would like to try shoes on. 12. The shoes are a bit tight. 12. These shoes are too big. 13. What’s the price? 14. This is too expensive for me. 15. Anything cheaper here? 16. I’ll take this pair/these shoes.

2.   Fill in the gaps

1.   I go… every day. 2. I usually go to the…and the… 3. I’m … shopping now. 4. I…at the clothes shop now. 5. I would like… some shoes. 6. I’m…around. 7. I would like… nice shoes… 8. What…you…?

3.   Complete the sentences

1.   I (be) size 38. 2. Here (be) different shoes. 3. I (would like, try) these shoes on. 4. Can you (give) me (small size)?  5. The shoes (be,tight,a bit). 6. The shoes (be,large,too). 7. (What, be) the price? 8. (It,be) expensive. 9. I (will,them,take).

4.   Read, look up and say

1.   “Can I help you?”
“ I’d like a pair of shoes.”
“What size do you take?”
“I take size 38.”
“ Would you like to try them on?”
“Yes, certainly. They are perfect. What’s the price?”
“It’s too expensive for me but I’ll take them.”

2. “Hello!”
“Can I help you?”
“Yes, please”.
“I’d like a pair of brown shoes, please”.
“Here are different pairs of shoes. Would you like to try them on?”
“Yes, please. They are perfect. I’ll take them. Thank you!”
“Have a nice day!”
“Have a nice day!”

3. “Hello!”
“Can I help you?”
“Yes, please”.
“I’d like a pair of brown shoes, please”.
“Here are different pairs of shoes. Would you like to try them on?”
“Yes, please. The shoes are nice, but a bit tight”.
“Then try on these, sir”.
“These are fine. I’ll take them. Thank you!”









Speaking

Shopping
Dialogues

Use a desk as a counter at the shop. Print out the pictures of shoes of different colours and put them on the counter. Prices should also be printed out. Take it in turns to act out the dialogues both as a shop assistant and a customer.

Role-play the dialogues

Dialogue 1

-Hello!
-Can I help you?
-No, thanks. I’m just looking around
***

Dialogue 2
-Hello!
- Can I help you?
-Yes, please.
-I’d like a pair of brown shoes, please.
-Certainly. What size do you take?
- Size 38
-Here you are
-Thank you.



Dialogue 3
-Hello!
-Can I help you?
-Yes, please.
-I’d like a pair of brown shoes, please.
-Certainly. What size do you take?
- Size 38
-Here are different pairs of shoes. Would you like to try them on?
-Yes, please. They are perfect. I’ll take them. Thank you!
-Have a nice day!
-Have a nice day!
***

Dialogue 4
-Hello!
-Can I help you?
-Yes, please.
-I’d like a pair of brown shoes, please.
-Here are different pairs of shoes. Would you like to try them on?
-Yes, please. The shoes are nice, but a bit tight.
-Then try on these, sir.
-These are fine. I’ll take them. Thank you!
-Have a nice day!
-Have a nice day!

Dialogue 5

-Hello!
-Can I help you?
-Yes, please.
-I’d like a pair of brown shoes, please.
-Here are different pairs of shoes. Would you like to try them on?
-These shoes are too big. Can you give me a smaller size?
-Yes, sure. Are they OK?
-They are perfect. Thank you!
-Have a nice day!
-Have a nice day!

***

Dialogue 6
-Hello!
-Can I help you?
-Yes, please.
-I’d like a pair of brown shoes, please.
-Here you are. Are they OK?
-They are perfect. Thank you! What’s the price?
-20 pounds
-That’s too expensive for me.
-Do you have a cheaper pair?
-Yes, sure. Try this pair on!
-These shoes are just perfect! I’ll take them!
-Anything else?
-No, thanks!
-Have a nice day!
-Have a nice day!


Games on Speech Patterns

We are going to play the game “Do it with me, do it exactly as I do it, do it better than me”.
I’m going to clean the board. Could you possibly clean it?
-Oh, yes, I could/Oh,no, I don’t think I could.
There is so much paper/rubbish on the floor. Could you possibly pick it up?
-Oh, yes, I could/Oh,no, I am afraid I couldn’t.
The headphones are on the table. Could you possibly put them back?
-Oh, yes, I could/Oh,no, I don’t think I could.
It’s too hot (sweltering) in class. Could you open the window?
-Oh, yes, I could/Oh,no, I am afraid I couldn’t.
The door is open. Could you possibly close the door?
-Oh, yes, I could/Oh,no, I don’t think I could.
It is too noisy in class. Could you possibly settle down?
--Oh, yes, I could/Oh,no, I am afraid I couldn’t.
You play with your gadgets too much. Could you possibly stop playing with them?
-Oh, yes, I could/Oh,no, I don’t think I could.
You are eating and drinking in class. Could you stop doing that?
--Oh, yes, I could/Oh,no, I am afraid I couldn’t.






Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #70 : 27 мая 2015, 11:52:19 »
всё поняла!

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #69 : 27 мая 2015, 11:49:54 »
Принято к исполнению.

 
.