Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583474 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #76 : 14 июня 2015, 17:45:31 »
Черниговская
«Всё зависит от всего»
http://www.n-i-r.su/modules.php?name=Content&op=showpage&pid=401
Цитаты
– Мозг человека – самое совершенное и самое сложное устройство, какое только есть в природе. Создатель наделил им человека, чтобы тот правильно им пользовался. Но – увы! Часто происходит как в «Принце и нищем» Марка Твена: с помощью королевской печати можно решать сложнейшие проблемы, а можно ею орехи колоть. 

Недавно мне привели пример одного задания ЕГЭ по русскому языку: дан ряд слов – «перевести», «передать», «переключить», «переехать» и т.п. – и требуется определить, что у них общего и в чём разница. Те, кому посчастливилось учиться в иные времена, начинают размышлять логически, какой смысл придаёт словам приставка «пере» и всё в таком духе… А оказывается,  разница – правильный ответ! – в том, что в одних словах две буквы «е», а в других три.
   – Этот экзамен – просто кошмар для нашего мозга… Бедные учителя,  вместо того чтобы учить ребёнка насущно необходимому, натаскивают его на сдачу ЕГЭ. В итоге дети усваивают вот такую примитивную логику – ни уму, ни сердцу, – а ведь их надо учить размышлять! Недавно видела по телевидению передачу, в которой как раз обсуждались проблемы школьного образования. Гости студии высказывали разные точки зрения, но чаще всего звучало слово «одичание»… Понимаете, даже не «снижение уровня», а «одичание»! И этим нельзя просто возмущаться, нужно постараться изменить ситуацию. Ведь если у нас ребёнок умеет из кубиков собирать только самый простой домик, мы должны не гладить его по головке до бесконечности, а учить его составлять всё более сложные конструкции. Часто слышу, что учёба должна быть лёгкой, пусть дети учатся, играя, ведь они так перегружены! Вредная позиция! Учиться трудно всем, даже  гениям. Но необходимо привить ребёнку желание справиться со сложной задачей. 


Как научить мозг  учиться
http://maxcherepitsa.ru/?go=all%2Flekciya-chernigovskoy%2F

Цитата
— Мозг знает как учиться и понимает, как он это делает, но не объясняет этого нам.
Если бы понять — мы бы по-другому учились.

— Возможно, в школах и ВУЗах стоит учить больше не наборам фактов, а тому, как добывать информацию. Важные вопросы: как научиться учиться? Как научиться контролировать внимание или память? Как научиться правильно классифицировать и упаковывать информацию?

— Мозг — не решето. Мы, грубо говоря, ничего не забываем, просто большая часть данных лежит в «папке „Другое“».

— Если хотите что-то помнить утром — нужно выучить и заснуть. Какое-то время назад это было догадкой, сейчас это научный факт. Полученные данные должны переместиться в долгосрочную память, и происходит это только во время сна.

— Были упомянуты принципы функционирования сложных систем (синергетика) и когнитивные алгоритмы принятия решений, но без каких-либо подробностей.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/20f83a58-a681-4727-8f98-c3fe28c64c0a/86.pdf


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #75 : 14 июня 2015, 17:15:34 »
личный   сайт http://asmolovpsy.ru/

фейсбук(здесь  тоже   много интересного) https://www.facebook.com/pages/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%90%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2/245725232191380

интересная   статья(беседа   с ним) http://www.colta.ru/articles/society/4588 на   мой  взляд  ОЧЕНЬ интересно

видео с ним http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20872/episode_id/1170359/video_id/1139326/

Асмолов  об экзаменах http://www.rg.ru/2011/07/01/asmolov-site.html


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1365
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #73 : 07 июня 2015, 20:10:36 »
I love Yemi and        like it         and       and        and

Оффлайн yemi

  • Модератор П.
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1518
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #72 : 27 мая 2015, 19:01:05 »
Do it with me. Do it exactly as I do. Do it better than I do!
Игра 20 мин

Listen to me very carefully and attentively.
Now we are going to play a game which is called: Do it with me. Do it exactly as I do!

(Дети повторяют за учителем один в один все действия)

ЛУР 20 мин
Active Vocabulary
1.  turn left/ turn right – повернуть налево/направо
2. to go straight on, straight ahead – идти прямо
3. to go by taxi/ by bus – ездить на такси/ на автобусе
4. to thank smb.– благодарить кого либо
5. to take the second turn to the right - второй поворот направо
6. to turn around  - развернуться


Asking  the Way
1.   How do I get to ? – Как мне добраться до?
2.   Should I go straight? – Мне идти прямо?
3.   Excuse me, where is? – Простите,  а где ?
4.   Excuse me. How can I get to this place? – Извините. Как мне добраться до этого места?
5.   Could you tell me how to get to? – Могли бы вы сказать мне, как добраться до…?
6.   Could you help me, please? – Не могли бы Вы мне помочь?
7.   Is it far?  - Далеко ли он?
8.   How far is it from here?  Насколько далеко он отсюда?
9.   Where are we now? – А где мы сейчас?
10.   What's the name of this street? – Как называется эта улица?
11.    How long does it take to get there? – Сколько времени потребуется, чтобы доехать туда?
Thanking People
12.   Thank you for your help – Спасибо за помощь.
13.   That`s OK. That`s all right. Not at all. – Все в порядке. Не за что.
14.   Thank you very much indeed. – Большое спасибо.

  Read, look up and say.

Excuse me, where is the nearest hotel?
Turn left and then go straight ahead
Thanks a lot, bye!
***
Excuse me, please. Does this bus go to the centre?
No, you`ll have to get off at the bank, and take a 33.
Can you tell me where to get off?
It`s the next stop but one.
Thank you.
You are welcome.
***
Am I OK for Red Square?
No, we only go as far as Kitai-Gorod, but you can walk from there.
How much farther is it?
It`s quite a way yet, but I`ll tell you in good time.
Thanks very much.
That`s OK.
***
Where exactly do you live?
My address is10, Godovikova Street, apartment 53.
How do I get there?
First right, second left. You can`t miss it.
Is it far to walk?
No, just a couple of  yards.


Excuse me, where is the park?
Turn right.  It's not far.
***
Excuse me, where is the hotel?
It’s opposite the park.
Where is the park?
Over there!
***
Excuse me, where's the post office?
Turn left at the traffic lights, it's not far

Оффлайн alexandr-pimenov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #71 : 27 мая 2015, 18:14:01 »
Тема: Как произвести Shopping в чужой стране с максимальным успехом для себя

Active vocabulary
1.   A shop- магазин
Clothes shop- магазин одежды
Food shop- продуктовый магазин

2.   To go shopping- ходить по магазинам
3.   To buy- покупать
I would like to buy something- Я бы хотел купить что-то
4.   Different pairs of shoes- Различные пары обуви
5.   Tight- тесный (здесь: жмут)
6.   Can I help you? - Могу ли я чем-нибудь помочь?
7.   I’m just looking around- Я просто смотрю/оглядываюсь по сторонам
8.   I’d like a pair of brown shoes, please. - Я бы хотел купить пару коричневых туфель, пожалуйста.
9.   What size do you take? - Какой у вас размер?
10.   Would you like to try them on? - Вы хотите их померить?
11.   Can you give me a smaller size?-Вы не могли бы дать размер поменьше?
12.   What’s the price? - Какая цена?
13.   It’s too expensive for me.- Это слишком дорого для меня.
14.   Anything cheaper here? - Здесь есть что-нибудь подешевле?
15.   I will take them. - Я беру их.
16.    Anything else? - Что-нибудь еще?

Exercises

Writing

1.   Translate from English into Russian

1.   I go shopping every day. 2. I usually go to the clothes shop and the food shop. 3. Now I’m going shopping. 4. Now I’m at the clothes shop. 5. I would like to buy shoes. 6. I’m looking around. 7. I would like some nice shoes. 8. What size do you take? 9. I take size 38.  10. Here are different shoes. 11. I would like to try shoes on. 12. The shoes are a bit tight. 12. These shoes are too big. 13. What’s the price? 14. This is too expensive for me. 15. Anything cheaper here? 16. I’ll take this pair/these shoes.

2.   Fill in the gaps

1.   I go… every day. 2. I usually go to the…and the… 3. I’m … shopping now. 4. I…at the clothes shop now. 5. I would like… some shoes. 6. I’m…around. 7. I would like… nice shoes… 8. What…you…?

3.   Complete the sentences

1.   I (be) size 38. 2. Here (be) different shoes. 3. I (would like, try) these shoes on. 4. Can you (give) me (small size)?  5. The shoes (be,tight,a bit). 6. The shoes (be,large,too). 7. (What, be) the price? 8. (It,be) expensive. 9. I (will,them,take).

4.   Read, look up and say

1.   “Can I help you?”
“ I’d like a pair of shoes.”
“What size do you take?”
“I take size 38.”
“ Would you like to try them on?”
“Yes, certainly. They are perfect. What’s the price?”
“It’s too expensive for me but I’ll take them.”

2. “Hello!”
“Can I help you?”
“Yes, please”.
“I’d like a pair of brown shoes, please”.
“Here are different pairs of shoes. Would you like to try them on?”
“Yes, please. They are perfect. I’ll take them. Thank you!”
“Have a nice day!”
“Have a nice day!”

3. “Hello!”
“Can I help you?”
“Yes, please”.
“I’d like a pair of brown shoes, please”.
“Here are different pairs of shoes. Would you like to try them on?”
“Yes, please. The shoes are nice, but a bit tight”.
“Then try on these, sir”.
“These are fine. I’ll take them. Thank you!”









Speaking

Shopping
Dialogues

Use a desk as a counter at the shop. Print out the pictures of shoes of different colours and put them on the counter. Prices should also be printed out. Take it in turns to act out the dialogues both as a shop assistant and a customer.

Role-play the dialogues

Dialogue 1

-Hello!
-Can I help you?
-No, thanks. I’m just looking around
***

Dialogue 2
-Hello!
- Can I help you?
-Yes, please.
-I’d like a pair of brown shoes, please.
-Certainly. What size do you take?
- Size 38
-Here you are
-Thank you.



Dialogue 3
-Hello!
-Can I help you?
-Yes, please.
-I’d like a pair of brown shoes, please.
-Certainly. What size do you take?
- Size 38
-Here are different pairs of shoes. Would you like to try them on?
-Yes, please. They are perfect. I’ll take them. Thank you!
-Have a nice day!
-Have a nice day!
***

Dialogue 4
-Hello!
-Can I help you?
-Yes, please.
-I’d like a pair of brown shoes, please.
-Here are different pairs of shoes. Would you like to try them on?
-Yes, please. The shoes are nice, but a bit tight.
-Then try on these, sir.
-These are fine. I’ll take them. Thank you!
-Have a nice day!
-Have a nice day!

Dialogue 5

-Hello!
-Can I help you?
-Yes, please.
-I’d like a pair of brown shoes, please.
-Here are different pairs of shoes. Would you like to try them on?
-These shoes are too big. Can you give me a smaller size?
-Yes, sure. Are they OK?
-They are perfect. Thank you!
-Have a nice day!
-Have a nice day!

***

Dialogue 6
-Hello!
-Can I help you?
-Yes, please.
-I’d like a pair of brown shoes, please.
-Here you are. Are they OK?
-They are perfect. Thank you! What’s the price?
-20 pounds
-That’s too expensive for me.
-Do you have a cheaper pair?
-Yes, sure. Try this pair on!
-These shoes are just perfect! I’ll take them!
-Anything else?
-No, thanks!
-Have a nice day!
-Have a nice day!


Games on Speech Patterns

We are going to play the game “Do it with me, do it exactly as I do it, do it better than me”.
I’m going to clean the board. Could you possibly clean it?
-Oh, yes, I could/Oh,no, I don’t think I could.
There is so much paper/rubbish on the floor. Could you possibly pick it up?
-Oh, yes, I could/Oh,no, I am afraid I couldn’t.
The headphones are on the table. Could you possibly put them back?
-Oh, yes, I could/Oh,no, I don’t think I could.
It’s too hot (sweltering) in class. Could you open the window?
-Oh, yes, I could/Oh,no, I am afraid I couldn’t.
The door is open. Could you possibly close the door?
-Oh, yes, I could/Oh,no, I don’t think I could.
It is too noisy in class. Could you possibly settle down?
--Oh, yes, I could/Oh,no, I am afraid I couldn’t.
You play with your gadgets too much. Could you possibly stop playing with them?
-Oh, yes, I could/Oh,no, I don’t think I could.
You are eating and drinking in class. Could you stop doing that?
--Oh, yes, I could/Oh,no, I am afraid I couldn’t.






Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #70 : 27 мая 2015, 11:52:19 »
всё поняла!

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #69 : 27 мая 2015, 11:49:54 »
Принято к исполнению.

Онлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7670
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #68 : 27 мая 2015, 10:51:24 »
  Набросок сценария изучен. С ребятами из совета Школы связалась. С Солодарь А.В. связалась.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #67 : 27 мая 2015, 07:52:02 »
        Помощникам и Председателю. Набросок сценария "Последний день четверти и года ".
                    Торжественное чаепитие. Радуемся достигнутым успехам


      Действие 1
     Приглашенные рассаживаются таким образом, чтобы у детей была возможность вести беседу с ними. Столы располагаем как договорились. Дорожку расстилаем как обычно, по центру, желательно
повторить вариант последнего звонка.
     1. Вступительное слово Совета Школы (по какому поводу собрались, что будем делать, кто присутствует).
     2.Выдача грамот и присвоение звания Патриций.  "Проходка" по дорожке Патрициев и Кандидатов. Возможны фотографии об этом прошлых лет (до начала данного действия).
     3.Выступление художников в сопровождении детей (желательно разных возрастов, в том числе и студентов).  "Выход" с картинами-оригиналами и "копиями". Выступление (я) молодых ценителей талантов.
     4. О старте проекта "В мире прекрасного", начало которому было положено в рамках проекта  "Благодарим Мать-Землю" на Патриции-6 "Фату-Хива" в 2013 году (время уточнить).  Алла Михайловна.
     Музыкальное сопровождение желательно в ретро-стиле. А.В. Солодарь.
                     
      Действие 2. Дискотека
     Александру. Можно повторить музыку прошлой дискотеки с включением нескольких новых элементов.

     М.Ю. Продумать освещение (на основании опыта, полученного на Последнем звонке).


Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #65 : 11 мая 2015, 12:49:59 »
одно письмо отправила на почту

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #64 : 10 мая 2015, 14:51:51 »
Письма отправлены  на  почту.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #63 : 03 мая 2015, 14:29:55 »
Если второй вариант тоже с "перебором", готова сократить и его

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #62 : 03 мая 2015, 14:28:34 »
Я поняла! В тот же день, несколькими часами позже, я отправляла на почту основные события по датам сценария. Сообщала об этом по телефону Марине Юрьевне. Могу продублировать здесь, если нужно.

 
.