Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583271 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41476
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #196 : 02 декабря 2015, 15:25:36 »
Интернет-поиск
План урока
Ход урока
1.   Организация урока. 3-5 мин.
2.   Запись вопроса на доске. 2 мин.
3.   Запись вопроса в поисковой строке (грамотно, с соблюдением орфографических норм). 2-3 мин.
4.   Анализ выданных поисковой системой ответов (первых пять) и предложение найти другие варианты поисковой строки. Рассмотреть, что получилось. 10 мин.
5.   Сравнение и выбор нужного сайта. 5-10 мин.
6.    Продолжение работы на сайте (зависит от класса, уровня подготовки и цели урока). 10-15 мин.
7.    Итоги и домашнее задание. 7-10 мин.

Интернет-книга
План урока
Ход урока
1.   Организация урока. 3-5 мин.
2.   Интернет – поиск нужного текста. 5-7 мин.
3.   Работа с текстом Интернет-книги (устная и письменная: прочитать, выделить главную мысль, пересказ, составить план, переписать, записать вопросы к тексту, ответить на вопросы текста - работа по алгоритму, см. пособия Школы «Современное образование»  по работе с текстом). 20 мин.
4.   Итоги и домашнее задание. 10 мин.

     

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41476
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #195 : 01 декабря 2015, 17:43:35 »
Интернет-поиск
План урока
Ход урока
1.   Организационный момент (в том числе объявление ученикам цели урока). Организация урока.
2.   Запись вопроса на доске
3.   Запись вопроса в поисковой строке (грамотно, с соблюдением орфографических норм)
4.   Анализ выданных поисковой системой ответов (первых пять) и предложение найти другие варианты поисковой строки. Рассмотреть, что получилось. Сравнить и предложить выбрать.
5.   Выбор нужного сайта
6.    Продолжение работы на сайте (зависит от класса, уровня подготовки и цели урока)
7.   Итог урока: объявление результатов работы и выставление оценок. Итоги и домашнее задание.

Интернет-книга
План урока
Ход урока
1.   Организационный момент (в том числе объявление ученикам цели урока). См. образец термина.
2.   Интернет – поиск нужного текста
3.   Работа с текстом Интернет-книги (устная и письменная: прочитать, выделить главную мысль, пересказ, составить план, переписать, записать вопросы к тексту, ответить на вопросы текста - работа по алгоритму, см. пособия Школы «Современное образование»  по работе с текстом)
4.   Итоги урока (объявление результатов работы, выставление оценок) и домашнее задание. См. образец.

     Напоминаю о целесообразности использования единой терминологии и необходимости тайминга.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #194 : 01 декабря 2015, 15:22:00 »
ИЗ ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ

Педагогика прошла через многие методы (главные направления) обучения человека. Конкретно это просматривается на примере её применения – методике преподавания иностранного языка. Методы, примененные со второй половины двадцатого века до наших времен:

- грамматико-переводный (уход в теорию, логику)
- прямой (имитация, способности человека)
- аудио-визуальный (в центре технические средства обучения, слух)
- проблемный (логика, обращение к аналитическим способностям)
- интенсивный метод
- коммуникативный (обращение к ситуации, практике общения)

Каждый из вышеназванных методов предлагает применять те или иные формы и приемы, «провозглашая» как главное и необходимое одно, определенное и неделимое с точки зрения создателей направление.

Школа-ВУЗ «Современное образование» имеет возможность подходить комплексно, с разных точек зрения, к обучению человека, подключая к действию разные (в том числе из разных методов) приемы и формы обучения в зависимости от изучаемого материала, поставленной в данное время цели, практической необходимости.

Педагогика многих последних десятилетий отработала два ведущих варианта взаимоотношений Учитель-Ученик, которые вошли в историю педагогики под следующими названиями: авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.

Авторитарная педагогика рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.

Педагогика сотрудничества предлагает иные отношения между Учителем и Учеником. Учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация здесь, прежде всего, на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.

Авторитарная педагогика успешно прошла через многие десятилетия отечественной школы, в результате чего общество получило нужные ему кадры. Педагогика сотрудничества также внесла свою лепту в образование современного молодого человека в нашей стране.

Не отрицая необходимости внимательного отношения к учебному предмету, общим учебным планам, авторитарной педагогике и программам, без которых невозможен необходимый стандарт, Школа одновременно ставит в центр образовательного процесса Ученика, личность и стремится к организации не просто образования, а образовательной деятельности для него. Вот почему в основу учебно-воспитательного процесса в Школе «Современное образование» положен личностно-деятельностный подход.

Задача Школы состоит в том, чтобы превратить учебно-воспитательный процесс в действительно учебную деятельность и сделать ученика активным ее участником как в классное, так и во внеклассное время. Более того, позаботиться о том, чтобы эта деятельность была многовидовой, рассчитанной на задействование разнообразных способностей человека: памяти, логического мышления, темперамента, умственных и физических данных. Школа стремится отразить в образовательном процессе максимально большее количество явлений, с которыми в будущем столкнется Ученик, «пропустить» его через них и «выпустить» во взрослый мир максимально защищенным и готовым к нему.
   
Школа-ВУЗ «Современное образование» в основе своей концепции имеет принцип непрерывного образования.

Непрерывная система образования – это «слежение» за человеком с как можно более раннего возраста из единого центра, «проведение» его по образовательным ступеням по единой концепции.

Русский язык и мировая художественная культура, математика, иностранные языки, физическое воспитание – вот некоторые из тех предметов, требующие постоянного многолетнего труда. Только тогда к 17-18-летнему возрасту, когда человек выбирает свою более узкую специализацию, мы имеем надежду получить Интеллигентную, Разносторонне Развитую Личность, способную к выполнению сложных жизненных задач.

Источник: "Концепция образования Школы-ВУЗа "Современное образование".

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38280
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #193 : 30 ноября 2015, 22:54:35 »
А вот такой, про ополчение и защиту Москвы, пойдёт? Я сократила и адаптировала


     №4
    Битва под Москвой: первая Великая победа Великой Отечественной войны, битва, развенчавшая миф о непобедимости гитлеровской Германии и положившая начало освобождению страны от оккупации.
    Фашистские генералы рассчитывали добиться быстрой победы,  поэтому  назвали операцию по взятию Москвы «Тайфун». Но благодаря героическому сопротивлению советской армии, это им не удалось. После войны немцы создали легенду о жутких морозах под Москвой. Остановил немецкое наступление не "генерал Мороз", а храбрость солдат и мужество жителей Москвы. В падение города никто не верил, в том числе и Сталин, оставшийся в столице. Жители строили укрепления, на улицах появлялись баррикады, метро превратилось в гигантское бомбоубежище, а солдаты сражались за каждый метр. И со знаменитого Парада 7 ноября на Красной площади уходили на фронт.
     В бой шли все, кто мог держать оружие: профессора столичных вузов, студенты младших курсов. Женщины и дети строили оборонительные сооружения, рыли противотанковые рвы, готовили окопы и траншеи.
         Пойдет!

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #192 : 30 ноября 2015, 22:36:34 »
                                                     Победа под Москвой

      №2
     29 ноября Жуков позвонил Верховному Главнокомандующему и, доложив ему оперативную обстановку, попросил дать приказ о начале общего контрнаступления. Сталин колебался. Немцы к тому времени уже подошли к Москве на 30-40 километров.
     Жуков сумел убедить вождя, что немецкие резервы под Москвой истощены, а новых вермахту взять пока неоткуда. Контрнаступление было назначено на 5 декабря, причем оно готовилось на фоне продолжавшегося натиска гитлеровцев,.По прямой до столицы оставалось чуть более 20 километров, но они оказались непреодолимыми для врага.
     

     №3
    15 декабря войска Калининского фронта освободили Клин, а 16-го очистили от врага и сам Калинин (Тверь). Намного возросли темпы наступления и на юго-западе. Были освобождены Волоколамск. Наро-Фоминск, Малоярославец, Боровск.
    Несмотря на то, что немецкий фронт устоял, гитлеровцы на несколько месяцев утратили свои наступательные возможности. Их блицкриг окончательно провалился, а Москве, фронт от которой в среднем отодвинулся на 200 километров, уже не грозила смертельная опасность. В ходе контрнаступления под Москвой был окончательно развеян миф о непобедимости вермахта, но до красного знамени над поверженным рейхстагом было еще очень далеко…

     Предлагается использовать эти тексты на занятиях по русскому и английскому языкам ( диктанты, перевод, заучивание," отправная точка" для обсуждения и т.д.). Естественно, возможны поправки, дополнения и адаптация в зависимости от обучающихся.  Время от урока  - до 15 минут.



Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #191 : 30 ноября 2015, 21:33:08 »
К ЭПЭБу на анг.
1)
 

2) Текст к видео
 

3) Видео

4)
 

На русском. Путин о сбитом самолете:
 

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #190 : 30 ноября 2015, 18:05:45 »
История педагогики

Двадцатый век был весьма богат педагогическими идеями, в особенности, ближе к своему завершению. В это время появлялось много новаторов – В.Ф. Шаталов, Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильин и многие другие. В целом происходила гуманизация, демократизация образования. Были расширены права учащихся. Снята идеологизация, то есть принуждение к определенному образу мыслей. Что за чушь?

В конце 80-х была разработана новая образовательная политика, ставившая в центр личность школьника. Практическое воплощение реформа получила только в 1990 году, когда министром образования был назначен Э.Д. Днепров. Согласно реформе, одним из главных принципов реформы была объявлена непрерывность. Непрерывное образование подразумевает не только длительное время, но и высокое качество.

Непрерывное образование проводит человека по ступеням единой концепции, начиная с раннего возраста. Только так можно вырастить интеллигентную, всесторонне развитую, нравственную личность. Школа-ВУЗ обеспечивает непрерывность среднего и высшего образования, плавный переход от одного к другому.

За долгие годы в мировой педагогике сформировались два основных направления: авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Если авторитарную педагогику можно считать способом воздействия на ученика, то педагогика сотрудничества – это взаимодействие учителя и ученика. Если в первом случае учитель – единственно верный источник знаний, то во втором случае учитель – соучастник образовательного процесса. А это откуда? Авторитарная педагогика работала и оправдывала себя в прошлом. Сейчас, при наличии источников знания Это о каком веке говорится?, помимо учителя, возможно развить самостоятельную деятельность ребенка, чтобы знания он добывал себе сам. «Чистая» педагогика сотрудничества достаточно трудна в реализации, без некоторой доли авторитарности в школе не обойтись. Поэтому мы применяем комплексный метод – сочетание авторитарности и сотрудничества.

В последнее время в связке «учитель-ученик» все большее значение отводится ученику. Ведь он вполне способен добывать себе знания, пусть под руководством учителя, но вполне самостоятельно. Такие знания ценится гораздо выше готовых.

Образование – это совместная деятельность ученика и учителя. Без участия ученика все усилия учителя бесполезны. Учитель должен не столько давать знания, сколько направлять на их поиск, учить их добывать и применять. На этом основан личностно-деятельностный подход, у истоков которого стоят Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейн и другие знаменитые учителя и психологи.

90-е годы – тяжелый период для отечественного образования. Политические перемены в стране не могли не затронуть образование. Низкие зарплаты учителей приводили к тому, что эта профессия была не востребована, в школу шли работать практически только женщины.!!!!!

Сегодня, если ситуация с финансами относительно наладилась, содержание образование, его качество оставляют желать лучшего. Из школ и даже ВУЗов (государственных и частных) выпускаются полуграмотные дети, кое-как обкусавшие гранит науки, мало готовые к вызовам жизни.

Современная школа не должна сводиться к обучению грамотности и основам наук. Школа должна готовить детей к взрослой жизни, полной трудностей и выходящей за рамки всего. Поскольку знания молодого выпускника должны превышать то, что написано в параграфах учебников, нами применяется метапредметный подход - переход от практики дробления на предметы к целостному восприятию мира.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #189 : 30 ноября 2015, 18:04:00 »
Исправления внесены!

"Интернет-книга"

«Интернет-книга» - один из наших метапредметов, наряду с «Интернет-поиском» и «Интернет-тетрадью».
Особенностью метапредметов являются подвижные границы, возможность переходить друг в друга, создание целостной картины мира. Все три метапредмета дополняют друг друга. Мы начинаем работу с поиска в информации ("Интернет-поиск"), затем работаем с текстом в электронном виде ("Интернет-книга"), после чего выкладываем информацию в сети ("Интернет-тетрадь").


«Интернет-книга» отличается от обычной книги тем, что существует в виде файла или совокупности страниц на сайте. В электронном виде доступны все возможности печатного вида: создание закладок, выделение фрагментов текста, запись комментариев на полях или в любом месте текста. Но есть дополнительные возможности, недоступные для печатной книги:

- автоматический поиск по тексту;
- выделение текста цветом (обычную книгу это испортит);
- изменение шрифта;
- возможность копировать всю книгу или отдельные слова и фразы и переносить в другие документы, мгновенно передавать другим людям;
- редактирование текста;
- создание гиперссылок.

План фрагмента урока литературы в 5 классе "А.С. Пушкина. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" (40 минут)

Цели
1. Познавательные:
- уметь производить поиск и выделение необходимой информации;
- формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации информации;
2. Регулятивные:
- формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.
- уметь анализировать текст.
3. Коммуникативные:
- уметь сотрудничать в коллективе в процессе поиска ответов на поставленные вопросы.
- уметь обосновывать и доказывать свое мнение.

Ход урока

а) Озвучивание темы и целей урока - 1 мин.

Вариант для учеников: "Ребята, сегодня мы с вами будем работать с текстом пушкинской "Сказки о мертвой царевне и семи богатырях" в необычном формате - мы будем читать ее в электронной библиотеке. Учимся сами находить и анализировать информацию, работать индивидуально и в парах, уметь доказывать свое мнение".

б) Поиск и подготовка к работе - 4 мин.

1) Введите в строку поиска запрос "Библиотека детской литературы".
2) Откройте сайт barius.ru.
3) На главной странице слева нажмите ссылку "ПИСАТЕЛИ".
4) В открывшемся списке найдите А.С. Пушкина.
5) Найдите книгу с названием "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" (Конашевич).

в) Настройка книги и основные приемы работы с ней (оценка) - 5 мин.

1) Нажимаем ссылку "По высоте экрана" - книга станет оптимального размера.
2) В основном окне мы можем переключить вид: одна, две или все страницы. Выберите режим "Две страницы" и полистайте книгу стрелками вправо/влево. Книгу можно полистать и мышью (щелкая левой кнопкой по страницам), и стрелками на клавиатуре.
3) Также мы можем увеличить или уменьшить масштаб (значки с лупами).
4) Панель управления можно свернуть (треугольник вниз).
5) Обратите внимание на дополнительные функции (под основным экраном): cкачать файл на свой компьютер, загрузить текст в отдельное окно.
6) Прослушайте первую минуту аудиозаписи. Устно ответьте на вопрос: что в описании проводов царя создает особенно грустное настроение?

г) Устная работа с текстом в электронном виде (оценка) - 10 мин.

- Похожа ли новая, "другая" царица на первую и что вы можете сказать о ней? Найдите пушкинские строки, рассказывающие о новой царице.
- Как в сказке описана царевна? Кому она противопоставлена?
- Как богатыри относятся к царевне и почему?
- Найдите и зачитайте строки с обращением Елисея к силам природы. Как проявляются в этих обращениях тревога, волнение, печаль, радость королевича?
- Прочитайте по ролям эпизод разговора царевны с чернавкой. Как вы понимаете данный эпизод?

д) Письменный ответ на вопрос: "Почему царица завидовала царевне и как пыталась ее погубить?" (оценка) - 10 мин.

4. Выставление оценок за разные виды работы - 5 мин.
5. Подача домашнего задания - 5 мин.


Домашнее задание:

1) Прочитать сказку А. Погорельского "Черная курица, или Подземные жители" с. 120-148.
2) Написать мини-сочинение "Царевна и царица. В чем истинная красота?"

Комментарии к домашней работе. Нужно сказать, что и царевна, и царица были красивы (подобрать цитаты). Но красота царицы только внешняя, скрывающая за собой скверный характер. Именно поэтому царевна всегда оказывалась "всех милее". Царевна красива не только внешне, но и душевно. Она относится к богатырям, как братьям, хранит верность своему жениху, заботится о домашних питомцах. Она похожа на свою мать - умершую царицу. Верная, скромная, любящая. Вот истинная красота.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #188 : 29 ноября 2015, 21:37:36 »
    О ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ УЧЕБНОМ КОМПЛЕКСЕ ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

     Патриотическое воспитание в нашем образовательном учреждении – живое, разнообразно «построенное» и интегрированное в общий образовательный процесс дело. За годы развития концепции Школы-ВУЗа (с 1990 г.) мы достигли такого уровня, что смогли выработать систему патриотического воспитания.

     Предлагаем Вашему вниманию один из элементов этой системы – общешкольные учебно-воспитательные проекты «Благодарим Мать – Землю» и «Отцам – Победителям». Проекты взаимосвязаны и проходят красной нитью через весь образовательный процесс.
"Благодарим Мать-Землю"     "Отцам-Победителям"
Цели
1. Воспитание патриотизма
2. Внушение человеку необходимости сохранять
Землю для себя и потомков как единого для человечества
Дома во Вселенной.
2. Внушение понимания истории своей страны
как истории своей семьи, понимания роли предков
и их вклала в историю страны и мира
3. Развитие на основе мероприятий проектов навыков и умений для
жизни в современном обществе.


  Проекты осуществляются в рамках комплексного метода и личностно-деятельностного подхода, для чего созданы следующие средства и используются определенные формы и приемы.

Материально-техническая часть
    Кабинеты: компьютерные (2), ретро-интерактивный, галерея психологической разгрузки, ЛУРы - лингафонные кабинеты (4), конференц-зал, комната общения, читальный зал «Возвращаем человека к чтению».
    Учебно-методические материалы (пособия, стенды, сценарии, аудио и видеозаписи), создаваемые ППС Школы-ВУЗа.
    Классные и внеклассные мероприятия («точечное» использование вышеназванных материалов в классе, «флешмобы», Дни особенной чистоты, Свеклы, Моркови, «Вкусный час», общешкольные праздники…).
    Школьный театр «Глобус».
    Рыцарско-боярские мастерские (изготовление сувениров, подарков для ветеранов и других приглашаемых гостей, декораций, костюмов для общешкольных праздников и постановок школьного театра «Глобус»; выращивание цветов, уход за растениями).
    Конференции, круглые столы.
    Клубы (литературно-исторический и английский)
    Праздники, которые отмечаются: День знаний, День учителя, День Победы под Москвой, Новый год и Основание Школы-ВУЗа, День влюбленных (День любви и добра), День защитника Отечества, Международный женский день, Благодарим Мать - Землю, Отцам-Победителям посвящается (Космос, Мать-Земля, Победа), День Патриция, последний звонок, выпускной вечер (9, 11 классы), выпускной вечер ВУЗа, День встречи выпускников.

 О дальнейшем развитии системы патриотического воспитания в Школе-ВУЗе

    «Производство» учебного воспитательного сериала «Любовь против ненависти»: силами учеников и студентов.
    Сотрудничество с казачеством г. Переславль-Залесский (участие казаков в праздниках, круглых столах, проекте «Отцам-Победителям»).
    Сотрудничество с ветеранами Красносельского района. Их участие в проекте «Отцам-Победителям».
    Сотрудничество с художниками г. Переславль-Залесский воспевающих Россию.
    Дальнейшее развитие проекта «Отцам-Победителям» – Бородино. Изучение романа Л.Н. Толстого «Война и мир», стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино», посещение Бородинского поля, праздник «День окончания I четверти – театрализованное представление по событиям Войны 1812 года».
    «Благодарим Мать-Землю» – забота о родной Земле TalkShow«Цивилизация погубит Землю?».
    Литературно-исторический клуб по учебным пособиям патриотической направленности. Например, учебно-методическое пособие «Развиваем навыки через текст. О мире и войне». Часть IV. Тексты из произведений писателей - участников войны. Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2014 год.
 
  Подготовка к вышеупомянутым мероприятиям проходит через учебное занятие, где, наряду с традиционным уроком, учащиеся получают урок интерактивный, личностно-деятельностный.
  Воспитание патриотизма – не разовая акция старшего поколения, призванного образовывать младшее (прочитал лекцию, устроил Talk Show, устроил праздник для ветеранов). Воспитание патриотизма «пронизывает» всю деятельность человека, пришедшего жить на эту Землю и родившегося в стране Россия. Эта идея – центр всего образовательного процесса в Школе-ВУЗе.

Патриотизм может быть «замешан» только на любви. Вот почему в основе образовательного процесса в Школе-ВУЗе, базирующемуся на двух неразрывных составляющих – учебе и воспитании, заложен принцип «Детство должно быть счастливым», а воспитательный учебный «сериал», который делают сами ученики и студенты Школы-ВУЗа «Современное образование», называется «Любовь против ненависти».

Источник: "Концепция образования Школы-ВУЗа "Современное образование".

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38280
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #187 : 29 ноября 2015, 20:26:01 »
Думаю,да

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #186 : 29 ноября 2015, 20:19:32 »
Уже завтра приступаем?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38280
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #185 : 29 ноября 2015, 20:07:38 »
Принято к сведению.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #184 : 29 ноября 2015, 12:29:01 »
                                                   Победа под Москвой

     22 июня 1941 года немецкие фашисты вероломно напали на СССР, нашу страну.  Советские люди сражались за свою Родину 4 года, до полного  разгрома гитлеровской Германии. 9 мая 1945 года мы  отпраздновали великую победу.
     А 5 декабря мы каждый год отмечаем День Победы советского народа под Москвой. В этот день советские войска перешли в контрнаступление и отбросили фашистов от Москвы.
     5 декабря мы празднуем День воинской славы России.

     Предлагается использовать этот текст на занятиях по русскому и английскому языкам ( диктанты, перевод, заучивание," отправная точка" для обсуждения и т.д.). Естественно, возможны поправки, дополнения и адаптация в зависимости от обучающихся.  Время от урока  - до 15 минут.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #183 : 29 ноября 2015, 12:10:53 »
    S.A.! Прочитала. Хвалю за реакцию. Замечания оставила красным.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #182 : 28 ноября 2015, 23:59:49 »
"Интернет-книга"

«Интернет-книга» - один из наших метапредметов, наряду с «Интернет-поиском» и «Интернет-тетрадью».
Особенностью метапредметов являются подвижные границы и возможность переходить друг в друга. Все три метапредмета дополняют друг друга. Начинаем мы работу с поиска в интернете, затем работаем с контентом.

«Интернет-книга» отличается от обычной книги тем, что существует в виде файла или страниц на сайте. В электронном виде доступны все возможности печатного вида: создание закладок, выделение фрагментов текста, запись комментариев на полях или в любом месте текста. Но есть дополнительные возможности, недоступные для печатной книги:

- автоматический поиск по тексту;
- выделение текста цветом (обычную книгу это испортит);
- изменение шрифта;
- возможность копировать всю книгу или отдельные слова и фразы и переносить в другие документы, мгновенно передавать другим людям;
- редактирование текста;
- создание гиперссылок.

План фрагмента урока литературы в 5 классе "Сказки Пушкина"

Цель: научить ориентироваться в интернет-библиотеке и работать с разными идами информации в электронном виде.

1. Озвучивание темы и цели урока - 1 мин.

2. Индивидуальная работа с виртуальной книгой в интернет-библиотеке - 12 мин. ? электронной

Задания:
1) Введите в строку поиска запрос "Библиотека детской литературы"
2) Откройте сайт barius.ru.
3) На главной странице слева нажмите ссылку "ПИСАТЕЛИ".
4) В открывшемся списке найдите А.С. Пушкина.
5) Найдите книгу с названием "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" (Конашевич). Под ней вы видите значки - доступные действия с этой книгой. Мы можем читать онлайн, скопировать текст в отдельное окно, скачать книгу на свой компьютер и слушать ее аудиозапись. Откройте книгу.
6) Настройте ее с помощью интерактивных кнопок в плеере (показать).
7) Загрузите текст книги в отдельное окно. Выделите фрагмент текста, скопируйте и вставьте в блокнот на компьютере.
8) Скачайте книгу на свой компьютер.
9) Запустите аудиоверсию. Запустили. С ней работаем? Как?
10) На главной странице сайта слева выберите "ПОДБОРКИ" - "Сказки русских дореволюционных писателей" - "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" (Ксенофонтов). Это другое издание.
10) Включите мультфильм по этой сказке. Включили. Что дальше?

3. Рефлексия. Что мы делали? Чему научились? - 5 мин.

4. Выставление оценок за разные виды работы - 2 мин.

    Подумай над таймингом (обязательно!!!), раскрой "ретро-часть" (ЗНУ), рефлексия в данном варианте - сомневаюсь.
Не пожалей 10 минут на ТВОЮ оценку деятельности и капитальную подачу Д.З.

 
.