Автор Тема: Круглые столы частной Школы "Современное образование"  (Прочитано 9419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4371
    • Просмотр профиля
  Утром ещё раз отрепетируем.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1935
    • Просмотр профиля
Выступления учащихся и выпускника
1.  Об участии в работе по подготовке выступления на круглом столе  "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности»" (апрель 2016 года).
Елизавета К., 9 класс
        14 апреля 2016 года мне предложили принять участие в церемонии круглого стола. Я была безумно рада, но в тоже время понимала, насколько это ответственный шаг. У меня была неделя для подготовки. Отложив все дела, я начала переводить "Стратегию Совета Европы по правам ребенка на 2016-2021 годы" на русский язык, ведь официально перевода не было.
Безусловно, самостоятельно перевести официальный документ было непросто, поэтому я попросила о помощи моего учителя английского, носителя языка Ойелейе Опейеми Адекунле. После мне предстояло создать связный текст. Некоторые пункты документа показались мне ужасными, а ведь от них зависело моё будущее. 21 апреля 2016 года мы пришли в Государственную Думу. Я отлично помнила, что хотела сказать, но перестать волноваться не получалось. В итоге все прошло отлично, более того, теперь я чувствую себя более уверенно, когда выступаю где-либо.
И в заключение я хочу сказать "спасибо" Мишустину Николаю Николаевичу за то, что Вы предоставили мне возможность выразить свою точку зрения и выступить здесь.


2. Комната общения
Пирцхалава И, выпускник
       Хотелось бы начать с того, что Совет школы является одним из самых значимых  проектов нашей школы, который зародился, когда  еще я был учеником. Главная его задача было задействование учащихся в общественной жизни школы, и могу с уверенностью утверждать, что этот проект удался.
В настоящий момент в совет входят самые лучшие ученики Школы-ВУЗа, представляющие лицо нашей школы, и именно благодаря им проводятся различные школьные акции и праздники. На каждом  заседании совет оглашает даты их проведения  в течение будущей четверти. Можно сказать, что совет школы служит связкой между администрацией школы и ее учениками. С каждым годом все больше и больше ответственных учеников вступают в совет школы, чтобы участвовать в жизни школы, которую они так любят. И я искренне желаю, чтобы так продолжалось на многие последующие годы.

Это слова Милана, но его не будет....
     В нашей школе, на первом этаже находится  "Комната общения", которая непохожа на обычный школьный кабинет. Там нет парт, учительского стола и школьной доски. В этой комнате стоят кресла и диваны. Здесь собирается педагогический совет и "Совет Школы-ВУЗа", состоящий из одних учеников. Мы с ребятами  обсуждаем и решаем ежедневные школьные дела: например, проведение школьных праздников, акция-Приют "Поможем братьям нашим меньшим!", дни самоуправления в школе, выходы в город, например (экскурсии, посещения театров, выставок, музеев). Наша "Комната общения": примерно равняется кабинету психологической разгрузки. Сюда приводят учеников для обучения общению, " свободной" речи, для дискуссий.


3. ЛУРы
Никита Н., 9 класс
          В нашей школе находятся  ЛУРы (лингафонные кабинеты). ЛУР-это кабинет, имеющий нестандартное для школ оборудование, он имеет наушники, с помощью которых дети, находящиеся в группе могут посоветоваться с преподавателем один на один, не отвлекая других учеников от задания.
          Учитель прослушивает и оценивает каждого ученика. С помощью наушников наша школа создает индивидуальное обучение для каждого ученика, ведь учить всех одинаково-вредно.
          Все занятия английским языком проходят в ЛУРах. Наша школа насчитывает 4 лингафонных кабинета. Четырех классов, оборудованных наушниками и микрофонами, хватает для эффективного обучения всех  групп по английскому языку А В и С.
          У нас преподают лучшие специалисты в области иностранных языков, такие как: Мария Арсеновна, Андрей Сергеевич - закончившие МГУ, иностранный педагог, носитель английского языка Опе Йеми Олелей, Эдуард Вячеславович, долгое время проживавший в Великобритании.
         

4. РИК
Максим Ч., 11 класс
          Ретро-интерактивный кабинет - один из кабинетов нашей школы, в котором ученик получает знания с помощью самых, современных и передовых технологий. Урок делится на две части: работа с книгой и работа с интернетом. Ретро- интерактив включает в себя широкий спектр подготовки к различным предметам: начиная с литературы и заканчивая математикой. Также, в ретро-интерактиве проводят подготовку к ЕГЭ в режиме онлайн и одновременно вести свои записи в тетрадях. Но самое большое преимущество этого кабинета заключается в том, что там регулярно проходят уроки на английском по поводу политики и экономической ситуации в мире. С помощью интернет поиска преподаватели учат нас - детей, как правильно работать с интернет поиском, то есть находить, разделять и абстрагировать информацию. Получая и изучая эти навыки, учителя подготавливают учеников к переменчивым условиям современного мира. В заключение хочу сказать, что я очень благодарен нашей школе за такие возможности.


5. Возвращаем человека к чтению
Елизавета К., 9 класс
          В современном мире начали забывать, какую важную роль играют книги. На данный момент книга теряет свои позиции по отношению к другим высокотехнологичным средствам коммуникации. У каждого, кто имеет любой гаджет обладает огромной информацией. Читая книги, в первую очередь, мы развиваем свою речь и расширяем кругозор. Мир развивается, и мы также не стоим на месте, но не забываем важную основу, на которой построен наш мир. В нашей школе есть кабинет "Возвращаем человека к чтению", его мы посещаем во время литературно-исторического клуба, там мы читаем по очереди или по ролям различные тексты и после пересказываем их или учим отрывки наизусть.  Таким образом наша школа возвращает нас к чтению.


6. "Движение – это жизнь"
Артем К., 9 класс
          В нашей школе проходят интересные переменки. Дети младших классов могут отдохнуть и "подурачиться" в фитнес зале, где с ними играют учителя, а также ребята постарше, как я, ходят в спортивный зал, чтобы поиграть в тот вид спорта, который им нравится, а именно: баскетбол, футбол, волейбол, гандбол.
           На втором этаже у нас стоят столы для настольного тенниса, где ребята развивают реакцию и скорость мышления.
           Во время уроков у нас проходят физкультминутки, на которых мы выходим из класса в холл и выполняем простые упражнения для "запуска тела".


7. ЭПЭБ
Иван П., выпускник
          Здравствуйте уважаемые участники круглого стола! Моя речь  будет посвящена такому предмету в нашей школе, как ЭПЭБ (что означает экономика, политика, экономическая безопасность). Цель этого занятия состоит в формировании политического сознания и своей точки зрения на происходящие  мировые события  у наших учеников. Должен отметить, что на уроках ЭПЭБа мы занимаемся обсуждением последних наиболее важных событий, происходящих в мире, тем самым лишь давая правильный вектор в формировании политического мнения у наших учащихся, но в том числе не как детей, а как граждан Российской Федерации. Тем самая главная цель ЭПЭБа состоит в невозможности дезинформирования современной молодёжи идеями, которые выгодны лишь кругу отдельных лиц.

Тася К., 11 класс        Здравствуйте, уважаемые участники круглого стола! Сегодня мы поговорим о таком нашем замечательном школьном предмете, как ЭПЭБ, то есть экономике, политике и экономической безопасности. Что, собственно, включает в себя этот предмет?  Прежде всего, невероятно интересные беседы о том, что происходит в мире, об известных политиках и их деяниях. Так же на ЭПЭБе мы смотрим отрывки из недавних новостей, а после обсуждаем. Со многим мы соглашаемся, со многим нет, мы вступаем в дискуссии, но в итоге приходим к единым выводам. Нам очень интересен этот предмет, так как благодаря ему мы знаем, что РЕАЛЬНО происходит вокруг нас. Конечно же, мы можем посмотреть новости, что и делаем зачастую, но я не исключаю того, что многие из нас, посмотрев их, не совсем поймут некоторых вещей. Для того и существует ЭПЭБ, чтобы просто помочь нам со всем разобраться. Хочу сказать огромное спасибо нашей прекрасной школе за то, что у нее существует такой предмет, а так же выражаю безмерную благодарность нашим учителям за то, что они понятно, доступно и красиво преподносят информацию, обучая нас!

Елизавета К., 9 класс
          К сожалению, уроки ЭПЭБа в основном посещают 10-11 классы, а я всего девятиклассница. Но, несмотря на это, как только у меня появляется свободное время, я тут же бегу на ЭПЭБ. Из-за подготовки к ОГЭ у меня все меньше и меньше времени на прогулки, развлечения и, что самое обидное, я не успеваю  ходить на ЭПЭБ, но порой, раз в месяц, мне все-таки предоставляется возможность посетить ЭПЭБ. Я сижу и совершенно не реагирую ни на что и ни на кого, кроме учителя, стараюсь чаще тянуть руку и, иногда, даже спорю с кем- либо. Выходя с ЭПЭБ, я чувствую, что у меня улучшилось настроение и поэтому хочу сказать спасибо нашим учителям за то, что этот предмет может посещать любой ученик в любое удобное для него время.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1192
    • Просмотр профиля
Круглый стол  в Гос. Думе.

Сценарий нашего выступления. Проект.

"Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении".
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"


1. Обращение к В.В.П.  – 50''
    14 апреля состоится «Прямая линия с Владимиром Путиным».
     Научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное  образование» также принимает участие в  этой ежегодной специальной  программе. На  имя  Президента были отправлены смс-вопросы от преподавателей,  а ребята записали видеовопросы.

     Вот один из видеовопросов:


           Далее – выступление Елизаветы Калантаровой. на тему о том, как она участвовала в работе по подготовке выступления на круглом столе  "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности" (апрель 2016 года).
Выступление Голодновой А.М.


2. а) "Материальная часть концепции". Демонстрация 1-го отрывка в/ф  – о концепции Школы-ВУЗа (1'20'').
         Далее – выступления  Дмитриева А.С., Самарина Р.В. о комплексном методе обучения и личностно- деятельностном подходе.
    б) "Материальная часть концепции". Демонстрация 2-го отрывка в/ф – о кабинетах и методике работы в них. (3'30'')

И. Пирцхалава (о Совете школы)
          Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества – Матвеев С.Г.  и Верещагина Л.Н.(см. Концепцию п.2), член Совета Школы.
          ЛУРы – Нигай Никита
          РИК – Чемарда Максим
          Возвращаем человека к чтению – Китова Елизавета
    в)"Материальная часть концепции". Демонстрация 3-го отрывка в/ф (1'16'').
                                          Выступающие:
       "Движение – это жизнь"  – Крылов Артём
        Актовый зал.  ЭПЭБ  – Пирцхалава Иван
                                              Калантарова Елизавета
                                              Калантарова Анастасия
Итого в/ф– 6'02"   
3. "Школьная жизнь. Калейдоскоп".  Демонстрация отрывка в/ф – о праздниках (3'35'', 12.35 – 16.10).
                                                                   
                                                                                   16.10 до 18.20  "Патриции" (2'10'')
                                                                                                        Итого  (5'45")

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 882
  • Патриций
    • Просмотр профиля
 ЭПЭБ.

Елизавета Калантарова, 9 класс.

К сожалению,уроки ЭПЭБа в основном посещают 10-11 классы , а я всего девятиклассница. Но,несмотря на это, как только у меня появляется свободное время , я тут же бегу на ЭПЭБ. Из-за подготовки к ОГЭ у меня все меньше и меньше времени на прогулки , развлечения и ,что самое обидное , я не успеваю  ходить на ЭПЭБ, но порой, раз в месяц , мне все-таки предоставляется возможность посетить ЭПЭБ. Я сижу и совершенно не реагирую ни на что и ни на кого , кроме учителя, стараюсь чаще тянуть руку и , иногда, даже спорю с кем- либо. Выходя с ЭПЭБ я чувствую , что у меня улучшилось настроение и поэтому хочу сказать спасибо нашим учителям за то,что этот предмет может посещать любой ученик в любое удобное для него время.

Оффлайн Ivan P

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Председатель совета школы
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемые участники круглого стола!Моя речь  будет посвящена такому предмету в нашей школе, как ЭПЭБ (что означает экономика, политика, экономическая безопасность). Цель этого занятия состоит в формировании политического сознания и своей точки зрения на происходящие  мировые события  у наших учеников.Должен отметить, что на уроках ЭПЭБа мы занимаемся обсуждением последних наиболее важных событий, происходящих в мире, тем самым лишь давая правильный вектор в формировании политического мнения у наших учащихся, но в том числе не как детей, а как граждан Российской Федерации.Тем самая главная цель ЭПЭБа состоит в невозможности дезинформирования современной молодёжи идеями, которые выгодны лишь кругу отдельных лиц.


Хотелось бы начать с того, что Совет школы является одним из самых значимых  проектов нашей школы, который зародился, когда  еще я был учеником. Главная его задача было задействование учащихся в общественной жизни школы, и могу с уверенностью утверждать, что этот проект удался.В настоящий момент в совет входят самые лучшие ученики Школы-ВУЗа, представляющие лицо нашей школы, и именно благодаря им проводятся различные школьные акции и праздники. На каждом  заседании совет оглашает даты их проведения  в течение будущей четверти. Можно сказать, что совет школы служит связкой между администрацией школы и ее учениками. С каждым годом все больше и больше ответственных учеников вступают в совет школы, чтобы участвовать в жизни школы, которую они так любят. И я искренне желаю, чтобы так продолжалось на многие последующие годы.

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 882
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ЛУР
Нигай Никита, 9 класс.
В нашей школе находятся  ЛУРы. ЛУР-это кабинет, имеющий нестандартное для школ оборудование,он имеет наушники,с помощью которых дети, находящиеся в группе могут посоветоваться с преподавателем один на один,не отвлекая других учеников от задания.
Учитель прослушивает и оценивает каждого ученика. С помощью наушников наша школа создает индивидуальное обучение для каждого ученика, ведь учить всех одинаково-вредно.
Все занятия английским языком проходят в ЛУРах. Наша школа насчитывает 4 лингафонных кабинета. Четырех классов,
 оборудованных наушниками и микрофонами, хватает для эффективного обучения всех  групп по английскому языку ,,А В и С,,
У нас преподают лучшие специалисты в области иностранных языков,такие как: Мария Арсеновна,Андрей Сергеевич-закончившие МГУ,иностранный педагог,носитель английского языка Опе Йеми Олелей,Эдуард Вячеславович,долгое время проживавший на территории Великобритании.

Оффлайн Анастасия_6996

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Калантарова Анастасия, 11 класс.
  Здравствуйте, уважаемые участники круглого стола! Сегодня мы поговорим о таком нашем замечательном школьном предмете, как ЭПЭБ, то есть экономике, политике и экономической безопасности. Что, собственно, включает в себя этот предмет?  Прежде всего, невероятно интересные беседы о том, что происходит в мире, об известных политиках и их деяниях. Так же на ЭПЭБе мы смотрим отрывки из недавних новостей, а после обсуждаем. Со многим мы соглашаемся, со многим нет, мы вступаем в дискуссии, но в итоге приходим к единым выводам. Нам очень интересен этот предмет, так как благодаря ему мы знаем что РЕАЛЬНО происходит вокруг нас. Конечно же, мы можем посмотреть новости, что и делаем зачастую, но я не исключаю того, что многие из нас, посмотрев их, не совсем поймут некоторых вещей. Для того и существует ЭПЭБ, чтобы просто помочь нам со всем разобраться. Хочу сказать огромное спасибо нашей прекрасной школе за то, что у нее существует такой предмет, а так же выражаю безмерную благодарность нашим учителям за то, что они понятно, доступно и красиво преподносят информацию, обучая нас!

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4371
    • Просмотр профиля
Выступления учащихся и выпускника
1.  Об участии в работе по подготовке выступления на круглом столе  "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности»" (апрель 2016 года).

Калантарова Елизавета, 9 класс


  14 апреля 2016 года мне предложили принять участие в церемонии круглого стола. Я была безумно рада, но в тоже время понимала, насколько это ответственный шаг. У меня была неделя для подготовки. Отложив все дела, я начала переводить "Стратегию Совета Европы по правам ребенка на 2016-2021 годы" на русский язык, ведь официально перевода не было. Безусловно, самостоятельно перевести официальный документ было непросто, поэтому я попросила о помощи моего учителя английского, носителя языка Ойелейе Опейеми Адекунле. После мне предстояло создать связный текст. Некоторые пункты документа показались мне ужасными, а ведь от них зависело моё будущее. 21 апреля 2016 года мы пришли в Государственную Думу. Я отлично помнила, что хотела сказать, но перестать волноваться не получалось. В итоге все прошло отлично, более того, теперь я чувствую себя более уверенно, когда выступаю где-либо. И в заключение я хочу сказать "спасибо" Мишустину Николаю Николаевичу за то,что Вы предоставили мне возможность выразить свою точку зрения и выступить здесь.

2. Комната общения
Порцхалава Иван, выпускник
------  (Текст будет)
Демир Милан, 8 класс

  В нашей школе, на первом этаже находится  "Комната общения", которая непохожа на обычный школьный кабинет. Там нет парт, учительского стола и школьной доски. В этой комнате стоят кресла и диваны. Здесь собирается педагогический совет и "Совет Школы-ВУЗа", состоящий из одних учеников. Мы с ребятами  обсуждаем и решаем ежедневные школьные дела: например, проведение школьных праздников, акция-Приют "Поможем братьям нашим меньшим!", дни самоуправления в школе, выходы в город, например(экскурсии, посещения театров, выставок, музеев). Наша "Комната общения": примерно равняется кабинету психологической разгрузки. Сюда приводят учеников для обучения общению, " свободной" речи, для дискуссий.
 3. ЛУРы
 Толио Николета
------ (Текст будет)
         
4. РИК
Чемарда Максим, 11 класс

Ретро-интерактивный кабинет - один из кабинетов нашей школы, в котором ученик получает знания с помощью самых, современных и передовых технологий. Урок делится на две части: работа с книгой и работа с интернетом. Ретро интерактив включает в себя широкий спектр подготовки к различным предметам: начиная с литературы и заканчивая математикой. Также, в ретро интерактиве проводят подготовку к ЕГЭ в режиме онлайн и одновременно вести свои записи в тетрадях. Но самое большое преимущество этого кабинета заключается в том, что там регулярно проходят уроки на английском по поводу политики и экономической ситуации в мире. С помощью интернет поиска преподаватели учат нас - детей, как правильно работать с интернет поиском, то есть находить, разделять и абстрагировать информацию. Получая и изучая эти навыки, учителя подготавливают учеников к переменчивым условиям современного мира. В заключение хочу сказать, что я очень благодарен нашей школе за такие возможности.

5. Возвращаем человека к чтению
Китова Елизавета, 9 класс.

  В современном мире начали забывать, какую важную роль играют книги. На данный момент книга теряет свои позиции по отношению к другим высокотехнологичным средствам коммуникации. У каждого, кто имеет любой гаджет обладает огромной информацией. Читая книги, в первую очередь, мы развиваем свою речь и расширяем кругозор. Мир развивается, и мы также не стоим на месте, но не забываем важную основу, на которой построен наш мир. В нашей школе есть кабинет "Возвращаем человека к чтению", его мы посещаем во время литературно-исторического клуба, там мы читаем по очереди или по ролям различные тексты и после пересказываем их или учим отрывки наизусть.  Таким образом наша школа возвращает нас к чтению.

         
6. "Движение – это жизнь"
       
Крылов Артем, 9 класс.

  В нашей школе проходят интересные переменки. Дети младших классов могут отдохнуть и "подурачиться" в фитнес зале, где с ними играют учителя, а также ребята постарше, как я, ходят в спортивный зал, чтобы поиграть в тот вид спорта, который им нравится, а именно: баскетбол, футбол, волейбол, гандбол.
  На втором этаже у нас стоят столы для настольного тенниса, где ребята развивают реакцию и скорость мышления.
  Во время уроков у нас проходят физкультминутки, на которых мы выходим из класса в холл и выполняем простые упражнения для "запуска тела".

7. ЭПЭБ
Калантарова А., Калантарова Е., Чемарда М., Пирцхалава И.

--- (Тектсты будут)
                                                                   

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4371
    • Просмотр профиля
Калантарова Елизавета, 9 класс


  14 апреля 2016 года мне предложили принять участие в церемонии круглого стола. Я была безумно рада, но в тоже время понимала, насколько это ответственный шаг. У меня была неделя для подготовки. Отложив все дела, я начала переводить "Стратегию Совета Европы по правам ребенка на 2016-2021 годы" на русский язык, ведь официально перевода не было. Безусловно, самостоятельно перевести официальный документ было непросто, поэтому я попросила о помощи моего учителя английского, носителя языка Ойелейе Опейеми Адекунле. После мне предстояло создать связный текст. Некоторые пункты документа показались мне ужасными, а ведь от них зависело моё будущее. 21 апреля 2016 года мы пришли в Государственную Думу. Я отлично помнила, что хотела сказать, но перестать волноваться не получалось. В итоге все прошло отлично, более того, теперь я чувствую себя более уверенно, когда выступаю где-либо. И в заключение я хочу сказать "спасибо" Мишустину Николаю Николаевичу за то,что Вы предоставили мне возможность выразить свою точку зрения и выступить здесь.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4371
    • Просмотр профиля
Чемарда Максим, 11 класс


Ретро-интерактивный кабинет

Ретро-интерактивный кабинет - один из кабинетов нашей школы, в котором ученик получает знания с помощью самых, современных и передовых технологий. Урок делится на две части: работа с книгой и работа с интернетом. Ретро интерактив включает в себя широкий спектр подготовки к различным предметам: начиная с литературы и заканчивая математикой. Также, в ретро интерактиве проводят подготовку к ЕГЭ в режиме онлайн и одновременно вести свои записи в тетрадях. Но самое большое преимущество этого кабинета заключается в том, что там регулярно проходят уроки на английском по поводу политики и экономической ситуации в мире. С помощью интернет поиска преподаватели учат нас - детей, как правильно работать с интернет поиском, то есть находить, разделять и абстрагировать информацию. Получая и изучая эти навыки, учителя подготавливают учеников к переменчивым условиям современного мира. В заключение хочу сказать, что я очень благодарен нашей школе за такие возможности.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4371
    • Просмотр профиля
Китова Елизавета, 9 класс.

Возвращаем человека к чтению.

  В современном мире начали забывать, какую важную роль играют книги. На данный момент книга теряет свои позиции по отношению к другим высокотехнологичным средствам коммуникации. У каждого, кто имеет любой гаджет обладает огромной информацией. Читая книги, в первую очередь, мы развиваем свою речь и расширяем кругозор. Мир развивается, и мы также не стоим на месте, но не забываем важную основу, на которой построен наш мир. В нашей школе есть кабинет "Возвращаем человека к чтению", его мы посещаем во время литературно-исторического клуба, там мы читаем по очереди или по ролям различные тексты и после пересказываем их или учим отрывки наизусть.  Таким образом наша школа возвращает нас к чтению.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2393
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Набросок начала презентации скачать

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4371
    • Просмотр профиля
Крылов Артем, 9 класс.

Движение - это жизнь.

  В нашей школе проходят интересные переменки. Дети младших классов могут отдохнуть и "подурачиться" в фитнес зале, где с ними играют учителя, а также ребята постарше, как я, ходят в спортивный зал, чтобы поиграть в тот вид спорта, который им нравится, а именно: баскетбол, футбол, волейбол, гандбол.
  На втором этаже у нас стоят столы для настольного тенниса, где ребята развивают реакцию и скорость мышления.
  Во время уроков у нас проходят физкультминутки, на которых мы выходим из класса в холл и выполняем простые упражнения для "запуска тела".

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4371
    • Просмотр профиля
Демир Милан, 8 класс

Комната общения

  В нашей школе, на первом этаже находится  "Комната общения", которая непохожа на обычный школьный кабинет. Там нет парт, учительского стола и школьной доски. В этой комнате стоят кресла и диваны. Здесь собирается педагогический совет и "Совет Школы-ВУЗа", состоящий из одних учеников. Мы с ребятами  обсуждаем и решаем ежедневные школьные дела: например, проведение школьных праздников, акция-Приют "Поможем братьям нашим меньшим!", дни самоуправления в школе, выходы в город, например(экскурсии, посещения театров, выставок, музеев). Наша "Комната общения": примерно равняется кабинету психологической разгрузки. Сюда приводят учеников для обучения общению, " свободной" речи, для дискуссий.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16854
    • Просмотр профиля

Внедрению деструктивных ювенальных информационных технологий мы в  нашем   учебном    заведении противопоставляем сочетание классического  образования и достижений современности: учим детей правильно читать,  писать и говорить на родном  языке, обучаем грамматике, литературе  и истории на  основе культурного кода  нашей  страны  и  мира, на основе лучших примеров отечественной  и мировой  педагогики. И не только обучаем, но и воспитываем достойных граждан нашей Родины.