Автор Тема: Круглые столы частной Школы "Современное образование"  (Прочитано 10250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4521
    • Просмотр профиля
1. ЭПЭБ


2. «Романовы. Как учились царевичи» и A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS


     
3. Праздники
     

4. Наши уникальные предметы - интернет-поиск, интернет-тетрадь, интернет-книга



5. Интернет-поиск
 

6. Интернет-книга


7. Интернет-тетрадь



  7 текстов, 7 учеников. Еще что-нибудь предполагается?

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 529
    • Просмотр профиля
Круглый стол  в Гос. Думе. Сценарий нашего выступления. Проект.
"Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении".
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"


1. Обращение к В.В.П.  – 50''
    14 апреля состоится «Прямая линия с Владимиром Путиным».
     Научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное  образование» также принимает участие в  этой ежегодной специальной  программе. На  имя  Президента были отправлены смс-вопросы от преподавателей,  а ребята записали видеовопросы.

     Вот один из видеовопросов:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=lIItYALDkN4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=lIItYALDkN4</a>

           Далее – выступление Елизаветы Калан. на тему о том, как она участвовала в работе по подготовке выступления на круглом столе  "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности»" (апрель 2016 года).
Выступление Голодновой А.М.


2. а) "Материальная часть концепции". Демонстрация 1-го отрыка в/ф  – о концепции Школы-ВУЗа (1'20'').
         Далее – выступления  Дмитриева А.С., Самарина Р.В. о комплексном методе обучения и личностно- деятельностном подходе.
    б) "Материальная часть концепции". Демонстрация 2-го отрыка в/ф – о кабинетах и методике работы в них. (3'30'')

Выступление Верещагиной Л.Н. Обобщение                                           Выступающие: Д.Милан, И Пирцхалава
          Комната общения. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества – Матвеев С.Г.  и Ванзонок О.М.(см. Концепцию п.2), член Совета Школы.
          ЛУРы – Толиос Н.
          РИК – Чемарда М.
          Возвращаем человека к чтению – Китова Е.
    в)"Материальная часть концепции". Демонстрация 3-го отрывка в/ф (1'16'').
                                          Выступающие:
       "Движение – это жизнь"  – Крылов А.
        Актовый зал.  ЭПЭБ  –   Калантарова А., Калантарова Е., Чемарда М. + Дмитриев А.С.
                                                                   Итого в/ф– 6'02"    
3. "Школьная жизнь. Калейдоскоп".  Демонстрация отрывка в/фс – о праздниках (3'35'', 12.35 – 16.10).
                                                                   
                                                                                   16.10 до 18.20  "Патриции" (2'10'')
                                                                                                        Итого  (5'45")
Ссылка на видеофильмы

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17415
    • Просмотр профиля
ЭПЭБ
В нашей Школе есть предмет, который называется ЭПЭБ – экономика, политика и экономическая безопасность. На занятиях ЭПЭБа мы учимся ориентироваться в современном информационном поле. Это значит, что мы должны уметь понимать, сортировать, анализировать и использовать информацию, которая обрушиваются на нас с экранов телевизоров из интернета, отбрасывая ложную и недостоверную.

«Романовы. Как учились царевичи» и A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS

Каждую среду у нас проходят заседания литературно-исторического и английского клубов. В этом году мы изучаем пособия "Как учились царевичи" и "A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS», которые создали для нас наши педагоги. В пособиях рассказывается вся история царствования династии Романовых, история нашей страны на русском и английском языках. Тексты, которые входят в эти сборники, рассказывают нам, какое воспитание получали люди, оставившие огромный след в истории нашей страны, как они жили, что сделали для страны.Мы учимся гордиться своей историей, своей страной.
А недавно я участвовал(а) в метапредметно –ролевой игре по этим пособиям. Мы все наряжались  в костюмы разных эпох и представляли героев текстов,  которые изучаем. Я был(а)…
     
Праздники
     Наши праздники - это то, что мы очень любим. У нас замечательные праздники - яркие, весёлые, шумные. Но на этих праздниках мы не только веселимся! Мы демонстрируем то, чему научились. Готовиться к праздникам мы начинаем заранее, во время учёбы. На уроках и внеклассных занятиях мы учимся различным навыкам и умениям. Например, в этом году тема наших праздников - "Романовы. Уроки истории".
     На праздниках мы показываем результат: рассказываем наизусть стихи и прозу, поём песни, танцуем, показываем сценки из жизни русских царей, в том числе и на английском языке.
Приходите на наши праздники! Вам понравится!

Наши уникальные предметы - интернет-поиск, интернет-тетрадь, интернет-книга

Есть в нашей Школе уникальные предметы! Это интернет-поиск,  интернет-книга и интернет тетрадь.
Нас окружает огромное количество разной информации. И, не секрет, что больше всего информации мы сейчас получаем из интернета прочно вошёл в нашу жизнь. В основном, мы  используем интернет для развлечения. Но интернет может не только развлекать, но быть помощником. Поэтому в нашей Школе есть такие уроки, как интернет-поиск, интернет-книга и интернет-тетрадь. На этих уроках мы учимся правильно работать с интернетом, с информацией, которую извлекаем  из него, учимся отбирать всё нужное и правильно использовать его.

Интернет-поиск
 С помощью интернет-поиска мы учимся находить нужную информацию, нужную литературу, учимся писать доклады и рефераты, готовиться к разного рода выступлениям.
Уроки интернет-поиска начинаются с начальной школы и проводятся по самым разным предметам.
Мне эти уроки помогли правильно и грамотно вводить запрос. Так, чтобы найти нужную информацию качественно и быстро!

Интернет-книга
Как уже говорили, в нашем ретро-интерактивном кабинете собрано очень много книг. А ещё у  нас есть кабинет «Возвращаем человека к  чтению»,  где тоже можно почитать много интересных книг.
А что делать, если под рукой нет книги? Тогда её роль может сыграть интернет!
На уроке интернет-книги мы приобретаем навыки работы с виртуальными текстами. Мы находим нужные тексты, читаем  и анализируем их. А ещё в интернете можно найти аудио-книги. Правильно слушать тоже нужно уметь!

Интернет-тетрадь

Современный человек должен уметь не только правильно и быстро писать от руки, но и набирать текст на электронном устройстве.
На уроке интернет-тетради мы набираем и редактируем тексты в электронном виде. Стараемся делать это грамотно. Наши учителя воспитывают серьёзное и ответственное отношение к нашему родному русскому языку.
Интернет-тетрадь применяется и в английском языке. На уроках мы получаем задания,  которые выполняем и выкладываем на нашем школьном форуме.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17415
    • Просмотр профиля
Круглый стол  в Гос. Думе
"Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении"
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"

  • о подрывной деятельности гос.школ в системной организации русского Майдана
  • обвинение гос.школ
  • обвинение суицидальных групп
  • дети, натасканные на ГИА и ЕГЭ, разучились  мыслить объективно
  • семья обвиняет школу

Время на  наше  выступление неограничено, но мы устанавливаем  лимит 20 -30 мин.

Благодаря нашим выступлениям  на прошлом круглом столе стратегию не  ратифицировали. Но её  элементы размазываются по принятым  законам. Нам  надо выступать за то,  чтобы у  нас  не было так, как в Европе.

Главная  тема: "Как МЫ учим  молодёжь". Мы  островок позитива и здравого смысла в  океане негативной информации

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6655
    • Просмотр профиля
Тексты для выступления детей в Думе.

ЭПЭБ
Одной из особенностей нашей  школы является  наличие  в  ней  такого  предмета  как  ЭПЭБ – экономика, политика  и  экономическая  безопасность. Основная  задача  ЭПЭБа – научить нас ориентироваться в  современном  информационном поле,  т.е.  уметь  понимать, сортировать,  анализировать  и  использовать  информацию, которая  обрушиваются  на  нас, отбрасывать  ложную  и  недостоверную.

«Романовы. Как учились царевичи» и A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS
На заседаниях литературно-исторического и английского клубов в этом году мы изучаем пособия "Как учились царевичи" и "A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS". Это своеобразный экскурс  в историю Дома Романовых, в историю нашей страны на русском и английском языках. На примере текстов, которые входят в эти сборники, мы видим, какое воспитание получали люди, оставившие огромный след в истории нашей страны. Мы учимся гордиться своей историей, своей страной.
     
Праздники
     Наши праздники - это то, что мы, ученики, очень любим. Они очень яркие, весёлые, шумные. Но готовиться к праздникам мы начинаем заранее, в течение всего учебного времени. Сначала на уроках и внеклассных занятиях мы учимся различным навыкам и умениям. Например, в этом году тема наших праздников - "Романовы. Уроки истории".
     На праздниках мы показываем, чему научились: рассказываем наизусть стихи и прозу, поём песни, танцуем, показываем сценки из жизни русских царей, в том числе и на английском языке.

Интернет-поиск, интернет-тетрадь, интернет-книга
В наше время огромное количество информации окружает нас со всех сторон и интернет прочно вошёл в нашу жизнь. Но мы в основном используем это всё лишь для развлечения. Поэтому в нашей Школе есть такие уроки, как интернет-поиск, интернет-книга и интернет-тетрадь. На этих уроках мы учимся правильно работать с интернетом, с информацией, учимся работать с различными видами электронной техники.
 С помощью интернет-поиска мы учимся находить в интернете нужные источники, нужную литературу, учимся писать доклады и рефераты, готовиться к разного рода выступлениям.
На уроке интернет-книги мы приобретаем навыки работы с виртуальными текстами..
Современный человек должен уметь не только правильно и быстро писать от руки, но и набирать текст на электронном устройстве. На уроке интернет-тетради мы отрабатываем навыки набора и редактирования текста в электронном виде. Это воспитывает серьёзное и ответственное отношение к нашему родному русскому языку.





     






Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 882
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Для Вл. Семёновича:
титр. для СНХ 008:
Титр. Зиновий Львович Коган, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООП) по связям с государственными, общественными организациями

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 882
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Скоро выйдет видеосюжет о круглом столе в нашей частной Школе "Современное образование".

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17415
    • Просмотр профиля
"Шапка" пресс - релиза
КРУГЛЫЙ СТОЛ «О КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЛЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»

    20 декабря в Школе-ВУЗе "Современное образование" состоялся круглый стол, приуроченный к 26-летию со дня основания научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное образование", образованного Министерством образования РФ как опорный центр негосударственного образования в России. На круглом столе обсуждались вопросы, касающиеся метода и способов обучения.


Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • Neta
    • Просмотр профиля
Предлагаю несколько подредактированный текст предыдущего сообщения:
ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ
     20 декабря в Научно-методическом учебном центре Школы-ВУЗа "Современное образование" состоялся круглый стол, на котором обсуждались  методы и способы обучения.
...
В рамках знакомства присутствующих с концепцией  обучения в Школе-ВУЗе были представлены  основные методы и приемы образовательного процесса и воспитания школьников. Важнейшая задача Школы – не подготовка к бездумной "угадайке" в формате ЕГЭ, а всестороннее развитие личности . Мы должны выпускать в большую жизнь воспитанную,уверенную,самостоятельную личность, способную нести ответственность за свои поступки,имеющую четкое представление о своём будущем.Наш выпускник должен чётко идти к поставленной цели и достигать её .
...

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 882
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ
     20 декабря в Научно-методическом учебном центре Школе-ВУЗе "Современное образование" состоялся круглый стол, на котором обсуждались вопросы метода и способов обучения.
     В числе приглашенных на мероприятие – заместитель директора Городского методического центра Департамента образования Москвы Николай Викторович Антонов, методист городского методического Центра Департамента образования Москвы Ирина Викторовна Круглова, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав Управы Красносельского района Москвы Ирина Леонидовна Шендрик, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями Зиновий Львович Коган, руководитель отдела образования Департамента образования и науки ДУМ РФ, декан Московского исламского института Гульфия Юнысовна Хабибуллина, инспектор Красносельского района по делам несовершеннолетних Виктория Юрьевна Олещенко, представители молодежного движения от партии ЛДПР "Соколы Жириновского" и другие гости.
     На презентации концепции обучения в Школе-ВУЗе были представлены комплексный метод и приемы, позволяющие  учреждению охватить все стороны образовательного процесса.  Одна из важнейших задач – это не просто подготовить ученика к ЕГЭ, который, по мнению специалистов не только нашего учебного заведения, является бездумной работой по расстановке галочек и игрой в "угадайку", а всестороннее развитие личности, обучение логическому мышлению, умению слушать собеседника, анализировать и рассуждать. То есть готовить к взрослой жизни полноценного развитого индивидуума, который сможет реализовать свои способности и дарования.
      В завершение презентации слово взяли гости мероприятия. Они высоко оценили подготовку кадров Школы-ВУЗа, поддержали концепцию и отметили слаженность работы коллектива. Круглый стол прошел в обстановке полного взаимопонимания.

Оффлайн Рина З.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Программа, исправленный вариант

Оффлайн Рина З.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Программка для печати

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2001
    • Просмотр профиля
Участвующие в круглом столе:

1. Антонов Николай Викторович  –  зам. директора Городского методического центра Департамента образования г. Москвы.

2. Круглова Ирина Викторовна  –  методист  Городского методического центра Департамента образования г. Москвы.

3. Хабибуллина Гульфия Юнысовна  –  руководитель отдела  образования Департамента образования  и науки ДУМ РФ, декан Московского исламского института.

4. Шендрик Ирина Леонидовна  –  ответственный секретарь комиссии по делам  несовершеннолетних и защиты  их прав Управы Красносельского района г. Москвы.

5. Протоиерей Лев Семёнов  –  сопредседатель Комитета по взаимодействию с традиционными религиями России в Ассамблее Народов России, руководитель Духовно-просветительского центра в Православном Свято-Тихоновском Гуманитарном Университете.

6. Коган Зиновий Львович  –  раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями.

7. Олещенко Виктория Юрьевна  –  инспектор Красносельского района  по делам  несовершеннолетних.

8. Соколы Жириновского  –  Потапов Илья Александрович, Гладкин Юрий Алексеевич, Тадауш Ярослав Александрович, Алимов Эльдар Шамильевич.

Итого: 11 человек.

Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
ДЛЯ АЛЕКСАНДРА

ПЕРВЫЙ СЛАЙД выступления В.Э.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Круглый стол
План (ЭПЭБ)

1. Уже 4-ый год в Школе-Вуз Современное Образование ведется мета-предмет ЭПЭБ (Экономика, Политика, Экономическая Безопасность). Предмет появился с целью научить человека держаться на поверхности информационного поля. В будущем быть способным понять, что такое информационная война, и какое место в ней следует занять. Одновременно с этим мы ставим ряд методических целей, а именно:
- развитие навыков аудирования (предлагаемые тексты подаются на слух)
- развитие навыков чтения (учебные тексты предлагаются в печатном виде)

Говоря о продуктивных видах речевой деятельности, можно отметить следующие умения:
-   умение излагать мысли в письменном виде, что предполагает владение формами письма, такими как: аннотация, изложение, очерк. Ученик учится составлять план прочитанного текста, выделять главную мысль и на основании этой мысли писать свои сочинения
-   умение излагать мысли в устной форме. На уроках ученик отрабатывает навыки ведения дискуссий. Участвует в многочисленных обсуждениях. 

2. В этом учебном году мы разделили все учебные материалы на три главных темы:

СЛАЙДЫ (Показ)

1) Наследие предков
2) Куда идем мир
3) Человек 21 века

1) Сюда входит все, то из истории нашей страны, без чего невозможно понимание современной действительности. Этот раздел чрезвычайно важен в плане воспитания, поскольку прививает ребенку уважение к старшим,  развивает чувство патриотизма и гордости за свою страну.

2) В рамках этого раздела ученик познает современный мир через наиболее интересные и актуальные новости из политики и экономики.
Например, на одном из занятий мы разбирали выборы в США, и как результат этих выборов, победу Дональда Трампа. Для кого-то он может послужить примером целеустремленности к выбранным целям.

3) Содержание темы “Человек 21 века” – научное наследие Дмитрия Сергеевича Лихачева. Некоторые его труды можно смело отнести к  педагогическим, полностью или частично раскрывающим актуальные вопросы образования и воспитания молодого поколения современной России. Какого бы вопроса ни касался, он всегда обращал внимание на нравственную основу.
 В  качестве  примера  здесь  мы  видим,  как  идет  работа  с  текстом, в  данном  случае  с  текстом  Дмитрия  Сергеевича  Лихачева, после  чего  ученики  пишут  изложение  на  эту  тему, затем  проходит  обсуждение  данного  текста  и  мыслей  самих  учеников  по  этому  поводу   уже  в   классе.

Стоит  отметить, что  при  анализе  этих  материалов перед  учениками   ставились  тесты, созданные  в  формате  заданий  ЕГЭ, что  позволяет  нам  внести  дополнительный  момент  в  систему   подготовки  учеников  к  этому  мероприятию.


-