Автор Тема: Круглые столы частной Школы "Современное образование"  (Прочитано 8024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15601
    • Просмотр профиля
Департамент образования
1.  Антонов Николай Викторович - зам. директора Городского методического центра Департамента образования г. Москвы
2. Круглова Ирина Викторовна - методист  Городского методического центра Департамента образования г. Москвы


3. Хабибулина Гульфия Юнустовна - руководитель отдела  образования Департамента образования  и науки ДУМРФ, декан московского исламского института

4. Управа. Шендрик Ирина Леонидовна - ответственный секретарь комиссии по делам  несовершеннолетних и защиты  их прав Красносельского района г. Москвы

5. Протоиерей Лев Семёнов. Сопредседатель Комитета по взаимодействию с традиц. религиями России в Ассамблея Народов России
Руководитель Духовно-просветительского центра в Православном Свято-Тихоновском Гуманитарном Университете

6. Соколы Жириновского

7. Олещенко Виктория Юрьевна
Инспектор Красносельского района  по делам  несовершеннолетних

8.Коган Зиновий Львович

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Одной  из  особенностей, можно  сказать, изюминок  нашей  школы, является  наличие  в  ней  такого  предмета  как  ЭПЭБ – экономика  политика  и  экономическая  безопасность.
Это  метапредмет, который  уже  несколько  лет  преподается  в  нашем  учебном  заведении, включает  в  себя  элементы  таких  традиционных  предметов, как  русский  язык, экономика,  английский, язык, история.
Основная  задача  ЭПЭБа – научить  наших  учеников  ориентироваться  на  поверхности  современного    информационного  поля,  т.е.  уметь  понимать, сортировать,  анализировать  и  использовать огромные  массивы  информации, которые  обрушиваются  на  них, отбрасывая  ложную  и  недостоверную, а  нередко  и  откровенно  лживую  лавину  слухов  и  сплетен.
При  этом  происходит  развитие  таких   важных  навыков, как  чтение, аудирование, письмо, умение  говорить, обсуждать  и,  главное,  думать  своей  головой.
Сейчас, после  3  лет  работы,  мы  решили  сосредоточиться  на  3  важнейших  и  взаимосвязанных  темах – Наследие  предков, Куда  идет  мир  и  Человек  21  века.
Первая  тема  связана  с  пониманием  истории  нашей  Родины, нашего  места  в  этой  истории, воспитанием  патриотизма  и  гордости  за  свою  страну.
В  качества  примера  вы  видите  на  экране  как  мы  рассматривали  зарождение  Руси, знаменитую  норманскую  теорию, экономическое  и  политическое   значение  пути  из  варяг  в  греки, формирование  Древнерусского  государства, сравнивали  карту  Древней  Руси  и  карту нашей  Родины  сейчас. 
При  изучении  этой  темы  мы  стремимся  к    развитию   навыков   дискуссии  у  наших  учеников,  а  благодаря  записанными  ими  результатами  обсуждения  шла  проверка  их  знаний  русского  языка  и  истории.

Вторая  тема  связана  с  изучением  современного  мира. 
В  качестве  примера  вы  видите, как мы  рассматриваем  современные  политические  события, в  данном  случае  выборы  в  США, при  этом у  учеников    развиваются  навыки  аудирования, поскольку  они  слушали  дебаты  Клинтон – Трамп  в  оригинале, т.е.  на  английском (с  подстрочным  переводом), и  развиваются  навыки  дискуссии.
Стоит  отметить, что  при  анализе  этих  материалов перед  учениками   ставились  тесты, созданные  в  формате  заданий  ЕГЭ, что  позволяет  нам  внести  дополнительный  момент  в  систему   подготовки  учеников  к  этому  мероприятию.

Третья  тема  связана  с  пониманием  и  самопознанием  человека.
В  качестве  примера  здесь  мы  видим    как  идет  работа  с  текстом, в  данном  случае  с  текстом  Дмитрия  Сергеевича  Лихачева, после  чего  ученики  пишут  изложение  на  эту  тему, затем  проходит  обсуждение  данного  текста  и  мыслей  самих  учеников  по  этому  поводу   уже  в   классе.

Таким  образом, мы  стараемся  на  этом  предмете  максимально  развивать  различные  навыки  наших  учеников  и  их  умение  самостоятельно  думать  и  анализировать  поступающую  к  ним  информацию.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 379
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Круглый стол «О концепции образования в деле подготовки кадров и патриотического воспитания подрастающего поколения». Программа.

Оффлайн mskkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 358
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Исправленная речь
Е.С.

Онлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 870
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ЭПЭБ

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1776
    • Просмотр профиля
СЛАЙДЫ С.Г.

Оффлайн Nika Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5367
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Презентация для Александра от Ники на тему "Приют"!
 В слайде 3 исправить "корма" на "корм"

Оффлайн DAЛ$

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 837
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Презентация для Александра!! от Екатерины Б.

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Презентация для Александра!! от Марии Б. на тему "Интернет-поиск..."

скачать/посмотреть


Слайд 2 "в "Школе-ВУЗе"
Слайд 3 - изменить название
Слайд 4 - убрать запятую
Слайд 5 - часть текста скрыто фотографией
В слайде 6 нет названия, одни фотографии

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2229
    • Просмотр профиля
УМК (+ слайды черновик)

     1.   Учебник английского языка А. Стар «Английский язык. Основной курс», под редакцией профессора Шлёнкиной В.И.

     Unit 1. «Holidays. Day Off»
     Unit 2. «Travelling»
     Unit 3. «Reading books»
     Unit 4. «Meals»
     Unit 5. «Home»
     Unit 6. «Sports»
     Unit 7. «Geography»
     Unit 8. «Seasons»
     Unit 9. «Town»
     Unit 10. «Shops and Shopping»
     Unit 11. «Theater, Cinema and Television»
     Unit 12. «The Great Patriotic War»
     Unit 13. «Customs, Traditions, and Holidays»
     Unit 14. «Literature»
     Unit 15. «At the Doctor’s»
     Unit 16. «My Future Profession»

2. «Английский язык. Психология делового общения»,  профессор Шлёнкина В.И., 1997 г.

3. «Английский язык. Социальная психология или Что должен знать каждый подросток?», профессор Шлёнкина В.И., 1997 г.

4.  «Английский язык. Культура», профессор Шлёнкина В.И., 2000 г.

5.   «Practical Grammar», Збарская А.В., 2008 г.

6.   «Listening and Speaking», Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2008 г.

7.   «Speaking, Reading and Writing», Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2009 г.

8.   А. Стар «Beginners' Course», Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2012 г.

9.   «Английский язык. Вечные  темы», Анита Стар, под редакцией  профессора Шлёнкиной В.И., 2013 г.

10.  «Развиваем навыки через текст. Тур Хейердал», Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2013 г.

11. «50 Rules Kids won’t Learn in School» (Learning English and Making a Step to Being Healthy, Wealthy and Wise), Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2014 г.

12.  «A look at English and Аmerican Literature». Аудиокурс 1, профессор Шлёнкина В.И., Белостоцкий Ю.Г., Матвеев С.Г., 2005 г.

«Методика и практика современного образовательного процесса» (М. 2000 г., 2001 г., 2002 г., 2003 г., 2005 г., 2006 г., 2007 г., 2008 г., 2010 г., 2012 г., 2013 г., 2014 г., 2015 г.)

Пособия, по которым занимаемся сейчас:


1. Основной курс
2. Beginners' Course
3. Вечные Темы
4. Английский язык. Психология делового ??? общения.
5. А Look at Russian History

Проекты осуществляются в рамках комплексного метода и личностно-деятельностного подхода, для чего созданы следующие средства и используются определенные формы и приемы.
1.   Кабинеты: компьютерные (2), ретро-интерактивный, галерея психологической разгрузки, ЛУРы - лингафонные кабинеты (4), конференц-зал, комната общения, читальный зал «Возвращаем человека к чтению».
2.   Учебно-методические материалы (пособия, стенды, сценарии, аудио и видеозаписи), создаваемые ППС Школы-ВУЗа.
3.   Классные и внеклассные мероприятия («точечное» использование вышеназванных материалов в классе, «флешмобы», «Дни особенной чистоты», «Свеклы», «Моркови», «Вкусный час», общешкольные праздники…).
4.   Школьный театр «Глобус».
5.   Рыцарско-боярские мастерские (изготовление сувениров, подарков для ветеранов и других приглашаемых гостей, декораций, костюмов для общешкольных праздников и постановок школьного театра «Глобус»; выращивание цветов, уход за растениями).
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
    • Просмотр профиля
Презентация Касаткин

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 444
    • Просмотр профиля
Персональный учебный план ученика 8 класса

Оффлайн Nika Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5367
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Последний вариант выступления для Круглого стола 20 декабря 2016 г.

Об акции "Приют. Поможем братьям нашим меньшим!" как об элементе патриотического воспитания
2 минуты

     Эту акцию мы проводим уже не первый год. Сама акция "Приют. Поможем братьям нашим меньшим!" проходит в рамках нашего более масштабного проекта "Благодарим Мать-Землю"! Невозможно представить человека в наш неспокойный 21 век без любви к Земле, которая всех нас носит на себе. Мы помогаем и бережем животных, творения Матери-Земли. И не только животных! А раз мы любим и бережем творения Матери-Земли, это значит, что мы любим свою землю и свою Родину!
     А теперь подробнее о том, как мы внедряем акцию "Приют. Поможем братьям нашим меньшим!" в нашу жизнь, и какие еще мероприятия проводятся совместно.
     

     Мы готовим объявление, везде его помещаем, вещаем дружно по радио о том, что собираем вещи для животных или сдаем деньги.
     Приносим корма, игрушки, лежаки и другие необходимые животным вещи. Участвуют все желающие!
     Когда все уже собрано, происходит подсчет денег вместе с Советом Школы-ВУЗа. Имея определенную сумма денег, мы применяем знания, полученные на занятиях по Интернет-поиску и ищем хороший Зоомагазин.
     Питание нужнее всего, поэтому заказываем его! А тем временем Совет Школы-ВУЗа совещается о том, кто заслуживает поехать в приют. Идет воспитательная работа!
     

     Не забываем объявлять благодарность по радио и на публичных мероприятиях тем, кто принес вещи и сдал деньги! Важный элемент воспитательной работы! И не единственный. На занятии по рисованию готовится красочная газета под одноименным заголовком "Поможем братьям нашим меньшим!", обсуждаются литературные произведения, где главные герои животные.
     Подводя итог всему вышесказанному, обращаю ваше внимание на важность и "многогранность" данного мероприятия. Любя своего "меньшего брата" мы любим свою Землю, свою Родину! Спасибо!



 

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Слайды и презентация (после замечаний)

Презентация (слайды) - в приложении (подкорректировал слайд №1/ слайд №3 пока оставил, как есть )
Текст выступления в приложении (добавленные части отмечены цветом).

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2229
    • Просмотр профиля
УМК (по годам)

1.   Учебник английского языка А. Стар «Английский язык. Основной курс», под редакцией профессора Шлёнкиной В.И.
 
we all have secrets...