Автор Тема: Круглые столы частной Школы "Современное образование"  (Прочитано 91859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Скоро выйдет видеосюжет о круглом столе в нашей частной Школе "Современное образование".

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
"Шапка" пресс - релиза
КРУГЛЫЙ СТОЛ «О КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЛЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»

    20 декабря в Школе-ВУЗе "Современное образование" состоялся круглый стол, приуроченный к 26-летию со дня основания научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное образование", образованного Министерством образования РФ как опорный центр негосударственного образования в России. На круглом столе обсуждались вопросы, касающиеся метода и способов обучения.


Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Предлагаю несколько подредактированный текст предыдущего сообщения:
ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ
     20 декабря в Научно-методическом учебном центре Школы-ВУЗа "Современное образование" состоялся круглый стол, на котором обсуждались  методы и способы обучения.
...
В рамках знакомства присутствующих с концепцией  обучения в Школе-ВУЗе были представлены  основные методы и приемы образовательного процесса и воспитания школьников. Важнейшая задача Школы – не подготовка к бездумной "угадайке" в формате ЕГЭ, а всестороннее развитие личности . Мы должны выпускать в большую жизнь воспитанную,уверенную,самостоятельную личность, способную нести ответственность за свои поступки,имеющую четкое представление о своём будущем.Наш выпускник должен чётко идти к поставленной цели и достигать её .
...

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ
     20 декабря в Научно-методическом учебном центре Школе-ВУЗе "Современное образование" состоялся круглый стол, на котором обсуждались вопросы метода и способов обучения.
     В числе приглашенных на мероприятие – заместитель директора Городского методического центра Департамента образования Москвы Николай Викторович Антонов, методист городского методического Центра Департамента образования Москвы Ирина Викторовна Круглова, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав Управы Красносельского района Москвы Ирина Леонидовна Шендрик, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями Зиновий Львович Коган, руководитель отдела образования Департамента образования и науки ДУМ РФ, декан Московского исламского института Гульфия Юнысовна Хабибуллина, инспектор Красносельского района по делам несовершеннолетних Виктория Юрьевна Олещенко, представители молодежного движения от партии ЛДПР "Соколы Жириновского" и другие гости.
     На презентации концепции обучения в Школе-ВУЗе были представлены комплексный метод и приемы, позволяющие  учреждению охватить все стороны образовательного процесса.  Одна из важнейших задач – это не просто подготовить ученика к ЕГЭ, который, по мнению специалистов не только нашего учебного заведения, является бездумной работой по расстановке галочек и игрой в "угадайку", а всестороннее развитие личности, обучение логическому мышлению, умению слушать собеседника, анализировать и рассуждать. То есть готовить к взрослой жизни полноценного развитого индивидуума, который сможет реализовать свои способности и дарования.
      В завершение презентации слово взяли гости мероприятия. Они высоко оценили подготовку кадров Школы-ВУЗа, поддержали концепцию и отметили слаженность работы коллектива. Круглый стол прошел в обстановке полного взаимопонимания.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Программа, исправленный вариант

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Программка для печати

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Участвующие в круглом столе:

1. Антонов Николай Викторович  –  зам. директора Городского методического центра Департамента образования г. Москвы.

2. Круглова Ирина Викторовна  –  методист  Городского методического центра Департамента образования г. Москвы.

3. Хабибуллина Гульфия Юнысовна  –  руководитель отдела  образования Департамента образования  и науки ДУМ РФ, декан Московского исламского института.

4. Шендрик Ирина Леонидовна  –  ответственный секретарь комиссии по делам  несовершеннолетних и защиты  их прав Управы Красносельского района г. Москвы.

5. Протоиерей Лев Семёнов  –  сопредседатель Комитета по взаимодействию с традиционными религиями России в Ассамблее Народов России, руководитель Духовно-просветительского центра в Православном Свято-Тихоновском Гуманитарном Университете.

6. Коган Зиновий Львович  –  раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями.

7. Олещенко Виктория Юрьевна  –  инспектор Красносельского района  по делам  несовершеннолетних.

8. Соколы Жириновского  –  Потапов Илья Александрович, Гладкин Юрий Алексеевич, Тадауш Ярослав Александрович, Алимов Эльдар Шамильевич.

Итого: 11 человек.

Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
ДЛЯ АЛЕКСАНДРА

ПЕРВЫЙ СЛАЙД выступления В.Э.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Круглый стол
План (ЭПЭБ)

1. Уже 4-ый год в Школе-Вуз Современное Образование ведется мета-предмет ЭПЭБ (Экономика, Политика, Экономическая Безопасность). Предмет появился с целью научить человека держаться на поверхности информационного поля. В будущем быть способным понять, что такое информационная война, и какое место в ней следует занять. Одновременно с этим мы ставим ряд методических целей, а именно:
- развитие навыков аудирования (предлагаемые тексты подаются на слух)
- развитие навыков чтения (учебные тексты предлагаются в печатном виде)

Говоря о продуктивных видах речевой деятельности, можно отметить следующие умения:
-   умение излагать мысли в письменном виде, что предполагает владение формами письма, такими как: аннотация, изложение, очерк. Ученик учится составлять план прочитанного текста, выделять главную мысль и на основании этой мысли писать свои сочинения
-   умение излагать мысли в устной форме. На уроках ученик отрабатывает навыки ведения дискуссий. Участвует в многочисленных обсуждениях. 

2. В этом учебном году мы разделили все учебные материалы на три главных темы:

СЛАЙДЫ (Показ)

1) Наследие предков
2) Куда идем мир
3) Человек 21 века

1) Сюда входит все, то из истории нашей страны, без чего невозможно понимание современной действительности. Этот раздел чрезвычайно важен в плане воспитания, поскольку прививает ребенку уважение к старшим,  развивает чувство патриотизма и гордости за свою страну.

2) В рамках этого раздела ученик познает современный мир через наиболее интересные и актуальные новости из политики и экономики.
Например, на одном из занятий мы разбирали выборы в США, и как результат этих выборов, победу Дональда Трампа. Для кого-то он может послужить примером целеустремленности к выбранным целям.

3) Содержание темы “Человек 21 века” – научное наследие Дмитрия Сергеевича Лихачева. Некоторые его труды можно смело отнести к  педагогическим, полностью или частично раскрывающим актуальные вопросы образования и воспитания молодого поколения современной России. Какого бы вопроса ни касался, он всегда обращал внимание на нравственную основу.
 В  качестве  примера  здесь  мы  видим,  как  идет  работа  с  текстом, в  данном  случае  с  текстом  Дмитрия  Сергеевича  Лихачева, после  чего  ученики  пишут  изложение  на  эту  тему, затем  проходит  обсуждение  данного  текста  и  мыслей  самих  учеников  по  этому  поводу   уже  в   классе.

Стоит  отметить, что  при  анализе  этих  материалов перед  учениками   ставились  тесты, созданные  в  формате  заданий  ЕГЭ, что  позволяет  нам  внести  дополнительный  момент  в  систему   подготовки  учеников  к  этому  мероприятию.


-   

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Департамент образования
1.  Антонов Николай Викторович - зам. директора Городского методического центра Департамента образования г. Москвы
2. Круглова Ирина Викторовна - методист  Городского методического центра Департамента образования г. Москвы


3. Хабибулина Гульфия Юнустовна - руководитель отдела  образования Департамента образования  и науки ДУМРФ, декан московского исламского института

4. Управа. Шендрик Ирина Леонидовна - ответственный секретарь комиссии по делам  несовершеннолетних и защиты  их прав Красносельского района г. Москвы

5. Протоиерей Лев Семёнов. Сопредседатель Комитета по взаимодействию с традиц. религиями России в Ассамблея Народов России
Руководитель Духовно-просветительского центра в Православном Свято-Тихоновском Гуманитарном Университете

6. Соколы Жириновского

7. Олещенко Виктория Юрьевна
Инспектор Красносельского района  по делам  несовершеннолетних

8.Коган Зиновий Львович

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Одной  из  особенностей, можно  сказать, изюминок  нашей  школы, является  наличие  в  ней  такого  предмета  как  ЭПЭБ – экономика  политика  и  экономическая  безопасность.
Это  метапредмет, который  уже  несколько  лет  преподается  в  нашем  учебном  заведении, включает  в  себя  элементы  таких  традиционных  предметов, как  русский  язык, экономика,  английский, язык, история.
Основная  задача  ЭПЭБа – научить  наших  учеников  ориентироваться  на  поверхности  современного    информационного  поля,  т.е.  уметь  понимать, сортировать,  анализировать  и  использовать огромные  массивы  информации, которые  обрушиваются  на  них, отбрасывая  ложную  и  недостоверную, а  нередко  и  откровенно  лживую  лавину  слухов  и  сплетен.
При  этом  происходит  развитие  таких   важных  навыков, как  чтение, аудирование, письмо, умение  говорить, обсуждать  и,  главное,  думать  своей  головой.
Сейчас, после  3  лет  работы,  мы  решили  сосредоточиться  на  3  важнейших  и  взаимосвязанных  темах – Наследие  предков, Куда  идет  мир  и  Человек  21  века.
Первая  тема  связана  с  пониманием  истории  нашей  Родины, нашего  места  в  этой  истории, воспитанием  патриотизма  и  гордости  за  свою  страну.
В  качества  примера  вы  видите  на  экране  как  мы  рассматривали  зарождение  Руси, знаменитую  норманскую  теорию, экономическое  и  политическое   значение  пути  из  варяг  в  греки, формирование  Древнерусского  государства, сравнивали  карту  Древней  Руси  и  карту нашей  Родины  сейчас. 
При  изучении  этой  темы  мы  стремимся  к    развитию   навыков   дискуссии  у  наших  учеников,  а  благодаря  записанными  ими  результатами  обсуждения  шла  проверка  их  знаний  русского  языка  и  истории.

Вторая  тема  связана  с  изучением  современного  мира. 
В  качестве  примера  вы  видите, как мы  рассматриваем  современные  политические  события, в  данном  случае  выборы  в  США, при  этом у  учеников    развиваются  навыки  аудирования, поскольку  они  слушали  дебаты  Клинтон – Трамп  в  оригинале, т.е.  на  английском (с  подстрочным  переводом), и  развиваются  навыки  дискуссии.
Стоит  отметить, что  при  анализе  этих  материалов перед  учениками   ставились  тесты, созданные  в  формате  заданий  ЕГЭ, что  позволяет  нам  внести  дополнительный  момент  в  систему   подготовки  учеников  к  этому  мероприятию.

Третья  тема  связана  с  пониманием  и  самопознанием  человека.
В  качестве  примера  здесь  мы  видим    как  идет  работа  с  текстом, в  данном  случае  с  текстом  Дмитрия  Сергеевича  Лихачева, после  чего  ученики  пишут  изложение  на  эту  тему, затем  проходит  обсуждение  данного  текста  и  мыслей  самих  учеников  по  этому  поводу   уже  в   классе.

Таким  образом, мы  стараемся  на  этом  предмете  максимально  развивать  различные  навыки  наших  учеников  и  их  умение  самостоятельно  думать  и  анализировать  поступающую  к  ним  информацию.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Круглый стол «О концепции образования в деле подготовки кадров и патриотического воспитания подрастающего поколения». Программа.

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1736
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Исправленная речь
Е.С.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ЭПЭБ


[вложение удалено администратором]

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
СЛАЙДЫ С.Г.

 
.